Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Мы не боимся

Центральный полузащитник сборной Италии после провала в игре своей команды со сборной России и накануне европейского чемпионата по футболу размышляет над вопросами корреспондента La Stampa.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Центральный полузащитник сборной Италии после провала в игре своей команды со сборной России и накануне европейского чемпионата по футболу размышляет над вопросами корреспондента La Stampa.

La Stampa: Клаудио Маркизио, насколько скажется отсутствие Барцальи?
Клаудио Маркизио:
Андреа силен, и я надеюсь, что он сможет восстановиться, но у нас есть товарищи, которые будут на высоте положения. Тот, кто займет его место, сделает все возможное.

- Что вы думаете о защите втроем?
- У нас есть игроки, которые привыкли к этому, но выбор должен сделать тренер, а дело команды следовать этому выбору. Посмотрим.

- Что изменилось для вас как для игрока «Ювентуса»?

- Мы уже так играли и не имели проблем. Конечно, некоторые механизмы меняются.

- 3-0 от России: можно ли сказать, что чемпионат выжал из вас все силы?
- Нет. Мы много работали, а тесты говорят о том, что команда находится в хорошей физической форме. Мы знаем, что должны улучшить ее, но у нас есть для этого время.

Читайте также: Газпром нанимает легендарного футболиста Беккенбауэра

- Говорят: национальная сборная слишком мало проводит сборов для совместной игры.
- Это нормально, что в течение года встречаешься меньше. Однако, до сих пор мы демонстрировали хорошую футбольную игру, квалификация резко повысилась, а команда сплотилась.

- Не думаете ли вы, что скандал по поводу договорных матчей оказал на вас сильное давление?

- Мы будем соблюдать решения суда, которые последуют, подождем, мы верим в правосудие. Но отвлекаясь от всего этого, у нас есть огромное желание хорошо выступить на европейском чемпионате, на последнем мировом чемпионате дела шли плохо.

- Вы удивлены провалом с Россией?

- Если дела обстоят неудовлетворительно, то ты задаешь себе вопрос, почему это произошло.



- В какой манере вы предпочли бы играть?
- (Улыбаясь) Нападающий скажет, что по многим направлениям, а центральный полузащитник , что большим числом посередине. Но потом футболист должен следовать выбору тренера и попытаться выступить как можно лучше. Я бы играл в любом качестве, чтобы участвовать в чемпионате Европы.

Также по теме: Долги испанского футбола

- Вы не боитесь синдрома чемпионата мира?
- Нет, прошло два года, поменялся тренер, поменялась манера игры. Неправильно проводить сравнение с прошлой командой.

- Изменение стиля игры в последний момент не кажется вам обескураживающей?

- Не думаю. Мы не новички в футболе, думаю, что проблем не будет. Манера игры изменится, но сплоченность команды останется.

- Какова настоящая сборная Италии?
- Это Италия последних двух лет, ставшая командой. Потом я видел, что Испания тоже испытывала затруднения во время последних дружеских матчей.

- Какой это год для вас?

- Очень важный, потому что многие из нас пока еще не выигрывали. У нас сильная группа, потому что другие ее участники выигрывали: мы подходим к важному моменту.

Читайте также: Исламизация продолжается - настал черед футбола

- Марио Балотелли и Джузеппе Росси: в чем их различия и сходство?

- Балотелли и Росси – два различных игрока, их нельзя сравнивать. Марио – это талант, который надо беречь, иногда он ведет себя наивно, попадает в неприятные ситуации и потом подвергается нападкам. Но мы рады, что он наш товарищ.

- Как поживают Бонуччи и Буффон?

- Они внушают нам уверенность. Так думают и болельщики, это было видно по приверженности итальянцев, которые были в Цюрихе.

- Что вы перенесли бы из своего «Ювентуса» в национальную сборную?

- Может быть, преемственность и возвращение жажды победы после двух неблагополучных сезонов. У нас у всех только одна мечта. Это наше внутреннее желание мы надеемся принести на европейский чемпионат.

- Вы не боитесь сразу же сойти со сцены?

- Нет, в противном случае было бы лучше оставаться дома.