Русские шпионы никогда не оставляли Америку в покое. И давайте уже просто называть их КГБ, так как их текущее название совершенно неважно. Они внедрились в американское общество и заронили семена политкорректности почти сто лет назад. Владимир Путин – это агент КГБ, и он останется им навсегда. Манипуляции и обман – это такие же русские понятия, как бабушки и водка. Аресты агентов КГБ в Америке, произведенные на этой неделе ФБР, никого не должны удивлять. Неудивительно и то, что их задачей было в первую очередь «заработать влияние» в политических кругах, а не просто собирать разведданные. Одна из агентов была журналисткой.
КГБ стал эволюционным отростком собственной разведслужбы царя.
«Развал» коммунизма лишь поставил шпионскую машину КГБ на паузу. Короткие мгновения открытости и сотрудничества закончились, не успели мы и глазом моргнуть. Открытые архивы были закрыты. Потоки признаний быстро иссохли. Сотрудничавшие организации стали несговорчивыми.
После 2008 года, почуяв слабину и усмотрев рабочие возможности, олигархия КГБ решила поиграть мускулами и проверить нашего молодого президента. Госсекретарь и президент что-то там лопотали о «перезагрузке» отношений. Путин и его приспешники из КГБ несомненно возобновили скрытые операции. Пока они улыбались своим «новым лучшим друзьям», в среду врага проникала целая орава тайных журналистов.
Россия увидела стратегическую возможность. Возвращение своей былой славы супердержавы было в пределах досягаемости. Несомненно, что по всем базам КГБ было разослано послание: Наше историческое тайное влияние принесло плоды. Обама и его клика – это наши антиамериканские агенты перемен. Устанавливайте контакты. Запугивайте. Влияйте. Проводите переговоры. Ускоряйте ход событий. Слушайте. Помогайте им уничтожить свою собственную страну.
Обама прошел обучение в плодородном центре тайного влияния Советов – в Колумбийском университете. Файлы КГБ по Колумбии восходят к одному из первых советских «нелегалов». Вернер Раков, советский торговый представитель, поступил в Колумбийский университет в 1925 году. Пол Мэссинг (Paul Massing), «социальный исследователь», шпионил на КГБ и помогал своей жене Хайди вербовать членов предшественника ЦРУ.
Уиттейкер Чемберс (Whittaker Chambers) учился в Колумбии прежде, чем вступить в Коммунистическую партию США. Тоже самое и с Элизабет Бентли (Elizabeth Bentley). Билл Айерс (Bill Ayers, американский антивоенный активист, чье интервью телеканалу RT вызвало гнев неоконсервативного телеканала FoxNews – прим. перев.) получил свои дипломы преподавателя в Колумбийской школе образования. Сай Оггинс (Cy Oggins), незадачливый американский агент КГБ, застреленный в подвале штаб-квартиры КГБ, учился в Колумбии в 1920-х. И молодой Барри Обама тоже получил там свой диплом.
Одним из наилучших тайных агентов влияния Советов, д-р Джордж С. Каунтс (Dr. George S. Counts), присоединился к Международному институту Колумбийской школы образования в 1927 году. Не имея никакого опыта, он был нанят на работу со специализацией по России. Его незамедлительно послали в Москву, где он получил крайне умелого русского помощника, и был завербован КГБ менее, чем за год. Его мощные секретные операции влияния, проводимые под руководством Советов, положили начало антиамериканской политкорректности, уничтожившей нашу систему образования. Даже сегодня американские студенты, готовящиеся стать педагогами, упоминают Каунтса в своих радикальных диссертациях.
КГБ не всемогуще. Они просто очень упорны, профессиональны и собраны. Они никогда не отвлекаются. Даже когда Политбюро проводило чистку офицеров КГБ – вызывая их домой и всаживая им пулю в затылок – они все равно действовали успешно до того самого дня, когда оказывались по дороге обратно, в Москву. Агенты, которых они оставляли за собой, были хорошо обучены и продолжали действовать. Их тайные операции влияния не требовали присутствия офицеров КГБ. После того, как они были начаты, получили финансирование и начали действовать, это тайное влияние начинало жить своей собственной жизнью. Как пуэрария дольчатая поглотила штат Джорджия, политкорректность поглотила нашу страну.
Мишенями КГБ были три основных культурных передатчика: образовательная система/академические круги, СМИ и Голливуд. Антиамериканские послания (Америка – это расистское государство, там ненавидят иностранцев, американская культура ненависти сексистская и империалистическая), внедренные как реклама, распространились как зараза. Офицеру КГБ необязательно было присутствовать на каждой встрече радикалов. КГБ тщательно подходил к отбору своих агентов влияния. Он предоставлял своим американским «добровольным сообщникам» необходимые идейные посылы, а затем отходил в сторону. Идеология распространялась по американскому обществу со скоростью ветра.
Агент влияния КГБ в Колумбийском университете д-р Каунтс создал антиамериканскую точку зрения в сфере образования и академических кругах. В своих выступлениях 1932 года под названием «Подзадорить школы к построению нового социального порядка», он заявлял американским учителям, что они должны «изменить общество». Каунтс говорил американским учителям, что их долг – привести общество к новой эпохе коллективизма. Каунтс рассказывал им, что «эпоха индивидуализма закончилась».
Сегодня российские шпионы – это лишь небольшой пример фиксации России на своем Великом враге, Америке. Сегодня перед нами стоят вопросы: Верят ли люди, поставленные охранять нас, в традиционную Америку или в уничтожение традиционной Америки? Идет ли речь о переменах, в которых некоторые из нас верили? Означают ли эти перемены окончательное уничтожение Америки, которую мы когда-то знали и любили?
Кент Клицбе (www.kentclizbe.com) был оперативным сотрудником резидентуры ЦРУ в 1990-х, а после 11 сентября был подрядчиком в сфере безопасности. Он работал в сфере борьбы с терроризмом против исламского экстремизма в Юго-Восточной Азии, Африке, Европе и на Ближнем Востоке. Он автор готовящейся к публикации книги «Добровольные сообщники: скрытое советское влияние и политкорректность».