Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
«Холодный мир» между Москвой и Вашингтоном стал еще холоднее

Арест предполагаемого агента ЦРУ в Москве похож на анекдот. Но на самом деле, это дело показывает, насколько напряженными стали отношения между Россией и США

© Фото : ЦОС ФСБ РФДипломатическая карточка Фогла Райана Кристофера
Дипломатическая карточка Фогла Райана Кристофера
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Когда вчера появились новости о шпионском скандале в Москве, российские интернет-пользователи быстро придумали множество ярких названий для этой истории с предполагаемым агентом ЦРУ в светлом парике, которого схватили, когда он шел на встречу с целью вербовки важного кремлевского эксперта. Этот арест похож на анекдот. Но на самом деле, это дело показывает, насколько напряженными стали отношения между Россией и США.

Когда вчера появились новости о шпионском скандале в Москве, российские интернет-пользователи быстро придумали множество ярких названий для этой истории с предполагаемым агентом ЦРУ в светлом парике, которого схватили, когда он шел на встречу с целью вербовки важного кремлевского эксперта: «маскарад», «плохой спектакль», «цирк с одним клоуном». Люди удивлялись, кто мог отправить молодого темноволосого американца в пышном парике на вербовку человека, названного специалистом российских спецслужб по исламскому экстремизму. Этот якобы шпион нес с собой компас, пачку денег в несколько тысяч евро и напечатанное письмо, где устанавливался гонорар за шпионские услуги в кругленькой сумме миллион долларов.

Кто-то предположил, что этот тихий американец накачался в понедельник вечером ЛСД перед своей неожиданной встречей с российскими контрразведчиками. Кто-то задал вопрос, а достаточна ли та сумма, которую он собирался предложить своему агенту: ведь жизнь в Москве в наши дни весьма дорогая. А у кого-то Райан Фогл (Ryan Fogle), этот незадачливый американский Остин Пауэрс, вызвал воспоминания о старой истории про искусственный британский «шпионский камень», который российская Федеральная служба безопасности нашла в 2006 году на обочине московской дороги. (Эта шутка жила пять лет – пока глава администрации Тони Блэра не подтвердил, что фальшивый камень действительно использовался для шпионажа).

Премьер-министр РФ В.Путин встретился с президентом США Б.Обамой


Читайте также: Возвращение в Кремль солдат холодной войны

«ЦРУ просто решило прекратить ему командировку и поскорее отправить домой», - предположило независимое информагентство polit.ru. Другие же выдвинули идею о том, что Фогл для составления своего вербовочного письма воспользовался программой Google Translate вместо того, чтобы попросить кого-нибудь в американском посольстве написать его за него на хорошем русском языке.

Хотя этот шпионский скандал позабавил многих как в России, так и за рубежом, официальная Москва ничего смешного в этом, похоже, не увидела. Заявления официальных лиц переполнены возмущением. Как мог американский агент расхаживать по Москве в парике в тот самый момент, когда туда собирался приехать директор ФБР Роберт Мюллер (Robert Mueller), чтобы обсудить с коллегами из ФСБ теракт в Бостоне? Как мог этот парень предлагать 1 миллион долларов российскому должностному лицу всего за несколько дней до встречи в верхах между президентом Обамой и Путиным?

Вчера вечером ФСБ распространила видеозапись, показанную прокремлевскими информационными агентствами, в которой изложила свою версию случившегося. Когда в штаб-квартире ФСБ появились представители американского посольства, чтобы забрать Фогла домой, мужской голос с экрана начал поучать их как школьников: «Как вы прекрасно знаете, ФСБ в последнее время помогает расследовать угрозы безопасности США». Все это было похоже на тщательно отрепетированную сцену. Кремлевские представители заявили, что их удивило то, насколько неуклюжей оказалась фогловская попытка вербовки. Советник Путина Юрий Ушаков изо всех сил подчеркивал эту мысль: «Понятно, что сигналы сверху не доходят до исполнителей американской стороны».

Также по теме: Американский дипломат - шпион

«Сигналы» - это важное слово в сегодняшнем кремлевском лексиконе. Каждый чиновник в своем маленьком уголке обширной российской бюрократии внимательно прислушивается и присматривается к сигналам и знакам, кругами расходящимся из центра власти в Москве, и тщательно выверяет собственную ответную реакцию. Так что же происходит на исполнительском уровне здесь, в России?

Президент Путин заявляет, что хочет развивать контакты и сотрудничество между разведывательными ведомствами двух стран. Несмотря на последние вежливые обмены нотами и на визиты высокопоставленных руководителей, Кремль по-прежнему смотрит на американцев как на «главного противника», говорят российские эксперты. «Поток антиамериканской риторики не ослабевает, - говорит директор московской аналитической организации Центр политических технологий Игорь Бунин. – Американцев обвиняют всякий раз, когда неправительственные организации получают финансирование из США, и даже на людей, ведущих курсы английского языка, цепляют ярлык иностранных агентов».

Встреча Владимира Путина, Джона Керри и Сергея Лаврова


На главных государственных телеканалах России вчера вечером было два важных события: репортаж «Ошибка резидента» об аресте Фогла агентами ФСБ и документальный фильм «Болото», повествующий о том, как Вашингтон предоставляет средства на организацию уличных революций в России. Американцы, говорится во втором фильме, «вмешиваются во внутреннюю политику нашей страны, игнорируя суверенитет других государств». Иными словами, они действуют точно так же, как пытался действовать Фогл – платят деньги тем русским, которые готовы обслуживать американские интересы. Таков лейтмотив этого фильма, который авторы постарались довести до зрителя.

Также по теме: Возвращение холодной войны

По словам Бунина, в сегодняшней России ничто не может попасть в общенациональный эфир без личного разрешения российского президента, будь то антиамериканский документальный фильм или кадры об аресте шпиона из США. «Путин одним махом может положить конец этой громкой антиамериканской кампании, но дело в том, что он сам ее санкционирует».

Усиливающееся давление уже вынудило две американские организации по продвижению демократии прекратить свою деятельность в России в начале этого года. Десятки российских некоммерческих организаций перестали обращаться за американскими грантами, опасаясь преследований в судебном порядке за то, что они являются «иностранными агентами». Такая напряженность в ближайшее время вряд ли снизится. Политолог и бывший кремлевский советник Сергей Марков убежден в том, что Кремль никогда не прекратит оказывать давление на проамериканских «агентов». «Никто, - говорит он, - не намерен давать шанс американским организациям, вдохновляемым такими радикальными личностями, как Джон Маккейн, разжигать в России революцию». Поэтому, продолжает он, пока Америка осуществляет попытки свергнуть Путина, «две страны будут продолжать жить в состоянии холодного мира».

Анна Немцова, московский корреспондент журнала Newsweek, освещающая события в России и в бывших советских государствах, является лауреатом премии Persephone Miel Fellowship за 2012 год.

Обсуждение
Комментариев: 108
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
D
DNК79
16 мая 2013, 09:37
Если шпион еще и по совместительству клоун это не значит что он не шпион.
Х
ХОМЯК
16 мая 2013, 10:15
Если шпион еще и по совместительству клоун это не значит что он не шпион. Это точно. И мне кажется, что наши терпели его до последнего, пока совсем не оборзел. Ведь ещё в период своего первого срока ВВП как-то на эту тему заявил, мол зачем высылать проколовшихся дипломатов, могут ведь и умного взамен прислать:)))
v
vavat
16 мая 2013, 09:47
прекратить ему командировку и поскорее отправить домой Дешевле было нельзя?
Вн
Взирающий на водопад
16 мая 2013, 10:11
Дешевле было нельзя? Дешевле только даром:)) А если серьёзно, что этот чувак обладает дипломатическим иммунитетом. Если бы был рядовой сотрудник пиндосского посольства, то можно было бы обменять на Бута и Ярошенко. Нашим надо ловить обычных пиндосов, чтобы можно было им срок впаять, а потом обменять на наших граждан.
АГ
Александр Глушков
16 мая 2013, 09:50
"Хотя этот шпионский скандал позабавил многих как в России, так и за рубежом" Об этом давно предупреждали: любое задержание американского шпиона всегда несерьёзно, потешно и похоже на неудачную оперетту. Все эти "камни с передатчиками"- просто животы можно надорвать! А вот Чапмен- Это ДА! Это подлинное злодейство кремлёвских огентов! Подумать только: не захотела купить у агентов ФБР под прикрытием муляжи "секретных материалов"! Да как она посмела? Об этом можно и нужно рассказывать и показывать месяцами!
K
KPVT
16 мая 2013, 10:15
Да и поймали ее в полицейском участке, куда она пошла сдавать фальшивый паспорт какого-то чувака, который ей впарили сотрудники ФБР.
I
Iz_lesu
16 мая 2013, 12:48
Кстати, тогда, в истории с Чапман нелепых и откровенно идиотских подробностей этой "шпионской саги" в СМИ вывалили просто мегатонны. И все потешались. Только вот предъявить мало что смогли. Но честно говоря, что с паричком наши прикололись для смеху, я не исключаю. Шпион сверхдержавы, блин...
АГ
Александр Глушков
16 мая 2013, 16:33
А вот к компасу его надо приглядеться! Может всё дело в кончике иголки, которая под стрелкой, которая под стеклом? Может там спрятана смерть Вашингтонского Кощея?
М
Мокоша
16 мая 2013, 09:50
Заглядение! Настоящая молодая демократия не должна арестовывать иностранных агентов и стремиться к тому, чтобы стать половозрелой демократией, чтобы агентами стали все и тогда никого арестовывать не надо. Аллилуйя!
e
elililli
16 мая 2013, 10:05
они действуют точно так же, как пытался действовать Фогл – платят деньги тем русским, которые готовы обслуживать американские интересы. А разве нет?
М
Мокоша
16 мая 2013, 10:10
да
M
MG42
16 мая 2013, 09:54
Анна Немцова московский корреспондент журнала Newsweek, освещающая события в России и в бывших советских государствах. Она является лауреатом премии Persephone Miel Fellowship за 2012 год. Вот с кого надо начинать - яблоко от дерева... А тоопечалить нас решили, сколько амерских фондов уже свернули их поганую деятельность в РОссии...
М
Мокоша
16 мая 2013, 10:00
она однофамилица, но тоже фря конечно
m
minimaxi
16 мая 2013, 12:31
Фамилия характерная... Сразу наводит на много мыслей...
a
alv71
16 мая 2013, 13:32
что-то однофамильцев развелось... Гудковы, Немцовы, Пономаревы...
Х
Хантуре
16 мая 2013, 09:54
сволочи Ну кто сказал что амерские сми не подручные??? Они сми запада этот скандал превратили в шутку!!! Уверен если бы в америке поймали бы русских шпионов то говорили бы по другому!!!
р
ренегат
16 мая 2013, 09:55
вой власовцев не сможет ничего изменить .
A2
AGRAM 2000
16 мая 2013, 09:55
Путин одним махом может положить конец этой громкой антиамериканской кампании, А что предпринял Обама когда в США во время визита Медведева раскручивали скандал с Анькой Чапман ???
M
MG42
16 мая 2013, 10:00
�Путин одним махом может положить конец этой громкой антиамериканской кампании, но дело в том, что он сам ее санкционирует�. Анька вам дорого обойдется, гады
m
massa
16 мая 2013, 16:18
Анка-разведчица.
АГ
Александр Глушков
16 мая 2013, 16:36
Анка и Пулемётом наверняка владеет, если ФБР нам не врёт!
M
Mi-8
16 мая 2013, 10:04
Кремль по-прежнему смотрит на американцев как на �главного противника� А это Кремль называл США врагом номер один? Или наоборот?
M
Marabu
16 мая 2013, 14:27
А это Кремль называл США врагом номер один Так там это так преподносится: типа, сказал в политическом запале, не подумав, а вы русские - все параноики, раз до сих пор это припоминаете. То есть типа кандидату в президенты базар фильтровать не обязательно, а кто ему на слово поверил, тот сам дурак. Хотя вроде предвыборные дебаты и направлены на то, чтобы кандидату кто-то поверил на слово.
M
MG42
16 мая 2013, 10:04
Усиливающееся давление уже вынудило две американские организации по продвижению демократии прекратить свою деятельность в России в начале этого года. Десятки российских некоммерческих организаций перестали обращаться за американскими грантами, опасаясь преследований в судебном порядке за то, что они являются �иностранными агентами�. Какая для РОссии печаль!!!
А1
Андрей 163
16 мая 2013, 10:21
Правдолюбам придется на историческую.))
d
dr.iosif
16 мая 2013, 14:32
С дуба рухнули? По закону их будут штрафовать, а затем прикроют если они не признаются что они ИА. А так называйся, получай деньги спокойно от любой страны, но в политику ни-ни! Толъко на благотворительные и неполитические общественные мероприятия.
Г
Герман
16 мая 2013, 16:10
...но в политику ни-ни! да с чего вы взяли? Вы хоть за идиоткой Немцовой глупости не повторяйте. Никто грантососам не запрещает лезть в политику. Всего-то и просят честно информировать "потребителей" кто их "музыку" заказывал.
E
Esslingen
16 мая 2013, 10:14
опасаясь преследований в судебном порядке за то, что они являются �иностранными агентами� учитесь, как надо перевирать факты. Оказывается, закон предполагает наказание за сам факт принадлежности к "ИА", а не за отказ от регистрации.
С
Совковец
16 мая 2013, 10:15
ФСБ должно быть стыдно!!! За то, что заламывали руки НАРОДНОМУ АРТИСТУ США, заслуженному комику ЦРУ!!!
E
EU
16 мая 2013, 10:18
А может стоит взглянуть на это с другой стороны. Американские чиновники, в отличии от наших, очень часто проявляют инициативу. Наши же доки только в области воровства. Вспомните, как амерский чиновник по личной инициативе запретил вывозить из США то ли самолеты, то ли спутники, которые участвовали в США на выставке. Я, думаю, таких примеров найдется очень много, что не скажешь про нашу страну, в которой чиновник это самый злющий враг страны на которую он, якобы, работает. Так, что стоит ли порицать человека за проявленную инициативу и желание помочь собственной стране. Он не профессионал, а опыта набрался из шпионских фильмов. Хотел как лучше... .
Г
Герман
16 мая 2013, 16:13
...Он не профессионал, а опыта набрался из шпионских фильмов. А трешку на подкуп одолжил у бабушки.
h
hellad
17 мая 2013, 07:22
EU: Он не профессионал, а опыта набрался из шпионских фильмов. Хотел как лучше... Ха-ха :) А 150 тыс евро 1 млн. в год тоже взял из шпионских фильмов??
d
doxtur
16 мая 2013, 10:22
в сегодняшней России ничто не может попасть в общенациональный эфир без личного разрешения российского президента Мои соболезнования Злющему... Ежедневно просматривать программы всех федеральных телеканалов, чтобы определить, что можно показывать, а что нельзя. И еще успевать что-то еще делать, типа там работу работать. Кого-то явно надо лечить...
р
ренегат
16 мая 2013, 10:30
лечение не поможет да и лоботомия их тоже не спасет
с
славич
16 мая 2013, 11:01
Резать к чертовой матери,,, www.youtube.com/watch?v=cn1XLUALTkk
f
ferdiperdozzz
16 мая 2013, 13:17
Да хорош вам, он бы от одной Малышевой уже давно умом бы тронулся. .
П
ПростаяМосквичка
16 мая 2013, 10:39
Ну вот почему нельзя достигнуть идеала?! Чтобы во внутренней жизни страны была абсолютная социальная справедливость и максимально строгое законодательство, а во внешней политике - ровные, нейтральные отношения (без фанатизма и дружбы до гроба, но и без конфликтов) со всеми государствами? Без "списков" и шпионских скандалов. Хочу так!:)
М
Мокоша
16 мая 2013, 11:05
Хочется, перехочется, перетерпится Даже за рекой Стикс нет абсолютного согласия. Куда уж нам, смертным? ))
АГ
Александр Глушков
16 мая 2013, 14:51
Так оно и есть! Нет у нас согласия. Согласно древнегреческим источникам река Стикс протекает у Новороссийска. За рекой Стикс, относительно Греции: это у нас! Но мы то пока живее всех живых!
s
srooban
16 мая 2013, 15:11
ответственно заявляю: Нету ни хрена такого возле Новоросса - есть фекалии в Пенальской бухте за городом, может, подойдут?
v
vb77
16 мая 2013, 11:30
!? Милейшая москвичка, а где вы видели таких людей и такое государство!? пример бы для подражания...какая наивность!."цивилизованные страны" для достижения своего благополучия убили и уморили десятки миллионов негров, арабов, индейцев, индийцев и мы теперь с восторгом смотрим на их достижения. через пару тысяч лет может ваши мечты и сбудутся, простейшая вы наша...
П
ПростаяМосквичка
16 мая 2013, 11:41
Нигде. А жаль)
РГ
Ретро Град
16 мая 2013, 11:41
Чтобы во внутренней жизни страны была абсолютная социальная справедливость Равенство возможностей не предполагает равенства результата. Коммунистический лозунг "От каждого по способностям, - каждому по потребностям" - вовсе не означает "каждому по желанию"... А абсолютным не бывает даже вакуум! ))) Привет, Катя!
П
ПростаяМосквичка
16 мая 2013, 12:42
Здравствуйте! Да понятно, что не бывает:) А лозунг мне очень нравится.
Л
Лeдoруб
16 мая 2013, 13:06
suum cuique- каждому по делам его (с)Цицерон, мне нравится больше.
П
ПростаяМосквичка
16 мая 2013, 13:19
"От каждого по способностям, - каждому по труду", то же самое.
Л
Лeдoруб
16 мая 2013, 13:20
каждому по труду и каждому по потребностям, это - сильно об разном.
П
ПростаяМосквичка
16 мая 2013, 14:17
Мне оба нравятся, если честно. Вот "каждому по желанию" - это действительно перебор:)
АГ
Александр Глушков
16 мая 2013, 14:57
Но тут малец с поправкой влез... Коммунизм был таки построен! Но не для всех! Как и капитализм: для персон из ВИП-ложи. Что-то сразу вспомнилось из "Крокодила" за 1973 г- сцена в ателье: "Брюки мне пошире, на вырост, и карманов не шейте- я на всём общественном!
Л
Лeдoруб
16 мая 2013, 15:23
Александр Глушков: Коммунизм был таки построен! Разумеется был. В СССР, партийная элита, и культурная интеллигенция, вполне официально могла иметь прислугу, оплачиваемую государством, но не более, чем три человека, на каждого члена семьи, ибо был страшный тоталитаризм и кровавый рыжим.
Л
Лeдoруб
16 мая 2013, 15:25
Самое забавное, что половина из них, тех же самых людей, сейчас в КПРФ, а половина в оппозиции - борются за рЫвалюцию, и возвращение справедливости, не покладая рук своих.
АГ
Александр Глушков
16 мая 2013, 16:44
В чём правда, Брат? Году в 73, на уборке урожая инженерами и завлабами, я познал её! Один седой старик открыл её мне: "Вот сейчас они члены партии, все сплошь секлетари, но придут немцы и они обратно станут нашими бургомистрами!"
Л
Лeдoруб
16 мая 2013, 19:04
Мудро. Единственное, что бы я добавил - в 2013 году, они стремятся стать нашими бургомистрами!
m
mihmih06b
16 мая 2013, 11:30
и до Анны Немцовой дошло наконец что с Госдепом только иметь дела - только позориться
h
hellad
16 мая 2013, 12:04
Ни одного комента от местных либералов :) Видимо не успели еще получить инструкции :))
I
IDDKFA
16 мая 2013, 13:03
либералы местными не бывают
С
Свейвр
16 мая 2013, 13:47
Верно! Поэтому вон наверху неместный EU отметился :)))
S
SirPersival
16 мая 2013, 12:16
Коллеги, вы меня простите, клоун - не клоун в трансгендерном парике платиновой блондинки, но полторы сотни тысяч евро в трех пакетах были настоящими. И это уже не шутки - такие суммы американское государство выдает своим агентам на карманные расходы и оплату ужина с вербуемым.
n
nikolaxp
16 мая 2013, 14:02
Ну а что вы хотели, печатный станок работает круглые сутки на износ, не успевают рулоны с бумагой подвозить. Как бы его при такой авральной работе не заклинило))
a
alex75
16 мая 2013, 14:09
....долго напечатать что ли ? ))))
D
DOC
16 мая 2013, 12:26
�Холодный мир� между Москвой и Вашингтоном стал еще холоднее Я больше опасаюсь потепления в стиле Горби, или Всепьянейшего ЕБН.
E
EU
16 мая 2013, 12:28
По закону РФ не любой человек, работающий в бюджетной организации, включая министерства, являются госслужащими, а следовательно, чиновниками.
Л
Лeдoруб
16 мая 2013, 12:38
Я так понимаю, русский - не родной? Это вот сейчас, о чём вообще было?
g
g1000
16 мая 2013, 12:45
EUропеец он! А значит 100 пудов не русский. А всей EUропейцам, которые бывшие наши особенно обязательно и просто психологически необходимо обгадить бывшую родину и ее обитателей. Потому как он считает. что добился своей цели, а эти, которые остались быдло и неудачники. Так легче жить и давать советы. А иначе от тоски сойти можно. Ведь по сути он никто иной как предатель
Л
Лeдoруб
16 мая 2013, 14:12
g1000: EUропеец он! Ну зачем вот так сразу плохо думать о человеке? Может он просто - дурачОк?
АГ
Александр Глушков
16 мая 2013, 14:45
От обилия лягушачьих лапок в диете и не такие мысли в голову придут! На что наш профессор по лягушкам Дроздов: так и тот после них долго болел!
t
textliner
16 мая 2013, 12:36
Путин одним махом может положить конец этой громкой антиамериканской кампании Это интересно. А Свобода Слова? Ну правильно, пусть не суётся под руку.
I
Iz_lesu
16 мая 2013, 13:07
Поток антиамериканской риторики не ослабевает Причем здесь какая-то "антиамериканская риторика", если достаточно посмотреть, что творят Штаты по всему миру последние 20 лет. "Пробирка" из Ирака, Гуантанамо и "Вау!" Киллари на убийство Каддафи действую лучше любой риторики. И уж совсем нелепо, когда некий бывший шпион О'Нил обвиняет наше ФСБ, что, мол, парню карьеру испортили, теперь, мол, никуда шпионить не возьмут.
m
massa
16 мая 2013, 16:23
А уборщиком в здании ЦРУ? Молодым везде у них дорога!
d
d_lost
16 мая 2013, 13:08
Похожа вся эта компания на межклановые разборки в ЦРУ, где юного теоретика из одного клана отправляют на практику в империю зла все вопросы разведки которой курирует враждебный клан (состоящий из заслуженных ветеранов ремесла, старых эльфов с не раз драными ушами), дают ему задание которое заведомо окажется провальным - окучить за голду командира отряда орков, задание он ессно проваливает. Ветераны стоят со светлыми лицами и пустыми глазами перед чифтеном орков и выслушивают его лекцию о проваливающемся сотрудничестве между Чёрным Эльфом Королём всеа Ривендела и Демиургом Орды Властелином Мордора, но их миссия как раз в этом и заключалась - провалить настырных и упертых теоретиков на практике, натянуть отношения между Ривенделом и Мордором и доказать необоснованность выделения голды из казны на операции спланированные свитой Чёрного Короля. зы года два назад на ИНОсми статейка была, что в CIA засилье яйцеголовых юнных теоретиков ззы г'локтар огар
v
vb77
16 мая 2013, 13:19
ментальность американская ментальность-они круче всех и могут купить всех. в телесюжете сотрудник ФСБ сказал, что нашим надоели многолетние попытки ЦРУ купить кого-то из высопоставленных руководителей антитеррора на Кавказе. при этом все время говорится о желании сотрудничать с русскими против террора. америка просто не научилась до сих пор быть старшим братом, а не надзирателем. это системная проблема для всего мира, увы...
m
massa
16 мая 2013, 16:27
америка просто не научилась до сих пор быть старшим братом, а не надзирателем. И не научится. Генетический код США как цивилизации не тот. Вы же не надеялись бы, что Чикатило станет добрым, законопослушным гражданином,братом всех своих женщин-жертв?
m
moston
16 мая 2013, 13:25
для этой истории с предполагаемым агентом ЦРУ в светлом парике А усы? Где усы который ты получил на складе до операции? Или он прошел пол Москвы с отклеенным усом и привлек внимание всех агентов КГБ, а во время борьбы их потерял? Возмутительно готовят людей.
sergey4
16 мая 2013, 13:53
Анну Немцову не всегда легко понять. Так, был шпион, или нет? Если не было, по почему нет гневных отповедей с американской стороны? А если был, то о чем пишет Анна? Какие тогда тут шутки и анекдоты? Дают американцы деньги тем россиянам, которые ориентированы на США и "готовы обслуживать американские интересы"? Дают, или нет? Похоже, дают. Плохо или хорошо, что сам Путин санкционирует антиамериканские действия? Как-то: ловить американских шпионов в момент вербовки; публично обозначать те НКО, которые получают американские деньги? А почему он не должен это делать? И в чем проблема - только в том, что такие команды дает лично Путин, а не его заместитель? Вообще, прав Сергей Марков, или нет, когда он, судя по статье, говорит: "Поэтому... пока Америка осуществляет попытки свергнуть Путина, �две страны будут продолжать жить в состоянии холодного мира"? Я так понимаю, что если уж сама Немцова цитирует эти слова, тем более, в конце статьи, как бы подводя логический итог, значит, в них, в этих словах, есть определенная доля правды. Видимо, действительно, Америка пытается свергнуть Путина. Спасибо, Анна, за то, что водишь за нос своих кураторов и таким незамысловатым, но эффективным способом фактически агитируешь за Путина.
m
massa
16 мая 2013, 16:29
Капитан ФСБ Немцова, так держать! Объявляется благодарность с занесением в личное дело.
a
alex75
16 мая 2013, 14:04
Пиндосня ))) Как обычно попытка пиндосни сделать хорошую мину при плохой игре )))) Так ублюдочно смотрится )))) Самое главное, пиндосы уже совсем загнались и считают вокруг себя всех дураками.....оно и к лучшему.......клоуны ))
k
kodan
16 мая 2013, 14:10
Ну и рожа! Присылают всех кого не попадя. Ну честное слово- пусть хоть что-то приличное пришлют. Судя по фото, в спецслужбы США уже набирают молодежь с ночных дискотек. Видимо ЛСД наглотвался и поехал "шпионить" по ночной Москве. Вот тут его и "приняли" -))) Пусть едет в свою Гамерику, может пришлют хоть что-то поприличней. Ну как же молоденький даун может"шпионить" в Москве. Его ведь еще и БОМЖи на трех вокзалах отлупят, а нашему ФСБ, отвечай потом-))Серьезней надо быть, дорогие американцы...-)))
С
Совковец
16 мая 2013, 14:13
ДОЖИЛИСЬ!!! КГБНКВДВЧКФСБ приходиться краснеть за качество агентуры ЦРУ!!! Вот к чему приводит секвестр бюджета пиндостана!!!
d
dolmen
16 мая 2013, 14:30
силовики ("патриоты") vs пятая колонна Потешный шпионский скандал, затеян силовиками, на фоне того, что израильское лобби всё больше набирает политический вес в кремле, особенно после того как Россия промолчала в тряпочку и с "гордостью" вывела свой военный корабль из Хайфы после налёта израильской авиации на Дамаск. Также израильское лобби инициировало запрет на пролёт транспорта росавиации над Сирией (bye bye гуманитарка). Поверьте, "охлаждение отношений" это только эпиграф к очередной перезагрузке.
B
Bobjor
16 мая 2013, 23:40
Вас спасёт лошадиная доза галаперидола. Кушайте - не обляпайтесь)))
Т
ТН
16 мая 2013, 14:32
russian.rt.com/article/8976 Как агент ЦРУ вербовал сотрудника ФСБ - запись телефонного разговора шпиона
ЛеонID
16 мая 2013, 14:51
Американским сенаторам тоже доставило... www.inopressa.ru/article/16May2013/nypost/spy6.html Глава сенатского комитета по разведке обрушилась на "несуразного" и "дурашливого" сотрудника, обвиняемого в шпионаже "Председатель комитета Сената по разведке обрушилась на неумелого сотрудника американского посольства, обвиненного в шпионаже в пользу ЦРУ, который был задержан российской ФСБ в Москве с третьесортными шпионскими приспособлениями, пишет New York Post. "Меня это приводит в смущение, - сказала корреспонденту издания сенатор-демократ Диана Фейнштейн. - Я считаю, что подготовка была ужасна. Чтобы человек, представляющий нас, бродил в этом дурацком парике со 100 тыс. долларов... Мы расследуем это". Некоторые сотрудники ЦРУ развивали идею о том, что Райан Фогл был подставным агентом, назначенным, чтобы поставить США в неловкое положение, напоминает Джефф Ерл. "Это был бы лучший вариант", - сказала Фейнштейн, когда ее попросили прокомментировать такой сценарий."
ЛеонID
16 мая 2013, 15:13
Представляю сенатское расследование: - Итак какова была ваша цель в Москве? - Поставить США в неловкое положение мэм. - И как вы достигли ее? - Отправили в Москву бойскаута с цирковым образованием мэм.
Г
Годлин
16 мая 2013, 16:47
Председатель комитета Сената по разведке Пипец у них сенаторы, если не имеет представление о работе разведки. Он на феррари должен был на вербовку ехать ? В костюме от Бриони и с блондинкой в обнимку ?
ЛеонID
16 мая 2013, 16:57
Ну не Маккейном единым богат пиндостан... Пусть затаскают свою разведку по сенатским комитетам отрывая от настоящих дел...
M
Marabu
16 мая 2013, 17:50
Пусть затаскают свою разведку по сенатским комитетам Будут выяснять, как разведка разведку проводит, какую технику использует, и т.д. Потом инструкцию им сваяют на 100500 страниц "Как осуществлять разведывательную деятельность, не позоря страну". Пропишут там, что парик должен быть не дешевле 300 баксов и соответствовать последним веяниям моды, в штат им введут проф.стилистов и гримеров, а на задание нельзя будет ходить без смокинга.
i
inegeld
16 мая 2013, 14:53
пока Америка осуществляет попытки свергнуть Путина Он уже себе вертолетную площадку в Кремле оборудовал, только они его не свергать, а спасть будут и не на Ми-8, а на модели Сикорского.
B
Bobjor
16 мая 2013, 23:45
М-да... при обследовании inegeld паталогий не выявлено: он просто дурак. ДеточкО, а ничего, что - такие площадки уже есть у ВСЕХ глав государства - Путин не живёт в Кремле. Он там работает... иногда - Для экстренных эвакуаций юсеры уже со времён "Чёрного ястреба" используют в основном РОССИЙСКИЕ вертолёты (см. войну в Афганистане), ибо - надёжнее -на вертолёте ты никого из страны не вывезешь ))) И далее по списку)))
a
antei222
16 мая 2013, 14:54
Десятки российских некоммерческих организаций перестали обращаться за американскими грантами По всей видимости считают всех читателей дураками
rnel
16 мая 2013, 15:05
Осваивают бюджет США Интересно бабло та наверняка не вернули!
Ли
ЛГУ им. А.А. Жданова
16 мая 2013, 15:11
Мы все, конечно, понимаем, но не до такой же степени цру быть идиотами...:))) Скажите, коллеги, где? Где же тот разрекламированный в фильмах образ Бонда,- истинного джентльмена, в безупречно пошитом костюме, попивающего виски (чистое молт:))со льдом, серийного соблазнителя разномастных красавиц и, в редкое свободное от этих основных занятий время, небрежно спасающего мир от очередного злодея? От истории с британским шпионским камнем в 2006 г., нам, русским, поверьте, просто стало грустно: какой-то дебил, плохо одетый, воровато озираясь по сторонам, крадется в потемках по московскому парку. Ну, маньяк-педофил, не иначе. С ми-6 сразу все стало понятно. Теперь этот, фогл, пресловутый мистер Пек. Кстати сказать, в шутливой песенке Высоцкого иностранный шпионах выглядел намного серьезнее :))) В этой связи возникают несколько вопросов: 1) Подаст ли Казначейство США в суд на цру за дискредитацию в РФ национальной валюты США,- USD? С какой стати этот фогл пытался в РФ расплачиваться евро, а не USD? 2) Валютный контроль РФ предъявит соответствующие претензии к американской стороне по поводу оплаты каких-либо работ валютой (а не рублями) на территории РФ? 3)Удивительно, почему пресловутый фогл не взял с собой на оперативное мероприятие глобус, астролябию, гадальные карты ТАРО, пару цыганок-гадалок и атлас звездного неба? 4) А перочинный ножик фогл с какой целью взял? Отбиваться от ФСБ? Или грабить в ночных проходных дворах русских пенсионеров- ветеранов Отечественной войны? Отнимать у русских старушек мелочь и пакеты с кефиром? Менять эту мелочь на евро для оплаты услуг информ источников? С бюджетом у цру совсем стало плохо? 4) С такой высокой профпригодностью, места для тайниковых закладок в Москве, фогл, очевидно, долбил отбойным молотком прямо в цоколе здания ФСБ на Лубянке? Разумеется, при дневном свете, и, что называется, прямо на глазах изумленной публики :))) 5)Почему ФСБ проявило уважение к американским партнерам и не огласило весь перечень реквизитов, изъятых у фогла? Ведь, по некоторой информации, там еще были наборы для макияжа, пара кожаных миниюбок, губная помада ярких цветов, разноцветные колготки (в крупную сеточку, мелкую и без), много игрушек из секс-шопов:))) 6) Будет ли обсуждать директор фбр со своими российскими колегами, в ходе своего предстоящего визита в Москву, направление сотрудников цру в Москву на начальные курсы повышения квалификации? Дабы цреушникам впредь не проявлять такого неуважения к высокой квалификации своих российских коллег? Или этот директор будет на переговорах ежеминутно менять парики и прятать свои бесстыжие глаза за парой-другой солнечных очков?
rnel
16 мая 2013, 15:13
Этого шпиёна наверняка вначале прожимали шантажом чтоб баблом отделался Потом слили
АГ
Александр Глушков
16 мая 2013, 16:50
Повторюсь Всё дело в кончике иглы под стрелкой компаса, под стеклом. Именно в ней Смерть Кощея!
M
Marabu
16 мая 2013, 17:52
Всё дело в кончике иглы под стрелкой компаса Просто шпиен при задержании не успел раскусить компас и героически умереть в лапах подлого КГБ?
N
Nekto_Neznamo
16 мая 2013, 15:18
Ну, что же... Хе... Язвим? Гумореску написали (от слова гумус). Ну пора вспоминать. Сколько аналогичной шумихи было за последнее время с нашими? "Шпионский" скандал с Анной Чапман, Виктор Бут, с нашими покупателям электроники и т.д. и т. п. Игра в одни ворота закончилась. И надо щемить. Иначе наглеют. Ещё к пиндосовским фирмам приглядеться надо. Тоже гадюшники ещё те.
АГ
Александр Глушков
16 мая 2013, 16:54
Анечку со товарищи всё же обменяли без шума и пыли на экипаж корабля "ихтиологов" в наших Северных морях. На поверку оказалось, что ниже майоров ВМС США в экипаже "матросов" нет.
Ли
ЛГУ им. А.А. Жданова
16 мая 2013, 15:21
Ну, и, наконец, надеемся... Ну, и, наконец, смиренно выражаем надежду, что уважаемый посол США в РФ, мистер Макфол, не носит на протокольные рауты, светские мероприятия и театральный премьеры в Москве, перочинный ножик в кармане? В Москве, знаете ли, это не принято. Так делает только мелкая пугливая шпана из подворотни. В темное время суток. Да, вот еще и сотрудники цру сша :)))
y
ytyferf
16 мая 2013, 16:09
:)))))))))))) Ну да, 8:3... ... есть власть и есть Мы... "эти уроды сдохнут"... :)))))))))))))
М
Мокоша
16 мая 2013, 16:20
да ... вот это мстя ...
y
ytyferf
16 мая 2013, 17:10
:)))))))))))))))) Естественно... ... Мы этим заборы красим... :)))))))))))))))))))
Г
Годлин
16 мая 2013, 16:30
Та анекдот... шпион нес с собой компас, пачку денег в несколько тысяч евро и напечатанное письмо, где устанавливался гонорар за шпионские услуги в кругленькой сумме миллион долларов. Я у кіно про Джеймса Бонда бачив - так не буває.
y
ytyferf
16 мая 2013, 16:35
:))))))))))) И так бывает... ... но Славянские корни даже бабы не проссут... :)))))))))))))))))))
нс
не средний класс
16 мая 2013, 16:53
Они реально думают что Путин каждую передачу просматривает? Сочувствую.
r
raviy
16 мая 2013, 17:07
Шпионаж существал и будет существать... дефиниции патриотизма и гражданства нужно воспитывать и укреплять... Холод между Москвой и Вашингтоном никогда и не спадал – просто делали вид. Шпионаж всегда существовал, и всегда будет существовать. Данный эпизод напоминает о том, что не нужно идти на поводу прогнивших наших либералов. Понятия либерализм не существует в национальной безопасности, а тем более в стратегической культуре. Всё что связано с национальной безопасность должно быть сверх надёжно защищено. Есть основания полагать, что в связи с модернизацией и перевооружением Армии и Флота шпионаж со стороны США будет только усиливаться. Следовательно, лица, попадающие под статус неблагонадёжности не должны допускаться к государственным секретам. В США лица имеющие доступ к государственным секретам подвергаются периодически тестам на благонадёжность, проверяются на детекторе лжи…. Всё что связано с государственными секретами не должно подвергаться коррозии либерализма и демократии. Тем более, что дефиниции демократии и либерализма не совместимы с национальной безопасностью и особенно со стратегической культурой…. Нарушение норм стратегической культуры демократией и либерализмом ведёт к разложению и самоуничтожению…. Следовательно, гражданство и патриотизм своей Родины превыше всего, и должны воспитываться с детства и в школе, а новый �Закон об образовании РФ� является демократическим посмешищем и либеральной инквизицией для учителей, он не дееспособен, содействовать в воспитании подрастающего поколения, не только патриотом, но и гражданином…. Электронные средства информации вообще долиберализовались до того, что ведут, порой, информационные войны против своего народа…. Где ФАПСИ?
c
const
16 мая 2013, 17:13
Анна Немцова, московский корреспондент журнала Newsweek, освещающая события в России и в бывших советских государствах, является лауреатом премии Persephone Miel Fellowship за 2012 год. интересненькое название... Персефона - у древних греков царица преисподней; mielos - по-гречески же "мозг" (миелофон помните?) "Товарищество мозга Персефоны" - это чем же они занимаются?
w
wlairin
16 мая 2013, 17:22
Опять Аннушка из клана Немцовых? Та самая, которая назвала Ксюшу Собак с Яшиным "Ромео и Джульетта российской оппозиции" за месяц до бракосочетания Ксюни с Виторганом. Ай да Аннушка! и ведь такие, как она, сраму не имут, простите за сравнение...
y
ytyferf
16 мая 2013, 17:32
:))))))))))))) Нет, насамом деле... ... мне это даже не интересно... :)))))))))))))))))
y
ytyferf
16 мая 2013, 18:05
:)))))))))))))))))))))) Ну да... ... газ справа,а тормоз слева... одно слово УРОДЫ... :)))))))))))))))))))))))
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем