Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
“Разнообразие, инклюзивность, равенство” в НАСА

АТ: космическая программа НАСА терпит убытки из-за расовой инклюзивности

© NASA/Bill IngallsНа стартовой площадке в Космическом центре Кеннеди во Флориде, 25 мая
На стартовой площадке в Космическом центре Кеннеди во Флориде, 25 мая
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Своей политикой инклюзивности США роют яму собственной космической программе, пишет АТ. Ради расового и гендерного равенства в НАСА годами дискриминируют белых специалистов-мужчин. Результатом стали раздутый бюджет, тяжелые условия труда и уход лучших инженеров.
Как правило, НАСА оказывается в центре внимания исключительно в случае какой-то трагедии или проблем вроде недавней ситуации с космическим кораблем Boeing Starliner (который сочли небезопасным для повторного пилотирования, в результате чего экипаж остался на МКС на несколько месяцев дольше. — Прим. ИноСМИ). В сочетании с некомпетентностью руководства конгресса это лишило агентство четкой цели. Данный факт способен и в одиночку нанести ущерб космической программе, если бы не еще одна довольно серьезная проблема: на протяжении десятилетий НАСА открыто дискриминирует белых мужчин-инженеров. Результатом стали раздутый бюджет, тяжелые условия труда и уход целого ряда лучших специалистов.

Вопрос субподрядчиков

Много лет назад в НАСА решили, что среди инженеров в мире переизбыток белых мужчин, а квалифицированных представителей других рас и женщин попросту не хватало, даже с учетом существующей внутренней политики расовых предпочтений, кураторства и т. д. И тогда правительство предложило позволить представителям других рас создавать “компании”, называемые субподрядчиками. После чего именно этим компаниям стали бы предоставлять инженерные должности в Lockheed (LM), Boeing, NASA и т. д., а те, в свою очередь, нанимали бы всё тех же белых мужчин. То есть последние выполняют ту же работу в том же здании, только теперь их учитывают в статистике меньшинств.
НАСА официально заявило, что это экономит деньги. Реальность такова, что эти белые мужчины-инженеры зарабатывают меньше, чем могли бы непосредственно в LM, Boeing и НАСА, поскольку часть их зарплаты уходит субподрядной компании. Не видать им и повышения по службе, поскольку берут их на конкретное “место”, а не в материнскую компанию. Также они остаются не у дел, когда заканчивается проект, для участия в котором приходили. По сути, вы предлагаете специалистам с высшим образованием в области аэрокосмической инженерии временную занятость, чтобы на их труде могли зарабатывать люди нужной расы.
На деле всё еще хуже, чем кажется. Этическая политика материнской компании не распространяется на сотрудников, работающих по субподряду, то есть их можно словесно оскорблять, заставлять работать неограниченное количество времени и увольнять без обсуждения, предупреждения и объяснения причин. Белые мужчины-инженеры не имеют абсолютно никаких юридических возможностей для борьбы с нарушениями этики, дискриминацией и злоупотреблениями. Они лишены и перспектив карьерного роста. Кроме того, компания-субподрядчик полностью зависит от более крупной компании-нанимателя. В том случае, если последней вздумается каким-то образом поиздеваться над таким сотрудником, а компания-субподрядчик встанет на его защиту, то в будущем новых контрактов ей не видать. А для самих инженеров повседневная обстановка на рабочем месте может обернуться сущим кошмаром.

А теперь о деньгах...

Давайте сравним сегодняшние программы НАСА с некоторыми прошлыми. В таблице ниже указано название программы; годы ее реализации; количество лет с момента старта до первого пилотируемого полета; приблизительное количество построенных для нее транспортных средств; количество миссий; и общая стоимость в долларах, скорректированная с учетом нынешней инфляции.

Программа, годы

Количество лет до первого пилотируемого полета

Транспортные средства

Миссии

Общая стоимость

"Меркурий"

1958–1963

3

20

6 пилотируемых

2,7 млрд

"Джемини"

1961–1966

4

12

12 пилотируемых

10 млрд

"Аполлон" (капсула)

1966–1972

3 (на Луну)

19

6 пилотируемых

43,5 млрд

"Орион"

2005 – по наст. вр.

Ни одной за 18 лет

6

1 беспилотная

29,4 млрд

Как видите, среднее время от создания до пилотируемого запуска "Меркурия", "Джемини" и "Аполлона" составляло менее четырех лет. Программе "Орион" в этом году исполняется 18, но первый беспилотный аппарат в ее рамках запустили совсем недавно, а пилотируемая миссия еще только планируется в ближайшие два года. Тем не менее, на программу уже потрачено примерно 2/3 той суммы, что пошла на капсулу "Аполлон" (сопоставимая часть). Таким образом, меньший результат потребовал впятеро больше времени и более высоких затрат.
Международная космическая станция, кадр снят с космического корабля SpaceX Crew Dragon Endeavour во время облета орбитальной лаборатории отстыковки от модуля Harmony 8 ноября 2021 года.
Затерянные в космосе и спящие за штурвалом: космическая программа США терпит крахСША проигрывают в космической гонке, заявил бывший замдиректора НАСА в The Hill. Это подтверждает ситуация с астронавтами, застрявшими на МКС. Их положение ухудшается в связи с выборами – неудачное возвращение отразится на рейтинге Камалы Харрис, поэтому они рискуют остаться на орбите до ноября.

Почему так происходит?

Две основные проблемы — это безразличие конгресса и расово обусловленная система самого НАСА. Если раньше инженер выполнял “техническую работу” под руководством или при кураторстве старшего инженера, обладающего техническими знаниями в этой области, то теперь этот инженер стал субподрядчиком. Его “техническая работа” теперь должна поддерживать менеджеров материнской компании и компании-субподрядчика. Места техническому персоналу не осталось. Да, у кого-то есть дипломы, но часто нет опыта и подготовки в области системы автоматизированного проектирования (САПР), анализа с использованием метода конечных элементов, математики проектирования и в других областях, необходимых для контроля за такой работой и курирования младших инженеров. Таким образом, инженеров-субподрядчиков часто просят выполнять всю “техническую работу” и при этом получать более низкую зарплату, не иметь перспектив карьерного роста и терпеть разного рода неподобающее отношение, пока сотрудники материнской компании и компании-субподрядчика паразитируют на их усилиях.
Этой практике следует положить конец: не только ввиду расточительности и ущерба космической программе, но и потому, что она со всей очевидностью аморальна и к тому же противоречит Конституции.
Автор: Джошуа Фоксворт (Joshua Foxworth).
Популярные комментарии
Недождётесь
41
"Аполлон" (капсула) 1966–1972 3 (на Луну)....На Луну говорите? А своих бомжей объедающих наших с МКС забрать не можете, лунатики. Отстыковать их сегмент, мусору не место на станции.
0
0ncnjqybr
38
Там ещё не представлены дети, сумасшедшие и осуждённые. А также - марсиане и покойники.
Обсуждение
Комментариев: 14
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
0
0ncnjqybr
21 сентября 2024, 11:44
Там ещё не представлены дети, сумасшедшие и осуждённые. А также - марсиане и покойники.
Недождётесь
21 сентября 2024, 11:48
"Аполлон" (капсула) 1966–1972 3 (на Луну)....На Луну говорите? А своих бомжей объедающих наших с МКС забрать не можете, лунатики. Отстыковать их сегмент, мусору не место на станции.
сорокчетвёртый барак
21 сентября 2024, 12:46
К Матроскину за гуталином!
Д
Денис Давыдов
21 сентября 2024, 14:00
Ну если учесть что в некоторых штатах были намеренно снижены образовательные стандарты "чтобы не дискриминировать цветных", а от самих цветных "Запрещено требовать однозначного ответа на задачу" - то у них там скоро 2х2 будет равно не четырем, а пяти, семи или вообще "в зависимости от сегодняшней самоидентификации"... Какие тут полеты в космос, железную дорогу привести в порядок не могут который год.
DimanDiman
21 сентября 2024, 16:04
Денис Давыдов, Дык там давно всем известно, что 2+2=22, а 2х2 это вообще запретное колдунство :) (см. в инете их же короткометражку "Альтернативная математика", которой уже лет 7 вроде :))
Cherry
22 сентября 2024, 10:54
Денис Давыдов, Какие тут полеты в космос, железную дорогу привести в порядок не могут который год.======== Они привлекут из стран с хорошим образованием. Там и цветные будут. Первый раз что ли?
as99 tt
21 сентября 2024, 15:35
ой, насовский ракетопад не за горами!
ПИ
Прасковья Иванова
21 сентября 2024, 15:37
Ну что ж, если НАСА как следует озаботится расовым , гендерным и всякими другими разнообразиями, вопрос с США в космосе может отпасть сам собой.
Алексей Алексеев
21 сентября 2024, 16:10
До сих пор помню стыковку Аполлон-Союз. Первый шаг продажи космических технологий за бусы.
Нострадамус Петров
21 сентября 2024, 18:04
НАСА рано или поздно нетрадиционалы упразднят - космос им не интересен, их интересы выше пупка не понимаются.
R
Really_polkovnik
21 сентября 2024, 19:09
Этой практике следует положить конец: не только ввиду расточительности и ущерба космической программе, но и потому, что она со всей очевидностью аморальна/// Но но но, автор против гендерного разнообразия!? Ату его. Ибо все на западе знают, что математика - лженаука белых. Коллективная Камбала Харрис спасет Омерику!
788bmv
21 сентября 2024, 20:44
это превосходно вхаррис в президенты и на Два срока подряд.
ВН
Вера Н
21 сентября 2024, 20:58
Здесь еще не написали о том, что НАСА ставит своих агентов во многих профильных компаниях США и Канады, которые работают не на проекты НАСА, а на обычный рынок. Агенты в прямом смысле присваивают себе решения гражданских инженеров. Совершенно реальный случай из канадской практики: агент НАСА, работающий в канадской материаловедческой компании на должности научного сотрудника, поставил задачу своим канадским коллегам о разработке технологии, которая подавляла бы восстановление металла из его оксида в процессе производства - якобы, такой материал очень востребован в металлургии (область деятельности данной компании). А когда канадские инженеры описали ему технологию, как это можно сделать, он опубликовал статью в вестнике НАСА, присвоив себе эту идею и получив нехилый "насавский" бонус. Правда, это было только один раз, потому что с тех пор на всех корпоративных встречах канадские инженеры демонстративно молчали и рисовали рожицы в блокнотах, а на все его возвания "давайте-ка найдём решение на это и на то", просто говорили: так мы ж не можем - мы ж тупые.
o
o_tunin
22 сентября 2024, 00:43
Если тенденция выросла в болезнь, значит процесс не мог идти иначе и говорить что-либо об исправлении без структурной переделки не приходится. Частно-государственный бизнес, когда чиновник является еще и выгодополучателем, иного образа, кроме как паразитирования на осваиваемом бюджете, иметь не может, конечный результат его не интересует, его работа это успешный финансовый отчет. Спишут деньги и все, они уже на этапе утверждения госкомиссиями похоронены. А все эти политически-гендерно верные штучки всего-лишь расцветка этого процесса, не более. Да, непривычно конечно видеть инженера поденщиком-рабом на современных IT плантациях, но что делать, если прогресс движется по такой траектории, а не какой-то другой, деньги нужны всем, а не только тем, кто им придает ценность.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем