https://inosmi.ru/20230521/lgbt-263005044.html
"Не могу выносить пропаганду ЛГБТ", или Почему люди бегут с Запада
"Не могу выносить пропаганду ЛГБТ", или Почему люди бегут с Запада
"Не могу выносить пропаганду ЛГБТ", или Почему люди бегут с Запада
Запад хочет создать единый с культурной точки зрения мир, в котором будет комфортно меньшинствам, например, гомосексуалам, пишет Al Hadath. При этом тот же... | 21.05.2023, ИноСМИ
2023-05-21T09:47
2023-05-21T09:47
2023-05-21T09:47
общество
al hadath
лгбт
неолиберализм
запад
франция
ирак
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/0c/0f/258891947_0:156:3001:1844_1920x0_80_0_0_e11e5f44fda9adb4620e9d17ce8a94ac.jpg
Что заставляет вас снова инвестировать в Ирак после того, как вы покинули страну 15 лет назад и получили канадское гражданство, после того, как вы и ваши дети окончили западные университеты? Мой старый друг сказал мне: «Я больше не могу выносить меняющуюся там социальную культуру и интенсивность пропаганды гомосексуализма! Я боюсь за своих внуков!» Я подумал про себя, что он сильно преувеличивает. Час спустя до меня дошли новости о том, что один из французских клубов наказал египетского спортсмена, выступающего в его рядах, за отказ носить лозунг, пропагандирующий гомосексуализм!Читайте ИноСМИ в нашем канале в TelegramМне стало интересно, что же происходит в свободной стране, Франции, в последние годы. Я пытался понять их позицию относительно запрета на ношение хиджаба с точки зрения сложившейся там светской культуры. Но стали ли нормы ЛГБТ частью светской культуры, многие из ценностей которой продвигались в течение многих лет? Разве свобода выбора и выражения мнения не являются главными приоритетами светской культуры? Это правда, что принятие другого является неотъемлемой частью этой культуры. Но я, отказывающийся пропагандировать гомосексуализм, тоже другой, чье мнение и выбор следует уважать! Является ли другой гомосексуалом и/или тем, кто только популизирует это, или же другие — все члены общества? Я понимаю и принимаю, что не буду сражаться с тобой, гомосексуалом, у которого наблюдается это психосоциальное заболевание, но я отказываюсь пропагандировать его. Давайте же разберемся в этом вопросе.Я думал, что никогда больше не буду писать на эту щекотливую тему после серии статей, которые я опубликовал в газете «Аз-Заман» во время Чемпионата мира по футболу в Катаре. Тогда я пытался пролить свет на происходящие в мире культурные изменения, вызвавшие эту волну пропаганды ЛГБТ в рамках так называемого «прогрессивного неолиберализма» и его противоположности, которая яростно борется с ним и которую называют крайне правым течением.Прогрессивный неолиберализм, истоки которого восходят к президентству Билла Клинтона, хочет вывести нас в новое социальное поле, соизмеримое с технологическим и экономическим развитием и эпохой глобализации, в то время как сторонники крайне правых настаивают на возвращении к прекрасному прошлому, для которого были характерны социальные отношения, в которых жили, любили и к которым привыкли поколения людей после Второй мировой войны. Чтобы читатель не понял этот конфликт превратно, это его общее описание не отрицает существования ответвлений и течений, которые различаются по своей социальной ориентации внутри этих двух противоположных течений. Это идеология, основанная на идее социальной меритократии, а не на понятиях равенства. Следовательно, власть должна находиться в руках инноваторов, таких как Билл Гейтс, а не в руках широкой общественности, профсоюзов или традиционных институтов. Согласно этой идеологии, мир превратился в маленькую деревню, которой должна управлять только одна культура. Для неолибералов нет социальной специфики. Именно посткапиталистический либерализм хочет освободить капитализм от его социальных обязательств, представленных традиционными институтами, такими как семья, церковь, профсоюзы, социальное обеспечение и так далее. Это либеральный, оцифрованный человек, а не гражданин. Он провозглашает искусственный интеллект альтернативой социальному интеллекту. Следовательно, люди будут сближаться, приспосабливаться и, возможно, — кто знает — размножаться с роботами и больше не будут нуждаться в биологическом размножении. Да, неолиберализм и прогрессивизм стремятся к единой расе, одному человеческому существу и одной культуре. Это «демократия», единственный законсервированный вариант, который должен принять каждый. Прогресс, как полагают сторонники этой идеологии, — един и неделим. Вы не сможете наслаждаться новыми продуктами и новыми мирами, предлагаемыми цифровой революцией, не приняв ту культуру, которая с их точки зрения соответствует требованиям этой цифровой революции. Чтобы полностью понять последствия этого для текущей культурной войны в мире, мы должны обратиться ко второму полюсу в этой войне, чтобы картина была более полной. Об этом я расскажу в следующей статье.Автор: Мунказ Дагар (منقذ داغر)
/20230409/evropa-261925795.html
запад
франция
ирак
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2023
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/0c/0f/258891947_166:0:2833:2000_1920x0_80_0_0_2ffce889b07c986c4e4225317a25fa0b.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
общество, al hadath, лгбт, неолиберализм, запад, франция, ирак