Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Белый – это мерзко?

American Thinker: компании убирают с упаковок товаров слова "белый" и "светлый"

Протесты в Нью-Йорке - ИноСМИ, 1920, 25.12.2022
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Очень скоро США придется отказаться ото всех слов и корней, которые якобы могут напоминать о рабстве, пишет автор статьи в American Thinker. Политика отказа от слов "белый", "отбеливание" и переход на "инклюзивный язык" заведут страну во мрак, считает он.
Эрик Аттер (Eric Utter)
Недавно компания Unilever удалила из описаний своей продукции по уходу за кожей слова "белый", отбеливание", а также изменила название бренда Fair & Lovely (белокурый и милый), потому что это, видите ли, ужасные слова, имеющие отвратительное дополнительное значение.
Unilever, которой принадлежит множество брендов, в том числе, Dove, POND’S и Vaseline, заявила, что хочет продвигать "более инклюзивное представление о красоте".
В этих целях компания удалила из описаний всех своих продуктов слова "белокурый", "белизна", "светлый", "осветление". Новое название бренда Fair & Lovely объявят после того, как будут выполнены все юридические и регуляторные требования в странах, продающих такие продукты. Компания добавила, что хотя она меняет название бренда, среди продуктов Fair & Lovely никогда не было осветлителей кожи, и что для защиты кожи любого цвета она использует только натуральные ингредиенты, такие как витамин В3, глицерин и поглощающие ультрафиолет кремы от загара. Что ж, знать это полезно, так как раньше я считал, что если использовать продукцию Fair & Lovely, сразу станешь белым как лист бумаги.
Примеру Unilever немедленно последовал французский косметический гигант L’Oréal. Компания объявила, что удалит из описаний своих товаров такое отталкивающее слово как "отбеливание". Она опубликовала краткое заявление, в котором говорится: "Группа L’Oreal решила удалить из описаний всех своих продуктов вечернего ухода слова "белый", "отбеливание", "белокурый", "белизна", "светлый", "осветление"". До Unilever и L’Oréal отказаться от своих давних брендов и логотипов решили и другие гиганты, производящие потребительские товары (Land-O-Lakes, Uncle Ben’s, Aunt Jemima и т.д. и т.п.)
Более того, некоторые риэлторы объявили, что откажутся от таких названий как "хозяйская спальня" и "хозяйский санузел" (потому что одно из значений слова master (хозяйский) — это "господин" или "хозяин", и именно так называли чернокожие рабы своих рабовладельцев — прим. ИноСМИ). Теперь они будут называться "основная спальня" и "основной санузел". Можно с уверенностью сказать, что очень скоро свои названия поменяют компании MasterCard, Master Chef и Master Lock. А потом из языка будут изгнаны такие слова как "Белоснежка", "господство" и "хозяйство".
Американская актриса Патрисса Каллорс - ИноСМИ, 1920, 14.04.2021
<