Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Профессор Тагарев: для истребительной авиации использовать разные боевые самолеты – это убийство

© РИА Новости Александр Вильф / Перейти в фотобанкИстребители МиГ-29 пилотажной группы ВКС "Стрижи" выполняют демонстрационные полет над аэродромом "Кубинка". 2021 г.
Истребители МиГ-29 пилотажной группы ВКС Стрижи выполняют демонстрационные полет над аэродромом Кубинка. 2021 г. - ИноСМИ, 1920, 22.09.2022
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Болгария потеряла возможность работать с Россией по техническому обслуживанию самолетов МиГ-29, заявил Bulgaria ON AIR экс-министр обороны Тодор Тагарев. Теперь правительство планирует использовать другие типы самолетов и ведет переговоры со Швецией и Францией.
"Информации о том, что Болгария прекратила полеты на МиГ-29, нет, но у нас нет возможности работать с Россией по техническому обслуживанию самолетов. На протяжении нескольких лет мы упускали, а теперь и вовсе потеряли возможности работать с Украиной – там есть все необходимое для поддержки", – заявил бывший министр обороны Тодор Тагарев.
По его словам, Болгария не стала искать варианты, как самостоятельно сертифицировать летную годность после проведения ремонтных работ или модернизации. Внимание Польши направлено в основном на поддержку украинской авиации и своей, с Болгарией будут работать по остаточному принципу.
"Исполняющий обязанности министра как-то заявлял, что ведутся переговоры о двух двигателях, но они будут не новые, они придут с ресурсом в лучшем случае 300 часов каждый – по сути ни с чем", – пояснил профессор Тагарев.
Он обеспокоен тем, что исполняющий обязанности министра ведет переговоры со Швецией и Францией о другом типе боевых самолетов, потому что это "убьет истребительную авиацию". По его словам, нет возможности содержать 8 самолетов одного типа, еще 8 самолетов другого типа и еще больше самолетов третьего типа – это крайне ошибочная стратегия.
МиГ-29 - ИноСМИ, 1920, 11.07.2022
Единственная причина, почему русские Су-27 и МиГ-29 слыли опаснейшими из истребителейВ 1980-х годах на мировой арене появились Су-27 и МиГ-29. Они олицетворяли разительный поколенческий скачок по сравнению с предыдущими советскими истребителями, пишет The National Interest. Другим таким скачком, отмечает автор, были ракеты, составляющие основу их вооружения, которые несут свою службу по сей день.
"Лучшим решением было бы последовать примеру Румынии – искать истребители того же типа, может быть, какую-нибудь другую версию самолетов, которые уже использовались. Мы же хотим только новенькое. Одно дело обсуживать самолеты F-16, хоть и в двух разных модификациях – там много общего, отличия будут минимальными. Совсем другое – выстроить логистическую цепочку с разными странами, с каждой по 8 самолетов", – подчеркнул проф. Тагарев.
"Составлять такие долгосрочные планы вообще не дело временного правительства. У постоянного правительства был план модернизации, но реализован он не был. Новый план должен быть представлен в парламенте" – отметил бывший министр обороны и добавил, что Болгария по-прежнему легкомысленно относится к содержанию своей армии.