Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Вот как член наблюдательного совета Porsche SE пытался наладить бизнес с главой Кремля

Австрийский бизнесмен Вольф предложил Путину проект выпуска автомобилей в России

© AP Photo / Jens MeyerПроизводство автомобилей Volkswagen на заводе в Цвиккау
Производство автомобилей Volkswagen на заводе в Цвиккау - ИноСМИ, 1920, 08.04.2023
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Австрийский бизнесмен Зигфрид Вольф в январе написал письмо Путину, в котором предложил план "спасения российского автопрома", пишет Der Spiegel. Он заявил о принципиальной договоренности с Volkswagen, но в Вольфсбурге это отрицают.
Предприниматель Зигфрид Вольф хочет продолжать собирать автомобили в России. В своем письме он даже предложил Путину сделку с VW, но в Вольфсбурге говорят, что ничего об этом не знают.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
В январе австрийский бизнесмен представил этот план не кому-то, а самому Владимиру Путину. Его письмо на трех страницах, которое имеется в распоряжении SPIEGEL, начинается словами: "Уважаемый Владимир Владимирович!". И это спустя год, как начался конфликт на Украине.
По словам Вольфа, "в сегодняшних сложных условиях в России наблюдается нехватка высококачественных автомобилей". Его "новый инвестиционный проект по возобновлению производства легковых автомобилей" может "решить эту проблему". Вольф хочет реализовать его вместе с ведущим российским автопроизводителем ГАЗ. Для этого ему нужны 60 миллиардов и два завода, производство на которых частично остановлено с весны 2022 года. Среди них — завод в Калуге, к юго-западу от Москвы, который принадлежит немецкому производителю Volkswagen.
В своем письме австриец хвастался, что "принципиальная договоренность с высшим руководством Volkswagen уже достигнута, и не позднее марта решение будет окончательно одобрено Наблюдательным советом концерна". Он называет себя "всемирно известным инвестором, много сделавшим для развития российской автомобильной промышленности". В чем он действительно прав.
Открытие завода каркасов кабин КамАЗ и Daimler в Татарстане
Тигр КАМАЗ сорвался с цепиАнтироссийские санкции Запада для автомобильного предприятия "КАМАЗ" стали буквально подарком, пишет Hlavné správy. Они устранили его конкурентов – зарубежных производителей большегрузов на российском рынке, – и компания в полной мере воспользовалась представившимся ей шансом.
Австрийский предприниматель является одним из самых влиятельных представителей европейской автомобильной промышленности. Вольф входит в наблюдательные советы производителя автокомплектующих Schaeffler и автоконцерна Porsche SE, контролирующего Volkswagen AG. Что сделало Вольфа таким ценным для компаний за эти годы, так это то, что он первым начал сотрудничать с крупнейшей страной мира. Вряд ли какой-либо другой немецкий бизнесмен имеет такие хорошие контакты в России, с главами компаний и олигархами, а также с президентом Владимиром Путиным.
В своем письме Путину Вольф рассказал, что его план состоял в том, чтобы во второй половине 2023 года вновь начать собирать автомобили марки Škoda на этих двух заводах: сначала в Калуге будет производиться модель Rapid, а затем Octavia, Kodiaq и Karoq в Нижнем Новгороде. Автомобили должны были получить российский дизайн и "кардинально переработаны внешне", чтобы придать "характерные черты" легендарных моделей "Волга" и "Победа".
Volkswagen, однако, четко дистанцируется от инициативы Вольфа: руководство "ничего не знало" о его письме "и его раздражающем содержании". Да, компания Вольфа "ПромАвтоКонсалт" была одним из потенциальных покупателей, но топ-менеджмент не брал на себя никаких обязательств перед отдельными заинтересованными сторонами до завершения процесса продажи. "Поэтому нам непонятно, как об этом могли упоминать третьи лица", — заявили в компании.
Авторы статьи: Рафаэль Бушманн (Rafael Buschmann), Саймон Хаге (Simon Hage), Никола Набер (Nicola Naber) и Сара Весс (Sara Wess)