https://inosmi.ru/20230728/finlyandiya-264652531.html
В Финляндии новые "ценности" добрались до презервативов
В Финляндии новые "ценности" добрались до презервативов
В Финляндии новые "ценности" добрались до презервативов
"Легендарные" финские презервативы Sultan получили новое название, сообщает Helsingin Sanomat. Финская компания-производитель изменила брэнд, поскольку считает, | 28.07.2023, ИноСМИ
2023-07-28T13:06
2023-07-28T13:06
2023-07-28T13:14
helsingin sanomat
общество
финляндия
секс
ценности
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24826/94/248269407_0:86:1920:1166_1920x0_80_0_0_96c9eb3544602f2379b8b09151981072.jpg
Презервативы Sultan, появившиеся в продаже в 1967 году, теперь будут называться Tunto ("Чувство", фин.), говорится в сообщении производителя и импортера презервативов RFSU (компания представлена в Северной Европе, действует при шведской организации RFSU, Riksförbunder för Sexuell Upplyssning, Ассоциация сексуального образования Швеции — прим. перев.).Читайте ИноСМИ в нашем канале в TelegramКомпания считает, что название Sultan не отражает ее нынешние ценности. А вот новое название соответствует идеям равенства и равноправия. "Мы считаем, что название бренда Sultan устарело и, прямо скажем, покрылось пылью", — уверена бренд-директор RFSU Мария Тююнеля (Maria Tyynelä) в пресс-релизе компании. По мнению компании, новое название также не "навязывает образы того, каким должен быть секс". Название должно помочь финнам сосредоточиться на чувствах и эмоциях.Использование презервативов в Финляндии изучалось в опросах Finsex, в последний раз — в 2015 году. Тогда выяснилось, что во время своего последнего полового акта презерватив использовали лишь 25% финских респондентов. Их использование оказалось наиболее востребованным среди респондентов в возрасте от 18 до 34 лет. Противозачаточные таблетки оказались в этой возрастной группе немного более популярным методом контрацепции, чем презервативы.Упаковка останется прежней — за исключением изменившегося названия. Продукция компании под новым брендом будет поступать на полки магазинов постепенно — по мере того, как изделия со старым названием будут заканчиваться на прилавках.Автор: Дон Лехтинен (Don Lehtinen)
финляндия
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2023
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24826/94/248269407_126:0:1794:1251_1920x0_80_0_0_ea746dfea497415e35e839d1fe585d59.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
helsingin sanomat, общество, финляндия, секс, ценности