Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Дисней зашел слишком далеко со своей кампанией политкорректности

© AP Photo / Richard DrewЛоготип компании Дисней
Логотип компании Дисней - ИноСМИ, 1920, 09.07.2022
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Корпорация Дисней перестаралась в своем стремлении угодить толпе, пишет Newsweek. Автор статьи считает, что компания идет по деструктивному пути и в погоне за политкорректностью вскоре останется без своей "естественной" аудитории.
Джули Берчилл (Julie Burchill)
Одна из самых необычных черт культурных войн (те, кто находится на острие атаки процессов "пробужденных", называют их культурой отмены) заключается в том, что организации, "пробудившиеся" слишком поздно, неизменно начинают добиваться расположения тех, кто не является их естественной аудиторией. Действуют они при этом в ущерб тем, ради кого существуют и работают.
Мы видим, как наш любимый Дисней сегодня отказывается от своего главного зрителя, коим является семья, и вместо этого исполняет любые капризы и прихоти прогрессивистской толпы. Такие действия совершенно неэффективны и не приносят никакой прибыли.
Речь идет о мини-сериале "Мисс Марвел". Создание Диснеем супергероя-мусульманина вряд ли приведет к тому, что на талибов* снизойдет небесное просветление, и они дадут возможность девочкам ходить в школу. Вероятнее другое, а именно: те, кто не исповедуют ислам, еще сильнее почувствуют давление сил, которые непрестанно осуждают их за мнимые привилегии белой расы.
И не только это. Многие синеволосые, небинарные и слезливые жертвы мнимых издевательств внезапно побегут изучать всю дискографию Диснея, узнав, что надувной робот Бэймакс спрашивает совета у трансгендерного мужчины, какие средства женской гигиены он должен предложить 12-летней девочке. Или услышав новость о том, что Дисней теперь предупреждает о "расистских" высказываниях, прозвучавших в фильме "Дамбо". Правда, картина эта почему-то только для тех, кому больше шести лет.
В наше время школьницы не ходят на занятия, когда у них месячные, и рискуют подхватить инфекцию мочевого пузыря, не желая посещать "гендерно нейтральные" туалеты. Там их ждут сексуально озабоченные одноклассники, считающие, что притворяться девочкой очень весело. Нужна ли нам в такой обстановке отвратительная пропаганда империи развлечений, которая когда-то больше всего ценила добротный и благодетельный сюжет? Послужной список тех, кто пытается вскочить на подножку прогрессивистского экспресса, говорит о том, что не нужна.
Нет сомнений, Дисней засматривается и на другие стриминговые сервисы, которые вынуждены бороться с "пробужденной" ордой. В конце прошлого года сотрудники Netflix даже выступили с протестом в социальных сетях против "вредного" контента, когда платформа начала показывать комедийный сериал "Ищейка". Он был вреден, так как оскорблял чувства, и не был вреден, потому что реального вреда никому не причинял. Руководитель сервиса Тед Сарандос разослал сотрудникам служебную записку, заявив, что если их оскорбляет многообразие ("неправильное" многообразие — когда люди думают по-разному, а не "правильное" — когда представители разных рас и разной ориентации выражают одинаковые взгляды), они могут искать работу в другом месте. Недавно Сарандос назвал свою записку "негуманной".
Зачем они это делают? Ну, многие представители начальствующего класса из сферы развлечений, СМИ и издательского дела производят на свет потомство с чрезмерными привилегиями и недостаточной занятостью. Как раз такие люди и заводят этот культурный макабр. Я знаю феминисток, которые боятся своих "гендерно непостоянных" детей. На публике они вовсю размахивают радужными флагами, как истинные суфражистки, а дома ходят на цыпочках в тени отвратительного флага трансов, страшась своих детей-переростков, которые строго приказывают своим кротким кормилицам-поилицам использовать правильные местоимения.
Многие руководители корпораций развлечений подпишут себе смертный приговор, подумав о том, что "пробужденная" рать погладит их по головке. Это же кризис среднего возраста под видом крестового похода. "Не отставать от детей", идти в ногу со временем — это всегда мерзкое и неблагодарное занятие. Но никогда нельзя недооценивать желание поникшего и уставшего от повседневной рутины руководителя среднего возраста вновь ощутить свежую струю юношеского идеализма. Но негативная реакция отторжения уже началась, и многие стали отказываться от подписки на Disney+. Они явно приходят к выводу, что если корпорация хочет ублажать самых резких в своих высказываниях и одновременно самых придирчивых членов общества, то она может делать это за чужие деньги.
*организация "Талибан" находится под санкциями ООН за террористическую деятельность