Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Американская школа как военная зона

TAC: беженка с Украины стала жертвой травли в американской школе

© AP Photo / Rodrigo AbdАмериканские школьники на уроке географии в школе в Колумбус, штат Нью-Мексико
Американские школьники на уроке географии в школе в Колумбус, штат Нью-Мексико - ИноСМИ, 1920, 26.02.2023
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Приехавшие в Сан-Франциско украинские беженцы пожаловались на хаос в школах, пишет The American Conservative. Автор статьи рассказывает о 13-летней девочке, которая столкнулась с травлей и перестала ходить в школу из-за угроз одноклассников.
Анархия и насилие в калифорнийской школе настолько ужасны, что украинская девочка-беженка хочет вернуться домой на истерзанную конфликтом Украину.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
Вот невероятная и очень показательная статья из San Francisco Chronicle: украинская девочка-беженка, спасающаяся от военного конфликта на своей родине, настолько угнетена насилием и анархией в своей школе в Сан-Франциско, что хочет вернуться домой — в зону боевых действий!
Вот выдержка из статьи:
"Все, что Яна, 13-летняя украинская беженка, знала о государственных школах в Соединенных Штатах, было почерпнуто из того, что она видела по телевидению или в кино. Все часто изображалось в идиллическом свете, где подростковые конфликты и тревоги в конце концов как разрешались и сглаживались.
... Яне не потребовалось много времени, чтобы понять, что реальная жизнь в ее восьмом классе средней школы Marina совсем не похожа на сцены, которые разыгрывались на экранах телевизоров".
Еще выдержка:
"Ученики прерывали занятия, прыгали по партам, ругались на учителей. Сначала Яна недоумевала, что происходит, но потом все объяснялось как "ничего не случилось". Школьников не наказывали и не препятствовали повторению ими такого поведения.
"Через неделю я поняла, что это здесь нормально", — сказала Яна, чью фамилию San Francisco Chronicle решила не публиковать в соответствии со своей политикой в отношении источников.
Но вскоре после этого, по словам Яны, она стала мишенью агрессии.
Ее опыт перекликается с тем, что, по словам многих родителей и учителей, представляет собой обостряющуюся проблему в средних школах города, где издевательства, насилие и агрессивные ученики создают неприемлемую среду обучения. Хотя такая ситуация беспокоит многих школьников, учителей и родителей, для девочки, которая убежала от насилия и хаоса у себя в стране, она была особенно сложной.
Вот еще:
"Мать Яны и ее тетя, Мария Мороз, рассказали, как девочка-подросток приходит домой из школы и жалуется им на беспорядки в ее классе.
Когда она все это нам рассказывает, мы просто приходим в ужас", — сказал Мороз о словесных оскорблениях, конфликтах в коридоре и вспышках издевательств в классе, добавив, что они сказали Яне избегать зрительного контакта с учениками и уклоняться от разговоров с ними.
В течение первого же месяца в Марине, по словам Яны, кто-то украл ее мобильный телефон в столовой, а затем группа школьников, которых она считала виновными в краже, стала угрожать ей. Яна достаточно знала английский, чтобы понять суть их угроз.
"Они начали кричать, ругаться и двигаться по направлению к ней", — сказала ее тетя об инциденте, который произошел в начале февраля. "Пришел консультант по воспитательной работе и вмешался".
На следующий день Яна перестала ходить в школу. Школьные власти предложили ей план действий по обеспечению ее безопасности, чтобы она чувствовала себя защищенной. По словам официальных лиц, они также расследовали сообщение о краже, хотя не нашли никаких доказательств, позволяющих установить, кто взял телефон.
Руководство школы предложило ей план действий по обеспечению ее безопасности. Помилуйте! Теперь бедная девочка твердит, что хочет вернуться на Украину. Трудно винить ее в чем-то. Прочитайте всю статью в San Francisco Chronicle здесь.
Говорю вам, мои соотечественники, вы не представляете, как мы выглядим в глазах иностранцев. Здесь, в Будапеште, где я живу, город намного менее обеспечен, чем многие американские города, но он богат тем, чего нет в Америке, несмотря на все американское богатство: социальным миром и общественным порядком. Когда в прошлом году ко мне приехали друзья из Алабамы, они были в шоке от того, насколько безопасно гулять ночью по венгерской столице. Они все время твердили мне, как это странно. Когда я выступаю перед венгерскими школьниками, меня, как американца, всегда поражает ощущение порядка в классах.
Не поймите меня неправильно. У Венгрии тоже много проблем. Но когда вы видите, насколько здесь низок уровень преступности и насколько безопасны улицы по сравнению с Америкой, вы удивляетесь, как мы, американцы, попали в такую ситуацию. И вы без тени сомнения понимаете, что суть проблемы не в бедности. И решение, конечно же, не в том, что у правительства Орбана на улицах много полицейских. Здесь вы не часто вообще видите полицию — потому что вам это не нужно. Мадьяры умеют управлять собой.
Еще в 2018 году я опубликовал в своем блоге свидетельство Марка Боллобаса, моего друга, живущего в Будапеште, который родился и вырос в Великобритании, в семье, спасавшейся от венгерского коммунизма. Он решил не пытаться обосноваться в США, где жил и работал (Мемфис) в течение некоторого времени, потому что в Америке он увидел слишком много насилия и ему показалось, что эта страна вообще скоро развалится. Он также не решился остаться и в Англии, потому что она была настолько захвачена мигрантами, что это была уже не та культура, к которой он чувствовал себя принадлежащим. Поэтому уже взрослым он решил вернуться в родной город своих родителей. Вот выдержка из того поста:
"Итак, не Англия. Вторым выбором была Венгрия. Да, это не богатая страна, и правда, что она страдает многими из тех же проблем, что и другие государства. И да, зарплаты здесь очень низкие. Будучи главным редактором новостей на английском языке на национальном телеканале и, по иронии судьбы, являвшегося единственным венгерским телеканалом в местной кабельной сети Мемфиса, я зарабатывал 1200 долларов в месяц "брутто" до вычета налогов. И даже на эту зарплату в Будапеште я мог бы жить и заниматься такими вещами, как обедать вне дома и пользоваться всеми теми достижениями, которые предлагает такой город: театры, концерты, музеи, спортивные мероприятия, парки, ночная жизнь и т. д. Прежде всего, это было то место, где я действительно чувствовал себя как дома.
Как и многие дети иммигрантов, я был воспитан с пониманием того, что для того, чтобы продвигаться вперед, мне нужно работать усерднее и везде быть лучше, чем те, кто был "местным". Все это правда. Но я вырос в венгерской семье. Хотя мои родители и старались ассимилироваться в Англии, я все же вырос в семье, которая гордилась тем, все мы в ней - венгры. Я не поддерживал Венгрию в спорте или в чем-то подобном, но я был горд, когда Венгрия преуспевала. Я ценил венгерскую поэзию, народную музыку, культурное наследие, историю и так далее. И каждый раз, когда я возвращался в Будапешт, я чувствовал себя там комфортно. Никто не спрашивает: "Откуда ты?". И потому что, хотя у меня и есть британский акцент в моем венгерском, я венгр, и люди признают это.
Мое решение вернуться сюда, в Венгрию — хотя я и не родился здесь — было подкреплено тем, что Венгрия отлично понимает, что сохранение своей культурной самобытности необходимо для ее существования как общества, которое мы можем понять.
Культура, конечно, со временем меняется, но обычно это происходит медленно, по мере того как мы приближаемся к более цивилизованному будущему.
Англия уже не ощущает себя цивилизованной — как раз наоборот. Она кажется более дикой. И Великобритания смирилась с этой своей участью.
Отсутствие американской культуры в США венграм непонятно, потому что они никогда ее не знали. Но факт остается фактом: в Америке зияет дыра, в ней явно что-то сломано. Америка рушится сама по себе.
Прошло девять лет с тех пор, как я вернулся в Венгрию. Я не могу сосчитать, сколько дней я думал про себя или говорил другим: "Просто здорово быть здесь". Это все еще со мной".
Девушка с телефоном - ИноСМИ, 1920, 22.02.2023
Беженка с Украины не смогла найти надежного убежища в средней школе в Сан-ФранцискоВ США 13-летняя беженка с Украины столкнулась с травлей, сообщает San Francisco Chronicle. Девочка, видевшая американских подростков только в сериалах, перестала ходить в школу после кражи телефона и угроз в ее адрес.
Мы, конечно, можем посмеяться над этой школой в Сан-Франциско и сказать: "А чего вы ждете от школы в этой либеральной Калифорнии? Но уверены ли мы, что в "красных штатах" (в штатах, традиционно голосующих за республиканцев – Прим. ИноСМИ) все намного лучше? Почти двадцать лет назад, когда я жил в Далласе, моя подруга рассказала мне, что ее муж, молодой либеральный идеалист, преподавал здесь в государственной школе. Они решили, что, когда их ребенку придет время идти в школу, они уедут из города, если не смогут позволить себе частную школу. Почему? Из-за того бардака и безысходности, которые ее муж видел каждый день на работе. Школьники, приходившие в его школу, не были готовы учиться и не собирались этого делать. Я помню, как она рассказывала мне однажды, что за неделю до этого ее муж поймал одну из его школьниц, занимающуюся в классе оральным сексом с одноклассником. На другой день он разогнал потасовку, в которой мальчишки собрались вокруг преждевременно пышногрудой девушки, выпятившей одну из своих грудей, чтобы все подписались под ней черным маркером. Это была жизнь в его школе — и он прекрасно знал, что в городе не было достаточно денег или других ресурсов, чтобы компенсировать тот факт, что эти одичавшие дети происходят из домов и сообществ, где внутри царит беззаконие.
Сегодня в Москве Владимир Путин выступил с воинственной речью, защищая спецоперацию своей страны против Украины. Но мне кажется, что что-либо ответить на ту предметную критику в адрес Запада, которая содержится в речи Путин, очень трудно. Очень немногие из нас предпочли бы жить в российской системе, чем в американской или британской. Но вот в чем Путин не ошибается, так это в том, что мы на Западе полны решимости разрушить основы цивилизации. После того, как Вашингтон закончит помогать Украине отвоевывать ее территорию в этом "прокси-конфликте", может быть, он соблаговолит обратить свое внимание на отвоевание полностью утраченных нами территорий американских школ у бандитской молодежи, которая сделала их для этой украинской девочки-беженки страшнее, чем школы на ее родине, истерзанной военным конфликтом? Честно говоря, я имею в виду следующее: как эти калифорнийские школьные учителя должны учить своих учеников гендерной идеологии и теориям расового угнетения, если они не могут их успокоить и остановить их прыгания по партам?

Комментарии читателей

Jacqueline Rose
Я не думаю, что г-н Дреер читает комментарии здесь, но я лично хотела бы, чтобы он ознакомился с историей конфликта на Украине и сделал хотя бы минимальную попытку избавиться от антипутинской и антироссийской пропаганды, которой он, видимо, перенасытился. Он называет Путина тираном, потому что ничего не знает об этом человеке, кроме той каши, которой его кормят с ложечки западные СМИ, контролируемые неоконсерваторами. Кем бы он ни был, Путин популярен в своей стране. Самое главное, что он, как и Орбан, человек, который очень заботится о своей стране и ее народе. Этого никто не может сказать серьезно о Джо Байдене, Риши Сунаке или Олафе Шольце.
И приветствовать предполагаемую попытку Вашингтона помочь Украине "отвоевать" ее так называемую "территорию" в высшей степени безрассудно. Последствия того, что мы "помогаем" Украине так, как предлагает Дреер, будут как минимум Третьей мировой войной, и вероятность того, что она станет ядерной, выше, чем когда-либо прежде. То, что делает Запад, настолько опасно, безрассудно и глупо, что в это просто не верится. К счастью, цель Вашингтона никогда не состояла в том, чтобы "помочь" Украине. Этот факт, ясно продемонстрированный в том печально известном докладе RAND CORPORATION за 2019 год, который, как я могу предположить, Дреер не видел. А из того, что он продолжает болтать о Путине, России и Украине, должна заключить, что он, в конечном итоге, неисправимый дурак.
Прежде чем выступать за возвращение территории Украине, задумайтесь о судьбе тех, кто сейчас живет на этой спорной территории. Подумайте хотя бы о миллионах людей, которые почти девять лет воюют с украинским режимом в ДНР и ЛНР, и о людях в Донецке и других городах, которых украинская армия практически ежедневно обстреливает из американских РСЗО HIMARS. Когда Украина вернет свою территорию, чего вы так горячо желаете, вы думаете, эти люди будут счастливы жить под властью режима, который беспричинно вырезал их годами? Режим, против которого они подняли оружие из-за угрозы, которую он представлял для них? Вам, как человеку, обладающему значительным влиянием, действительно следует разобраться в том, о чем вы говорите. Существует множество материалов на английском языке, выпущенных людьми, которые даже отдаленно не связаны с Путиным или Россией, но которым было достаточно интересно отправиться в этот истерзанный войной регион, чтобы увидеть это своими глазами.
Fran Macadam отвечает Jacqueline Rose
Я согласен с вами, Jacqueline Rose. Я также чувствую, что те, кто спасся от бесконечных междоусобных войн Европы, не должны так стремиться быть вовлеченными в них, как "библейская собака, возвращающаяся на свою блевотину".
MPC
Все эти наши демократы и либералы оторваны от реальных людей и реальных проблем. Если вы хотите добра своей стране, независимо от того, является ли ваша страна Восточной Европой, Ближним Востоком, Азией, Африкой или Латинской Америкой, вам нужно отказаться от всех этих прогрессивистов, "воук-культуры", Давосов и тому подобного. То, чего хотят они, противоположно тому, чего хотят и в чем нуждаются нормальные люди.
Будущее принадлежит авторитарным популистам, потому что природа не терпит либеральной пустоты. А пустота, это все, что сейчас предлагают нам прогрессивные либеральные демократы. Перманентный кризис власти. Их технократические неолиберальные "авторитеты" — это классические голые короли, умные только в своем воображаемом мире, а не в реальности. И, кстати этот их воображаемый мир не менее злобный и жестокий, чем реальный.
И сам либерализм легко может начать использовать авторитарные механизмы, что и происходит у нас в Америке на самом деле. Таков наш зарождающийся режим цензуры. Свобода слова должна уйти, чтобы сохранить те свободы, о которых больше всего заботятся либералы - их свободу делать все, что они хотят, без критики.
Bogdán Emil
Я лично согласен с тем, что удаление российских СМИ с YouTube — это явный признак слабости с западной стороны. Я также согласен с тем, что этим мы вызвали ряд нежелательных для нас последствий.
Наконец, я согласен с тем, что, помимо всего своего реализма и галантности, Путин способен не только реагировать рационально, но и иррационально. Это, вероятно, является результатом порочного круга, который он сам и создал, не допуская у себя сколько-нибудь значимой политической оппозиции, поскольку подозрительный ум имеет тенденцию замыкаться на себе через некоторое время.