https://inosmi.ru/20220623/makdonalds-254651471.html
Сеть "Вкусно — и точка" обогнала "Макдональдс" в первый же день
Сеть "Вкусно — и точка" обогнала "Макдональдс" в первый же день
Сеть "Вкусно — и точка" обогнала "Макдональдс" в первый же день
Daily Mail пишет о рекорде продаж, который установила новая сеть быстрого питания "Вкусно — и точка". Новый бренд пришел на смену ушедшему с российского рынка... | 23.06.2022, ИноСМИ
2022-06-23T00:31
2022-06-23T00:31
2022-06-23T10:29
daily mail
россия
москва
макдоналдс
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/06/16/254651439_0:0:3113:1751_1920x0_80_0_0_7b2c172b32132bec90f0822e4d0cf83f.jpg
Уолтер Финч (Walter Finch)Сменивший название российский "Макдональдс" продал в день своего открытия в Москве более 120 тысяч бургеров и побил все предыдущие рекорды американской сети до ее ухода из страны из-за российской военной операции на Украине.Возможно, "Биг-маки" и мороженое "Макфлурри" из меню ресторанов-преемников уберут, но у новой сети, по словам ее руководителя, есть амбициозные цели добиться дальнейшего роста.Корпорация "Макдональдс" окончательно ушла из России в мае, продав все принадлежавшие ей рестораны местному покупателю. 50 заведений под новым названием "Вкусно — и точка" в Москве и ее окрестностях вновь открылись 12 и 13 июня.Генеральный директор Олег Пароев заинтересован в расширении сети, но он признал, что заменить некоторые ингредиенты и найти новых поставщиков будет сложно. Кроме того, есть проблемы с другими франшизами, которые пока еще используют бренд "Макдональдс".История с уходом американской сети показывает, как трудно западным потребительским компаниям, решившим уйти из-за действий Москвы на Украине, разорвать все связи с Россией, а местным операторам — заменить популярные бренды.Тысячи людей, пришедших на открытие главного ресторана "Вкусно — и точка" на Пушкинской площади в Москве, увидели новый логотип, цветовую гамму и упаковку — уже без фирменных символов "Макдональдс". Новая компания лишилась прав на использование товарных знаков и интеллектуальной собственности американской группы."В первый день мы продали почти 120 тысяч бургеров, — сказал Пароев. — Такого дневного оборота за все время работы "Макдональдс" в России еще не было".Пароев не рассчитывает, что высокий спрос сохранится надолго, но стремится превзойти масштабы роста, заданные новым владельцем Александром Говором, и выполнить эту задачу досрочно. Цель нового владельца — за четыре-пять лет достичь отметки в тысячу ресторанов, тогда как под старым брендом в России работали 850 заведений.По словам Пароева, прием сотрудников продолжается. Кроме того, руководитель сети хочет расширить сотрудничество со стратегическим партнером Сбербанком, хотя и исключает возможность того, что крупнейшая российская кредитная организация станет акционером.Говор, которому до этого принадлежали 25 ресторанов, заявил на презентации, что заплатил за сеть "Макдональдс" в России "символическую" сумму, и что американская корпорация ясно дала понять, что не будет использовать опцион на право обратного выкупа в течение 15 лет.По личному мнению Пароева, "Макдональдс" может вернуться в Россию, если "Вкусно — и точка" снова станет франшизой, но подчеркнул, что никаких переговоров на этот счет не было.В своем электронном заявлении представители "Макдональдс" сообщили, что компания "завершила продажу своего бизнеса в России и ушла с рынка".Некоторые из прежних франшиз "Макдональдс" сохранили фирменную символику на упаковке и в электронных меню и продают "Биг-маки" под другим названием, создавая проблемы руководству сети "Вкусно — и точка"."Разумеется, нас это не устраивает", — сказал Пароев.По его словам, дальнейшее использование символики "Макдональдс" является нарушением российского законодательства, однако компания не может подать в суд, поскольку у нее нет прав на этот бренд.В офисе компании "Росинтер Ресторантс", ранее имевшей франшизы старой сети, которые по-прежнему работают на вокзалах Санкт-Петербурга и в аэропорту Пулково, на запрос о предоставлении комментариев не ответили.Пароев говорит, что сеть "Вкусно — и точка" предложила бывшим франчайзи присоединиться к новому бренду, и одна из них уже согласилась.По словам Пароева, Александр Говор купил около 700 ресторанов, но по некоторым из них (порядка 100) формальности пока не улажены. И если у сети "Вкусно — и точка" по-прежнему есть доступ к старым поставщикам, у других бывших держателей франшиз его нет."Для меня загадка, что там за продукция продается, — сказал он в пятницу, имея в виду рестораны на вокзалах и в аэропортах. — Но я могу с уверенностью сказать, что это абсолютно не та продукция, которая раньше продавалась в "Макдоналдсе", и это не те ингредиенты, не тех поставщиков, которые работали с компанией "Макдоналдс", по крайней мере, не того качества".По словам Пароева, руководство сети "Вкусно — и точка" твердо намерено гарантировать прежнее качество продукции, но сохранить привычный вкус будет непросто.Несмотря на то, что 99% продуктов поступает от российских поставщиков, "значительный процент" ингредиентов, по словам Пароева, поставляют из-за рубежа, а из-за санкций и сбоев в цепи поставок здесь возникают сложности.По словам Пароева, руководство сети "Вкусно — и точка" ищет нового поставщика напитков, поскольку поставки Coca-Cola в Россию сокращаются. По его словам, кофе по-прежнему будет поставлять индийский инвестор, который купил российское подразделение финской компании Paulig.Пароев говорит, что по договоренности с "Макдональдс" рецепты будут изменены, и в настоящее время разрабатывается замена "Биг-маку"."Это довольно большая потеря, — сказал он. — То, что его сейчас убрали из меню, нам не на пользу".Для того чтобы новый бренд закрепился на рынке, потребуется время, но Пароев настроен оптимистично."Наши гости привыкнут к новому наименованию и поймут, что встречаться уже можно не в "Маке", а в "Точке"", — добавил он.
россия
москва
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/06/16/254651439_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_0d2fcaea1dbcd42adbef6ff64e22cc48.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
daily mail, россия, москва, макдоналдс