Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Куда приведет Россию визовый режим со странами СНГ?

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Российский омбудсмен Владимир Лукин резво и крайне положительно отреагировал на инициативу о вводе визового режима со странами СНГ. По его мнению, это станет действенной мерой в борьбе с незаконной миграцией. При этом он заявил, что хоть в России мало рабочей силы, но в первую очередь должен быть приоритет в трудоустройстве для коренных жителей.

Российский омбудсмен Владимир Лукин резво и крайне положительно отреагировал на инициативу о вводе визового режима со странами СНГ. По его мнению, это станет действенной мерой в борьбе с незаконной миграцией. При этом он заявил, что хоть в России мало рабочей силы, но в первую очередь должен быть приоритет в трудоустройстве для коренных жителей.
 
«Я являюсь сторонником введения визового режима. Вместе с тем, я полагаю, что люди, которые у нас живут и добросовестно работают долгое время, которые не замешаны в коррупции и других преступлениях, могут получить нормальное право жить и работать», - заявил Лукин. Однако, по его словам, те меньшинства, которые занимаются «Бог знает чем», должны быть выселены.
 
Инициатива по сбору подписей за введение визового режима со странами Средней Азии и Закавказья принадлежит российскому оппозиционеру Алексею Навальному. Петиция, которая была размещена на сайте Российской общественной инициативы (РОИ) еще 27 сентября, «разработана для ограничения количества мигрантов, прибывающих в Российскую Федерацию из Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Узбекистана, Армении, Азербайджана и Туркмении»
 
А 14 октября Навальный, воспользовавшись так удачно подвернувшимся шансом (беспорядками в московском Бирюлево), разрекламировал свою петицию, заявив, что 84 процента граждан РФ (более 100 миллионов человек) поддерживают эту меру. Для рассмотрения петиции на федеральном уровне, ее должны подписать не менее 100 тысяч человек.
 
Эксперты выступают против ввода визового режима со странами СНГ, вполне обоснованно полагая, что инициатива может оказаться просто нереализуемой, либо создаст еще одну «кормушку» и ударит по кошельку россиян. Колоссальные издержки лягут на плечи ЖКХ: «Дворнику придется платить не 20-25 тыс., а 40. Откуда мы возьмем альтернативную рабочую силу? Те, кто работают охранниками в тепле и чистоте, не пойдут мести дворы, даже если им предложить высокую зарплату. А занятые в торговле мигранты будут повышать цены на свою продукцию. Преступники находят способ обходить любые визы... Деньги, которые мигрант заплатит за визу, перейдут от российских налогоплательщиков в карманы коррупционеров, которые все равно будут выдавать разрешения кому попало», - пишет mr7.ru.
Против ввода визового режима высказался и президент России Владимир Путин.
 
Если трудовые мигранты решат не мигрировать, Россия окажется в очень тяжелом положении. Если же бизнесмены-мигранты из стран СНГ решат закрыть свой бизнес в РФ или вывезти свои активы, то тяжелое положение может перерасти в катастрофу.
 
Немного статистики. На 1 января 2013 года по оценке Росстата в России было 143 347 059 постоянных жителей, хотя демографы считают, что эта цифра несколько завышена. Из 143 347 059 трудового населения примерно 87 млн. На начало 2013 года, уровень безработицы в России составил 6% или 4,447 млн человек. При этом, по сравнению с декабрем 2012 года численность безработных выросла на 17% или на 652 тыс человек.
 
Как еще в августе заявил замминистра экономического развития России Андрей Клепач, по прогнозам ведомства, к 2020 году трудоспособное население страны сократиться на 8-9% и составит в лучшем случае 79-80 млн. человек.
 
Если еще принять во внимание, что «коренные россияне» в большинстве своем не хотят выполнять грязную работу («Те, кто работают охранниками в тепле и чистоте, не пойдут мести дворы, даже если им предложить высокую зарплату»), то перспектива должна вызывать, по крайней мере, обеспокоенность российских властей.
 
Положа руку на сердце, сторонники введения визового режима должны признать, что эта мера не поможет борьбе с незаконной миграцией, в том числе и пока в России не будет искоренена повальная коррупция. Вряд ли участковые и районные власти не знают, что на подотчетной им территории, к примеру, наблюдается массовое скопление незаконных мигрантов, но волшебное «на лапу» решает практически все проблемы в России. Та же «лапа», и даже размером поболее и пожирнее, будет действовать и в случае визового режима. Так что, по традиции, сторонники визового режима, предлагают бороться не с причиной, а со следствием.
 
Ну, и с другой стороны, с учетом вышеприведенных цифр, да еще если визовый режим «обидит» страны-поставщики рабочей и интеллектуальной силы для России, то страну ждет весьма тяжелые годы, о которых властям следует задуматься уже «вчера».

Обсуждение
Комментариев: 68
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
A
AmInvest.LiveJournal.com
1 ноября 2013, 01:36
Да не могут ввести визовый режим в России. Путин сказал, я пояснил. Вы терпите пока
Кс
Кот смотрящий на звезды
1 ноября 2013, 12:59
Думаешь,что бунты по возрастающей экспоненте лучше??? Вопрос поставили,очистить страну от мигрантов в принципе,все доводы бизнеса сводятся лишь к одному,потере определенной части их доходов,не большая цена,за нормальный социум в стране,люди устали от мигрантов,и либо власть их уберет из страны,либо бунты будут продолжаться с завидной периодичностью,пока какой то из них не перерастет в полноценную революцию (со всем причитающимся,кровью,дележом имущества и прочим) не думаю,что власти оно надо,посему,введут и никуда не денутся.
A
Agroprom
1 ноября 2013, 01:40
Вот visa.navalny.ru сайт Навального, который продвигает введение визового режима. Из обсуждения видно, что в нынешнем виде закон не особо поддерживают.
t
taran
1 ноября 2013, 16:10
Спасибо за ссылку проголосовал за закон.
c
cтарый_эльф
1 ноября 2013, 01:55
Если трудовые мигранты решат не мигрировать, Россия окажется в очень тяжелом положении. Если же бизнесмены-мигранты из стран СНГ решат закрыть свой бизнес в РФ или вывезти свои активы, то тяжелое положение может перерасти в катастрофу во как за Россию переживают то))) то работать некому, то от "нефтяного проклятия" спасти хотят, то демократию на крыльях бомбардировщиков (пока стесняются, штоле)
h
helen
1 ноября 2013, 11:18
Если же бизнесмены-мигранты из стран СНГ решат закрыть свой бизнес в РФ или вывезти свои активы, то тяжелое положение может перерасти в катастрофу Ну, и кто меня упрекнёт за то, что я считаю армян самой хвастливой нацией, начисто лишённой трезвой самооценки?
p
potolok
1 ноября 2013, 18:53
кто меня упрекнет... А вот Галустян, Мартиросян уедут и закроют камеди клаб, что Вы делать будете? Пухнуть будете от скуки... А еще и старый Петросян примкнет к ним со своими "активами", так в российской культуре вообще наступит коллапс с непредсказуемыми последствиями... Страшно себе представить(((
t
taran
1 ноября 2013, 19:45
Если же бизнесмены-мигранты из стран СНГ решат закрыть свой бизнес в РФ или вывезти свои активы, то тяжелое положение может перерасти в катастрофу Если еще добавить пизнесменов евреев то точно катастрофа неминуема. Ну или совок 2. Вихри враждебные.
З
Звездочёт
1 ноября 2013, 01:56
Надо просто только культурных мигрантов по визам пускать, а склонных к насилию и набожных фанатиков не пускать. Хотя в основном борзеют наши южные российские граждане.
f
fixer
1 ноября 2013, 02:18
а склонных к насилию и набожных фанатиков не пускать А как Вы определять будете склонный к насилию таджик или нет? Психотесты на границе?:)
s
saturn2w
1 ноября 2013, 07:25
Без уголовного прошлого хотя бы.
Т
ТМТ
1 ноября 2013, 02:27
Надо только культурных мигрантов. Надо просто, как Владимир Вольфович предлагает: визы строго поровну-сколько мы к ним, столько и они к нам.
s
saturn2w
1 ноября 2013, 07:25
Наши к ним нормальные поедут, а от них к нам уголовники и фанатики?
V
Vlad1m0r
1 ноября 2013, 09:54
Наши к ним редко едут, так что здравая мысль)
t
taran
1 ноября 2013, 19:42
Наши к ним нормальные поедут, а от них к нам уголовники и фанатики? Ваши "нормальные" уже наводнили Европу и США.
1 ноября 2013, 20:47
сыворотку павды всем на границе вкалывать..и блиц-опрос.. кто не прошел тест - прикапывть в ближайшем овраге..чудак вы - империя сильна колониями..русские правят, эмигранты - работают..рецепт Платона для идеального общества..что б быть свободным - нужно иметь не менее пяти рабов))
х
хи-хи
2 ноября 2013, 14:40
офигеть идейка! Можно узнать: а культурные мигранты - это кто?
2 ноября 2013, 18:56
это легко! на границе всем вкалывать скополамин и проводить допрос.. кого не развезет - высылать как шпиона или наркомана..остальные должны "евгения онегина" наизусть процитировать и качественно подмести двор перед таможней в процессе.
A
Alex_Di
1 ноября 2013, 02:36
Статья, полная чуши Деньги, которые мигрант заплатит за визу, перейдут от российских налогоплательщиков в карманы коррупционеров Деньги пойдут в посольство, если виза будет выдаваться по месту жительства мигранта - т.е. в бюджет. Колоссальные издержки лягут на плечи ЖКХ: �Дворнику придется платить не 20-25 тыс., а 40. Судя по некоторым тачкам, которые припаркованы около ЖЭКов в рабочее время, им совсем неплохо живется. К тому же во многих городах существуют программы "Дворник", где часть оплаты идут из бюджета городов. Но руководство ЖЭКов нанимает гастарбайтеров, официально устраивает своих родственников, а разницу в зп кладут в карман. А занятые в торговле мигранты будут повышать цены на свою продукцию. Это с какой стати? Цена на товар определяется рынком, а не принадлежностью к тому или иному гражданству. Те, кто работают охранниками в тепле и чистоте, не пойдут мести дворы, даже если им предложить высокую зарплату А это что за бред? Повторяется как матра, похожа на зомбирование. Автор сам придумал? пока в России не будет искоренена повальная коррупция. Да народ России настолько устал от приезжих, что согласен даже если чиновники будут на лапу брать больше от гастарбайтеров, лишь бы последних было меньше. да еще если визовый режим �обидит� страны-поставщики рабочей и интеллектуальной силы для России А с чего они должны обижаться? В 90е годы, когда гастарбайтеров было меньше - не обижались.Наоборот, этими странами появится возможность манипулировать - уменьшая или увеличивая квоты. Сейчас же им на квоты наплевать, приедет столько народа - сколько захочет приехать. . Если же бизнесмены-мигранты из стран СНГ решат закрыть свой бизнес в РФ или вывезти свои активы, то тяжелое положение может перерасти в катастрофу Свято место пусто не бывает. На эти бизнес места придут россияне. В основном это торговля. А пока же во многих местах установлась "диаспорная мафия", куда местных не принимают. Скатертью дорога. Прибыль будут получать россияне. Преступники находят способ обходить любые визы... Как раз наоброт. При получении визы, преступников "пробьют по базе", которая со многими странами СНГ единая, или находится во взаимодействии. Сейчас же преступники берут билет в железнодорожной кассе и едут в Россию, никто их не проверяет. Многие здесь скрываются от своих властей,за преступления. 2020 году трудоспособное население страны сократиться на 8-9% Вот когда сократится, тогда и поговорим. А пока смысла нет. То же самое говорили про убыль населения в России, а оказалось что все не так.
D
Dr.Black
1 ноября 2013, 04:24
развернутый анализ тот случай когда комментарий интереснее статьи)
a
alexyu
1 ноября 2013, 05:35
Вся фишка в контроле, о чем и статья, нет контроля, есть беспредел, потому и доводы против виз - дутые. .
Аэ
Атеизм это тонкий слой льда
1 ноября 2013, 07:04
В РФ любая инициатива всегда упирается в коррупцию пока не будет подвижек в этой области - любая идея будет реализовываться процентов на 50. А полумеры все только ухудшают, а не улучшают.
sergey4
1 ноября 2013, 07:05
Владимир Лукин резво и крайне положительно отреагировал Если Владимир Петрович выступает за введение визового режима, значит, действительно, это делать нельзя ни в коем случае.
0
019
1 ноября 2013, 07:30
для славянских республик оставить как есть остальным - ввести.
Пл
Погонщик лимиты
1 ноября 2013, 14:37
Не согласен - с окраиной только визовый режим, только с доказательством материального обеспечения на время поездки сканы билетов, бронь отеля, банковские гарантии.
V
VV$!
1 ноября 2013, 07:47
Как... ни парадоксально.... для России самый нежелательный Иммигрант....это русский...
h
helen
1 ноября 2013, 11:22
вы в чём-то правы. Несмотря на вой, что русские не хотят работать дворниками, я знаю местных людей, которые хотели бы именно за эту зарплату работать, например, моя двоюродная сестра пыталась и не смогла устроиться дворником (непьющая, некурящая, 43 лет - хотела быть поближе к дочери, поступившей в универ). Врут любители гастеров!
ЛЗ
Лев Задов
1 ноября 2013, 13:41
Так ведь работодатель, не сможет эту Вашу знакомую ободрать как липку и обмануть с зарплатой так же легко, как бесправного гастарбайтера (иной раз им вместо зарплаты ОМОН вызывают), поэтому её и не устроиться на эту работу.
o
oldbold
1 ноября 2013, 08:16
Истину говорю вам! Если Россия введёт визы для постсовка, то мы в России все умрём. Ага.
1 ноября 2013, 08:58
Тем временем, родное государство не знает, как ещё www.rg.ru/2013/10/31/reg-szfo/plata-anons.html ограбить народ. На самую дорогую олимпиаду в истории деньги есть, на Зенит-арену, легендарную чёрную дыру-долгострой, угроханы сумасшедшие деньги, а на ремонт жилья денег нет.
b
bwb
1 ноября 2013, 09:04
Россиян ждет мучительная смерть Да, да, мы все умрем. Если гастрабайтеры уедут - мы потом потонем в грязи, азербанджанцы вернутся на родину - мы останемся без фруктов, украинцы свалят наконец - кончится нефть и газ, армяне отцепятся - а кстати чем они занимаются? Вообщем нас запаршивевших, и голодных ждет голодная смерть. А давайте попробуем, всех отправим на новый год, и обратно не пустим. Вот не пустим и все. И.... Ничего не случится. Ну, кто не досчитается миллионов в своих карманах, так это его карманы. Кто-то не построит мегаособняк, ни фига поживет в старой "халупе". Зато на улицах чистота, кругом родные рязанские рожи. Лепота...
c
const
1 ноября 2013, 09:39
еврея выгнать, а шинок оставить? Почитайте Короленко "Йом-Кипур" - поймёте, о чём я. Как говорил Брейвик: если у вас прорвало трубу, что надо делать в 1ю очередь - воду вытирать или всё-таки трубу затыкать? Его методы, ессно, неприемлемы, но по сути возразить нечего. Коррупция - главное зло!
b
bwb
1 ноября 2013, 09:54
То есть если завтра найти кристально чистых управленцев, все сразу изменится? А завезти их из кореи или германии. Так они через год начнут себя как наши вести. Насмотрелись уже. Давно пришел к мысли, что нам не нужно много партий, нужна одна национальная социалистическая. Это главный вопрос, все остальное последствия.
z
zemfort
1 ноября 2013, 09:14
//На 1 января 2013 года по оценке Росстата в России было 143 347 059 постоянных жителей, хотя демографы считают, что эта цифра несколько завышена// Она несколько даже занижена. Из 11 миллионов иностранцев не менее 3 миллионов по критерию длительности проживания (более года) могут быть отнесены к постоянному населению, минус 600-700 тысяч приписок на Северном Кавказе. Реальное население России - 145-146 миллионов, из них 115-116 миллионов русских. Я вообще за дифференцированный подход. Если какая-то страна собирается войти в Таможенный и Евразийский союз (та же Армения), визовый режим нецелесообразен. В противном случае - вводить. Например, с Азербайджаном и Узбекистаном я не понимаю, что нас ещё удерживает от визового режима.
C
Crusader1
1 ноября 2013, 09:40
Что то в Армении повышенный интерес к России, у них своих проблем выше крыши, взять хотя бы Карабах.Если проблему не решить то может быть новая война, а проблема фактически нерешаемая. Хотя возможены разные варианты обмена, например рездел Карабаха,и Арменя дает Азербайджану коридор в Нахичевань(ахилесова пята Азербайджана).
Р
Раф
1 ноября 2013, 11:21
Для армян этот вопрос решен лет 20 назад.
C
Crusader1
1 ноября 2013, 12:55
Было бы хорошо если бы и для азербайджанцев он был решен 20 лет назад.А если стороны не все сторону удовлетворены, то конфликт неизбежен.
Р
Раф
1 ноября 2013, 13:22
Дело в том, что они и создали этот конфликт. А вот предыстория www.youtube.com/watch?v=iaABgyYnNYo www.youtube.com/watch?v=H09SLiwSp4Y
C
Crusader1
1 ноября 2013, 15:54
"У каждого своя правда" И обе стороны в этом конфликте сваливают вину друг на друга.
Рв
Рожденный в СССР!!!
1 ноября 2013, 10:19
Очередная глупость и популизм Навального Прописку нужно вводить как в СССР.А что толку от виз.
a
a--z
1 ноября 2013, 11:09
про популизм(от слова попа) согласен. прописку вводить нельзя. внутреннея миграция, при свободе передвижения, эт хороша прививка от внешней миграции.
Рв
Рожденный в СССР!!!
1 ноября 2013, 11:57
А чем тебе при Союзе мешала прописка мигрировать Прописка запрещала мигрировать в никуда и шляться где попало.А так пожалуйста.Находишь работу в другом регионе.Работодатель обязан предоставить тебе жилье.Хотя бы временное.Отвечать за тебя.Постановка на учет участковым и уведомление о новом месте жительства по месту прописки.
п
пельмень
1 ноября 2013, 13:25
вы смешны Я например русский, гражданин России, но после ВУЗа остался в Москве, работаю системным администратором в небольшой фирме (36 человек общий штат). Прописка естественно не Московская, снимаю комнату. Подобная мера ударит именно по таким как я, а таких миллионы по всей России. А Работодатель, особенно мелкий жилье не сможет предоставить чисто физически и финансово.
Пл
Погонщик лимиты
1 ноября 2013, 14:44
Вот и славненько, поедете обратно, всем спасибо - банкет закончен. Мне надоели гости в моем городе, пора бы и честь знать. Категорически за прописку. С тоской вспоминаю Олимпиаду 80, когда приезжих на 100 км к моему городу не подпускали - как мы тогда все вздохнули свободно на месяц.
G
Gunslingеr
1 ноября 2013, 10:46
Вопрос нелегальной миграции принципиально не разрешим, поскольку существуют политические и экономические противоречия. realty.lenta.ru/news/2013/08/06/housing За последние 25 лет в Москве ввели в эксплуатацию около 80 миллионов квадратных метров жилья, что составляет 37 процентов жилого фонда города. С экономической точки зрения, спрос рождает предложение, есть огромный спрос на дешевую рабочую силу, т.к. русская деревня умерла, человеческий дешевый рабочий ресурс оттуда был вычерпан еще в советское время, поэтому эту нишу заполнили мигранты из республик СНГ. В строительном секторе сосредоточено примерно 70% всех мигрантов. В Китай и прочие южно-азиатские страны ведущие западные корпорации вывели свои производства только из-за дешевой рабской рабочей силы, где ненужно заморачиваться социальными гарантиями для рабочих, медстраховками,пенсиями и т.д. зато есть возможность получать баснословные прибыли. В нелегальной миграцией в столице абсолютно тоже самое. Москва указом Медведева расширилась территориально в 2,5 раза, к 2016 предполагается построить www.biztass.ru/news/id/89813 37 млн. кв.м недвижимости, в планах на утверждение более 100 млн.кв.м. Это миллиарды рублей прибыли, которые очевидно будут созданы руками нелегальных мигрантов. Трудно представить, что может заставить боссов из строительных компаний и чиновников отказаться от этих денег. Визы со странами Центральной Азии тоже не помогут, т.к. Таджикистан и Кыргызстан, уже одной ногой в ТС, и соответсвенно будущем Евразийском союзе. С Узбекистаном, который обладает 30 млн. человеческим потенциалом и чьи граждане составляют половину мигрантов, нормальных границ ни у Казахстана, ни у Таджикистана, ни у Кыргыстана нет, и не предвидится. Возможно, нужно пропускать частично данных мигрантов через строительные армейские батальоны, где они могли бы хотя бы частично выучить русский язык и получить строительную специальность, тем более в армии есть 200-тысячный дефицит новобранцев, и при номинальной численности в 1 млн. человек, численность армии составляет всего 800-тыс. Тоже самое касается и мигрантов из кавказских республик. Получив мирную строительную специальность и пройдя частичную аккультурацию, этой молодежи проще будет пройти социализацию.
Кс
Кот смотрящий на звезды
1 ноября 2013, 12:42
Так в том и проблема Что миграция УНИЧТОЖАЕТ местное население (в плане нет достойной оплаты для местного,кто рожать то будет,ведь затраты местных,не сравнимы с затратами мигрантов,мы тут как бы налоги платим,да за ЖКХ цены астрономические)кроме того,почему никто не говорит о том,что любой труд можно модернизировать (к примеру труд дворника,обычный дворник берет два участка не особо напрягаясь в ручную,со всякими техническими средствами,он сможет взять три участка без такого же напряга,однако з/п возрастет на треть)вопрос тут к БИЗНЕСУ,который не желает вкладываться в модернизацию собственного бизнеса,а использует труд мигрантов (не понимая,что мигранты,это не только дешевый труд,но и сопутствующий геморрой)
a
a--z
1 ноября 2013, 11:06
аргументация автора не выдерживает критики. аргументы типа: "(�Те, кто работают охранниками в тепле и чистоте, не пойдут мести дворы, даже если им предложить высокую зарплату�" - субъективны, следовательно бездоказательны. но с автором статьи я согласен. россия заключила ряд междунородных договоров, их надо соблюдать. нельзя, по укрскому примеру, отказыватся от того, что ненравится, соглашаясь только на то, что кажется выгодным.
Кс
Кот смотрящий на звезды
1 ноября 2013, 12:53
А вот тут ты не прав Ибо невыгодные договоры можно и нужно денонсировать,блюсти СВОИ интересы,а не интересы всяких таджиков с киргизами и прочими азербайджанцами (которые ко всему прочему,без мозгов в голове,смеют шантажировать и угрожать стране(погромами русских),в которой находятся по разным оценкам от 2 до 4 млн их соплеменников,они подумали,что случится с ними,если русские в Азербайджане будут страдать,тогда спрос будет за все,и Баку с Сумгаитом припомнят)главная цель,добиться максимально выгодных условий развития для России и ее народа,выгода других,это проблемы других,а вовсе не России,Россия не может и не должна быть меценатом по отношению к другим странам (потому что за все это меценатство в конечном итоге платит народ России,что неприемлемо)кроме того,невыгодные договоры для России и ее народа,приведут к народным волнениям (разного масштаба ,что плохо скажется на всем,и социуме и бизнесе)
h
helen
1 ноября 2013, 11:23
так дворники и берут несколько участков, и зарплата вполне даже приличная, но ведь русских (ну, граждан РФ) в дворники НЕ БЕРУТ!
1 ноября 2013, 11:27
Визовый режим приведет к нормализации миграционной обстановки а так же уменьшению количества совершаемых преступлений.www.rbc.ru/rbcfreenews/20131018165000.shtml По словам представителя Следственного комитета каждое шестое убийство и каждое третье изнасилование в Москве в 2013 совершили мигранты Надеюсь, никто не захочет в связи с этим заявлением навесить на Следственный комитет "белую ленточку"? Далее: В визовым режиме заинтересованы самые разные политически силы, например КПРФ. www.rus-obr.ru/days/26006 В Государственную думу России внесен законопроект, предусматривающий визовый режим со странами Средней Азии и Закавказья. Законопроект внесен депутатами от КПРФ: Геннадий Зюганов, Иван Мельников, Валерий Рашкин и другие
Д
ДВ_РУС
1 ноября 2013, 14:56
Молодцы коммунисты, берут пример с Навального! Так держать! Теперь осталось Сергея Гуриева пригласить для разработки экономической программы КПРФ и обновить через внутренние выборы партийную верхушку.
A
Alex_Di
1 ноября 2013, 12:22
и что с того? - основная сумма все равно идет в бюджет. Хочется побыстрее визу, переплачивай.
wilitatosh
1 ноября 2013, 15:26
У посольств всегда есть кучка кормящихся, которые за бабки "ускорят рассмотрение заявления", "продвинут по очереди" Прочитайте про фирму Пони-экспресс в России.Без ее посреднических услуг в Москве во многие интересные страны,включая США визу не получить.Только если не прямое приглашение от сотрудников наших дипмиссий и госорганов.
Д
ДВ_РУС
1 ноября 2013, 17:07
С чего вы это взяли, что меня это злит?-))) Мне это нравится и забавляет. КПРФ собирает подписи за введение визового режима с республиками БСССР - это же замечательно!
1 ноября 2013, 17:27
Хорошо, что не злит. Но и забавного ничего нет. В настоящих условиях это совершенно необходимо. В СССР была прописка и был порядок.
Д
ДВ_РУС
1 ноября 2013, 17:33
Я умолчу, что меня забавляет, раз вы не догадались. Хорошее ведь дело делают, смешки тут не уместны, согласен. Но в СССР с его порядком не хочется.
Т
ТульcкийТокарeв
1 ноября 2013, 17:14
Простая_Москвичка:Ну как бы Вас это не злило - факт остается фактом Катя, а где вы злость то увидели? Человек наоборот похвалил их...
1 ноября 2013, 17:29
Да, злости нету, но человека это забавляет, почему-то. А мне приведенный факт - вместо фотографии бюллетеня с выборов мэра:)
Д
ДВ_РУС
1 ноября 2013, 17:44
О, интересно. Можно поподробнее, а то я как-то не уловил суть?-)))
Т
ТульcкийТокарeв
1 ноября 2013, 19:00
Катя, к моему сожалению, вы все же скатываетесь до уровня амичников и прочих пуккулов... Дело ваше конечно... Но вы подумайте на досуге об этом...
1 ноября 2013, 20:04
Не поняла. Во-первых это была шутка, извините, может глупая. Во-вторых: я голосовала за кандидата от КПРФ Мельникова. Не секрет, что здесь мне многие не верят. Совпадение моих взглядов на миграцию и взглядов партии, кандидата от которой я поддержала на тот же вопрос - это аргумент, косвенно подтверждающий, что я голосовала именно за этого кандидата. Разве нет? Вроде оппоненты именно миграционной темой объясняют свои сомнения в моих словах.
1 ноября 2013, 20:08
p.s. Кстати, ТТ, можно спросить, как совместить мои положительные отзывы о Президенте РФ, например www.inosmi.ru/russia/20131101/214380751.html здесь, в ветке от 01/11/2013, 00:32 с тем, что Вы написали выше? Мне просто интересно.
Т
ТульcкийТокарeв
2 ноября 2013, 00:15
Простая_Москвичка: Катя, а вы вообще, с чего решили, что я как-то людей сужу по отношению к Пу? Или вы все же нахватались шаблонов от пуккулов и прочих мермозоаминекваей?
S
SHERIFF
1 ноября 2013, 21:17
Cтрану ждет весьма тяжелые годы, о которых властям следует задуматься уже �вчера�. На счет "ВЧЕРА" все готова.Европа или США.Именно от этого и боится Россия.
v
viddiv
2 ноября 2013, 13:26
А что это Армения забеспокоилась? Она вроде в ТС вступает и ее это не касается?Ну а есле ей хочется свободы передвижения для граждан СНГ,то пусть сама откроет границы к примеру с Азербайджаном.
t
taran
2 ноября 2013, 15:16
Куда приведет Россию визовый режим со странами СНГ? туда куда надо
t
taran
3 ноября 2013, 01:38
Во первых 20-25 тыс. вполне приличная заработная плата для подавляющего числа регионов. в регионах нет таких зарплат
в
верес
3 ноября 2013, 16:02
В Зеленограде мужчина избил 14-летнего мальчика-инвалида, выкрикивая оскорбления в адрес мигрантов. Как сообщает AZE.az, накануне, 1 ноября, примерно в 15:30 в зеленоградском автобусе №12 был жестоко избит 14-летний мальчик-инвалид, азербайджанец по национальности. Об этом редакции �Зеленоград24� сообщила свидетельница происшествия. Она ехала в автобусе 12 маршрута, который следовал из МЖК, когда услышала нецензурную брань за спиной. Обернувшись, пассажирка увидела, что мужчина, на вид 25 лет (он ехал со спутницей), целенаправленно провоцировал конфликт, выкрикивал в адрес 14-летнего прилично одетого мальчика неславянской внешности фразы о том, что всех мигрантов надо гнать из страны, что в России идет кампания по выдворению мигрантов, оскорблял школьника нецензурной бранью, называл его �чуркой�. В ответ мальчик лишь оправдывался, но никак не оскорблял обидчика. Позже выяснилось, что подросток — азербайджанец, семья которого проживает в Зеленограде вот уже 10 лет. Кроме того, он является инвалидом и посещает коррекционную школу. Некоторые пассажиры, в частности одна женщина, которая позже вышла на остановке �Студенческая�, защищали подростка и призывали мужчину успокоиться, но тот не унимался. Далее, когда эта женщина вышла, разъяренный мужчина, видимо, не получивший ожидаемой ответной реакции, начал наносить подростку удары, в свою очередь мальчик не имел возможности убежать или увернуться от побоев, так как находился в сидячем положении. Женщина-очевидец рассказала, что как могла, просила мужчину, избивавшего ребенка, остановиться, опасаясь, что он может ударить и ее, так как, по ее словам, он находился в состоянии опьянения, при этом запаха алкоголя не было. Пассажирка всячески призывала окружающих людей, в частности мужчин, помочь и пресечь конфликт, однако никто не помог. По счастливому стечению обстоятельств, автобус остановился прямо около дежуривших полицейских, в районе Детской музыкальной школы имени Мусоргского (улица Юности, дом 7). Тогда сотрудники правоохранительных органов вмешались в конфликт. Мужчину-хулигана задержали. Однако, поняв, что ему грозит ответственность за совершенное деяние на почве межнациональной неприязни, злоумышленник пытался �договориться� с полицейскими, а также с избитым подростком. Так как его попытки не увенчались успехом, он начал излагать свою версию происшествия, где получалось так, что мальчик сам полез в драку. Пострадавшего отвезли в детскую больницу в Тушино с подозрением на сотрясение головного мозга. Позднее стало известно, что мальчика-инвалида перевели в Морозовскую детскую клиническую больницу, у ребенка серьезная травма глаза. Очевидцы утверждают, что подросток был весь в крови, злоумышленник бил не только по голове, но и в живот. Свидетелей, давших показания, не так много: женщина, рассказавшая эту историю нашей редакции, и еще одна пенсионерка из Москвы, которая также находилась в автобусе. Азербайджанский мальчик ехал с двумя несовершеннолетними друзьями, которые не дали свидетельских показаний, так как в момент происшествия были без родителей. Всех очевидцев случившегося, особенно ту женщину, что вышла на остановке �Студенческая�, призывают обратиться в полицию: �Призываем очевидцев, которых был полный автобус: Люди! Не будьте равнодушными, будьте ЛЮДЬМИ!!! Не прячьтесь по своим норам, позвоните в полицию и дайте показания! Пьяный поддонок зверски посягнул средь бела дня на ребёнка, который к тому же является инвалидом, считая это совершенно нормальным, прикрываясь законом о выдворении мигрантов!� В окружном УВД уточнили, что жители могут обращаться в Дежурную часть ОМВД районов Матушкино и Савелки по телефонам: 8 (499) 735-52-64, 8 (499) 735-55-26.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем