Яромир Ягр (Jaromír Jágr) не хочет говорить о том, сколько денег он потратил на клуб города Кладно, который возглавляет его отец. Тридцативосьмилетний нападающий омского «Авангарда» в интервью HN сказал, что в свою родную команду в Кладно он вернется максимум через два года. Вне зависимости о того, появится там новая арена или нет.
- Вам не обидно видеть, что «Кладно» умирает на дне экстралиги?
- Хоккей тесно связан с деньгами. У вас не может быть хороших игроков, если у вас нет на них денег. Я надеюсь, что в течение четырех лет клуб будет находиться уже в совершенно другой части таблицы, не там, где он находится последние годы.
- Вы влили в клуб миллионы. Для Вас это меры по спасению клуба?
- Все видят, как уходят хорошие игроки. Я не удивляюсь – они идут за лучшим. Я придерживаюсь той же философии, что и мой отец. Если у тебя нет на что-то денег, ты не можешь себе это позволить.
- Не делают ли Ваши средства то, что должны делать местные компании и город?
- Кладно находится в регионе, где нет крупных компаний, и найти спонсора очень трудно. Это недостаток расположения рядом со столицей. И нельзя сказать, что город этим вопросом не занимается. Город пытается, помогает хоккею. Но люди не идут.
- Раньше Вы утверждали, что вернетесь играть в «Кладно», когда построят новую арену. Но она никак не появится…
- Я сейчас об этом не думаю. Важно видеть ближайшее будущее. Я поставил цель: когда я вернусь, я хочу бороться за более высокие места в таблице. Конечно, это опять связно с деньгами.
- Так что арена уже не является условием?
- Нет. Иначе может получиться так, что я за «Кладно» уже так и не сыграю.
- Тогда когда Вы вернетесь?
- В течение двух лет точно.
- Вам будет уже сорок…
- Ну и что? (улыбается)