Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Погуляли, постреляли - пятеро раненых

В США отметили день защиты огнестрельного оружия: пятеро ранены

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В субботу пять человек были ранены случайными выстрелами во время стрельб на выставках огнестрельного оружия в штатах Индиана, Огайо и Северная Каролина, когда толпы людей направлялись на празднование так называемого Дня защиты огнестрельного оружия. Это мероприятие было проведено республиканцами по всей стране в знак протеста против мер президента Обамы по контролю за оружием.

 

В субботу пять человек были ранены случайными выстрелами во время стрельб на выставках огнестрельного оружия в штатах Индиана, Огайо и Северная Каролина, когда толпы людей направлялись на празднование так называемого Дня защиты огнестрельного оружия (Gun Appreciation Day). 

 

В штате Огайо, по словам начальника полиции города Медина (Medina) Патрика Берардуччи (Patrick Berarducci), 62-летний мужчина получил ранение в руку, когда его друг, продавец оружия, произвел случайный выстрел из ружья, купленного у одного из участников выставки.  

 

Раненого отвезли в местную больницу, где ему обработали раны на руке и ноге. Как утверждает Берардучии, мужчине, по всей видимости, придется остаться в больнице до утра, хотя, по, его словам, раненый «держится бодро».

 

В интервью газете The Los Angeles Times Берардуччи заявил, что оружейная выставка на ярмарочной площади округа была настолько многолюдной, что полиции приходилось ограничивать доступ на шоу, сдерживая толпы желающих.  

 

В это же время в штате Индиана, как сообщила The Associated Press, на выставке огнестрельного и холодного оружия «The Indy 1500 Gun and Knife Show» мужчина прострелил себе руку, разряжая полуавтоматический пистолет 45-го калибра. 

 

По сообщению властей на выставке огнестрельного и холодного оружия «Dixie Gun and Knife Show» в городе Роли (Raleigh) в штате Северная Каролина также были ранены три человека, когда случайно выстрелило ружье 12-го калибра, заряженное мелкой дробью.  

 

Все эти ранения были получены во время проведения Дня защиты огнестрельного оружия, проводившегося при содействии фирмы-консультанта республиканской партии. Эта организация выступила с призывом к жителям пойти в местные оружейные магазины, на стрелковые полигоны или выставки оружия с тем, чтобы выразить свой протест против предложенного на этой неделе президентом Обамой ужесточения законов, регулирующих продажу и использование огнестрельного оружия. 

 

Наряду с этим, по всей стране в столицах штатов прошли многотысячные митинги протеста против введения более жестких законов об огнестрельном оружии. 

 

Обсуждение
Комментариев: 115
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
п
петроград
20 января 2013, 13:24
раненые не считаются. уточню) в пиндостане:)
М
Махно
20 января 2013, 13:25
В США отметили день защиты огнестрельного оружия: пятеро ранены идиоты:)
t
textliner
20 января 2013, 13:40
Почему, что отмечали, так и встретили. Странно, что никого не убили
Нч
Ну чё, не ждали?
20 января 2013, 14:38
Странно, что никого не убили Ну и зачем таким оружие? Даже стрелять толком не умеют.
гз
голос за кадром
20 января 2013, 15:41
Даже стрелять толком не умеют. Да - пять раненых, как-то невпечатляют. Вот пэтому и надо, сделать эту выставку, еженедельной.
М
Махно
20 января 2013, 15:44
голос за кадром ежедневной с бесплатной раздачей патронов и каждому по 0,5 вискаря
гз
голос за кадром
20 января 2013, 15:52
Поддерживаю.. В чём-то, Америка-же, должна быть первой!?
К
Компас
20 января 2013, 16:21
Поддерживаю Важная ремарка: так как преступник и жертва, в настоящее время уравнены в правах, те и тот и другой могут купить одно и тоже оружие, что не справедливо. Предлагаю, всем кто объявляет себя потенциальной жертвой, разрешить покупку более мощных видов вооружений.
гз
голос за кадром
20 января 2013, 16:26
разрешить покупку более мощных видов вооружений Правильно! Пора отменить запрет на продажу автоматического оружия! Это не демократично и ущемляет права и свободы простых американцев.
К
Компас
20 января 2013, 16:37
Правильно! А это не заденет, права и свободы не простых американцев?
гз
голос за кадром
20 января 2013, 16:48
Конечно-же нет! Чем больше продать оружия, тем больше профит. А получать свободно профит, это и есть право непростых американцев.
К
Компас
20 января 2013, 17:04
Согласен Есть еще такая дилемма. Предположим: я - преступник, иду грабить Билла. У меня револьвер, у честного Билли пулемет. Очевидно, Билл меня завалит и я не смогу совершить преступление. А честный Билл пойдет под суд, где будет доказывать, что он не верблюд. Поэтому, мне необходимо иметь более мощное оружие, нежели у Билла. В этом случае я выполню свои замыслы и свершится правосудие.
гз
голос за кадром
20 января 2013, 17:30
В свободной стране, каждый добропорядочный грабитель гражданин должен иметь право приобрести то оружие, которое ему потребно, причём - в любое время суток и в любом месте, включая бары и магазины нижнего белья. Тут, ещё есть над чем думать.Да и фемида недолжна оставаться без работы.
М
Махно
20 января 2013, 17:11
угнетенным афроамериканцам разрешить покупку АГС, а то их полиция постоянно обижает
гз
голос за кадром
20 января 2013, 17:31
У этих, вроде, проблем нет....
М
Махно
20 января 2013, 17:37
голос за кадром постоянные проблемы у афроамериканцев в Сша... США в штате Миссисипи двое белых мужчин Джонатан Гаскамп Уильям Монгомери признали себя виновными в смерти афроамериканца, который погиб под колесами пикапа. Ранее трое других мужчин также признали свою вину в преступлении на почве расовой ненависти. Убитый Джеймс Крейг Андерсон был избит, а затем его переехали на автомобиле летом 2011 года. 47-летний Андерсон был рабочим на автомобильном заводе. Гаскамп и Монгомери на данный момент не осуждены. В общем тяжело в америке без нагана:)
М
Махно
20 января 2013, 17:43
одного только несчастного Родни Кинга как мучали,. Цитата: Убийство 17-летнего афроамериканца Трейвона Мартина всколыхнуло общество, причем не только в США. Люди со всего мира требуют арестовать полицейского-волонтера Джорджа Циммермана, который застрелил невинного подростка. После таких репрессий пора уже товарищам афроамериканцам штурмовать белый дом:)
М
Махно
20 января 2013, 17:56
Основными идеологами "политики нулевой терпимости" к преступлениям стали тогдашний мэр Рудольф Джулиани и начальник полиции города Уильям Браттон. В итоге за один только 1997 год в городе было зафиксировано более 250 случаев применения табельного оружия, практиковались незаконные обыски и задержания - иногда просто за безбилетный проезд. В отдельных случаях даже применялись пытки: полицейские одного из участков в ходе допроса изнасиловали рукояткой от швабры эмигранта Абнер Луиму. Америка погрязла в расизме.
Нч
Ну чё, не ждали?
20 января 2013, 17:16
Да - пять раненых, как-то невпечатляют. Единственное объяснение этому, что дело происходило в субботу. По пятницам у них лучше выходит.
k
kvazar
20 января 2013, 13:32
Всё таки Обама умный президент .
E
Ertua
21 января 2013, 21:46
Ну да. Чтобы контролировать стадо, надо его сначала разоружить. Умничка Обамка. Учится класть МПХ на конституцию, прям как у нас.
a
asqwwerty
20 января 2013, 13:50
Американцы - это народ, которому, безусловно, противопоказано владение оружием.
k
kvazar
20 января 2013, 14:07
Мои соседи и без оружия прекрасно бутылками друг друга лупят.
t
textliner
20 января 2013, 14:24
А им противопоказано владение бутылками.
к
ктонадо
20 января 2013, 23:12
квазару надо запретить иметь соседей.
гз
голос за кадром
20 января 2013, 15:42
Квазя, пока у тебя есть лопата, тебя они не тронут.
К
Кульбит
20 января 2013, 14:09
ну и что? я знаю десяток случаев когда людей калечило не оружием, а газонокосилкой например, или сварочным аппаратом или болгаркой. если человек - баран, (как большинство американцев и практически все борцы с оружием в России)то ему и оружие не нужно чтобы себя покалечить. запретить баранам выставки газонокосилок теперь?
S
Satellite1957
20 января 2013, 16:35
Не мешайте своими здравыми мыслями делать из оружия монстра. Факты от сказок отвлекают. Сказано же Вам, оружие - корень зла, запретят и всё будет радужно и безопасно. Тут и сказке конец, а кто слушал ... ну и дальше по методичке.
D
Demaniak
21 января 2013, 01:29
Т.е. по вашему любому дебилу сунуть в руку ствол и всё будет как раньше? Ну ка разверните ваш посыл, что там в ВАШЕЙ методичке?
M
MVT
20 января 2013, 17:37
запретить баранам выставки газонокосилок теперь? Свёл проблему оружия к газонокосилкам. Кто так мог сделать? Баран? Да, баран.
П
Пахан_КГБ
20 января 2013, 22:13
"Оружие = СеноКосилка" Вам товарищ Кульбит нельзя доверить даже сапёрную лопатку, если ставите знак равенства между оружием и сенокосилкой.
michael michael
20 января 2013, 23:00
Хе, да ему и клавиатуру доверить опасно... :)
X
Xренасе
20 января 2013, 23:30
Кульбит:я знаю десяток случаев когда людей калечило не оружием, а газонокосилкой например www.itar-tass.com/c1/626142.html А это свежая газонокосилка...
o
ogary
20 января 2013, 14:39
К сожалению или к счастью - люди все разные. Некоторые сдержаны даже если их провоцировать, кто-то быстро взрывается доже из за мелочи. Если бы не вторые, владение оружием было бы благом. Больной и преступный разум в расчёт не берём.
СЛ
Северный Ледовитый
20 января 2013, 14:48
Эх... А чего же Обамка на праздник не приехал?..
k
kvazar
20 января 2013, 14:49
В Москве надо ножи запрещать скорее всего, а не огнестрел разрешать. В СССР выкидные ножи и шпановские ножи-финки не продавали, как сейчас, а кухонные были тупые. Помню, хотел как-то обычный перочинный хотел купить, так мне не продали, так как паспорта ещё не было. Да и селитру тоже не продали...
j
jailbreak
20 января 2013, 15:12
перочинный нож не продали. Художественый свист.
k
kvazar
21 января 2013, 01:06
Чего мне врать-то?
J
Justics
21 января 2013, 04:39
Молодежь многие не верят Была у меня история- зажигалку не продали в промтоварах. А сигареты -вообще, то сами записку напишем якобы от папы, то кого-нибудь попросим пачку ватры за 25 коп купить, многие покупали.
гз
голос за кадром
20 января 2013, 15:47
Да и селитру тоже не продали Может, у тебя рожа даверия не внушала??? Помню пацаном свободно её покупал - ракеты делать.
k
kvazar
21 января 2013, 01:05
Двоем с дружком заходил, нам не продали, сказали, что маленькие ещё.
E
Ertua
20 января 2013, 18:30
Так, признавайтесь, зачем Вам был нож и селитра? :)
к
ктонадо
20 января 2013, 23:15
сделать обрезание еще раз и прижечь
k
kvazar
21 января 2013, 01:07
Муслимам делают, ты прав. Только мне нужен был для поделок всяких.
E
Ertua
21 января 2013, 21:48
Сначало статью дадим, потом будете доказывать. У нас правовая система по Станиславскому работает. :P
k
kvazar
21 января 2013, 01:10
Ну, ножик нужен был для поделок всяких, я тогда выписывал журналы "Юный техник", "Техника молодёжи" и ещё польский какой-то с такой же тематикой, любил рукодельничать, хоть и гуманитарий :) Ну а селитра-для баловства, конечно. Один раз бумаги силитрованной в подвале пятиэтажки зажёг, что было....Весь дом на улицу выбежал, я куда-то спрятался...Глупый ещё был :))))
Ч
Чебурашко
21 января 2013, 02:17
kvazar: Глупый ещё был Ну почему же был. Талант как говорится, не пропьешь.
J
Justics
21 января 2013, 04:42
Я говорю - для молодняка наше детство из ряда сказок. Автоматы газ-вода помните? Так вот, мы частенько проволокой сироп из них качали, а мужик, что их обслуживал - на мотороллере ездил, на муравье, так он для нас был самым злым существом!
В
Вандерер
20 января 2013, 22:46
Да и селитру тоже не продали... не свисти...в хозяйственном..это типа удобрение..не гони волну..
V
Vladdy
20 января 2013, 23:55
Да, это предел мудрости! :-) Запретить ножи и отвёртки и разрешить огнестрел! :-) Даже не понятно что нужно объяснять человеку с таким калом в голове :-)
k
kvazar
21 января 2013, 01:11
В ССР был запрещён огнестрел и шпановские ножи, об этом и речь. Сейчас ножи на каждом углу продают.
E
Ertua
21 января 2013, 21:50
Но обрезы и топоры были у любого заинтересованного урки. Я знаю, как убить человека зубочисткой. И что? Все деревья срубить теперь? :)
Т
ТН
20 января 2013, 14:51
Наряду с этим, по всей стране в столицах штатов прошли многотысячные митинги протеста против введения более жестких законов об огнестрельном оружии. Читать далее: Тысячи защитников оружия вышли на улицы США Среди лозунгов протестующих: �Вооруженное общество – это воспитанное общество!�, �Вторая поправка пришла от Бога� и �Свободная от оружия зона - самое опасное место в Америке�. В некоторых штатах, например, в Аризоне и Орегоне, люди пришли на демонстрации с винтовками за спиной. russian.rt.com/USA/3206 Подробнее
k
kvazar
20 января 2013, 14:55
"Вооруженное общество – это воспитанное общество" Ну да, у меня тут шпана по вечерам стрельбу из чего-то устраивает, всех кошек в посёлке перебили уже. Вечером к окуну не подойдёшь. Ни одного фонаря целого не осталось, все по утрам со своими карманными ходят на автобус. Оружие можно разрешать только в крайнем случае.
гз
голос за кадром
20 января 2013, 15:55
Ты похоже у местной шпаны в авторитете, раз тебя не трогают.
Ч
Чебурашко
21 января 2013, 02:19
Они его соседа боятся. Не человек, зверь
E
Ertua
21 января 2013, 21:52
Ой, да ладно. Купите двухстволку, зарядите солью.. Воспитывайте.
С
Серя
20 января 2013, 14:54
Забавно, что в парвовом демократическом государстве граждане боятся остаться без оружия. многое говорит об их уровне правопорядка
B
Bloomberg
20 января 2013, 17:44
С правопорядком все в порядке У людей культура такая
n
nessy
21 января 2013, 05:32
это историческая традиция... потом опять же о полном запрете оружия никто речи никогда не вел...
k
kvazar
20 января 2013, 14:58
Ну да, мало у "дарагых гoстэй" столицы ножей, так ещё и огнестрел дать? Скорее надо запретить ножи с собой таскать, а не то что огнестрел давать. Для самозащиты баллончики газовые пусть носят, кто хочет.
СЛ
Северный Ледовитый
20 января 2013, 15:12
Все есть Деда Хасана не ножиком убили, и даже не бутылкой. )
E
Ertua
20 января 2013, 18:32
Последние слова Деда: "Эх, был бы у меня огнестрел.." И всё. Умер. Такие дела.
R
RiDer
20 января 2013, 22:20
вас ввели в заблуждение последними его словами были - "у нас же запрещён агнестрел..." и умер. такие дела.
E
Ertua
21 января 2013, 21:53
Может и так. :P
С
Серя
20 января 2013, 15:16
Жертвам массовых расстрелов в США и Норвегии не помогло их право покупать оружие. Зато преступник преспокойно вооружился и донес до места
Георгий
20 января 2013, 15:31
"Если вы ради безопасности готовы отказаться от свободы то вы не достойны ни свободы, ни безопасности."сказал мудрый.
гз
голос за кадром
20 января 2013, 15:57
В России, свобод достаточно, а вот амерской анархии нам точно не надо.
К
Компас
20 января 2013, 15:58
сказал мудрый. Правильно, надо отменить уголовный кодекс.
Георгий
20 января 2013, 17:48
УК ограничивает свободу преступников, но не законопослушнфх граждан.
в
варвар1
21 января 2013, 06:32
но не законопослушнфх граждан. А как же закон о превышении самообороны?
Ал
Адепт либеральной секты
20 января 2013, 15:59
Погуляли, постреляли - пятеро раненых Весёлые, открытые, жизнерадостные люди
D
Delight
20 января 2013, 16:05
Надо вернуть независимость уголовного преследования в разных штатах и распустить ФБР Тогда хоть стреляли по делу. А вообще это у них народное. Предатель Обама уничтожает исконные традиции американской культуры, самые её основы.
S
Satellite1957
20 января 2013, 16:37
Ребята, Вы не с той стороны подходите. Запретите людей, человеческий фактор - самый небезопасный в системе.
J
Justics
20 января 2013, 17:54
Тогда можно всё разрешить - наркотики итд. Человеческий фактор во всем виноват - если человек не дурак, он туда не полезет.
S
Satellite1957
20 января 2013, 18:29
В соответствии с масштабом угрозы должны быть и средства защиты. Наиболее эффективным способом защиты является короткоствол, преступность также обычно вооружена, только нелегальным оружием или численным преимуществом. Есть очевидный смысл поставить всех на один уровен. Вопросы?
P
Popovnin
20 января 2013, 21:19
Прыщавый догодяга только с оружием в кармане хочет почувствовать себя мужчиной?
S
Satellite1957
20 января 2013, 22:09
Я так понял Вам больше импонирует картина мужественного (правда слегка укуренного и упитого) бандита с дубиной в тёмном переулке. Который чувствует себя мужчиной только по отношению к прыщавым доходягам без пистолета?
R
RiDer
20 января 2013, 22:23
противник в ступоре пытается с трудом родить контроргумент. 8)
michael michael
20 января 2013, 23:02
Одного уровня не будет - будут стрелять в затылок. Разве что посмертно вас утешит, что за вас отомстят окружающие?.. застрелив преступника?
S
Satellite1957
20 января 2013, 23:50
Трупу вообще то всё равно что там будет дальше. Но ещё с десяток другой возможных жертв будут благодарны если кто нибуть упокоит бандита до того как он уберёт возможных свидетелей. В затылок тоже можно промахнуться, а достать оружие при должной подготовке - дело пары секунд, так что, кто будет трупом я бы заранее не загадывал.
J
Justics
20 января 2013, 17:53
Подумаешь, раненные. Что такое раненные для СШП? Десяток убитых - и то не считается, легализованный оружейный бизнес дороже! Вот когда пол города кто-нить перевалит, тогда может запретят.
B
Bloomberg
20 января 2013, 17:56
Это как с водкой в России Проблема в культуре и традиции. Люди любят оружие. Многие владельцы винтовок регулярно охотятся или стреляют на стрельбище, для них это спорт. Большинство владельцев оружия имеют свои дома, собственность, это их символ безопасности.. Теперь пришло правительство и говорит что все это надо отменить. Как с водкой, наверное многие понимают вред и побочные эффекты от злоупотребления, количество "жертв", вред для семей, но все как-то считают что они-то меру знают. Попробуйте отменить водку или заменить ее на пиво. Наверное оружие ограничат но это не просто
S
Satellite1957
20 января 2013, 18:40
Сравнение некорректно. Разница между водкой и оружием в том, что водка сама по себе при правильном её применении наносит вред здоровью. Оружие, при правильном применении наоборот, позволяет здоровье и жизнь сохранить. Пусть даже ценой жизни бандита. Оружие не отменят до тех пор, пока качество преступлений в обществе не упадёт до минимального уровня или не придумают что то ещё эффективнее. Никто добровольно не будет отказываться от самого эффективного способа защиты. Раньше это была шпага, сейчас револьвер, завтра будет бластер.
J
Justics
21 января 2013, 04:44
Это как с водкой в России Ты забыл добавить с водкой в СССР. Сейчас ты много алкашни видишь? Я нет, а вот при СССР выйдешь из подъезда, так толпа мужиков пиво или бормоту какую -нибудь хлещат.
в
варвар1
21 января 2013, 06:40
Сейчас ты много алкашни видишь? Я нет, а вот при СССР выйдешь из подъезда, так толпа мужиков пиво или бормоту какую -нибудь хлещат. Дык может быть, нынешняя борьба с алкоголем, ставит задачу - вернуть клиента, и выполняется по заказу производителей алкоголя?
n
nessy
21 января 2013, 05:30
совершенно не понятно почему все твердят о полном запрете оружия... Обама предложил запретить штурмовое оружие и усилить контроль над продажей всего оружия в целом... собственно то что было сделано в Австралии после известных событий с бойней туристов... и большинство американцы кстати вполне положительно настроены по отношению к этим инициативам
D
Dr.Black
20 января 2013, 18:54
это знак свыше праздник был посвящён защите права на ношение оружия, и то, что во время обычного праздника, а не боевых действий 5 человек получили ранение дико символизирует.
n
nessy
21 января 2013, 05:27
выставки проходили в 3 довольно крупных штатах и их посетили как минимум несколько тысяч человек... каждый мог зарядить что то, пострелять... 5 раненых по неосторожности это статистически незначительно для мероприятий подобного масштаба...
20 января 2013, 19:25
очень показательные события
ПС
Просто Странник
20 января 2013, 19:37
Накормим Льва ягненком и индейкой,а бабулям по Куре и кусок пиццы.. идет?
a
aksimus
20 января 2013, 19:55
В США отметили день защиты огнестрельного оружия: пятеро ранены Правильно надо чаще проводить подобные мероприятия и больше оружия особенно осколочно-фугасного
Т
Туча
20 января 2013, 19:59
С нетерпением жду когда разрешат продажу ЯО и показательные стрельбы в штатах.
Нч
Ну чё, не ждали?
20 января 2013, 21:34
когда разрешат продажу ЯО Ну это не стоит делать, а вот Ф-1 пора разрешить.
С
Скутер
20 января 2013, 21:13
Ну сколько там тех раненых? Мизер. Американцы - не отдавайте свое оружие. .
F
Fafic
20 января 2013, 21:30
В крупных канадских городах опрашивали начальников полицейских участков, кадыть мол последний раз было зафиксировано убийство. Начальники морщили лоб, но так не могли припомнить-когда! Только в одном участке, озарило командира, и он вдруг вспомнил, что лет пять тому назад было такое чрезвычайное проишествие, да и то убивец был приехавший на онтариенщину америкашка, покуролесить. Две страны соседки, а нравы таки разные, в одной двери не запирают, в другой домофоны и видеонаблюдение. Мне кааца, что нам надо не амерский стиль копировать и подражать, а стремиться к тому как на канадщине, то есть к своему прошлому, когда двери не надо было запирать на семь замков, помню, и унас такое но ток в посёлках и деревнях.
в
варвар1
21 января 2013, 06:44
когда двери не надо было запирать на семь замков Это было до победы капитализма в России.
и
истеричка
20 января 2013, 21:40
у нас за неделю в москве расстреляли 5 человек и главного репетитора большого театра облили кислотой,он ослеп
С
Санёк_
20 января 2013, 22:33
Эта организация выступила с призывом к жителям пойти в местные оружейные магазины, на стрелковые полигоны или выставки оружия с тем, чтобы выразить свой протест против предложенного на этой неделе президентом Обамой ужесточения законов, регулирующих продажу и использование огнестрельного оружия. Полностью поддерживаю эту акцию! Это что же после дефолта, когда зелёный фантик в мусор превратится, паразиты друг в друга из рогаток стрелять будут? ИМХО-разрешить в паразитии продажу танков, артилерии и т.д.
N
N99
21 января 2013, 00:46
А чего пьяным то не пострелять, да ещё среди единомышленников? Здесь россияне на американцев похожи. -Смотри какая у меня крутая пушка! -Да у меня круче!! Прикольный праздник. Мы в армии на Новый Год тоже палили с чего попало, от сигнальных ракет до танковых пушек и "шилок",- было весело!
k
kvazar
21 января 2013, 01:18
А я один раз в окно выглянул, а там прямо на меня так с пушкой смотрит. Оказалось с соседней воинской части к соседке за самогонкой приехали :)
k
kvazar
21 января 2013, 01:19
танк с пушкой
N
N99
21 января 2013, 01:50
Я уж думал, что опять сосед чего нибудь начудил.
D
Demaniak
21 января 2013, 01:23
20/01/2013 Подросток в США расстрелял пять человек news.mail.ru/incident/11671974/?frommail=1
D
Demaniak
21 января 2013, 01:24
20/01/2013 Подросток в США расстрелял пять человек пендосы веселятся всё круче и круче... Или депресанты отпускать начали
drr
21 января 2013, 01:33
Запрет оружия в США - это процесс по эскалации социальной напряжённости. Вытаскивают на свет только негатив, связанный с использованием оружия. А ведь местную американскую шпану негроидного типа ( и не только) часто сдерживает от беспредела наличие оружия в доме потенциальной жертвы. Где хотя одно сообщение в массовой прессе о том, как оружие в Америке применяется реально в качестве самозащиты? Там оружием владеют уже долгое время. Взять и запретить - это будет сильный манёвр (по ДОТУ), который может обеспечить социальную катастрофу. А почему кстати не зацикливают внимание - ПОЧЕМУ это произошло? Может антидепрессанты и прочую сомнительную фармакологию отменить в штатах? Или поменьше фильмов снимать типа неудержимые 2? Или игрушек поменьше выпускать, где цель - поубивать и просто побеспредельничать?
N
N99
21 января 2013, 02:02
Вряд ли шпана допускается в благополучные кварталы. Еще в девяностые я общался с человеком, жившим где то на тихоокеанском побережье США, когда стоял вопрос выбора жилья, были разные варианты гостиниц, он конечно хотел перебиться в самой дешевой, но его предупредили: не советуем, там постоянно стреляют, режут, и полиции до этого дела нет, контингент постояльцев соответствующий. Он поселился в другой гостинице в другом месте, там было довольно бедно, но чин-чином, без всяких гопников и стрельбы. Здесь скорее Бломберг прав- американцы просто любят оружие, атавизм времен освоения Дикого Запада. Ну нафига в городе нужны к примеру М-16 или АК-47?,- чисто для понтов. А вот если живешь где нибудь в гето, то конечно без ствола не обойтись, не факт, что убийства среди нищих вообще будут расследоваться полицией.
drr
21 января 2013, 09:11
ну каким образом шпана не допускается в благополучные районы? Там же заборы с вышками по периметру не ставят. А по поводу атавизмов - да, я об этом и говорил: долгое время были при оружии и тут опа!, запрещают. Сильный манёвр, чреватый социальной катастрофой. И самое главное - целенаправленная информационная поддержка для этого манёвра
E
Ertua
21 января 2013, 22:07
Заборов нет, зато копы прижмут сразу. И наоборот. У одного знакомого поляцая как-то спросил, почему их нет в одном милом чёрном районе Хьюстона. Сам там как-то с автобуса спрыгнул.. сразу вызвал такси. Страшно было. Ходили вокруг и присматривались, как шакалы вокруг лужи. Такси приехало, я сел, через полминуты дядя психанул и рванул из машины. Пришлось буквально стриптиз на улице устраивать, чтобы он успокоился. Смотри, нет оружия, деньги есть. Остынь, поехали. Остыл, поехали. (Чувак - нигериец. С местными чёрными у него только одно общее. Сами догадайтесь что.) И он мне рассказал, как его ограбили парой дней ранее прямо в этом месте. Вот он и на нервах был. Ну и спросил я у копа - как так. Там беспредел, а вас нет. Почему? Он вискарём поперхнулся, посмотрел на меня, как на идиота и сказал: "Мы что, сумасшедшие? Там же по патрульным машинам стреляют из окон". Хотите верьте, хотите нет, но это слова американского полицая. А если это быдло заходит в белый район, на "чужую" территорию, копы сразу слетаются. Ждут шанса. На двое суток могут кого угодно взять, по закону. Вот так.
n
nessy
21 января 2013, 05:18
никто никогда не говорил о полном запрете оружия в США... речь шла исключительно о военных штурмовых винтовках
drr
21 января 2013, 07:43
недавняя стрельба в коннектикуте и на кинопоказе бэтмена - там и пистолеты присутствовали. Или вот эта статья - где там про штурмовые винтовки? Речь идёт просто об оружии, неважно каком.
E
Ertua
21 января 2013, 22:23
Фигня это все. Автоматическое оружие и обоймы более 10 патронов запрещены с 1986 года. А теперь об этом орут вовсю. Дескать, надо запрещать. Дык уже - и давно! И вообще глупость, совсем по русски, через ж***. Ну хорошо, нельзя больше десяти патронов? А сколько в обойму у Desert Eagle влазит? Восемь? Но калибра .44? Или даже .50? Пентагон можно насквозь прострелить? Бред какой-то. Нет, автоматику и объёмные рожки купить можно, но только если они были произведены до 1986 года. То есть с рук. Но смысл какой в ограничениях? Помните грязного Гарри? Вот этот его ствол, который "самый могучий, и снесёт тебе башку начисто. А теперь задайся вопросом: Do I feel lucky? Well, do ya, punk?" - вполне легален. И смысл что-то ещё запрещать? М-16 без автоматики и с урезанным рожком суть хреновая охотничья винтовка. А ведь можно спокойно купить ствол под .223 Winchester, поставить оптику, залезть на крышу и шмалять прохожих. Так ведь? Лучше прохожим дать по автомату. Пусть разберутся на месте.
P
PrimVostok
21 января 2013, 02:16
К власти пришла хунта, Обама кукла Сначала закон о терроризме, кого хотят слушают, кого хотят сажают. Теперь оружие заберут. Потом нигеры и латиносы устроят белым, но бедным холокост, что бы не умничали. Затем гвардия нигеров и латиносов постреляет, а потом все будут намордники носить и радоваться, а кто не будет радоваться, тому пожизненный Цих с гвоздями.
n
nessy
21 января 2013, 05:16
почитав комментарии к статье ужаснулся подумав что будет с Россией если россиянам власть таки доверит в руки оружие, учитывая как народ калечит друг друга трамватикой...
E
Ertua
22 января 2013, 00:13
Хорошо, что мы, русские, тупые и не догадались, что топор вполне смертелен. И не дай Бог! Догадаемся, сразу резня и рубилово начнётся. Мы же дикие. Нас не корми, дай кого нибудь покалечить. Итак, что делать? Посняю: молиться и бояться. Поможет, я гарантирую это. В крайнем случае - валить из Рашки. К нормальным людям, которые детей стреляют только по пятницам. Правда, они не все такие. Кто-то стреляет, а большинство прячется по углам и молится. Ибо цивилизация. Если же Вас действительно волнует проблема насилия, то советую выбраться в Думу, инициировать комитет по анализу насильственной преступности и жёстко, безоговорочно запретить криминалу владение оружием. Пусть знают наших. Заодно выделить 9000 миллиардов рублей из бюджета на разработку мозго-сканеров. У нас ребята в Сколково есть, они разберутся. Всех, у кого будут возникать мысли об оружии - на Колыму. Жёстко и безоговорочно. Если у них есть 9000 миллионов, то условно. Всем остальным бояться и молиться.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем