https://inosmi.ru/20231016/rebrending-266138278.html
Не уступают McDonald’s. Во Франции похвалили бургеры "Вкусно — и точка"
Не уступают McDonald’s. Во Франции похвалили бургеры "Вкусно — и точка"
Не уступают McDonald’s. Во Франции похвалили бургеры "Вкусно — и точка"
Российская сеть быстрого питания "Вкусно — и точка" предлагает не менее вкусные бургеры, чем ушедший из страны McDonald’s, заключил автор статьи на JDN. По его... | 16.10.2023, ИноСМИ
2023-10-16T14:05
2023-10-16T14:05
2023-10-16T14:10
jdn
россия
mcdonald's
общество
политика
бургер
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/06/14/254606477_0:282:3073:2010_1920x0_80_0_0_5f78e4b8c272eddc9c7893c59d1154b2.jpg
McDonald’s пришлось покинуть Россию из-за событий на Украине. Но местные власти приняли решение создать свою сеть ресторанов быстрого питания на его базе.Читайте ИноСМИ в нашем канале в TelegramАмериканский гигант быстрого питания McDonald’s покинул Россию в мае 2022 года. Этот бренд был очень популярен в стране. Чтобы его заменить, местные власти решили создать свою сеть фастфуд-ресторанов: "Вкусно — и точка". Новое название теперь украшает входы в 850 бывших точек McDonald’s. Все юридические вопросы между двумя брендами были решены всего за месяц. McDonald’s покинул Россию в мае, а в июне его место заняла сеть "Вкусно — и точка".Владельцем бренда стал Александр Говор, который управлял франшизой McDonald’s в Сибири. С помощью российского правительства он создал нового гиганта быстрого питания. При входе в один из новых ресторанов в глаза моментально бросается практически полное его сходство с McDonald’s: те же терминалы для заказов, униформа персонала, очень похожее меню — и такая же очередь.В меню на терминале вы сможете найти все сэндвичи американского бренда, которые просто сменили название: "Биг Мак" переименован в "Биг Хит", "МакЧикен" — в "Биг Чикен Бургер", а "Ройял Делюкс" — в "Гранд Делюкс". Соблюдается и принцип сезонных бургеров: например, недавно покупателям был предложен "Барселона Бургер". "Хэппи Мил" тоже присутствует, но уже под названием "Кидз комбо".Неплохая имитация, но вот качественная ли? Мы попробовали бургеры и теперь можем сказать, что да. "Биг Хит" ничем не уступает "Биг Маку", а "Гранд Делюкс" такой же вкусный, как и "Ройял". Правда, "Кока-Кола", произведенная в России, по вкусу очень близка к "Пепси", потому что последний бренд более популярен среди населения.Испытав эту формулу ребрендинга, власти решили заменить сеть KFC, которая скоро покинет страну, на Rostic’s. Но их цель — не просто компенсировать отсутствие ушедших брендов. Москва намерена создавать конкурентов. Рестораны "Вкусно — и точка" сейчас работают в Белоруссии и Казахстане и продолжат завоевывать другие регионы.Автор: Тео Жанвье (Théo Janvier)
/20220701/makdonalds-254796210.html
россия
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2023
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/06/14/254606477_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_7a5eb2d175cd5d7572adcaa1c830f408.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
jdn, россия, mcdonald's, общество, политика, бургер