https://inosmi.ru/20220617/lada-254584353.html
На европейском рынке Lada Granta Classic делать нечего
На европейском рынке Lada Granta Classic делать нечего
На европейском рынке Lada Granta Classic делать нечего
В результате введения западных санкций российский автопром оказался в глубоком кризисе, пишет Tekniikan&Maailma. Когда поставки комплектующих из-за рубежа... | 17.06.2022, ИноСМИ
2022-06-17T14:48
2022-06-17T14:48
2022-06-17T16:46
tekniikan maailma
экономика
россия
лада
проблемы
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/06/11/254584637_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_9257d3b28b88a5a9e56e6436ac3bb8ca.jpg
Тони Яловаара (Toni Jalovaara)С тех пор, как Россия начала спецоперацию на Украине, российский автопром сталкивается с серьезными трудностями. Проблемы коснулись не только иностранных марок — в глубоком кризисе оказалась и отечественная "Лада". Когда поставки комплектующих из-за рубежа прекратились, производство встало на несколько недель.Спасти ситуацию должна была новая Lada Granta Classic. Обычно Classic означает автомобиль с хорошими характеристиками, после которого должна появиться модель нового поколения. В случае с "Ладой" все иначе — от систем безопасности и других аспектов пришлось отказаться в пользу "классического" варианта.Модель оснащена атмосферным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра. На европейском рынке Granta Classic делать нечего — система контроля выбросов практически отсутствует. Она соответствует требованиям 1996 года. И ведь речь идет о модели, представленной в 2011 году!Система безопасности такого же "высокого уровня". Например, у Granta Classic нет ABS, подушка безопасности есть только у водителя. Уровень комфорта тоже "классический" — никакого кондиционера. Российская автомобильная ассоциация уже осудила продажу опасной модели и плохое отношение к клиентам.По неподтвержденным данным, Lada планирует начать выпуск подобной, лишенной современного оснащения, версии внедорожника Niva, который производился 45 лет назад.Быть автомобилистом в России теперь непросто: даже самые обычные запчасти найти бывает очень сложно. А если это и удается, то стоят они баснословных денег. К слову, замена масла сейчас обходится в десять раз дороже, чем год назад. Владельцам авто приходится возвращаться к привычкам советских времен — например, снимать дворники, чтобы их не украли.Комментарии финских читателейJosefОтлично. Санкции сказываются на жизни простых россиян, так что доверие к руководителям будет падать.Timo8889:43Вот так вот, производство начнется тогда, когда начнется — или же не начнется вовсе. Путь к серийному производству в России довольно тернистый. В 99,9% случаев просто появляется новый демонстрационный образец. Миллиарды рублей госпомощи растеряются где-нибудь по дороге, ведь от Москвы до Тольятти так далеко. Слишком много рук, слишком много шагов. Да Россия вообще приближается в своем развитии к 1970-м годам.
/20220608/lada-254463825.html
россия
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/06/11/254584637_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_01d1ca33d455dc57459740fee9162ddd.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
tekniikan maailma, экономика, россия, лада, проблемы