https://inosmi.ru/20230603/finnair-263353721.html
Россия лишила Finnair уникального преимущества. Это дорого обошлось финнам
Россия лишила Finnair уникального преимущества. Это дорого обошлось финнам
Россия лишила Finnair уникального преимущества. Это дорого обошлось финнам
Из-за закрытия воздушного пространства России авиакомпания Finnair утратила свое уникальное географическое преимущество, пишет Kauppalehti. Это стало для нее... | 03.06.2023, ИноСМИ
2023-06-03T00:03
2023-06-03T00:03
2023-06-03T00:03
kauppalehti
экономика
россия
finnair
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/0b/06/257529455_0:212:3099:1955_1920x0_80_0_0_9f83512d6649c48c02475518dea61758.jpg
Редакционная статьяЗа последние годы авиакомпания Finnair пережила два больших кризиса. Сначала авиасообщение было приостановлено из-за пандемии коронавируса в начале 2020 года. В начале 2022 года, когда коронавирусные ограничения начали ослабевать, Россия начала на Украине спецоперацию и закрыла свое воздушное пространство для многих зарубежных авиакомпаний. Это стало для Finnair настоящим потрясением.Читайте ИноСМИ в нашем канале в TelegramИз-за закрытия воздушного пространства России авиакомпания Finnair утратила свое уникальное географическое преимущество. Раньше компания называла себя связующим звеном между Европой и Азией, поскольку ее рейсы проходили по кратчайшему и самому быстрому маршруту через Россию.Для инвесторов стратегия Finnair была ясна, а преимущества — очевидны. Finnair пришлось пересмотреть свою стратегию. Обход воздушного пространства России удлинил маршруты полетов между аэропортом Хельсинки и крупными азиатскими городами на 15–40%.Сохранению рейсов в Азию способствовал высокий спрос на грузовые перевозки. В меньшей степени пострадали рейсы в Юго-Восточную Азию и Индию. Finnair пришлось подстраиваться под новую реальность. Потребовались новые партнеры. Компания заключила договоры по аренде самолетов и найму бортперсонала.Finnair увеличила количество рейсов в Индию и запустила новые рейсы в США. Finnair начала совершать полеты из стран Северной Европы в Доху на Ближнем Востоке в сотрудничестве с Qatar Airlines. Компании значительно помог повышенный спрос на перелеты, возникший после пандемии коронавируса. За весь прошлый год количество пассажиров Finnair увеличилось более чем в три раза и достигло 9,1 миллиона человек.Однако количество пассажиров все равно было ниже допандемийного уровня. В 2019 году количество пассажиров составило 14,7 миллиона человек. В 2022 году число пассажиров было на том же уровне, что и десять лет назад.Finnair анонсировала новую стратегию в сентябре 2022 года. Она направлена на восстановление рентабельности компании и повышение конкурентоспособности вне зависимости от закрытия российского воздушного пространства. Четыре главных аспекта стратегии — более сбалансированная карта маршрутов и оптимизация самолетного парка, повышение доходов подразделений, снижение затрат и ответственность.Стратегия утверждена. Для адаптации потребуется примерно полмиллиарда евро. Компания закроет невыгодные маршруты и установит дополнительные сборы за провоз багажа. Она уже отчиталась о положительных результатах за первый квартал текущего года.Новая стратегия все же вызывает вопросы. Географически более сбалансированная карта маршрутов означает, что Finnair теперь "соединяет Европу с Азией, Индией и Ближним Востоком, а также с Северной Америкой через домашний аэропорт Хельсинки-Вантаа".Старая стратегия, в рамках которой Finnair соединяла Европу с Азией, была куда более четкой. Об успешности новой стратегии можно будет судить позже.
/20220623/finnair-254656255.html
/20220604/finnair-254365741.html
россия
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2023
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/0b/06/257529455_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_ce570bc2c635b64d2ca1425b3f98c480.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
kauppalehti, экономика, россия, finnair
Новая стратегия Finnair вызывает вопросы
Kauppalehti: Finnair закрывает невыгодные маршруты и повышает сборы за провоз багажа