Честь мусульман — это восставшая Сирия, которая ведет борьбу на двух фронтах: против безумной кровавой диктатуры (от ее рук погибли по меньшей мере 70 000 человек) и политического исламизма, который отстаивает среди повстанцев радикальный «Фронт ан-Нусра» (глава французской дипломатии в кои то веки сделал верное предложение внести его в список террористических организации ООН).
Честь мусульман — это Национальная партия Авами в другом аду, в котле горя и смерти, которым стал Пакистан под влиянием талибов. Она платит высокую цену за поддержку антитеррористических операций спецподразделений США в приграничных с Афганистаном племенных зонах: десятки погибших, угрозы, убийства ее лидеров, теракты на каждом собрании партии... Тем не менее, НПА не сдается, не собирается опускать руки, ведет кампанию в катакомбах и стойко держится за мечту об исламе, который мог бы существовать вместе со светским обществом.
Честь мусульман — это Ливийцы (во всяком случае, большинство из них), которые год назад, во время первых в истории страны свободных выборов, дали от ворот поворот «Братьям-мусульманам» и привели к власти умеренную коалицию. Та в свою очередь назначила премьер-министром мусульманина либеральных взглядов, противника губительной теории столкновения цивилизаций, настоящего демократа: им стал бывший глава ливийской федерации прав человека Али Зейдан, который не запятнал себя работой с Каддафи, а 10 марта 2011 года привел первую делегацию свободных ливийцев на встречу с Саркози в Елисейский дворец.
Читайте также: Мусульмане - неразделенная любовь европейских левых
Честь мусульман — это поведение еще одного выдающегося человека, который 20 лет назад тоже почтил меня своей дружбой и во время войны в Боснии отверг коварное предложение. Запад вилял, Запад отнекивался, Запад по-тихому или даже в открытую разыгрывал сербскую карту точно так же, как сегодня в Сирии он пользуется картой Башара Асада. Его, кто преследовал священную по его мнению цель спасти оказавшийся под круглосуточным обстрелом народ, загнали в угол и выкрутили руки, но он все равно смог найти себе силы воспротивиться искушению, которому поддались бы столько других: речь шла о том, чтобы принять помощь Ирана за неимением других конкретных альтернатив.
Честь мусульман — это американские ученые (Азар Нафиси, Ахмед аль-Рахим), гражданские движения (Американский исламский форум за демократию, Свободная мусульманская коалиция против терроризма), простые жители Детройта, Дирборна и других городов, которые после 11 сентября осудили терроризм и «шейхов смерти» вроде безумного проповедника Юсефа аль-Карадави с «Аль-Джазиры», а также заявили о безусловной поддержке США, их страны.
Также по теме: Очередное убийство мусульман на фоне молчания
Честь мусульман — это палестинцы, такие как Ясир Абд Раббо и другие, многие другие, кто объединил усилия с израильтянами и чуть более десяти лет назад и представил в Женеве единственный на сегодняшний день план мирного урегулирования. Это был серьезный и жизнеспособный проект, который можно было реализовать на практике в кратчайшие сроки, так как его предварительным условием было двойное и обоюдное признание. Эти люди понимали, что тем самым они навлекают на себя гнев ХАМАС и «Хезболлы». Они знали, что их посчитают предателями общего дела, хотя они и являются настоящими палестинскими патриотами. Они осознавали, что им больше не удастся прожить ни одного спокойного дня. Тем не менее, все это не остановило их, они твердо держали удар и ни мгновения не сожалели о содеянном.
Честь мусульман — это имам Дранси Хассе Шальгуми, который упорно борется с расизмом и антисемитизмом, и даже отправился в Израиль с делегацией других французских имамов. Там он помолился в Яд ва-Шеме и на могилах жертв из Тулузы. Его тоже может поджидать жестокая кара. Он тоже может в любой момент поплатиться собственной жизнью и жизнями близких за свое отважное решение. Это не говоря уже о другом суде, суде непостоянного и способного бросаться из одной крайности в другую общественного мнения, которое уже начинает корчить недовольную мину и плодить подозрения. Но он все равно не опускает руки и не желает отступать от намеченного курса.
Честь мусульман — это ислам, просто ислам, когда тот придерживается своего главного принципа, который (о чем, увы, слишком часто забывают) означает мир.