Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Африканский репортер раскритиковал пресс-секретаря Белого дома за пренебрежение

Африканский журналист обвинил пресс-секретаря Белого дома Жан-Пьер в дискриминации

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Пресс-секретарь Белого дома Карин Жан-Пьер игнорирует американские законы о свободе слова, заявил в интервью Fox News репортер Today News Africa Саймон Атиба. По его словам, за семь месяцев она ни разу не ответила ни на один его вопрос, что является прямым нарушением конституции США.
Такер Карлсон: Полюбуйтесь только, в какую показуху, в какой возмутительный позор превратились брифинги Белого дома. Недалекая пресс-секретарь Белого дома созвала туда кучку актеришек, чтобы попиариться. И мало ей пиара, она еще и повадилась не отвечать на вопросы от настоящих репортеров. Первым она проигнорировала нашего друга Саймона Атибу с Today News Africa. Он разозлился и раскритиковал пресс-секретаря — ведь это длится уже месяцами. Смотрите, что было дальше.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
Саймон Атиба: Да вы просто насмехаетесь над первой поправкой к конституции! Уже семь месяцев вы не даете мне слова! И я вам говорю: так нельзя! Так быть не должно!
Карин Жан-Пьер: Ну что ж, добро пожаловать на брифинг для прессы, друзья.
Саймон Атиба: Это неправильно! Мы же не в Китае, не в России находимся. А в США, в Белом доме. Семь месяцев уже…
Реплика из зала: Слушай, мужик, ты тут не один.
Саймон Атиба: Да прошло уже семь месяцев, а вы, ребята, палец о палец для меня не ударили.
Реплика из зала: Если хотите оставить жалобу, обратитесь с ней позже.
Саймон Атиба: Да я обращался — и не раз. Но ни на одно письмо никакого ответа так и не получил!
Реплика из зала: Мы уже устали это слушать.
Саймон Атиба: Да поймите же! Вам все время дают задавать вопросы! И вы не понимаете, каково это сидеть здесь целых восемь месяцев и терпеть дискриминацию. Поймите, вы — в первых рядах, и ваши вопросы все время выслушивают. А здесь, на галерке, нам вообще не дают слова.
Реплика из зала: Не судите, пожалуйста, об остальных. И следите за манерами, раз уж на то пошло. А если у вас есть проблема, вы можете высказать ее позже.
Карин Жан-Пьер: Произошедшее за последние 10–15 минут недопустимо. Поэтому мы либо продолжим брифинг, либо закончим сию же минуту.
Такер Карлсон: Возмутительно, даже слов нет. Пресс-секретарь Белого дома, чья работа — отвечать на вопросы журналистов от имени всей Америки, сперва занимается самопиаром, а затем повышает голос на репортера, который всего лишь добивается положенного ответа. А подобострастные писаки почему-то не поддержали коллегу, а заняли ее сторону и тоже попытались зашикать Саймона Атибу. Кто же это был?
Ну, например, Джефф Мейсон из агентства Reuters — ему должно быть стыдно. Брайан Карам с CNN. Зик Миллер из Associated Press даже "извинился" перед пресс-секретарем. Всем им должно быть совестно.
Вот репортеры старой закалки им бы показали. Неужели вы и впрямь на ее стороне? Этой лгуньи? Задача журналистов — не подлизываться к властям, а служить читателям и рассказывать им правду. А они набросились на Саймона Атибу. Это чуть ли не самый говорящий момент в истории пресс-службы Белого дома.
С нами сам Саймон Атиба. Это большая честь для нас. Саймон, спасибо, что пришли. Мы вам очень рады. Сложилось впечатление, что вы разочарованы до крайности. Что подвигло вас на откровенность с пресс-секретарем?
Саймон Атиба: Спасибо, что позвали меня, Такер. Я вам очень признателен. Вы же знаете, Первая поправка гарантирует свободу слова и собрания и дает право обращаться к властям. Первая поправка дает мне право выполнять мою работу. Пресс-секретарь не обязана меня любить. Я вовсе не зову ее ни на свидание, ни замуж и не хочу от нее двоих черных детишек. Ничего из этого от нее не требуется.
Пусть ей не нравится ни мой акцент, ни внешность, ни моя родина. Но они все глядят на меня свысока. И не уважают Первую поправку. Последние семь месяцев в Белом доме я все делал по-честному. Но меня не выслушали ни разу. Я пошел к ней в кабинет на прием. Она сказала, что примет меня в следующем году. Я присылал ей вопросы про нигерийские выборы, про всякие африканские вопросы и проблемы. Меня не слушали. И это при том, что вице-президент собирается в Африку. А первая леди уже там побывала.
К ним на африканский саммит в Вашингтоне слетелись лидеры пятидесяти государств, а африканского парня, который пишет о Белом доме, ни в грош ни ставят! И это в величайшей стране на земле, в самой передовой, где якобы уважают свободу слова! Это позор!
Одного из этих ребят, Брайана, как-то выгнали из Розового сада за драку. Стыд-то какой! Он набрасывался на людей. Мне очень совестно за сегодняшние события. Вот что происходит при Байдене! И вы помните, что было с Джимом Акостой с CNN [в 2018 году он лишился пропуска в Белый дом после перепалки с Трампом] — его все равно уважают. Он белый. Работает на CNN.
А я черный. К тому же из Африки. Денег у меня нет. Меня презирают. Лишают возможностей. Даже не дают нормально работать. Хотя это мое право — на то в США есть свобода слова и прессы. Мне больше ничего не надо, а они чинят мне препоны и вообще заодно с Карин Жан-Пьер. Это позор!
Такер Карлсон: Джеффу Мейсону и остальным должно быть действительно стыдно. Они поддержали Белый дом против вас — и это было гнусное зрелище. Даже меня это потрясло — при всем моем цинизме. Спасибо, что пришли к нам. Вас не сломить.