https://inosmi.ru/20240123/zabastovki-267553256.html
Парализуют страну. Забастовка машинистов угрожает немецкой экономике
Парализуют страну. Забастовка машинистов угрожает немецкой экономике
Парализуют страну. Забастовка машинистов угрожает немецкой экономике
Профсоюз немецких машинистов решил бастовать в четвертый раз за последние три месяца после того, как переговоры о повышении заработной платы вновь провалились,... | 23.01.2024, ИноСМИ
2024-01-23T20:25
2024-01-23T20:25
2024-01-23T20:25
yeni safak
политика
германия
европа
забастовка
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e7/03/0a/261271040_0:106:3072:1834_1920x0_80_0_0_ac49371af7f67b2610a26b3ed3a15821.jpg
В заявлении Профсоюза немецких машинистов (GDL) отмечается, что машинисты, работающие в Немецких железных дорогах (Deutsche Bahn), проведут шестидневную предупредительную забастовку, чтобы заставить работодателей платить более высокую заработную плату в условиях инфляции.Читайте ИноСМИ в нашем канале в TelegramСообщается, что работа персонала на грузовых поездах остановится 23 января в 18.00 по местному времени, а на пассажирских составах — 24 января в 02.00. 29 января в 18.00, забастовка завершится.Новая стачка станет четвертой за последние три месяца на фоне спора о заработной плате между Deutsche Bahn и GDL."Своим третьим и так называемым улучшенным предложением Deutsche Bahn еще раз показала, что сохраняет курс на разногласия и конфликт. Нет никаких следов готовности к компромиссу", — говорится в заявлении.После провала переговоров по коллективному договору машинисты 9 января объявили двухдневную предупредительную забастовку по стране, а 7 декабря прошлого года — 24-часовую предупредительную забастовку. Deutsche Bahn пыталась остановить стачку, обратившись в суд.Ранее машинисты GDL провели 20-часовую забастовку 15-16 ноября 2023 года.Профсоюз требует повышения заработных плат сотрудников железнодорожных компаний, прежде всего машинистов, на 550 евро в среднем в месяц, а также единовременной выплаты до трех тысяч евро для борьбы с инфляцией.GDL также настаивает на необходимости сокращения рабочего времени сменных рабочих с 38 до 35 часов в неделю без какого-либо снижения заработной платы.Deutsche Bahn, в свою очередь, предложила повышение зарплат машинистов в среднем на 4,8% с августа текущего года и на 5% с апреля 2025 года. GDL не принял это предложение.В то же время Deutsche Bahn предлагает гибкий рабочий график и в силу нехватки рабочей силы отвергает требование профсоюза о сокращении трудовой недели.На фоне слабых макроэкономических данных, таких как спад промышленного производства, необычайно высокой инфляции и повышенных процентных ставок, с которыми сталкивается крупнейшая экономика Европы, а также растущей критики в адрес коалиционного правительства Германии общенациональные забастовки железнодорожников только способствуют усугублению экономических проблем в стране.
германия
европа
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2024
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e7/03/0a/261271040_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_6f4b969f4e6e501b90c0033a346421f1.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
yeni safak, политика, германия, европа, забастовка
Четвертая забастовка в Германии за последние три месяца: машинисты остановят работу на шесть дней
Yeni Şafak: забастовки железнодорожников в Германии продлятся почти неделю