Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
ЕС придумал, как бороться с подорожанием энергии: не использовать её

Вице-председатель ЕК Тиммерманс: самая дешевая энергия – та, которую не используют

© РИА Новости Алексей Витвицкий / Перейти в фотобанкФлаги с символикой Евросоюза в Брюсселе
Флаги с символикой Евросоюза в Брюсселе - ИноСМИ, 1920, 21.10.2022
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Для европейских чиновников борьба за экологию важнее потребностей народа, пишет Nicola Porro. В энергетическом кризисе они видят шанс для экологического перехода. Автор статьи возмущен советами некоторых чиновников и их взглядами на решение проблемы.
Маттео Миланези (Matteo Milanesi)
Феномен экологичности пробивает себе дорогу и в брюссельских верхах. На этот раз очередь дошла до заместителя председателя Европейской комиссии Франса Тиммерманса, ответственного за реализацию "Зелёной сделки". "Самая дешевая энергия — та, которую не используют", — заявил бюрократ. По его словам, высокие цены, вызванные инфляцией и энергетическим кризисом, могут способствовать экологическому переходу.
Итальянцы, к сожалению, уже не первый раз слышат подобные заявления. Несколько дней назад мы уже писали о высказывании генерального директора Банка Италии Луиджи Федерико Синьорини (Luigi Federico Signorini). По его мнению, нормирование потребления энергии — и дальнейшее повышение цен — не должны "утратить свою пользу в ускорении энергетического перехода". Нужно стремиться повышать цены именно для того, "чтобы достичь наших долгосрочных целей в климатическом переходе". Это необычное мнение. Особенно с точки зрения обедневших семей и компаний, которых измучили сначала два года пандемии, а теперь и кризис, разразившийся из-за конфликта между Россией и Украиной.
В общем, для некоторых чиновников в верхах Брюсселя — и Рима — корты для падел-тенниса, велосипедные дорожки и экологически устойчивый мир важнее, чем продуктивный мир и экономическое выживание миллионов семей. Нынешний газовый кризис может дестабилизировать жизнь наиболее уязвимых социальных классов в Европе? Не беда, ведь это во благо экологичного мира. Посмотришь, так для наших элит потребности народа значат меньше, чем борьба за экологию. Это, мягко говоря, спорное решение, по крайней мере для автора статьи.
Президент США Джо Байден - ИноСМИ, 1920, 21.10.2022
Американцам придется либо платить больше денег, либо замерзать, пока Байден отправляет наши энергоресурсы в ЕвропуУкраинский конфликт помогает администрации Байдена маскировать внутриполитические промахи и получать похвалу европейцев, пишет The Federalist. За эту любовь они платят интересами простых американцев, которые из-за экспорта СПГ в Европу будут мерзнуть этой зимой.
Но это ещё не всё. Вернёмся к сути вопроса. По словам Тиммерманса, для борьбы с изменением климата двумя отправными точками ЕС должны быть "эффективность и возобновляемые источники энергии". Энергосбережение останется "ключевым элементом в борьбе" с изменением климата. Это для тех, кто надеялся на разработку хорошего скоординированного плана по энергетическому самообеспечению.
К новой европейской экологической доктрине следует добавить и новое сенсационное открытие журналистки Камиллы Конти (Camilla Conti). В газете La Verità вышла её статья, в которой сообщалось, что, по мнению Банка Италии, сокращение ВВП страны до 2100 года будет связано именно с климатом. Но на самом деле проблема не в климате, а в людишках, загрязняющих планету: в следующие 80 лет мы своими действиями нанесём ущерб туризму, школьному образованию и сельскому хозяйству. Лидеры Брюсселя, похоже, подсуетились, чтобы исправить ситуацию.
Презентация программы "Зелёной сделки" на следующий год на самом деле неслучайна. В ней ЕС кодифицировал новые нормы настоящего этического государства. В частности, во имя экологии планируется добиться полного запрета на выращивание животных в клетках к 2027 году, после чего нарушителям будут грозить санкции. Всё это является частью экологических догм, которые коснулись также автомобилей: начиная с 2035 года нельзя будет выпускать машины на бензине и дизеле. Это настоящий подарок для китайских производителей, которые годами работали над электродвигателями. По всей видимости, руководство Брюсселя занимается тем, чтобы хоть как-то облегчить жизнь китайскому гиганту, которому, между прочим, в отличие от нас, плевать с высокой колокольни на экологию.