Количество мечетей в США заметно увеличилось после 11-го сентября, что должно было вызвать повышенное внимание американцев. Недавние споры по поводу строительства огромных мечетей по всей стране (причем, многие из них расположены в районах, где почти нет мусульманского населения) сильно влияют на будущее регионов и местных сообществ.
Ускоренное строительство мечетей – например, в Морфисборо, штат Теннесси; Стейтен Айленд, в Бруклине и в Граунд Зиро в Нью-Йорке; в Санта-Кларе и Темекуле, штат Калифорния – это не просто строительство серии зданий, где мусульмане смогут молиться. Строительство означает организованное усилие по вытеснению традиционных американских ценностей и их замену исламскими практиками, законами и верой.
Несмотря на то, что большая часть американских мечетей до настоящего момента была выстроены без какого-либо сопротивления, новые противоречия рождают диаметрально противоположные точки зрения между крайне приветливыми, толерантными, мультикультурными прогрессивно мыслящими, отрицающими любой радикализм (несмотря на доказательства обратного в ныне существующих мечетях) - с одной стороны, и так называемыми запуганными и неразвитыми исламофобами, не желающими принять разнообразие религий - с другой.
Читайте также: Строительство мечети в Калининграде вызвало недовольство
Основная позиция главных СМИ выражается в том, что любое сопротивление строительству мечетей представляет собой яркий пример нежелания включать мусульман в американское сообщество. Данная точка зрения не позволяет достойно представить обоснованное мнение о попытках разрушить США изнутри и заменить ее культуру доминирующей, тоталитарной и женоненавистнической идеологией.
Эксперт по исламскому терроризму Стивен Эмерсон (Steven Emerson), исполнительный директор Investigative Project for Terrorism, считает, что всплеск покупок земельных участков и строительства мечетей на них объясняется деятельностью Мусульманского американского общества (MAS), которое является частью «Братьев-мусульман». Эмерсон считает, что MAS активно скупает земли и недвижимость и строит мечети для того, чтобы установить контроль над назначением имамов, которые «распространяли бы мысль о том, что Ислам необходимо нести всему миру».
Стоит отметить, что мечеть совсем не похожа на церковь или синагогу, которые служат своим прихожанам в рамках законов региона и одновременно - и свободны, и ограничены первой поправкой Конституции США. Согласно пункту, который запрещает Конгрессу издавать законы, учреждающие государственную религию, правительство не имеет права выбирать государственную религию или оказывать предпочтение одной религии в ущерб другим. Несмотря на то, что правительство не может вмешиваться в религиозные дела, запрет религиозных практик является допустимым. Например, в случае с принесением человеческих жертв или явной полигамией последователей культа.
В США и других странах Запада, христиане и евреи свободно выбирают свое направление из множества предлагаемых церковных практик и сами определяют свой уровень религиозной приверженности.
Также по теме: Исламское пробуждение
Исповедование веры и соблюдение обрядов и празднеств, связанных с религией, происходит исключительно индивидуально, на основе личного выбора.
В мусульманских странах не существует разделения между мечетью и государством. Исламистская доктрина или шариат контролирует все аспекты жизни человека - от правильного способа использовать туалет до разрешенных форм сокрытия веры, или такийа. Для мусульман пророк Мухаммед - идеал, и его примеру необходимо следовать во всем, несмотря на то, что по иудейским и христианским представлениям он - убийца, педофил, насильник, извращенец и грабитель. При этом, исламистская доктрина не меняется, а любая критика в адрес традиций и практик Мухаммеда расцениваются как апостазия, которая карается смертью.
Когда дело касается празднеств и личной религиозной практики, в исламе не существует индивидуальной свободы. Следует жестко придерживаться шариата. Мечеть является символом главной власти и служит тому, что организует все аспекты жизни мусульманского общества.
Мечети созданы по образу первой мечети, основанной Мухаммедом в Медине, где располагались правительство, командный штаб, суд, школа, военная тренировочная база и хранилище для оружие. Снгодня лидеры мечетей выпускают религиозные постановления, усиливают исламистскую доктрину, следят за поведением мусульман, предоставляют им обучение, наказывают за нарушения и руководят акциями, включая требования проводить джихад.
Читайте также: Преподаватель штабного колледжа Пентагона призывал к тотальной войне против ислама
В «Объяснительном меморандуме о главной стратегической цели группы в Северной Америке» (Explanatory Memorandum On the General Strategic Goal for the Group in North America), опубликованном в 1991 году и обнаруженном ФБР в 2004 году во время обыска дома в Северной Вирджинии, «Братья-мусульмане» рассказывают об исторических фазах исламистского движения и о начале «цивилизационного джихада». Узурпация исламом американских иудейских и христианских - либеральных, социальных, политических и религиозных - ценностей была определена в документе, в котором роль «Братьев-мусульман» описывается как роль творцов «великого джихада по уничтожению западной цивилизации с лица земли и саботажу их жалкого жилища собственными руками и руками верующих - так, чтобы они сами себя уничтожили, и вера Аллаха победила все остальные религии».
В меморандуме описывается роль мечети или исламского центра как равнозначной той мечети в Медине, которую создал Мухаммед, - со статусом военной базы и центра образования джихадистов. По сути - здание мечети или исламского центра работает не только для того, чтобы установить в данном месте свое физическое присутствие, но и для создания стратегического штаба управления.
Здание мечети является, скорее, одним из многочисленных пунктов, связанных между собой в единую сеть и призванных обучать джихадистов, продвигать ислам и законы шариата, - а вовсе не строением для милосердных молитв верующих.
Также по теме: Ислам грозит России потерей идентичности
Радикальная природа американских мечетей подтвердилась в 2005 году в исследовании Freedom House «Саудовская литература с идеологией ненависти наводняет американские мечети», которое выявило, что в 80% американских мечетей мусульман призывали активно работать над установлением исламского государства и пропагандировали вовсе не толерантную политику по отношению к немусульманам.
Помимо этого, обеспокоенность американцев вызывает и тот факт, что мечети стали местом, где собирают деньги на террористическую деятельность, а также готовят и прячут тех, кто ее осуществляет.
Вот пример. Мечеть Дар Аль-Хихра в Северной Вирджинии часто называют «фабрикой ужаса» и прикрытием для активистов «ХАМАС». Тот факт, что в отношении мечети было проведено расследование, связанное с ее финансированием и помощью террористам, - совсем не редкость среди американских мечетей. Лидеры мечетей постоянно проповедуют, призывая использовать насилие и критикуя контртеррористические усилия США.
Среди имамов, проповедовавших в мечетях, - Мухаммед Аль-Ханути (Mohammed al-Hanooti), участвовавший в организации взрывов во Всемирном торговом центре в 1993 году; Анвар Аль-Авлаки (Anwar Awlaki), высокопоставленный член «Аль-Каиды», связанный с тремя террористами, участвовавшими в терактах 11 сентября (стрелком из Форт-Худа майором Нидалем Хассаном (Nidal Hassan) и террористом Умаром Фаруком Абдулматаллабом (Umar Farouk Abdulmutallab). В мечети останавливались и другие известные мусульмане, включая Сэма Аль-Ариана (Sam Al-Arian), которого осудили по обвинению в поддержке террористической организации «ХАМАС».
Читайте также: Ислам и несуществующая война с Западом
Удивительно, но мечеть Дар Аль-Хихра продолжает работать, что, очевидно, является такой привилегией, которую не предоставили бы ни христианской церкви, ни синагоге в схожих обстоятельствах.
По мнению бывшего агента ФБР и эксперта по исламу Джона Гуандоло (John Guandolo), в Штатах располагается более двух тысяч так называемых исламских центров, которые созданы по образу и подобию первой мечети в Медине. Эти исламские центры могут быть связаны с военными пунктами управления, проповедующими джихад, и служить центрами по обучению джихадистов, считает Гуандоло.
Учитывая упомянутые выше цели и идеологические основы процесса распространения мечетей, мы должны прислушаться к словам бывшего мусульманина и профессора шариата Сэма Соломона (Sam Solomon), который заявил: «Мы никогда не должны забывать, что ислам - всесторонняя идеологическая система, и как таковая, она определяет: при наличии мусульманского сообщества будет развиваться и шариат; где есть шариат, там идет исламизация территории и последующая исламизация нации».
Вместо того, чтобы позволять строить новые мечети в США, мы должны прекратить нынешние проекты и всерьез задуматься о закрытии всех существующих мечетей, чтобы предотвратить распространение идеологии, которая открыто обещает уничтожить Америку.