https://inosmi.ru/20220922/aviatsiya-256254469.html
Болгария убьет собственную авиацию отказом от МиГ-29
Болгария убьет собственную авиацию отказом от МиГ-29
Болгария убьет собственную авиацию отказом от МиГ-29
Болгария потеряла возможность работать с Россией по техническому обслуживанию самолетов МиГ-29, заявил Bulgaria ON AIR экс-министр обороны Тодор Тагарев. Теперь | 22.09.2022, ИноСМИ
2022-09-22T00:10
2022-09-22T00:10
2022-10-07T15:41
политика
болгария
россия
миг-29
bulgaria on air
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/07/12/255076132_63:0:1841:1000_1920x0_80_0_0_a8ac08c300422c2b0d32559f2ec4acbd.jpg
"Информации о том, что Болгария прекратила полеты на МиГ-29, нет, но у нас нет возможности работать с Россией по техническому обслуживанию самолетов. На протяжении нескольких лет мы упускали, а теперь и вовсе потеряли возможности работать с Украиной – там есть все необходимое для поддержки", – заявил бывший министр обороны Тодор Тагарев.По его словам, Болгария не стала искать варианты, как самостоятельно сертифицировать летную годность после проведения ремонтных работ или модернизации. Внимание Польши направлено в основном на поддержку украинской авиации и своей, с Болгарией будут работать по остаточному принципу."Исполняющий обязанности министра как-то заявлял, что ведутся переговоры о двух двигателях, но они будут не новые, они придут с ресурсом в лучшем случае 300 часов каждый – по сути ни с чем", – пояснил профессор Тагарев.Он обеспокоен тем, что исполняющий обязанности министра ведет переговоры со Швецией и Францией о другом типе боевых самолетов, потому что это "убьет истребительную авиацию". По его словам, нет возможности содержать 8 самолетов одного типа, еще 8 самолетов другого типа и еще больше самолетов третьего типа – это крайне ошибочная стратегия."Лучшим решением было бы последовать примеру Румынии – искать истребители того же типа, может быть, какую-нибудь другую версию самолетов, которые уже использовались. Мы же хотим только новенькое. Одно дело обсуживать самолеты F-16, хоть и в двух разных модификациях – там много общего, отличия будут минимальными. Совсем другое – выстроить логистическую цепочку с разными странами, с каждой по 8 самолетов", – подчеркнул проф. Тагарев."Составлять такие долгосрочные планы вообще не дело временного правительства. У постоянного правительства был план модернизации, но реализован он не был. Новый план должен быть представлен в парламенте" – отметил бывший министр обороны и добавил, что Болгария по-прежнему легкомысленно относится к содержанию своей армии.
/20220711/istrebiteli-254931734.html
болгария
россия
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/07/12/255076132_285:0:1618:1000_1920x0_80_0_0_f1756f84cc60dfaa346bb62548c00e98.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
политика, болгария, россия, миг-29, bulgaria on air