Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Harvard Business Review
Подробнее
Скрыть описание

Harvard Business Review — ежемесячное издание, статьи которого охватывают широкий спектр тем по теории и практике менеджмента. Основное внимание уделяется управлению, организационным изменениям, деловым переговорам, стратегиям, маркетингу, финансам. Издается Гарвардской школой бизнеса с 1922 года (с 1993 года — через издательство бизнес-школы «Harvard Business School Publishing»), в России выходит с 2004 года. Имеет штаб-квартиру в Брайтоне, штат Массачусетс. Тираж англоязычного издания по всему миру составляет 250 тысяч экземпляров.

 

Основал издание декан Гарвардской школы бизнеса Уоллес Донхэм (Wallace Donham). «Эта газета нужна для того, чтобы стать первоклассным образцом делового журнала, предназначенного для студентов и бизнесменов. Это не школьная газета» — писал Донхэм.

 

После Второй мировой войны HBR сделал упор на передовые методы управления, разработанные в крупных корпорациях, таких как General Motors. В течение следующих трех десятилетий журнал концентрировал свое внимание на общих вопросах управления, позиционируя себя как издание для «тех, кто принимает решения».

 

В 1980-х Теодор Левитт стал редактором Harvard Business Review и изменил структуру журнала, чтобы сделать его более доступным для широкой аудитории. Статьи были сокращены, а объем представленных тем расширен. В 1994 году HBR был представлен в качестве независимого подразделения.

 

В 2009 году главным редактором издания стал Ади Игнатиус, бывший заместитель главного редактора журнала «Time».


Статья в Wikipedia