Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Легендарные финские презервативы получат новое название: старое название "не соответствует ценностям компании"

© Pixabay StockSnap Пара
Пара - ИноСМИ, 1920, 28.07.2023
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
"Легендарные" финские презервативы Sultan получили новое название, сообщает Helsingin Sanomat. Финская компания-производитель изменила брэнд, поскольку считает, что старое название не отражает ее нынешние "ценности" и "навязывает образы того, каким должен быть секс".
Презервативы Sultan, появившиеся в продаже в 1967 году, теперь будут называться Tunto ("Чувство", фин.), говорится в сообщении производителя и импортера презервативов RFSU (компания представлена в Северной Европе, действует при шведской организации RFSU, Riksförbunder för Sexuell Upplyssning, Ассоциация сексуального образования Швеции — прим. перев.).
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
Компания считает, что название Sultan не отражает ее нынешние ценности. А вот новое название соответствует идеям равенства и равноправия. "Мы считаем, что название бренда Sultan устарело и, прямо скажем, покрылось пылью", — уверена бренд-директор RFSU Мария Тююнеля (Maria Tyynelä) в пресс-релизе компании. По мнению компании, новое название также не "навязывает образы того, каким должен быть секс". Название должно помочь финнам сосредоточиться на чувствах и эмоциях.
Использование презервативов в Финляндии изучалось в опросах Finsex, в последний раз — в 2015 году. Тогда выяснилось, что во время своего последнего полового акта презерватив использовали лишь 25% финских респондентов. Их использование оказалось наиболее востребованным среди респондентов в возрасте от 18 до 34 лет. Противозачаточные таблетки оказались в этой возрастной группе немного более популярным методом контрацепции, чем презервативы.
Упаковка останется прежней — за исключением изменившегося названия. Продукция компании под новым брендом будет поступать на полки магазинов постепенно — по мере того, как изделия со старым названием будут заканчиваться на прилавках.
Автор: Дон Лехтинен (Don Lehtinen)