Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Курс на разнообразие погубил Запад. Вот почему

© AFP 2023 / PATRICK T. FALLONФлаг США в Бослере, штат Вайоминг
Флаг США в Бослере, штат Вайоминг - ИноСМИ, 1920, 03.10.2023
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Америка разваливается на части, пишет AT. Автор статьи считает, что девиз "в разнообразии наша главная сила" никогда не отличался адекватностью, — он только обострил уже существующие проблемы. Расовое, культурное и религиозное многообразие приведет к тому, что американцы скоро будут чувствовать себя в своей стране "чужаками".
Что не так с США? Что не так с западным миром? Они буквально разваливаются на части.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
В наше время термины “расистский”, “расизм” и “ненависть” стали привычными обвинениями в политическом дискурсе и социальной сфере, где белых призывают торжественно осуждать полученные по праву рождения “привилегии”.
Удел мигрантов, нелегально пересекающих южные границы США и Евросоюза, — вытеснить и заменить собой белых американцев и европейцев. По ходу этого вторжения коренные белые американцы и европейцы практически перестали “плодиться и размножаться”. Подобного рода добровольный демографический спад всегда является признаком внутренней агонии, краха общества, социальных потрясений и загнивания цивилизации.
Вопрос, чей давно придуманный ответ — “в разнообразии наша главная сила” — никогда не отличался адекватностью, звучит так: есть ли предел у расового, религиозного, идеологического, политического, социального, культурного и этнического разнообразия, которое Америка сумеет вместить, прежде чем распадется на мелкие кусочки?
Разнообразие религиозных учений приводит к несовместимым, противоречащим друг другу точкам зрения по наиболее спорным социальным вопросам, таким как аборты, гомосексуальность, однополые браки и т.д. Расовое разнообразие и обмен населения усиливают и обостряют проблемы, которые не удается решить аж с момента зарождения Соединенных Штатов Америки. Всего через несколько лет белые американцы будут принадлежать к расовым меньшинствам — очевидная цель правящих глобалистов.
Все ли американцы по-прежнему едины в любви к родине? По-прежнему ли они гордятся достигнутым за 400 лет со времен Джеймстауна (первое поселение англичан на территории современных США — прим. ИноСМИ)? Как бы не так.
Часть населения верит в ту интерпретацию истории, что продвигают академическая и интеллектуальная элиты. Согласно их позиции, “американская нация” зародилась в момент появления многообразия. Будучи “американцами” исключительно по паспортам, они не только расходятся во мнениях относительно собственной истории, но и зачастую ненавидят ее.
Другие видят в западной цивилизации сотни лет колониализма, эксплуатации, империализма, геноцида, рабства и сегрегации в отношении цветных людей — источник богатства и могущества Запада. Следовательно, по этой леворадикальной логике, государство обязано перераспределить “наживу” между потомками жертв своей плотоядной жадности. Для многих равенства возможностей перестало быть достаточно: меритократия должна уступить место справедливости, государство — возмещать ущерб, распределять репарации и обеспечивать равное для всех будущее, элитные школы — отказаться от требований к оценкам, а обычные — отражать расовый и этнический состав общин, в которых расположены.
В течение многих лет коренное население Западного мира преследовало одно и то же странное и всеобъемлющее чувство отчужденности. Любой, кто пройдет по улицам западных городов, не узнает их по “современной атмосфере” и антуражу. С экранов телевизоров и из выпусков новостей звучит странный, политкорректный, чуждый язык. Глядя на рекламные щиты, смотря сериалы, футбольные матчи, фильмы и спектакли, читая детские школьные учебники, садясь в метро, отправляясь на вокзалы и в аэропорты, ожидая детей после школы, люди чувствуют, что их страна уже не та, какую они однажды знали. Сопровождая мать на карете скорой помощи в больницу, стоя в очереди на почте или в центре занятости, сидя в полицейском участке или зале суда, люди чувствуют, что это уже не та страна, которую они раньше называли “домом”.
Вы помните страну, которую знали ребенком — ту, которую описывали вам родители и дедушки с бабушками. Вы помните страну, которую видите в фильмах и книгах — те же Соединенные Штаты: одновременно простые и блестящие, литературные и научные, интеллектуальные и оригинальные. Вы помните страну, которую отчаянно всюду ищете, и сравниваете с ней все остальные, даже не подозревая об этом, — страну, которая вам дорога, и которая вот-вот исчезнет.
Вы не уехали, но больше не ощущаете себя дома. Вы не покидали родину, но она будто покинула вас. Вы чувствуете себя чужаками и аутсайдерами в собственном доме — изгнанниками. Долгое время вы полагали, что, кроме вас, так никто не видит, не слышит, не думает и не боится; вы боялись сказать о подобном вслух, стыдясь собственных впечатлений и мыслей.
Пожилые женщины в Ницце, Франция - ИноСМИ, 1920, 02.10.2023
Рекордное падение рождаемости во Франции: замедление смены поколений или новая демографическая ситуация? Во Франции рождаемость упала до самого низкого с 1946 года уровня, пишет Atlantico. Демограф Лоран Шалар объясняет это изменением "календаря рождений", ведь современные женщины начинают задумываться о ребенке в более позднем возрасте. Но ученый пытается успокоить: в других странах ЕС ситуация еще хуже.
Долгое время вы не решались сказать о том, что видели, и, что еще важнее, — понять увиденное. А рассказав об этом жене, мужу, детям, друзьям, коллегам и соседям, вы поняли, что чувство отчужденности разделяют все. Америка перестала быть Америкой, и все это заметили. Ровно та же история с Британией, Францией, Германией — Европой.
Конечно, вас презирали за озвученное. Власть имущие, истеблишмент, доброхоты, журналисты, политики, ученые, социологи, элитные университеты и религиозные авторитеты убеждали вас в ошибочности суждений: все не так, и вообще, плохие здесь — вы. Но со временем вы поняли, что это вас одурачили и обманули; это вам причинили вред.
Конечно, мы должны повторно индустриализировать Америку, сбалансировать торговлю, ликвидировать неограниченные расходы и долги, вернуть эмигрировавшие компании обратно на территорию США, дать работу безработным, сохранить архитектурное, культурное и природное наследие, восстановить школьную систему и прекратить подвергать детей уравнительным экспериментам сторонников гендерной теории и идеологической обработке со стороны фанатиков-леворадикалов. Мы обязаны вернуть суверенитет, оставленный технократам и судьям, которые во имя фантазий о глобализированном мире лишили американский народ возможности решать собственную судьбу.
Да, мы должны отобрать власть у судей, которые используют данные им законом автократические привилегии вместо правительства. На протяжении десятилетий правители западного мира — будь то правые или левые — вели США по этому фатальному пути упадка, лгали и скрывали реальность идеологического, политического, культурного и демографического обмена.
Остался ли у нас шанс сохранить образ жизни, традиции, культуру, язык, историю и литературу? Могут ли американцы остаться американцами, снова почувствовать себя как дома, а не чужаками в какой-то непонятной, неузнаваемой стране? Могут ли новоприбывшие ассимилироваться в культуру и выучить историю?
Смогут ли американцы доказать, что достойны своих предков, или позволят управлять собой; заменять, порабощать, завоевывать и колонизировать себя? Если нет, то придется столкнуться с холодным, решительным монстром, пытающимся их растлить. Американцев назовут движимыми злыми страстями расистами, хотя прекраснейшая из всех эмоций, которые могут ими руководить, — это страстная любовь к Америке.
Американский народ должен поднять голову, показать себя в настоящем свете, избавиться от источников вредоносного влияния и неадекватных “пастырей”. Настоящие американцы всегда одерживали победу над всем, но удастся ли им продолжить благородный американский эксперимент и передать эстафету будущим поколениям?
Автор статьи: Питер Сэндис (Peter J. Sandys)