Каталог изданий

American Journalism Review

Логотип American Journalism Review

«Америкен джорнализм ревью» (American Journalism Review или AJR) — американский журнал, который был посвящен журналистике. Его начал издавать в 1977 году журналист Роджер Кранц как «Вашингтон джорнализм ревью» (Washington Journalism Review). Издание было прекращено в 2015 году.

В 1987 году журнал Кранца приобрели Генри Катто, бывший посол США, и его жена Джессика Катто, которые были частью семьи, издававшей газету «Хьюстон пост» (Houston Post). В том же году они передали это издание в дар Мэрилендскому университету в Колледж-парке.

В 1993 году журнал получил название «Америкен джорнализм ревью». Университетский Колледж журналистики имени Филиппа Меррилла взял журнал под свой контроль в 2011 году. В 2013 году AJR стал исключительно онлайн-изданием в рамках учебной программы этого колледжа. В июле 2015 года колледж объявил о прекращении издания. Архив журнала по-прежнему доступен на сайте http://ajr.org/.

Текст в Wikipedia

 

Публикации

Интернет

Уроки для журналистов: правда о сенсациях

Сайт Storyful продает доверие. А новостные организации его покупают. Эта компания, учрежденная в 2010 году в Дублине бывшим корреспондентом ирландского национального телевидения Марком Литлом, на многое идет в попытках доказать или опровергнуть подлинность и достоверность видеоматериалов и сюжетов, которые распространяются в социальных сетях со скоростью лесного пожара.

Логотип American Journalism ReviewAmerican Journalism Review, США
0779
00
Комментарии в СМИ

Перспективы раздела комментариев

Многим изданиям до чертиков надоели вульгарные и агрессивные высказывания, переполняющие их сайты, и они изобретают новые способы для повышения качества тех разговоров, которые ведутся под публикуемыми ими статьями. Кто-то создает более сфокусированные площадки, на которых пользователи могут излагать свои мнения. Другие же вообще закрывают разделы комментариев.

Логотип American Journalism ReviewAmerican Journalism Review, США
057
00
Печатные и электронные СМИ

Настоящее и будущее цифровых новостей

Журналистика: кризис жанра

Пытаясь сохранить аудиторию газеты и завоевать современного читателя в интернете, многие издания с солидной историей и репутацией теряют читателя и там, и там. Менталитет печатного издания до сих пор занимает господствующие позиции в редакциях, чтобы можно было найти некий жизнеспособный компромисс между двумя формами продвижения контента.

Логотип American Journalism ReviewAmerican Journalism Review, США
0743
00
Бывший главный редактор The New York Times Джилл Абрамсон

Из хорошего журналиста — в плохого руководителя?

Журналистика: кризис жанра

Традиционно в большинстве отделов новостей работают немало отличных репортеров; но для них будет огромной удачей, если в редакции окажется хотя бы пара высококлассных редакторов и руководителей. Несмотря на все успехи американской журналистики, она по-прежнему регулярно сталкивается с трудностями в поиске, повышении квалификации и воспитании великих редакторов и менеджеров — даже на самом высоком уровне.

Логотип American Journalism ReviewAmerican Journalism Review, США
063
00
Даты