Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Frankfurter Allgemeine Zeitung (Германия): насколько бескорыстны европейцы?

Китай и Россия отреагировали на чрезвычайную ситуацию в Европе и пришли на помощь быстрее, чем многие члены ЕС. Это не останется без последствий

© Министерство обороны РФ / Перейти в фотобанкРоссия окажет помощь Италии в борьбе с COVID-19
Россия окажет помощь Италии в борьбе с COVID-19
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Ситуация в Италии катастрофическая. Но европейские партнеры этой важной страны ЕС забыли все свои клятвы. Зато на помощь стране пришли Россия, которую ЕС наказывает санкциями, и Китай, без критики которого в Европе не проходит ни дня. Похоже, после пандемии приоритеты будут пересмотрены, пишет немецкая FAZ.

Земельное правительство в Штутгарте продемонстрировало прекрасный знак трансграничного соседского сотрудничества в кризис и тяжелые времена. Тяжелые пациенты с коронавирусом из Эльзаса будут теперь размещаться в больницах немецкой федеральной земли Баден-Вюртемберг, потому что там пока есть свободные аппараты для поддержания жизнедеятельности человека.

Так что этих пациентов не нужно отправлять на военных самолетах на юго-запад Франции: их ожидает лишь сравнительно непродолжительный путь через Рейн, и есть надежда, что он принесет им спасение.

Это хорошо еще и потому, что до этого таких знаков готовности к помощи подавалось не слишком много. Реальность все же менее самоотверженна, чем европейское партнерство, которое страны обещают друг другу в соглашениях и речах на годовщинах.

Те, кому придется воспользоваться этой трансграничной помощью, после пандемии определенно будут вспоминать об этом с благодарностью.

Вероятно, Италия ощутит еще более тесную связь с Китаем и Россией

Это касается и Италии, по которой сильно ударила эпидемия коронавируса. Из Китая уже прибыла партия медицинского оборудования, а теперь объявлено об отправке восьми мобильных бригад с вирусологами и врачами из России. Поскольку многие итальянцы из-за страшных показателей смертности и без того чувствуют, что европейские партнеры бросили их в беде, не в последнюю очередь и Германия — справедливо это или нет, вопрос открытый, — китайская и российская помощь не останется незамеченной.

Эта помощь несет в себе и политический сигнал. Европа мало помогает Италии, одной из ключевых стран ЕС и члену НАТО, в особо затронутых регионах которого больницы и медицинский персонал уже давно перешли грань возможной нагрузки. А вот коммунистический Китай и авторитарная Россия отреагировали на тяжелое положение Италии. Сами ли они предложили помощь или их попросили, значения не имеет. В любом случае отношения Италии с этими странами в будущем, вероятно, изменятся.

И с прежними партнерами тоже?

Популярные комментарии
Кольский лопарь
39
- насколько бескорыстны европейцы? - (с) ----------------------- Бескорыстные европейцы - неправильные европейцы. Средний евоопеец корыстен, менталитет у них такой. В мягком европейском климате бескорыстие для выживания не требуется, это в России трудно выжить в одиночку.
четослышал
13
ЕС поможет украдине... так дадайка гуторит
Обсуждение
Комментариев: 145
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Кольский лопарь
23 марта 2020, 12:06
- насколько бескорыстны европейцы? - (с) ----------------------- Бескорыстные европейцы - неправильные европейцы. Средний евоопеец корыстен, менталитет у них такой. В мягком европейском климате бескорыстие для выживания не требуется, это в России трудно выжить в одиночку.
м
маша_купина
23 марта 2020, 12:19
ну Поляки, например, совершенно бескорыстно и от всего сердца заблокировали отправку оплаченных мед.масок для итальянских врачей
M
Marabu
23 марта 2020, 17:01
маша_купина, чехи же вроде, типа они тоже страдают, им нужнее
brew
23 марта 2020, 20:04
Кольский лопарь, вы так говорите, как будто Россия, пришла на помощь Италии, чтобы спасти мир от вымирания.
Кольский лопарь
23 марта 2020, 22:16
brew, не выдумывайте за меня то, чего я не говорю.Я написал только то, что написал, не больше и не меньше. То, что в случае с короновирусом в Италии Европа обосралась это не моя вина и не вина России.
четослышал
23 марта 2020, 12:06
ЕС поможет украдине... так дадайка гуторит
Ольхон
23 марта 2020, 12:39
четослышал, да,Зеленский уже начал кляньчить у МВФ хроши! Итог: договорились продолжать обсуждение помощи... ))))))
И
Иван-1980
23 марта 2020, 14:49
Ольхон, только начал? Уже почти год рулит там и ещё ни разу не попросил до этого. Хохлы, можете смело ему статью впаять за измену.
y
yerm
23 марта 2020, 12:06
Те, кому придется воспользоваться этой трансграничной помощью, после пандемии определенно будут вспоминать об этом с благодарностью. -------------------------------------------------------------------- Вспоминать, конечно, будут, но недолго. По прошествию времен какой нибудь историк выяснит, что коронавирус разработала Россия и что ее надо не благодарить, а заклеймить и заставить каяться.
z
zif.samarkandskiy
23 марта 2020, 12:09
yerm, не заклеймить, а побомбить....
Йошкина Кошка
23 марта 2020, 12:24
zif.samarkandskiy, не, бомбить сс..., страшно, короче.
Кольский лопарь
23 марта 2020, 12:43
yerm, вы правы насчет короткой памяти. Как говорят на Востоке "Оказаная услуга уже ничего не стоит."
M
Marabu
23 марта 2020, 17:02
yerm, историк будет британский, денег будут требовать поляки. Все как обычно.
Йошкина Кошка
23 марта 2020, 12:06
Из комментариев французов на российскую помощь Италии: "А для чего нужен ЕС? - Драть налоги. Не может же он всем сразу заниматься"
0
0ncnjqybr
23 марта 2020, 13:11
Йошкина Кошка, верно, нельзя отвлекаться от основного ради второстепенного. Про третьестепенное вообще разговору нет.
Serg.ham
23 марта 2020, 12:07
Я один заметил что если напасть на ЕС, то это исключительно Путин, Москва и Кремль, а если помочь, то это Россия?
Serg.ham
23 марта 2020, 12:12
Serg.ham, во всех западных статьях красной нитью так и сквозит: русские, прогоните Путина, сожгите Москву и взорвите Кремль. И заживёте в России как в сказке.
mermoz
23 марта 2020, 17:17
Serg.ham, а что не так-то?
Kirmann84
23 марта 2020, 12:28
Serg.ham, если что-то хорошее, то вопреки Путину, Кремлю и т.д. Хотя это и по приказу Путина-Кремля, но кого волнуют такие мелочи в евргейхе и фашингтоне
r
radvn
23 марта 2020, 18:44
Serg.ham, а что, лично Путин Москва и Кремль помогает?
asur
24 марта 2020, 00:04
radvn, а что лично Путин Москва и Кремль нападает на ЕС?
z
zif.samarkandskiy
23 марта 2020, 12:08
да, у нас щедрая душа - поможем итальянцам, они-ж прозябают...и сами сократили под давлением ЕС расходы на здравохранение, а мы, значица, от денег пухнем, ща поможем....чую корысть -видать там, в Италии, виллы наших рулевых и их домочадцы, как не порадеть родному человечку, а то, что у нас страна не особо готова к катаклизЬму -плевать.
Йошкина Кошка
23 марта 2020, 12:22
zif.samarkandskiy, просто итальянцы взывали ко всем в России, к кому могли только обратиться. Даже к Роману Бабаяну, например. Ну, не камень же сердце у русских.
z
zif.samarkandskiy
23 марта 2020, 12:37
Йошкина Кошка, к нашим людям много кто взывает из стран, которые нам санкции объявляли....но, спасать свои виллы, тамошних дворецких и поваров, имеют возможность только те, кто имеет возможность самолёты туда заряжать....не верю я в жалость к чужим народам, когда к своему подход с гробовщиковской меркой -по пенсии, людей отправляют в неоплачиваемые отпуска на месяцы( как им жить?) - помогите сначала своим, потерявшим из-за вируса работу и средства к существованию и оплате кредитов, а потом, если денег хватит, гоняйте борта в Италию, где пенсы богаче, чем наши и в общем народ кучерявее живёт....а то у нас 17000 рупий -"средний класс" - кто-то совсем рамсы попутал................
z
zif.samarkandskiy
23 марта 2020, 13:26
Йошкина Кошка, lenta.ru/news/2020/03/22/kvn_soloviev/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
c
cksm
23 марта 2020, 12:34
zif.samarkandskiy, вы знаете сколько стоит эта наша помощь итальянцам? Правильно, никто не знает, но по моим примерным прикидкам 2-3 млн.евро. сколько стоят лавры победителя короновируса и спасителя Европпы? Политическое и нравственное доминирвание? Смотря как их монетизировать. Миллиардов 100-150 евро срубить вообще 2 пальца. Так что пусть едут доктора. Это цинично практично и выгодно.
g
gros.sergey65
23 марта 2020, 14:06
cksm, "Правильно, никто не знает, но по моим примерным прикидкам 2-3 млн.евро. сколько стоят лавры победителя короновируса и спасителя Европпы?" Вы видимо грек?! В своё время один грек (царствие ему небесное) приглашал меня принять участие в организации движения МЖК (молодёжный жилой комплекс) в нашем крае, и в качестве заманухи обещал звание Героя соцтруда. Насного дешевле задавить эпидемию в источнике, чем бороться с ней на своей территории:(.
Йошкина Кошка
23 марта 2020, 12:47
zif.samarkandskiy, интересно, а что спасают в Италии китайцы и кубинцы? Неужели тоже свои виллы. А китайцы ещё и в Сербии. Тоже виллы?
Чушь, муть и компот
23 марта 2020, 13:06
Йошкина Кошка, а что спасают в Италии китайцы \\\\\\\\\\\\\\\ Не так давно лидер США Трамп назвал короновирус китайским вирусом, на то руководство Китая сильно обиделось на это высказывание, и как знать, может таким ходом, Китай пытается загладить свою вину за распространение короновируса. В Китае много производств ведущих брендом из Италии в сфере производства одежды, обуви, украшений, сумок, и др. предметов роскоши. Кому будут нужны итальянские бренды если Италия сильно вымрет? Кубинцы говорят на испанском, а итальянский и испански "родственные" языки, поэтому есть некое притяжение. Насчёт Сербии Китай через помощь хочет закрепиться экономически и в перспективе вытеснить оттуда Россиию.
v
vibbtwo
23 марта 2020, 13:25
Чушь, муть и компот, И Куба тоже только о том и думает, как бы Россию вытеснить! Все тоталитарные режимы одинаковы! :)
euwy
24 марта 2020, 07:09
Чушь, муть и компот, твой ник полностью описывает все твои потуги что-либо написать.
Йошкина Кошка
23 марта 2020, 12:49
zif.samarkandskiy, И да, те заразившиеся у нас в регионе далеко не бедные люди. В разгар пандемии попёрлись в Италию по турпутёвкам. Они могут и полгода прожить без зарплаты.
3
33slav
23 марта 2020, 13:00
zif.samarkandskiy, сколько в Домодедово нынче зарабатывают?
z
zif.samarkandskiy
23 марта 2020, 13:40
33slav, сходи на сайт компании-эксплуатанта, там всё расписано, лопатами гребут просто.
A
Alexxandro
23 марта 2020, 13:01
а расскажи-ка нам прямо тут, чем отправка помощи итальянцам в виде мобильных комплексов и прочих примочек можно подвязать к виллам наших богатеев? логическую цепочку рассуждений хотелось бы узнать - вот очень любопытно!
J5
Jackson 57
23 марта 2020, 13:08
Alexxandro, А он просто жлоб. Как Высоцкий пел: - "Мимо рота носят чачу, мимо носа - алычу!" (С) Мимо ЕГО носа и рота:((
z
zif.samarkandskiy
23 марта 2020, 14:36
Alexxandro, а расскажи-ка нам тут, сколько ты за трёп получаешь? и объясни цепочку своих рассуждений. а потом катись на катере, к ......
i
izum1364
23 марта 2020, 18:33
Alexxandro, сколько в Ольгино сейчас платят ? Вы тоже средний класс,надеюсь.
Забилнавсех
23 марта 2020, 12:08
Как бы потом не вышло так как с Украиной. «Вы нам помогали , но мы вас не любим и будем добиваться санкций против вас.« Не хочется опять разочароваться.
м
маша_купина
23 марта 2020, 12:18
Забилнавсех, ну это определенно вмешательство во внутренние дела, за это санкции - не грех, тем паче вмешиваться приехали всё вредные режимы
Индепендент
23 марта 2020, 12:28
Забилнавсех, да так и будет.
l
lampem
23 марта 2020, 12:47
Забилнавсех, думаю, никто в России и не рассчитывает на благодарность. Не нападут потом, как в 1941-м - и на том спасибо.
A
Alexxandro
23 марта 2020, 13:02
Забилнавсех, конечно выйдет - летом снова все дружно, включая "благодарных макаронников", проголосуют за продление санкций - иначе еврорейх просто развалится
Забилнавсех
23 марта 2020, 13:07
Alexxandro, уже сказали, что санкции снимать не будем. Неужели получив одну оплеуху, готовы подставлять другую щеку?? Я уже начинаю разочаровываться в наших деятелях((
Ed1985
23 марта 2020, 13:21
Забилнавсех, Собственно, чтоб не разочаровываться, нужно просто не очаровываться. Помогать, если есть возможность, и все. Ктонить сверху сам все засчитает
e
elena-crimea2012
23 марта 2020, 13:26
Забилнавсех, ну и хрен с ними.
A
Alexxandro
23 марта 2020, 14:01
Забилнавсех, надо понимать главное - мы и не собирались делать НИЧЕГО из того, что от нас требуют для снятия санкций - сами наложили - сами пусть и убирают за собой еврорейховцы А сейчас - обычная тренировка расчетов в боевых условиях, отработка слаженности, проверка методик и препаратов - причем не на кошках, а на людях = причем на ЧУЖИХ, которых и не жалко.
Коньяков-Водкин
23 марта 2020, 12:11
Шаг безусловно политический, но на благодарность европейцев всерьез рассчитывать не стоит.
g
gennadiy21
23 марта 2020, 12:54
Коньяков-Водкин, 100500!
A
Alexxandro
23 марта 2020, 13:04
Коньяков-Водкин, а никто и не рассчитывает - всего лишь удаленные меры превентивной борьбы с заразой - на ЧУЖОЙ территории с самыми сложными условиями Считай - тренироваться наши ребята поехали в условиях, приближенных к боевым.
ieo
23 марта 2020, 17:20
Коньяков-Водкин, Ничто так быстро не протухает, как благодарность! Все Итальянцы "забудут". Только деньги - не пахнут и не тухнут!
Сидор
23 марта 2020, 12:13
Ну что же поглядим..... Друг познаётся в беде, работает или нет.....
z
zif.samarkandskiy
23 марта 2020, 12:45
Сидор, нет у нас друзей, кроме Армии и Флота.
м
маша_купина
23 марта 2020, 14:10
//у нас друзей, кроме Армии и Флота// а самаркандский флот не в Каракумах, случаем, базируется?
z
zif.samarkandskiy
23 марта 2020, 14:34
zif.samarkandskiy, маша_купина, причём тут Самарканд? переход на фамилии, как известно, признак очень дурного воспитания...но, вам можно, продолжайте свои фантазии. А фраза про армию и флот -не моя, деточка!
м
маша_купина
23 марта 2020, 14:40
//А фраза про армию и флот -не моя, деточка// Фраза посвящена российским армии и флоту, дядя)
м
маша_купина
23 марта 2020, 12:16
Кубу забыли. Итальянский минобороны к руководству НАТЫ тоже за помощью обратился, но им некогда, они будут следить за врачами РФ, КНР и Кубы, чтобы не вмешались и не аннексировали, тоже важное дело
M
Marabu
23 марта 2020, 17:05
маша_купина, у НАТЫ есть база где-то как раз на севере Италии, так что вся НАТА сейчас на стреме, готовится следить, че там наши военные делать собрались.
ЛеонID
23 марта 2020, 12:20
И с прежними партнерами тоже?-----------------------------------------------------------Ну если у итальянцев есть яйца то и с прежними тоже. Но что-то сомневаюсь, вспоминая как Муссолини любил называть итальянцев бумажными)
Чушь, муть и компот
23 марта 2020, 12:21
Многие богатые россияне, в том числе и чиновники имеют в Италии дорогостоящую недвижимость, их жёны и дочери, любовницы на выходные летают на шопинг за шмотками, украшениями в дорогие бутики. Своё спасают.
Йошкина Кошка
23 марта 2020, 12:31
Чушь, муть и компот, ух, ты! Глубоко копаете. Вернее, глыбоко.
z
zif.samarkandskiy
23 марта 2020, 12:45
Чушь, муть и компот, точно.
Чушь, муть и компот
23 марта 2020, 12:55
zif.samarkandskiy, точно. \\\\\\\\\\\\\ Тут ещё психологически фактор, успокоить массы в России, дескать, у нас всё так хорошо и под контролем, что можем себе помогать Европе не опасаясь негативных последстви короновируса на своё население. Но это видимая часть "асберга", скрытая в моём старт-сообщении.
3
33slav
23 марта 2020, 13:02
Чушь, муть и компот, значительно больше в британии, но туда почему то не отправляют помощь, может в методичке что то напутали?
Чушь, муть и компот
23 марта 2020, 13:10
33slav, но туда почему то не отправляют помощь, может в методичке что то напутали?\\\\\\\\\\\ В Британии ситуация покаситуация не настолько плоха как в Италии, да чопорные англичане не хотят чувствовать себя хуже отсталых русских, у них гордость имерского народа, что принимать от русских помощь.
A
Alexxandro
23 марта 2020, 13:05
инцестник, к тебе тот же вопрос: а расскажи-ка нам прямо тут, чем отправка помощи итальянцам в виде мобильных комплексов и прочих примочек можно подвязать к виллам наших богатеев? логическую цепочку рассуждений хотелось бы узнать - вот очень любопытно!
Чушь, муть и компот
23 марта 2020, 13:21
Alexxandro, а расскажи-ка нам прямо тут, чем отправка помощи итальянцам в виде мобильных комплексов и прочих примочек можно подвязать к виллам наших богатеев? \\\\\\\\\\\\\\\\ В Европе, частью которой является Италия, к русским владельцам дорогостоящей недвижимости в целом негативное отношение, как к владельцам с сомнительным происхождением, и периодически, как недавно в Англии происходят конфискационные изъятия недвижимости по причине невозможности её российского владельца доказать законность источника дохода его происхождения. Поэтому таким гуманным шагом российские владельцы недвижимости пытаются задобрить западные страны, чтобы те, помня о помощи не отбирали имущество и лучше относились к её владельцам, дескать посмотрите, какие мы хорошие, помогали вам, когда вы умирали, помните это и позволяйте нам жить у вас и не отбирайте наше имущество в знак ваше благодарности.
harlequin
23 марта 2020, 13:29
Alexxandro, нашли что спросить, это выше его понимания ) или в методичке пока что не расписали.
Александр Рыбакин
23 марта 2020, 14:50
- дескать посмотрите, какие мы хорошие, помогали вам, когда вы умирали /// Это квинтэссенция хохлизма головного мозга. ХохлоБРЕХЛО наверное и бабушку через дорогу не переведет, если та не отпишет ему свою жилплощадь.
harlequin
23 марта 2020, 13:27
Чушь, муть и компот, как именно они СПАСАЮТ своё, расскажи ?
Чушь, муть и компот
23 марта 2020, 18:35
harlequin, как именно они СПАСАЮТ своё, расскажи ? \\\\\\\\\\\\ И тебе, пузатый, объясню. Опят показал, что Италия не совсем справляется с распространением короновируса у себя в стране, что потенциально может привести к социальному взрыву, когда массы могут обвинить власти в некомпетентности и силовым способом её устранить, попутно громя виллы, в первую очередь иностранцев, учиняя погром и грабёж с сожжением, чтобы замести следы своих погромов.
Александр Рыбакин
23 марта 2020, 20:33
- Опят показал /// Ты перешло на грибы, хохлоБРЕХЛО? Какой ОПЯТ? ;) - попутно громя виллы, в первую очередь иностранцев, учиняя погром и грабёж с сожжением /// А скажи как нам, хохлоБРЕХЛО, когда такое было в Италии?
harlequin
23 марта 2020, 20:47
Чушь, муть и компот, бред сивой кобылы был бы предпочтительнее.
A
Alexxandro
23 марта 2020, 14:04
инцестник, прочитал я твоё "логическое объяснение" Понял, что всё верно, а именно - ЧУШЬ И МУТЬ. Как и остальное твоё блеяние.
Александр Рыбакин
23 марта 2020, 14:47
ХохлоБРЕХЛО, все и так в курсе, что вы, чубатое стадо, чужды какому либо состраданию. Особенно хорошо ВЫ это продемонстрировали в Новых Санжарах. Не обязательно это показывать ежедневно. А китайцы в Италии что имеют? Тоже ведь оказывают посильную помощь.
Чушь, муть и компот
23 марта 2020, 19:12
ыбакин, ВЫ это продемонстрировали в Новых Санжарах. \\\\ Не ВЫ, а ОНИ. Твоя задача, в процессе дискуссии, состоит в следующем (это я рассказываю для тех кто не понимает технологии по шельмованию оппонентов): ненавязчиво, исподволь навешать ярлыки (хохлы), как в данном случае, и на основании этого трюка выставить своего оппонента в неприглядном виде, следовательно, то что он говорит не может заслуживать доверия.
Александр Рыбакин
23 марта 2020, 20:31
Да неужели, хохлоБРЕХЛО? Ты уверено. что тебя в неприглядном виде выставляет вовсе не твоя БРЕХНЯ, а то, что я постоянно на ней тебя ловлю? ;)
AlkazeltZer
23 марта 2020, 12:24
Как против нас - так санкции, а наши им помощь! Они ведь все жить хотят! А у нас - половина населения ниже уровня бедности живёт - наверное жить хорошо не хотят?!
Йошкина Кошка
23 марта 2020, 13:08
AlkazeltZer, зато потренируемся нашими боевыми самолетами на базы НАТО садиться.
e
eugene_kkk
23 марта 2020, 12:29
К сожалению, политический контекст такой помощи слишком очевиден. Италия не может отказаться от такой помощи, иначе правительство обвинят, что оно не все делает для сохранения жизни итальянцев. Но в результате, полагаю, что сие событие имеет ничтожное значение для отношений РФ с Италией. Это не значит, что я против помощи другим. В том числе и полякам. :) Но не нужно думать, что это влияет или повлияет там, где действуют другие факторы.
b
baikal2011
23 марта 2020, 12:31
"В любом случае отношения Италии с этими странами [Росия, Китай] в будущем, вероятно, изменятся." ----------------- Ничего не изменится. И тому есть масса примеров. Как плевали свысока, так и будут плевать.
valeraG
23 марта 2020, 12:36
В Мессине люди до сих пор помнят о помощи, оказанной жителям русскими моряками во время землетрясения 1908. И плевать на политиков - отребье рода человеческого
z
zif.samarkandskiy
23 марта 2020, 12:46
valeraG, и шо это нам дало? эти люди не дали санкции ввести?
valeraG
23 марта 2020, 14:54
zif.samarkandskiy, а шо я с этого буду иметь? - можете жить по этому принципу, как говорил один герой Достоевского - "всякому - своё"
Pax Americana
23 марта 2020, 12:37
НАТО поможет... сдержать агрессию России и Китая )))
pf
poker face
23 марта 2020, 12:42
Конечно, без политического подтекста тут не обошлось, но и на дивиденды от этой помощи рассчитывать не стоит. Будем считать, что это жест примирения с Европой со стороны России.
A
Alexxandro
23 марта 2020, 13:06
а мы будем считать, что это - тренировка расчетов в боевых условиях.
z
zif.samarkandskiy
23 марта 2020, 12:43
Kirmann84, не верю! помогите своим родным и знакомым, согражданам сначала! если останется сил и средств помочь каждому нашему нуждающемуся.....а такая помощь нужна только в сфере иностранных дел: во, мы какие, жалостливые, последнее отдаём. ОНО вам нужно? а вот кое-кому нужно, при этом на своих - плевать.....у людей нет заработка У НАС в стране, Подмосковье - дороги опустели, автобусы тож, водилы такси сосут лапу, водилы коммерческие-тоже, всякие заведения позакрывали - этим людям что? стали платить "катастрофные"? нет, керосин жгут в Италию.....
A
Alexxandro
23 марта 2020, 14:08
вот также такие как ты с фронта и бежали - зачем защищать "чужих"? пусть их - "свои" защищают - а я в тыл!!!
z
zif.samarkandskiy
23 марта 2020, 14:31
Alexxandro, давай, до свидания! катись!
Омикрон Киля
23 марта 2020, 14:30
zif.samarkandskiy, Знаете в чем вы не правы? В Италию поехали наши врачи, чтобы с одной стороны помочь, а с другой стороны научиться работать в тяжелейшей кризисной обстановке. Они там получат колоссальный опыт. И пусть наши врачи в других странах будут получать опыт работы во время эпидемий, чем получат его в нашей собственной стране.
р
ромати88
23 марта 2020, 15:01
zif.samarkandskiy, водилы, таксисты, фитнесс-тренеры и прочая обслуга - отбросы общества, пусть сосут что хотят.
z
zif.samarkandskiy
23 марта 2020, 12:51
Jackson 57, сам ты жлоб, какие чужие деньги я считаю? тебя с работы не попросили? в неоплачиваемый? а у меня родню, 6 человек, работали в а/п Домодедово, уже отправили...так что каатись ты, и катись, зажравшийся....
A
Alexxandro
23 марта 2020, 12:58
не вижу проблемы - летом еврорейх снова дружно и единогласно проголосует за продление войны против России, а макаронники будут жалобно блеять про "евросолидарность в этом вопросе"
Йошкина Кошка
23 марта 2020, 13:16
Alexxandro, если честно, то мне тоже интересно - как после этого проголосует Италия. Главное, чтобы финансовая ситуация не изменилась к этому времени слишком сильно, а то и никто, из приличных стран, голосовать не будет.
jadefalcon
23 марта 2020, 13:28
Alexxandro, кто не гнётся, тот ломается. А нам и так, и этак выгодно, не сейчас, так потом.
I
IrenSilky
23 марта 2020, 13:08
Это не пустая трата денег и не только солидарность. Это еще и возможность получить в Италии чистый биологический материал с развитым штаммом вируса, зараженной крови, массовую клиническую картину, на которых пойдет обкатка тест-систем для выявления коронавируса, которые разработаны нашими вирусологами, а так же разрабатываемых вакцин. И тест-системы, и наработки по вакцинам пробовали обкатать в Китае, но китайцы не дали доступа к биоматериалу, просто не пустили в больницы, сказали, мол, давайте ваши тесты и мы сами проверим. В итоге ответ был на уровне "работает-не работает", а это, разумеется, ни о чем. Вот сейчас на итальянцах обкатают, заодно навыки освежат по работе в условиях массового заражения.... В Сирии обкатывали обычные вооружения и ПВО, в Италии - биологическое....
z
zif.samarkandskiy
23 марта 2020, 13:31
IrenSilky, вы про этом семьям погибших в Сирии расскажите, они поймут....
I
IrenSilky
23 марта 2020, 13:40
zif.samarkandskiy, Семьям могу только выразить соболезнования. Искренние. Душа за них болит. Но если не заниматься тем, чем занимались их мужья, сыновья и братья, то количество таких семей будет гораздо больше.
Ватный Суслик
23 марта 2020, 15:18
zif.samarkandskiy, как ты уже задолбал своим нытьём. армия для того и существует, чтобы воевать. а медики для того, чтобы бороться с болезнями. не будешь изучать вирус - он изучит тебя
BodikerC
23 марта 2020, 22:38
zif.samarkandskiy, Они поймут. И вы понимаете, иначе бы не писали. Если, по известной классификации, вы просто враг. Если дурак, - то увы это не лечится. Хотя может в США придумают вакцину: придумали же вирус...
Йошкина Кошка
23 марта 2020, 13:33
IrenSilky, ну, если только мы свою вакцину на весь мир будем готовить. А так, у нас, в России вирус мутирует по своему, у них, в Италии - по своему.
профессионал
23 марта 2020, 16:20
Йошкина Кошка, как ни странно,Вы правы. Наверное,поэтому туда наши и поехали.
I
IrenSilky
23 марта 2020, 18:06
Йошкина Кошка, Мутировать могут многие вирусы, но мутация итальянская, думается, все же ближе к нам, европейцам, чем азиатская китайская. А вообще - лучше хоть что-то, чем ничего. И в чем США точно правы, так это в том, что воевать лучше на чужой территории, не доводя до войн на своей, и здесь не только об обычной войне речь. По мне, так пусть помогают итальянцам и всем, кому надо, в том числе и учатся тому, как это правильно делать, чтобы потом, если все же, упаси Боже, случится такое и у нас, более эффективно помочь своим....
c5
23 марта 2020, 13:08
Помогать надо людям... А не западлюкам.
mr.phoenix999
23 марта 2020, 13:10
Позволю себе добавить несколько более оптимистический комментарий, нежели те, что написали многие выше меня. Посылка в Италию 9-ти авиабортов со всем необходимым - абсолютно правильное решение. И с политической, и с человеческой точки зрения. Вспомним 2-ю Мировую войну. Да, итальянцы воевали на стороне немцев, но у нас их не рассматривали как серьёзных вояк, на пленных итальянцев и вовсе смотрели, как на Бог весть каким чудом попавших в наши степи людей, которым, в массе своей, эта война и на фиг не сдалась. Да, Италия помогала бомбить сербов, бомбить Каддафи. Это все знают. Ну, что было, то было. Просто, знаете, Италия - она как эмоциональная женщина. Красивая, взбалмошная и...эмоциональная. Сразу же после разговора с В.Путиным, итальянский премьер кинулся набирать номер главы МинОбороны США - страны, которая пока что является "вожаком" в НАТО, если хотите, "хозяином"-спонсором всех этих стран-сателлитов. И Италия, хочу Вам напомнить, пока из НАТО ещё не выходила. И, значит, звонит этот Конте со словами "Ну, как же так, господин глава МинОбороны, ну, нельзя же так! Уже и китайцы нам помогли, и полунищие кубинцы. Даже русские по-царски отправили нам аж 9 бортов помощи, а от Вас всё ни гу-гу! Нехорошо же получается, люди в ЕС уже думают, что мы в ренегаты записались. Примите же хоть какое-то решение!". А из Вашингтона в ответ привычно-бодренькое "Крепитесь. Мужайтесь. В конце-концов, все мы смертны...". Итальянский народ такое обращение к себе долго не забудет, уж поверьте. Как женщина, которую в трудную для неё минуту подло "кинул" любовник-ухажёр, на которого она так надеялась. Это Вам не какие-то поляки-прибалты-укры, до последнего верные Америке в своём верноподданническом "угаре" ( да и у них у кое-кого уже просыпается "кумекалка" ). Итальянка - барышня гордая и обидчивая. То, что стало неприятным откровением для греков несколько лет назад, теперь стало прозрением и для итальянцев. На "Евроньюс" можно почитать комментарии под роликом с отправкой наших врачей в Рим. И, поверьте, люди пишут то, что видят, пишут про лицемерие и бардак в ЕС, про их лживую лавочку. Пишут и на французском, и на испанском, и, само собой, на итальянском ( про итальянскую прессу я уже и не говорю ). Только в немецком и английском секторах новостей эту отправку "стыдливо" не упомянули среди прочих заметок. Так что, хороший ход. И умный, и человечный. Не всегда всё измеряется в деньгах.
ieo
23 марта 2020, 17:18
mr.phoenix999, Ничто так быстро не протухает, как благодарность! Все Итальянцы "забудут". Только деньги - не пахнут и не тухнут!
mr.phoenix999
23 марта 2020, 17:43
ieo, кризис пока ещё не закончился, короновирус пока ещё не отступил, будущее ЕС заставляет сильно беспокоиться многих его членов. Так что, впереди много неопределённости. Может так получиться, что начнут взаимовыгодно "дружить" те, кто раньше об этом даже и не подумывал...
Miss Understanding
23 марта 2020, 19:28
mr.phoenix999, извините, но это представления уровня "детский сад". В глобальной политике никто не руководствуется эмоциями, даже итальянцы.
mr.phoenix999
23 марта 2020, 19:58
Miss Understanding, такой вопрос Вам тогда. О КАКОЙ глобальной политике, применительно к европейским странам, находящимся в изоляции от пандемии короновируса, может идти речь в наст.момент? Ну, же, барышня, просветите, плиз, "дошколёнка" из "ясельной группы":) У Европы нет своей политической воли, своего геополитического "веса", своей геополитической независимости, своих энергоресурсов ( ну, кроме Норвегии ), своих, независящих ни от кого, вооружённых сил. За счёт исчезновения СССР, уменьшения мировой напряжённости ( больше не надо было тратить много денег на наступательное и оборонительное вооружение ), за счёт либерализации руководства новой России Европе были созданы поистине "тепличные" условия для создания ЕС. Но европейские чинуши умудрились привести этот проект в настоящий момент в состояние деградации. То, что ЕС рано или поздно рухнет ( как в своё время прекратили своё существование Советский Союз и Варшавский блок ) - факт. Просто не так быстро. У всего есть свой срок жизни, свои циклы. Поработал механизм и хватит. Если он изжил себя, на его месте нужно создать что-то новое.
Miss Understanding
23 марта 2020, 20:48
mr.phoenix999, извольте, я охотно отвечу. Применительно к европейским странам, лишённым истинного суверенитета и собственной политической воли, как до эпидемии коронавируса, так и во время и после неё, речь идёт о политике, продиктованной из Госдепа США, сателлитами которых они являются. Италия — лояльный член евроатлантических структур, ЕС и НАТО, на её территории размещены американские войска и ядерное оружие, и если вы думаете, что оказанная Россией помощь в трудную минуту что-то изменит в этом отношении, то это характеризует вас как очень наивного человека, живущего иллюзиями. Если вы рассчитываете на иное, то можно говорить о вашем полном непонимании реалий. Как только спадёт пик эпидемии, можете мне поверить, Италия тут же сделает вид, что ничего не было и будет, как и раньше, прилежно поддерживать все антироссийские инициативы в полном соответствии с принципами "евроатлантического единства и солидарности". Что же до того, что ЕС и НАТО однажды распадутся и на их месте возникнет что-то иное: да, несомненно, однажды это произойдёт, так как нет на свете ничего вечного. Но, во-первых, нет никаких гарантий, что это случится на нашем с вами веку; во-вторых, с чего вы решили, что структуры, которые образуются на их месте, будут хоть на йоту более дружественны России, чем то, что есть сейчас? Я вынуждена заключить, что вы выдаете желаемое за действительное.
Leon63/33
23 марта 2020, 13:20
Лучшую помощь итальянцами может оказать лето, жара. Короче:Денег нет, но вы держитесь.
Забилнавсех
23 марта 2020, 13:37
Может ты и прав!!
Belin
23 марта 2020, 14:27
Перестаньте! Там люди погибают иногда совсем без помощи, люди, а не политики! И мы не ждём благодарности, мы просто делаем, что надо, ибо и мв- люди!
z
zif.samarkandskiy
23 марта 2020, 14:39
Belin, у них целый евросоюз под боком, а нас они за людей последние лет 800 не считают. не будьте так легковерны, почитайте, посравнивайте, подумайте.
afannick0616
23 марта 2020, 15:09
zif.samarkandskiy, А вы не заметили, что вся бюрократия ЕС как будто воды в рот набрала? И не видно их, и не слышно. Может Брюссель вымер весь вместе со всеми еврокомиссиями и европарламенторм, а мы об этом не знаем? Испарилась куда то вся ЕСовская верхушка. Раньше постоянно что-то осуждали, призывали, указывали а сейчас тишина! Ау!!! Вы где, брюселльские бюрократы?
jadefalcon
23 марта 2020, 18:37
zif.samarkandskiy, кому заблуждения больше вредят, как не самому заблуждающемуся? Так что пусть их. А за нелюдей на Западе держат далеко не одних только россиян.
5485276
23 марта 2020, 14:29
к сожалению Европа это все забудет в скором времени ,как забыла, кто освободил ее от коричневой чумы.
Walker_78
24 марта 2020, 12:09
5485276, Европа ничего не забыла. Подавляющее большинство европейцев вполне устраивала коричневая чума, они поддерживали Гитлера, были как минимум его идейными союзниками, зачастую - вполне добровольно. Поляки, голландцы, бельгийцы, венгры охотно помогали нацистам избавляться от евреев и коммунистов. С чего им быть благодарными за освобождение от коричневой чумы? Многие и тогда и теперь воспринимают поражение нацистской Германии как собственное. 8 мая не просто так общий (!) день скорби в Европе. Это день их окончательного поражения в той войне.
z
zif.samarkandskiy
23 марта 2020, 14:29
Модерация, а почему столь дивным образом порезались комменты, до такой степени, что пропали "истинные лица"? вам, рыцарям верстки, не стыдно, что приходится таким заниматься? самим-то не противно?
звездочет
23 марта 2020, 15:21
zif.samarkandskiy, вы ругаетесь на шуллера. Мой вам совет - не соревнуйтесь в холуйстве с этими платными агрессивными комментаторами - бестолочью, которая за деньги пишет здесь пасквили и отстаивает скрепы. У них своя дорога, у вас своя. Жаль что руководство не видит других способов поддержания потенции сайта и его влияния на "массы" - кроме как этот дурацкий лай. Есть хороша поговорка - каков поп - таков и приход, смысла от поддакивающих лаю не много.
z
zif.samarkandskiy
23 марта 2020, 16:03
звездочет, ой, раньше сюда много народу ходило, длинные были темы....сейчас сразу начинается злобный хрюк, лай и ругань...сразу видно, что люди не от мира сего, не ездят в транспорте, не ходят на рынки и в магазине...часть вообще, через слуг с народом общается, ворьё....вот потихоньку народ и ушёл кто куда, благо есть куда...это я по старой привычке сюда захожу, баламутить их тихий омут....а так - одни оскорбления, причём оппонентам можно, а мне низзя, в баню-с....тоже надо уходить, всё это превратилось в филиал "Русской весны" в комментах, но без энтузиазма по поводу Малороссии, которая тут слегка табу....
профессионал
23 марта 2020, 16:29
zif.samarkandskiy, как обыватель Вы правы. Как профессионал-нет В Китае и Италии разные штаммы. Плюс непонятно как этот короновирус может мутировать или рекомбинировать. Поэтому надо обязательно держать руку на пульсе. Сейчас еще ягодки. А осенью могут быть цветочки. Не быть к этому готовым-непростительная глупость.
звездочет
23 марта 2020, 17:57
zif.samarkandskiy, да нууу, вы загнули про "звезды не ездят в метро", это обычные люди, довольно старательные, исполнительные, грамотные и эрудированные. Просто у них работа такая, и правила устанавливают не они. Это как с женщинами пониженной соц.ответственностью, нельзя же их ненавидеть за то чем они занимаются. Их услуги тоже по своему для кого-то нужны и важны. Но работают они слишком топорно. KPI у них там дурацкий. Да и руководство не противится хамству и агрессии, которая может быть оправданной но только в самых крайних случаях. В общем Вы правы - это не цензор или русвесна, по этому стандарты общения хотелось бы повыше.
AMIGO
23 марта 2020, 14:34
Россия вторглась со своей помощью в ЕС! Месть будет страшной и ужасной. Империя ЕС нанесёт ответный удар! Украину завалят гуманитарной помощью, кружевными трусами и печенками...
I
Igor6666
23 марта 2020, 14:47
А что тебе надо дать, за благотворительность?
svk68
23 марта 2020, 15:01
Помогают - значит хотя помочь и есть чем помочь! Не помогают - значит не хотят помочь или нечем. (или то и то) И чем же так хороша "европейская демократия" с которой так все носятся в тяжелые времена? Ничем не хороша. Вообще ни чем.
N
NKostyan
23 марта 2020, 15:16
“ Похоже, после пандемии приоритеты будут пересмотрены” Ничего не изменится - Европа давно гнилая и внутри и снаружи
tolikarpov
23 марта 2020, 15:33
Опять налицо подлинный интернационализм.Оказать помощь чтобы потом забыли.Уже исторически видно как обращаются с такими подвигами русского народа. Болгарии помогали, поставляли помощь соцстранам и что все забыто. А рубль падает.
ekorobko
23 марта 2020, 15:41
Давайте заключим пари, что на ближайшем голосовании, когда бы оно ни было, Италия проголосует за продление антироссйиских санкций?
z
zif.samarkandskiy
23 марта 2020, 16:05
ekorobko, так и будет. По каким-то там законам, нельзя делать пари на заведомо известные факты, вот и тут, нельзя.
zwaan
23 марта 2020, 16:43
ekorobko, так да не так. В Брюсселе голосование проводится лишь в случае если желаемый результат гарантирован. Если Италия предварительно даст понять что она против чего-либо, то вопрос снимается с повестки дня. Нет голосования — нет и расхождения во мнениях ...
ieo
23 марта 2020, 17:15
ekorobkoekorobko, обязательно проголосует "за"! Ничто так быстро не протухает, как благодарность! А деньги - не пахнут и не тухнут!
ПИ
Прасковья Иванова
23 марта 2020, 16:16
Вполне возможно, что после того, как пандемия останется позади, Италия с восторгом присоединится к очередным антироссийским санкциям. Такие у европейцев ценности.
ieo
23 марта 2020, 17:13
Где Дадайка, НемеряноЛитовцев и другие свидетели культа "развитого и гуманного Запада"? Че поутихли? почему?!!
В
Веблен
23 марта 2020, 17:16
"...коммунистический Китай и авторитарная Россия отреагировали на тяжелое положение Италии". - Теперь понятно, кого "исключительные" любители оговорок по Фрейду обвинят, если уже ни обвинили, в распространении эпидемии...!
старик Изрыгиль-Оглы
23 марта 2020, 18:57
"...А вот коммунистический Китай и авторитарная Россия отреагировали на тяжелое положение Италии."(C) Теперь следует ожидать введения новых санкций: ишь, чего вздумали - члену НАТЫ помогать!!!
VikaS
23 марта 2020, 19:27
Баш на баш никто не отменял!)
Aleksklo
23 марта 2020, 20:24
actpolit.site/159204-reakciia-francyzov-na-rossiiskyu-pomosh-italii-kommentarii.html
BodikerC
23 марта 2020, 21:14
Надо думать и помощь чисто по человечески оказывают, но и моменты рациональные так же присутствуют. Да и по другому не может быть. По поводу европейской солидарности вспомнилась реакция в связи с несчастным случаем со Скрипалями. Как только англичане сказали, что это возможно Россия отравила предателя, европейцы с ходу проявили солидарность и выслали 50 российских дипломатов. Теперь когда, с большой долей вероятности, тысячи людей по всему миру убили "бешеные псы" Запада, похоже никто не заморочится даже о том чтобы проявить солидарность в защиту безвинно пострадавших людей. Ни на Западе, ни на Востоке. Ну так, чтобы мы тоже узнали...
x
xjj25
23 марта 2020, 21:29
Людям легко забыть о помощи других, но легко запомнить, что они предлагают. Итальянцы не делают лучше, чем другие люди.
И
ИИ
23 марта 2020, 23:15
Премерзкие твари эти итальянцы, не стоило им помогать...
Г
Гражданин
24 марта 2020, 01:02
ага, вот только что сделает в ответ на доброту Италия? Введет новые секторальные санкции по указке США? Сколько им добра делали и что? Те же болгары братушки за которых миллион солдат Империи погибло. А это извечное отрывание рубахи уже выбешивает порой. Все иностранцам, а свои подождут. Плюсы конечно есть в изучении вируса там для последующей передачи опыта, но более итальянцы ни на что ни годны.
Walker_78
24 марта 2020, 12:13
Гражданин, считайте что в Италии наши войска проводят очередную тренировку. На сей раз - медики. Бесценный опыт, на самом деле. И не на наших людях заработанный к тому же.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем