Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Это уже происходит в Польше. "Этнические преступные группировки распоясались". Полиция бессильна

Najwyższy CZAS: в Польше активизировались банды иностранцев

© РИА Новости Стрингер / Перейти в фотобанкСотрудники полиции на улице в Варшаве
Сотрудники полиции на улице в Варшаве - ИноСМИ, 1920, 13.10.2024
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Банды иностранцев нибирают силу и становятся все активнее, а силовикам для защиты поляков не хватает сил, пишет портал Najwyższy CZAS! Особенно это заметно в крупных городах, где вместо четырех-пяти необходимых полицейских патрулей есть только один.
Как рассказывают полицейские, банды иностранцев становятся все активнее, а силовикам для защиты поляков сил не хватает. Профсоюзные лидеры из полицейской "Солидарности" сообщили, что в связи с отсутствием ответа на их требования они начали итальянскую забастовку.
Председатель Национального отделения полиции профсоюза "Солидарность" сержант Яцек Лукасик сообщил, что в пятницу, 11 октября начнется акция протеста. (…)
"Набирающие силу банды иностранцев и один полицейский патруль вместо необходимых четырех или пяти — такова реальность", — сообщил сержант Лукасик журналистам. "Это крах, полиция лежит на лопатках, против этого мы и протестуем", — добавил он.
Автомобиль полиции у железнодорожного вокзала в Кельне - ИноСМИ, 1920, 15.08.2024
Тревожный всплеск преступности в поездах и на вокзалах по всей ЕвропеГерманию и Британию захлестнула волна преступлений на вокзалах и в поездах, пишет TEC. При этом реакция властей отличается. Берлин винит в росте преступности иностранных граждан, а Лондон замалчивает проблему и связывает тенденцию с уточнением статистики.
"Преступность действительно растет. Особенно распоясались преступные группировки, состоящие из иностранцев, что хорошо заметно в крупных городах. Если мы сейчас же не начнем инвестировать в полицию, то через год станем свидетелями бандитских войн за влияние в Польше", — предупредил сержант.
"Полиция бессильна, обычный гражданин, пока ему не понадобится помощь, может этого не осознавать. У нас сейчас главное — статистика, чтобы количество выписанных штрафов и оформленных правонарушений соответствовало нормам. Никого уже не интересует, предотвращаем ли мы преступления, помогаем ли своим гражданам", — отметил полицейский.
"До меня доходят сигналы, что для улучшения статистики в патрули записывают, например, начальника отделения полиции его заместителя, а на самом деле они сидят в отделении и никуда не выезжают. Таких ситуаций у нас не было много лет, а теперь это стало обычной практикой", — посетовал лидер полицейской "Солидарности".
Объявление акции протеста — это ответ профсоюзов на отсутствие реакции властей на их требования. Полицейским и гражданским сотрудникам полиции не нравится такое, как они считают, пренебрежительное отношение к ним власти. Профсоюзы не удовлетворены предложенным правительством Дональда Туска 5% повышением зарплаты.
Полицейские требуют создать для полицейских условия, которые позволят заполнять вакансии. (…) Сейчас в одной только в Варшаве не хватает 2,5 тысяч полицейских.
Лукасик рассказал, что акция протеста пройдет в три этапа. Во-первых, протестующие полицейские вместо наказания штрафами будут проводить с правонарушителями разъяснительную работу. Во-вторых, будет использован метод так называемой итальянской забастовки, когда сотрудники полиции будут скрупулезно и педантично выполнять все свои обязанности, нормативы и правила, в частности, при составлении документации. (…) Лукасик признал, что это может быть весьма обременительно для граждан.
Еще один элемент акции — отказ от использования личных телефонов в служебных целях. Как говорят профсоюзные деятели, многие полицейские на работе для связи с начальством используют собственные телефоны.
"Если наша “фирма” не может обеспечить нас мобильными телефонами или оплачивать абонемент, почему мы, полицейские, должны тратить на это наши личные средства?", — возмущается профсоюзный деятель. (…)