ИноСМИ - Все, что достойно перевода

Как иностранные СМИ изображают Россию.
Мы переводим. Вы делаете выбор

Каталог изданий

Harvard Business Review

логотип Harvard Business Review

Harvard Business Review — ежемесячное издание, статьи которого охватывают широкий спектр тем по теории и практике менеджмента. Основное внимание уделяется управлению, организационным изменениям, деловым переговорам, стратегиям, маркетингу, финансам. Издается Гарвардской школой бизнеса с 1922 года (с 1993 года — через издательство бизнес-школы «Harvard Business School Publishing»), в России выходит с 2004 года. Имеет штаб-квартиру в Брайтоне, штат Массачусетс. Тираж англоязычного издания по всему миру составляет 250 тысяч экземпляров.

 

Основал издание декан Гарвардской школы бизнеса Уоллес Донхэм (Wallace Donham). «Эта газета нужна для того, чтобы стать первоклассным образцом делового журнала, предназначенного для студентов и бизнесменов. Это не школьная газета» — писал Донхэм.

 

После Второй мировой войны HBR сделал упор на передовые методы управления, разработанные в крупных корпорациях, таких как General Motors. В течение следующих трех десятилетий журнал концентрировал свое внимание на общих вопросах управления, позиционируя себя как издание для «тех, кто принимает решения».

 

В 1980-х Теодор Левитт стал редактором Harvard Business Review и изменил структуру журнала, чтобы сделать его более доступным для широкой аудитории. Статьи были сокращены, а объем представленных тем расширен. В 1994 году HBR был представлен в качестве независимого подразделения.

 

В 2009 году главным редактором издания стал Ади Игнатиус, бывший заместитель главного редактора журнала «Time».


Статья в Wikipedia

Публикации

Священник и два гроба с жертвами коронавируса, Италия

Covid-19: пять уроков итальянской трагедии (HBR)

Популярная наука

Правительства всего мира борются с быстро развивающейся пандемией Covid-19, и для них это поле боя стало неизведанной территорией. К сожалению, для большей части Европы и США уже слишком поздно пытаться сдержать вирус, но есть шанс не отстать в борьбе с распространяющейся пандемией.

логотип Harvard Business ReviewHarvard Business Review, США
620938
График состояния финансового рынка

Сложности бизнеса в России

Если посмотреть на сегодняшнюю геополитику, то станет понятно, что отношения России и Запада ухудшаются. Однако Россия остается важным формирующимся рынком и весомой составной частью в портфелях акций большинства западных транснациональных корпораций. Эти корпорации тоже оказались под влиянием геополитической напряженности, что может прямо и косвенно отразиться на их бизнесе.

логотип Harvard Business ReviewHarvard Business Review, США
22376
Коллеги

Поборите девять симптомов упадка

Как узнать, что коллектив, компания или страна встала на скользкую тропу упадка и нуждается в переменах? Я нашла девять универсальных предупредительных сигналов, свидетельствующих о движении в неправильном направлении. Хорошо то, что все эти симптомы излечимы. Наблюдение и выявление этих моментов – первый шаг к выработке более правильных привычек.

логотип Harvard Business ReviewHarvard Business Review, США
348
В России бизнесом надо заниматься с душой

Основы ведения бизнеса в России

Компании, собирающиеся придти в Россию, нередко просят меня поделиться формулой успеха. Я советую тем, кто хочет войти на российский рынок, сначала посмотреть не на Россию, а на собственную компанию. Что она может предложить россиянам? Предлагает ли она действительно хорошие продукты или услуги? В случае отрицательного ответа на последний вопрос, лучше даже не пытаться.

логотип Harvard Business ReviewHarvard Business Review, США
10462
Даты