https://inosmi.ru/20220406/allegro-253695201.html
Судьба поездов Allegro под вопросом
Судьба поездов Allegro под вопросом
Судьба поездов Allegro под вопросом
Судьба поездов Allegro, до недавнего времени курсировавших между Хельсинки и Петербургом, пока неясна, сообщает Tekniikka ja Talous. Сейчас все четыре состава,... | 06.04.2022, ИноСМИ
2022-04-06T00:14
2022-04-06T00:14
2022-04-06T00:14
tekniikka&talous
экономика
россия
финляндия
ржд
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24154/32/241543253_0:151:3127:1910_1920x0_80_0_0_7bdf111a860f597b8b5810214a75b5c2.jpg
Харри Репо (Harri Repo)Дальнейшая судьба скоростных поездов Allegro, до недавнего времени курсировавших между Хельсинки и Петербургом, пока неизвестна."Все четыре состава стоят в депо станции Илмала, и пока у нас нет плана их дальнейшего использования", — сообщает Государственная железнодорожная компания Финляндии VR.Tekniikka&Talous отправила запрос на проведение интервью Виктории Хурри (Viktoria Hurri), отвечающей за российское направление VR, но она не захотела давать комментарий.Составы Allegro стояли в хельсинском депо Илмала и во время пандемии коронавируса. Тогда пассажирское железнодорожное сообщение между Хельсинки и Санкт-Петербургом было полностью остановлено — однако этой весной его успели частично возобновить.Составы Allegro находятся в совместной собственности РЖД и VR, так что VR не может принять решение об их дальнейшей судьбе в одиночку — например, об их утилизации.После начала спецоперации России на Украине поездами Allegro активно пользовались россияне, уезжавшие в западные страны. Многие сходили на станции Тиккурила и сразу же направлялись в аэропорт Хельсинки-Вантаа.VR осторожно прощупывала почву в отношениях с Россией. Сначала VR никак не реагировала на ситуацию, но позже все же прекратила железнодорожное сообщение. Однако недавно компания возобновила движение грузовых поездов — ссылаясь на определенные законы."На данный момент наше общение с РЖД ограничивается вопросами пересечения границы", — описывает пресс-служба VR отношения с РЖД.Внешне поезда Allegro напоминают используемые VR поезда марки Pendolino. Allegro был разработан на основе более современного поколения поездов Pendolino.Allegro — двухсистемный поезд, что позволяет ему курсировать между Финляндией и Россией: на железных дорогах стран используется разное напряжение. Благодаря этому время в пути сокращается, поскольку на границе не требуется менять локомотив. Российские железные дороги работают на постоянном токе с напряжением 3кВ, финские — на переменном токе с напряжением 25кВ.Есть и другие нюансы, влияющие на движение поездов между Россией и Финляндией. Например, платформы в России выше, чем в Финляндии, и поэтому на российских станциях используется специальная ступенька.
/20220329/allegro-253583875.html
россия
финляндия
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24154/32/241543253_189:0:2938:2062_1920x0_80_0_0_d0a15bf275b14e4604a983b86d84acc4.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
tekniikka&talous, экономика, россия, финляндия, ржд