Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Вопросы Пашиняна о событиях 1915 года

Пашинян: мы должны пересмотреть вопрос о геноциде армян

© РИА Новости Павел Бедняков / Перейти в фотобанкПремьер-министр Армении Никол Пашинян
Премьер-министр Армении Никол Пашинян - ИноСМИ, 1920, 28.01.2025
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Премьер-министр Армении Пашинян заявил о необходимости подвергнуть сомнению понимание событий 1915 года как "геноцида армян", пишет Medya Günlüğü. Бывший министр иностранных дел назвал подобное заявление предательством, которое нельзя игнорировать.
Премьер-министр Армении Никол Пашинян заявил о необходимости подвергнуть сомнению понимание событий 1915 года в Османской империи как "геноцида".
Как сообщает американская газета "Asbarez", Пашинян, встретившийся с представителями армянской диаспоры в Швейцарии на прошлой неделе в конце своего визита в эту страну, при ответе на вопрос заявил: "Мы должны пересмотреть вопрос о геноциде армян".
"Мы должны понять, что произошло и почему произошло. Как мы это восприняли, с помощью кого? Как так получилось, что в 1939 году не было в повестке вопроса о геноциде армян, а уже в 1950 году он вдруг возник? Стоит ли нам заниматься этими проблемами или нет? Контролируем ли мы свою идентичность или нет?" — спросил премьер-министр.
Слова Пашиняна повлекли за собой бурную реакцию армянской оппозиции и диаспоры. "Поставив под сомнение геноцид армян и многолетнюю армянскую кампанию за его международное признание, премьер-министр вызвал шквал критики со стороны своих оппонентов", — написала газета "Asbarez".
Премьер-министр Армении Никол Пашинян - ИноСМИ, 1920, 16.01.2025
Процесс вступления Армении в ЕС: о чем говорит региональная динамика?Разорвав связи с Москвой и понадеявшись на союз с Западом, который должен был заменить Еревану старшего брата, Никол Пашинян потерпел поражение, констатирует автор статьи для Anadolu. Армянский лидер просто не уследил за собой — в попытках занять наиболее выгодную позицию он упустил все рычаги воздействия и остался ни с чем.
По данным газеты "Agos", Армянская революционная федерация заявила, что "искажение сути геноцида армян, преуменьшение масштабов преступления, проведение кампании против интернационализации вопроса о геноциде армян и другие различные спекуляции являются прежде всего оскорблением памяти невинных жертв".
Бывший министр иностранных дел Армении Вардан Осканян, в свою очередь, сделал следующее заявление для Civilnet: "Такая риторика — не просто исторический ревизионизм, это моральное отречение. Как премьер-министру, Пашиняну доверено защищать суверенитет Армении, идентичность и наследие своего народа. Однако его слова подрывают именно эту ответственность. Публично преуменьшать значение геноцида означает ослабление позиций Армении в продолжающейся борьбе за справедливость, и поощрение тех, кто стремится стереть правду и подорвать единство армянского народа. Это предательство, которое невозможно простить или игнорировать".
Обсуждение
Комментариев: 30
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
R
Really_polkovnik
28 января, 20:44
Ой да ладно, маленькое предательство всегда ведет к бОльшим предательствам. Нужно думать, за кого голосовать.
Го
Губернатор о.Борнео
28 января, 21:13
А чего армяне ждали от соросёнка? Талоны на усиленное питание?
РО
Рулон Обоев
29 января, 00:48
Губернатор о.Борнео, кружевные трусики
Г Н
28 января, 21:19
Ах ты уродец! Прогнулся таки! Вечный тебе позор и презрение.
guarany
29 января, 00:44
Г Н, что значит "таки"? Его для этого и поставили. Конечная цель - Эриванское ханство и особнячок в пригороде Лондона.
Cherry Ru
29 января, 07:04
Г Н, Он только и делает, что прогибается.
Log Azrael
28 января, 21:31
У нас огромная армянская диаспора и их представители во всех ветках власти. Армяне очень тесно общаются с родней в Армении. НАТО сделают из нее разведывательно-диверсионную организацию прям у нас под горлом. Что будем делать?
АМ
Андрей Михалыч
29 января, 02:38
Log Azrael, Не, эту роль, по видимому, уже взяли на себя азербайджанцы, влияние которых, по моему скромному мнению, ни одна группа оспорить не сможет вплоть до гаранта.
Роман Баян
29 января, 09:45
Log Azrael, твои намеки явно нацистские. Судить надо о делах конкретных людей, их поступках, а не делать виновными по национальному признаку. Попытка раскачать национальную карту во время войны − это игра на стороне врага.
АМ
Андрей Михалыч
29 января, 13:33
Роман Баян, ну да ну да, чуть укажет русский в сторону грешков всяких бабаянов, так сразу же он нацист.. А что, нельзя сразу обо вопроса порешать - в СВО добиться чего хотели и бабаянов мутных, неизвестно что делающих тут, домой попросить? А то больно досих пор обидчивые они за то что русский Иван за их бабаянию умирать не пошел, пока они тем временем по кайфу в Москве половиной бабаянией отсиживались.
S
Seamaster
28 января, 22:30
Если учесть, что этого побритого ДВАЖДЫ всеобщими усилиями и радостно выбирали на этот пост, то он выражает мнение ВСЕГО армянского народа. То есть, никакого геноцида армян не было, а была наглая попытка обос.....тьфу! - оклеветать турецких военных, турецких властей и турецкого народа. Белых и пушистых. Паршивцами-армянами. Ну, и москалями, естественно.
АМ
Андрей Михалыч
29 января, 07:09
Seamaster, Ну да, соглашусь, скорей всего так и было.
м
макс
29 января, 10:30
Seamaster, ну шо Вы в самом деле? Вашего сарказму Андрей Михалычи не понимают. Вот запишут вас в "свои", будете западные гранты получать :))
S
Seamaster
29 января, 13:07
макс, хорошо на телевидении: когда надо смеяться, там хохот за кадром вставляют. А мне что прикажете делать? А гранты, о которых вы пишете - это бабло (и сколько?) или бочками варенья и корзинами печенья платят?
АМ
Андрей Михалыч
29 января, 13:35
макс, Ну вот зачем ты? Хорошая ж ловушка, поглядеть хотел, как выкрутится :)
м
макс
29 января, 15:25
Seamaster, не. Они щяс в основном кружевными труселями соблазняют :))
c
cabhru
28 января, 22:31
Да-да!А заодно спросить себя,не занимает ли Армения территорию Азерботии. И вообще,есть ли такой народ армяне. :)
АК
Артём Киноман
28 января, 23:26
Браво, западно-армянская диаспора! Посадила на трон человека, который отказывается признавать прошлое этой самой диаспоры. Ведь они и есть потомки чудом выживших после геноцида. Вся американская и французская диаспора рукоплескала нынешнему премьеру. Ну что, теперь-то, наконец, у них открылись глаза? Может, пора сменить ?
Галина Лебедева
29 января, 00:44
Каждый народ достоин своего правителя. За что армяне боролись, на то и напоролись.
Галина Лебедева
29 января, 00:44
Каждый народ достоин своего правителя. За что армяне боролись, на то и напоролись.
IP
Ivan Petrov
29 января, 01:06
А че так на него накинулись? Он же не говорит, что геноцида не было. Похоже скоро скажет, что армян геноцидили вовсе и не турки. А кто? А те, на кого укажет хозяин.
Герман Гелашвили
29 января, 03:03
Ничего, это только начало. Скоро заговорит, что товарищ Хачикян открыл Омеригу, а ещё кто-то насыпал гору Арарат.
lL
lml5245 Laz
29 января, 06:54
До чего же можно быть продажным, предает все -кровь, память, совесть, веру. Ради чего?
Анастасия Стерхова
29 января, 16:32
lml5245 Laz, ну как ради чего? Безвиз, кава в Вене, кружевные труселя, НАТО.
A
Alex
29 января, 07:47
К сожалению в тех странах-бывших союзных республиках, где во власть прорвались выкормыши сороса одна методичка, цель которой, как сказано в статье - моральное отречение. Отречение от своих корней, истории, достижений, героев, независимости в угоду насаждаемой предателями псевдодемократии. Хочется верить в мудрость армянского народа.
Igor
29 января, 09:12
Нам то, что это пусть армяне думают кого избрали. Сейчас уже наверное суоровцы переписывают школьные учебники по истории Армении. Я думаю пройдет пару десятков лет и "выяснится" турки не резали армян, а освобождали их от "коварной России. Единственно, что меня волнует, что бы эти учебники наши хитроанусовые партнеры по планете не печатали на деньги России.
пв
попутный ветер
29 января, 10:22
Похоже, пока Пашинян армян на мясо на экспорт не начнет в открытую продавать, так и будет сидеть. Даже грузины уже более менее очухались, а армяне все спят. Рискуют вообще не проснуться.
Обычный Человек
29 января, 12:45
Армяне поддерживают Пашиняна. Они его выбрали и на данный момент его рейтинг одобрения высокий. Так что сколько бы там воплей от диаспор из разных стран не раздавалось, сказанное идёт от армян живущих в Армении, а не за её пределами. Даже если он скажет что это армяне устроили геноцид туркам, а не на оборот лично ему ничего не будет, это армяне так считаю, он их лишь представляет. Видимо Пашинян добивается для армян вступления в ЕС и НАТО, для этого сглаживает противоречия с турками и НАТО. Хорошо или нет это для армян в будущем - другой вопрос. Может мы ударим по Армении так же как по Украине, чтобы она не вступила в НАТО, на радость туркам и Азербайджану. И прежние беды армян покажутся им счастьем, а может армянские националисты, при нашей поддержки развяжут в Армении гражданскую войну против пашинянцев - тоже на радость туркам.
M
Mich2
29 января, 15:59
Эй, ара, учи турецкий, пригодится! Ну, раз армянам хватило ума «доверить защиту суверенитета, идентичности и наследия Армении» такому соросёнку, как Пашинян, то чем им быть недовольными? Скушают и не подавятся. Ах, да, чуть не забыл, ещё и извиняться перед турками за необоснованные наезды и клевету. PS Современные технологии управления социумом всё же потрясают, порою впечатление такое, что целые народы умудряются подвергать самой настоящей лоботомии, но без хирургического вмешательства.
r
rsufiya
29 января, 17:44
Главное, чтобы эта соросятская Армения к нам вся не переселилась. У себя дома хотят помнят свою историю, хотят забывают, мне фиолетово. Чуть перефразируя иную мудрость:"не хотят учить свою историю, будут учить чужую ". Только История не прощает невыученных уроков. И нам в том числе: от следующего геноцида армяне пусть спасаются как-то сами, без участия российского солдата. Хватит проливать кровь за всяких Вано, не помнящих ни родства, ни добра.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем