Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Украине говорят, что ей надо мириться и жить с Путиным

© РИА Новости Сергей Гунеев / Перейти в фотобанкПрезидент Украины Петр Порошенко после окончания встречи лидеров "Нормандской четверки" в Париже
Президент Украины Петр Порошенко после окончания встречи лидеров Нормандской четверки в Париже
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Украинский президент Петр Порошенко никак не может понять, что Запад оказывает ему поддержку на определенных условиях. И сейчас руководители Франции и Германии сказали ему об этом вполне определенно и конкретно: с этого момента ответственность за выполнение соглашения о прекращении огня на востоке Украины полностью лежит на Порошенко, а не на российском президенте Владимире Путине.

Украинский президент Петр Порошенко никак не может понять, что Запад оказывает ему поддержку на определенных условиях. И сейчас руководители Франции и Германии сказали ему об этом вполне определенно и конкретно: с этого момента ответственность за выполнение соглашения о прекращении огня на востоке Украины полностью лежит на Порошенко, а не на российском президенте Владимире Путине.

Отправляясь в Париж на переговоры с французским президентом Франсуа Олландом, канцлером Германии Ангелой Меркель и Путиным, Порошенко был настроен воинственно. Он только что выступил с энергичной речью в Организации Объединенных Наций, которая была полностью посвящена опустошительному набегу России на его страну. Его министр внутренних дел Арсен Аваков хвастался, что национальная гвардия Украины «наконец-то» получила американские снайперские винтовки и противотанковые гранаты.

Другая война Украины

Французский дипломат Пьер Морель (Pierre Morel), поддерживающий тесные контакты с Москвой и с пророссийскими повстанцами на востоке Украины, подготовил к парижской встрече план, который должны были утвердить четыре руководителя. В соответствии с предложением Мореля, Украина должна принять особый закон, в котором излагаются правила проведения местных выборов в удерживаемых повстанцами районах Украины. Это был такой хитрый способ обезвредить бомбу замедленного действия, заложенную под февральские минские соглашения о прекращении огня. Тогда Россия и ее доверенные лица с востока Украины согласились на проведение к концу года выборов по украинским законам, но они были явно не готовы проводить их в соответствии с действующим законодательством, в котором не делается различий между повстанческими районами Украины и всеми прочими. Они пригрозили провести в середине октября свои собственные выборы, что могло послужить причиной возобновления войны.

Однако Порошенко отмел в сторону предложение французского дипломата, назвав его «личным мнением господина Мореля». Он ехал в Париж, чтобы потребовать от России соблюдения минской договоренности о прекращении огня, отмены так называемых «фиктивных выборов» и возвращения к концу года под контроль Украины ее восточной границы.

Он недооценил твердое намерение Франции и Германии убрать с дороги путавшуюся под ногами украинскую проблему, сделав это наиболее эффективным способом. После пятичасовых переговоров в Елисейском дворце план Мореля был навязан Украине в такой форме, которая более выгодна Путину. Во-первых, Украина должна разработать специальный закон о выборах во взаимодействии с Москвой и с сепаратистами. Затем ей придется принять его и амнистировать лидеров сепаратистов, чтобы они могли баллотироваться в местные органы законодательной власти. В 80-дневный срок после принятия закона должны состояться выборы. Затем, если международные наблюдатели объявят их приемлемыми, Украина должна восстановить контроль над границей с Россией. После переговоров Олланд заявил репортерам, что в текущем году это вряд ли произойдет, потому что надо разработать проект закона и тщательно подготовиться к проведению выборов.

Это оплеуха Порошенко. С политической точки зрения ему почти невозможно протолкнуть через парламент одобренный Москвой законопроект о выборах. Порошенко с трудом добился принятия даже скромной поправки в конституцию, которая предоставляет особый статус подконтрольным повстанцам регионам. Когда проходило голосование, у здания парламента вспыхнули беспорядки, и полиция понесла потери. Попытка убедить Раду принять выгодные Москве правила проведения выборов может привести к расколу украинской правящей коалиции и даже к внеочередным выборам, в результате которых появится такой состав парламента, который будет менее благосклонен к Порошенко.

«Париж вновь подтвердил, что в защите национальных интересов Украины у украинцев нет союзников, кроме самих себя, — горько пожаловался на сайте Liga. net комментатор Петр Шуклинов. — Берлин и Париж решили играть роль арбитров. Ни тот, ни другой не желают предпринимать решительные действия, чтобы покончить с войной в центре Европы».

Путин не только получил отсрочку в выполнении минских соглашений. Теперь он будет с удовольствием наблюдать за тем, как извивается и корчится Порошенко, пытаясь смягчить план Мореля — или не очень сильно старается добиться утверждения закона о выборах. В любом случае, провал этих усилий даст Путину более или менее перманентный замороженный конфликт, который будет отвлекать украинские ресурсы и дестабилизировать правительство Порошенко. А если мяч останется на стороне Украины, экономические санкции против России тоже могут быть сняты — ведь Путин в прошлом месяце сделал так, чтобы ситуация в зоне боевых действий стала спокойной.

В то же время у Порошенко возникнут проблемы в отношениях с европейскими лидерами, которые будут с еще большей подозрительностью наблюдать за его намерениями.

С точки зрения Меркель и Олланда, Порошенко должен быть заинтересован в том, чтобы снова включить в состав Украины подконтрольные повстанцам районы. Это значит, что будет серьезная борьба на выборах, а в случае почти несомненного поражения ему придется работать с победителями. Это по-европейски; а вот попытки заручиться внешней поддержкой для разгрома сепаратистов это не по-европейски, особенно сейчас, когда у Европы полно своих проблем.

Порошенко может рассчитывать на значимую поддержку лишь в том случае, если он проявит готовность и решимость совершать трудные поступки, которые приблизят Украину к западным моделям государственного управления. Это требует достижения непростых политических компромиссов и реализации болезненных реформ. Пока украинский президент не показывает особых результатов ни на одном из этих фронтов.

Его страна по-прежнему безнадежно коррумпирована и находится в тисках междоусобной борьбы между олигархическими кланами, хотя украинское правительство создало аж пять новых антикоррупционных органов. При отсутствии настоящего дерегулирования и либерализации налогообложения экономический рост будет по-прежнему недостижим. Международный валютный фонд только что понизил прогнозы спада по Украине с июньских девяти до 11 процентов. Украинское правительство проигрывает свою войну против бесхозяйственности, чрезмерного регулирования и казнокрадства.

Именно это нужно Путину. Сделав ставку на выборы на востоке Украины (если они состоятся), он рассчитывает не на полевых командиров, а на местных олигархов, которые управляли этим регионом до «революции достоинства» 2014 года. Через них он надеется оказывать экономическое и политическое влияние на Киев. И торопиться ему некуда: время на стороне Путина, а не Порошенко.

Взгляды автора могут не отражать точку зрения редакции, Bloomberg LP и ее собственников.

Обсуждение
Комментариев: 54
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
wandarer
7 октября 2015, 10:25
Украинские ресурсы Проведенным заседанием постоянной комиссии ISDA принято решение о признании технического дефолта Украины с 4 октября 2015 года. Это сигнал к разграблению. Никаких кредитов, если только по доброй воле. Усидит ли Порошенко? Уж правительством точно пожертвует.
Р
РустамВалеев
7 октября 2015, 14:10
усидит, усидит. А пожертвовать заклятым союзником по коалиции Яценюком он хотел уже давно ...
7 октября 2015, 10:25
"Америка с нами!" - кричали они. Весь мир с нами - кричали они. Ну что, помогли вам ваши ляхи?
7 октября 2015, 11:31
Леонид Бершидский. Украине говорят, что ей надо мириться и жить с Путиным Какие слова, какое прозрения от Лени и Bloomberg. Неужели теперь Запад будет учить Окраину новым кричалкам: "Кто не скачет (а куда уж без этого для страны, которой ни на что больше не способна) - тот не с Путиным", "Слава Путину, слава Украине" и "Украина це Владимир Владимирович" :)
7 октября 2015, 11:37
"Америка с нами!" - кричали они. "Украина - шесть соток Владимира Владимира" - закричали они позже. И здесь были абсолютно правы. Политическим червям и прочим вредителям в виде Пети, Яцйеноса и т.д. лучше сидеть тихо-тихо и совсем незаметно на чужом участке.
крымнаш
7 октября 2015, 10:30
Во! И блюмбеГг туда же...)) Это пахнет либо: 1. Новой гражданской войной на территории бандеровской Укроины (надо же как-то вальцманам у власти оставаться) 2. либо второй, маловероятный. Всех иностранных оборванцев Укроина выкидывает за борт. Прощается с фашистской идеологией. Прощается с Европкой. Садится тихо и не отствечивает..))))
Вп
Весельчак по жизни
7 октября 2015, 10:33
Украине говорят, что ей надо мириться и жить с Путиным Лёня, ты чуть ошибся, не мириться и жить с Путиным, а мириться и жить ПОД Путиным!
s
sardinka
7 октября 2015, 10:36
Получите от Бершидского еще оплеуху и все то он прознал: что Путин хочет, хотел и будет хотеть и чего Порошенко никогда бы не захотел. Белиберда.
7 октября 2015, 10:59
чего Порошенко никогда бы не захотел. парашенко живет в пьяном бреду. Очередная алкогольная отрыжка от него: "Путин пытается вернуть свое влияние в большой политике. Потерпев поражение в Донбассе, он пытается зайти туда с черного хода - из Сирии. Путин не присоединился к мировой коалиции, а он стал на сторону террористов. Россия в очередной раз продолжает быть спонсором терроризма, и мир шокирован".
e
elinor09
7 октября 2015, 10:36
с этого момента ответственность за выполнение соглашения о прекращении огня на востоке Украины полностью лежит на Порошенко, а не на российском президенте Владимире Путине Отлично!
H
Himera
7 октября 2015, 10:36
Пока украина не вобьет осиновый кол в бершидских, захвативших власть, примирение невозможно.
7 октября 2015, 10:41
Петр Порошенко никак не может понять, что Запад оказывает ему поддержку на определенных условиях... Вопрос только в том, какой именно Запад. Есть Старая Европа, а есть Вашингтон. И в геополитическом смысле это два совершенно разных Запада. Германия с Францией действительно открыто подталкивают Киев в направлении долгосрочного и стабильного мира с Москвой. Но за кулисами американские представители толкают Украину в прямо противоположном направлении. Поскольку геополитические интересы Штатов в этом регионе резко отличаются от староевропейских. Для Вашингтона важно превратить свою добычу в виде львиной доли украинской туши в новый антироссийский плацдарм, разрезающий всю восточную Европу вплоть до ближнего Подмосковья. Этот плацдарм сделает невозможным для Москвы создание вдоль своих границ скрепляющего пояса из постсоветских сателлитов и превратится в источник постоянной дестабилизации её "ближнего зарубежья", а в дальнейшем и внутренней структуры самой Федерации. А для этого необходимо обезопасить Украину от вмешательства Москвы в ее внутренние дела и от политических рычагов, которые Кремль пытается приобрести, впихивая ЛДНР обратно в политическое пространство Украины. К кому Порошенко больше прислушивается - к Европе или Вашингтону - думаю, сомнений нет. Поэтому надежды Кремля на минские соглашения иллюзорны. Создать единое украинское внутриполитическое пространство, включающее и Киев, и Донецк, не удастся. Возможно, какие-то формальные шаги и будут сделаны на переходный период, чтобы заставить Москву прекратить войну. Но никакого реального участия кремлевских кукловодов в киевской политике Вашингтон не допустит. Скорее, он пойдет на окончательный раздел Украины, чем отдаст Москве свою часть добычи.
jekalya
7 октября 2015, 10:51
Согласна полностью, нельзя масло и воду смешать.Раньше и российские политологи также говорили, сейчас замолкли под админресурсом
W
Wyppujijia
7 октября 2015, 12:36
Вы эта, шампунём голову моете? Однако, там как раз смесь воды, масел и ПАВ. Что будет ПАВом для Украины? Деньги, скорее всего. Хотя вариант окончательного раздела, под эгдой ООН (Косовский вариант) - тоже неплохо.
7 октября 2015, 10:52
Скорее, он пойдет на окончательный раздел Украины, чем отдаст Москве свою часть добычи. Амеры не любят оставлять свидетелей, особенно, "говорливых", а тем более алкашей и наркоманов. Ожидается большая "зачистка". Кого не зачистят, тот будет молится на Россию. Одно письмо уже было недавно от киевлян, которые в РФ принять Путина просят. Ваши аргументы, как всегда неубедительны.
dz
den z
7 октября 2015, 10:59
Ну а в чем проблема, тогда план Б
РГ
Ретро Град
7 октября 2015, 10:59
Поэтому надежды Кремля на минские соглашения иллюзорны Меркель, тут "Важная деталь!" (с) буддаб Если кое-кто еще не понял, то ситуация идет по сценарию Косово. Передавай привет Обаме, г-н буддаб - его предупреждали: не надо создавать прецедентов.
G
Gatagul
7 октября 2015, 11:20
мне кажется, вы забываете - кто девшку платит, тот ее и танцует. Проблема в том, что у девушкки запросы огого какие. Европа, видимо, платить не желает. Посмотрим, насколько долго хватит Вашингтонской риторики. Пока не заметно, чтобы кто-то прям бесплатно что-то для Украины сделал, одни обещания.
7 октября 2015, 11:44
американские представители толкают Украину в прямо противоположном направлении. А беззубая Европа молча будет на это взирать?! Если Украдина желает стать американской заморской территорией, тогда ноу проблем. Но если она декларирует поход в ЕС, тогда не считаться с мнением локомотивов европы просто глупо.
W
Wyppujijia
7 октября 2015, 12:38
В этом и будет проблема. Ведь хохлы хотят безвизы в Европу и кружевных труселей. Дружба с янками им обеспечивает только второй пункт.
3
3lirium
7 октября 2015, 12:27
> Скорее, он пойдет на окончательный раздел Украины, чем отдаст Москве свою часть добычи. Вот и отличненько.
S
SUSUL
7 октября 2015, 13:23
Тут вопрос в другом, Европа ведь может и с США договориться У них там беженцы по 300 000 в месяц прибывают, так что 40 000 000 хохлов в довесок им точно не нужно
Д
Денеб
7 октября 2015, 17:51
Вот незадача у хохлов!: Отказаться от Донбасса - нельзя и взять его как автономный регион-немыслимо.Однозначно будет бунт свидомых "патриотов".
7 октября 2015, 10:45
Собирать информацию для террористов, с целью содействия их террористической деятельности на территории РФ Собирать информацию для террористов, с целью содействия их террористической деятельности на территории РФ. с такой инициативой выступил советник министра МВД Украины, народный депутат Украины Антон Геращенко. В своей странице в Фейсбук, Геращенко опубликовал следующее: "Антон, российские пропагандистские телеканалы и рос. армия в погоне за PR и прославлением "силы русского оружия" в Сирии, практически в каждом репортаже по полной программе светят крупным планом технический персонал из России, который навешивает бомбы и ракеты на самолёты. Они дебилы! Ещё бы их фамилии с адресами и телефонами опубликовали. Хотя я думаю, что их лиц будет достаточно, что бы игиловцы и их собратья в России, которых немало на Кавказе, смогли бы потом их найти и отомстить по канонам "Шариата". Думаю, что при таком развитии событий яйца и головы этих техников в будущем могут не уцелет", - говорится в сообщении. "В связи с выше изложенным, приглашаю всех у кого есть информация о российских гражданах принимающих участие в необъявленной войне России против сирийского народа, сообщать все известные Вам данные на сайт "Миротворец", где для этого будет создан отдельный раздел "Преступления Путина в Сирии и на Ближнем Востоке"
7 октября 2015, 11:01
"В связи с выше изложенным, C перепостом цитаток по аккуратнее пожалуйста.
7 октября 2015, 11:19
так в тексте... написано.
7 октября 2015, 12:00
Материалы, распространяемые на сайте "Миротворец" могут быть признаны экстремистскими, а распространение материалов с данного сайта пособничество. Недавно в соседской Беларуси человек был наказан за то, что нажал "нравится" под просмотренным содержанием порносайта. Вменили распространение порнографии. Мы не Беларусь, но мышление компетентных органов и там и у нас во многом одинаковое.
7 октября 2015, 12:48
Согласен. хотя эта новость по всем каналам ТВ уже прошла.
Уп
Улётный пингвин
7 октября 2015, 10:48
Петя-алкаш, видать, сильно обделался, когда узнал, что на укро-рейхе свет клином не сошелся)))
a
aaqua
7 октября 2015, 10:51
Весь мир смотрит кому достанется халявная нефть. Не до Украины. Увы но Сирия и правда отвлекает от Украины. Почему? Потому что там идет движуха которая будет влиять на расклад сил. 1) Россия там может побряцать оружием и показать как эффективно уничтожать боевиков. Тем самым Россия покажет миру что армия в порядке. 2) Опять же для России важно прекратить поставки ИГИЛом сирийской нефти по бросовым ценам через Турцию на рынки Европы и Украины в том числе. Недавно писали как счастлив Коломойский от того что получил танкер с дешевой сирийской нефтью от повстанцев. Именно в этом конфликт с Турцией, турки возмущены что Россия перекрывает поставки нефти из Сирии. Черный рынок сирийской нефти это серьезные никем не контролируемые деньги, ради них в СМИ будут писать 24 часа в сутки против России. Надо быть готовым к данной информации. Но России важно обрубить эти потоки по двум причинам: во первых это финансирование ИГИЛ и прочих военихированных формирований, помимо саудитов террористы живут за счет сирийской нефти. во вторых России выгодно убрать черный рынок сирийской нефти что бы убрать демпингующие цены, да саудиты будут как и прежде играть против всего мира, но забрав у них сирийские вышки мы поднимем цены на нефть минимум до отметки 60 долларов за баррель. 3) США нужен конфликт в Сирии, во первых что бы отвлеч внимание от своей экономики, американцы из великой депрессии вышли только благодаря второй мировой войне, сейчас в их интересах развязать конфликт и выйти победителем. во вторых американцам надо как то стимулировать Европу, оправдывать существование НАТО показывая что есть новые угрозы, да и вообще в принципи показать Европе где их место без США, мол мы уйдем и вы захлебнетесь от исламских мигрантов и злых русских, бред конечно но в европе почему то это хавают. ну и третья самая важная причина, США не смогли втянуть Россию в полноценную войну на Украине, сейчас они хотят сделать это в Сирии, в США есть опыть Афганистана и они просто хотят развязать конфликт в котором Россия потеряет свою армию ресурсы деньги все ... ослабив Россию американцы смогут снова пускать своих либералов в СМИ с новостями вида: "А если бы эти деньги вложили в медицину Россия стала бы лучшей в мире", к сожалению американцев уже даже малые дети понимают что США не желает для России ничего хорошего. Тем не менее ослабить Россию возможно, особенно если США в СМИ объявит что Россия бомбит только оппозицию и напрямую выступит против России в этой войне, в чем лично я сомневаюсь, потому как тогда США придется признать что ИГИЛ это их проект, а это потеря рейтинга для политиков всех мастей. Не может же мировой гегемон быть террористом.
R
Rut
7 октября 2015, 11:18
США не смогли втянуть Россию в полноценную войну на Украине Вот объясните мне, а зачем Россию куда-то втягивать? Если так беспристрастно анализировать прессу, то создается впечатлению, что Россию постоянно куда-то втягивают и она так или иначе "ведется". Остальные страны как-то смотрят, ничего не говорят, всех все устраивает - одним нам вечно мало. Помогаем, оберегаем, прощаем - и получаем пинка под зад, в оконцовке. Для чего спрашивается?
v
vibbtwo
7 октября 2015, 12:46
Rut, Вы действительно такой наивный или притворяетесь? Из двух зол выбирают меньшее. Вы думаете Советскому правительству очень хотелось вводить армию в Афганистан? Но пришлось, чтобы избежать худшего варианта. Аналогично нынешней ситуации с Крымом. С другой стороны, если европейцев, как вы говорите, все устраивает, зачем они поперлись в Ливию, в Ирак, в тот-же Афганистан, наконец? За каким лядом США и Южная Корея отрабатывают диверсионные действия против Северной Кореи?
R
Rut
7 октября 2015, 13:33
европейцев, как вы говорите, все устраивает В посте говорилось несколько иначе - "Остальные страны как-то смотрят, ничего не говорят". Под остальными странами, подразумевался не Запад, а та же Азия, Латинская Америка. У меня создается впечатление, что Россия на данный момент является носильщиком каштанов из огня. Вой прессы уже западной только о России. Так? Или я чего не понимаю. Где наша коалиция, почему мы не создаем подобия НАТО или каких-либо экономических союзов? А в одиночку - грудкой на амбразуру. Возьмем эту же Турцию - не думаю, что Эрдоган по своей воле верещать начал, на хвост наступили, партнеры по НАТО. )) Но тем не менее, начнись военные действия (чего не хочется), НАТО против России... По силам, думаете?
7 октября 2015, 13:51
. Где наша коалиция, почему мы не создаем подобия НАТО или каких-либо экономических союзов? Пару вопросов: Сколько Вам лет и каким источником информации, кроме ЖЖ Навального Вы пользуетесь? На досуге погугулите. Шанхайская шестерка, ОДКБ, Таможенный союз, БРИКС, процесс идет, я понимаю Вам хотелось бы поскорее, но увы, "скоро только котята родятся" (с)
R
Rut
7 октября 2015, 15:03
Каким источником информации, кроме ЖЖ Навального Вы пользуетесь? А где было сказано что я пользуюсь этим источником? Впервые слышу про него именно от Вас ))). Посмотрю на досуге. Спасибо. Второе, насколько понимаю БРИКС и иже с ними являются все таки больше экономическими союзами - но в моем понимании, все это еще только в начальной стадии, т.к. конкретных встреч в рамках этих организаций не припомню, разве что прошлый, 2014 год. Меня интересует больше военные альянсы, у нас союзы подобно НАТО имеются? Лично я не припомню такого. Да, хотелось бы побыстрее - это несомненно, сколько можно в одиночку рубашку рвать?
7 октября 2015, 15:22
Меня интересует больше военные альянсы, у нас союзы подобно НАТО имеются Все же Вы не погуглили. ОДКБ ОДКБ хоть это слабая тень Варшавского договора, но как говориться "по одежке протягивай ножки". Россия только теперь по объему некоторых производств вышла на уровень заката СССР, тем не менее, это организация развивается, проводит совместные учения и тд. В принципе России такие альянсы типа НАТО ни к чему у нее нет такого количества сателлитов, которых можно "держать под колпаком" да и сама она при наличии ядерной триады может противостоять всему блоку НАТО. Намечается военное сотрудничество с Китаем, Индией, Венесуэлой и тд, что очень тревожит США, повторю, процесс идет, просто он не педалируется СМИ, что правильно, иначе визга от отечественных "либералов" не оберешься, уши заложит.
v
vibbtwo
7 октября 2015, 15:01
начнись военные действия (чего не хочется), НАТО против России... этого никому не хочется, да и поводов не видно, но если обсуждать чисто абстрактно, кто сильнее - слон или кит, то, думаю, по силам.
Э
ЭР
7 октября 2015, 11:25
....дух захватывает от степени незалежности! ...
БР
Бендер Родригес
7 октября 2015, 11:30
Он ехал в Париж Сторонами в конфликте являются Украина и еще раз Украина, какое отношение имеет Россия к данному конфликту не понятно, никаких вооруженных конфликтов с Украиной нет, только придуркам из госдепа все хочется Россию притянуть.
r
russlan_aipov
7 октября 2015, 11:33
В Киеве почему-то ложно решили, и все на Украине поддержали, что сама страна для Европы имеет какое-то значение. Что раз ЕС кормит, даёт денег на газ, даёт оружие - значит украинцы особенные, обласканные. Это далеко не так.
7 октября 2015, 11:40
Его министр внутренних дел Арсен Аваков хвастался, что национальная гвардия Украины �наконец-то� получила американские снайперские винтовки и противотанковые гранаты. Неужели в США остались снайперские винтовки и гранаты с первой мировой воны?
С
СВС
7 октября 2015, 11:56
Путин "рассчитывает не на полевых командиров, а на местных олигархов..." Ну-ну... Сильные мира сего могут вертеть своими хвостами, как угодно. Но существуют явления, которые от них не зависят. Правящие лидеры существуют не сами по себе - они лишь надводная часть айсберга. Именно поэтому они несвободны, как никто из нас: короля делает свита. Но даже те, кто стоят за лидерами, не способны отвратить надвигающиеся перемены... А это значит - Новороссии быть! www.stihi.ru/2014/09/05/7559
М
Мехханик
7 октября 2015, 12:06
Украине говорят, что ей надо мириться и жить с Путиным ("Bloomberg", США) Есть еще одна альтернатива: ЕС берет Украину на полное содержание. Но боюсь, что ЕС будет против...
к
кирпич
7 октября 2015, 13:07
Но боюсь, что ЕС будет против... Черный господин не спрашивает мнения ЕС. ЕС просто выполнит волю американцев, как всегда ...
7 октября 2015, 12:52
Не с Путиным, а как раз без Путина, то есть без России. А для Хохляндии - это полный конец.
7 октября 2015, 13:43
лишь бы им счета отпустили Счета нужны живому, мертвому они ни к чему. Доведенные наивысшего градуса националистической и русофобской истерии украинцы, могут не и понять Петю, (за что ж в "котлах" кузнечиков ели и в штаны валили под "Градами, военный налог платили, зимой замерзали, а где ж "пэрэмога"?) и вполне могут посадить Петю на кол новым майданом. Впрочем, если судьба России, по выражению Карамзина, :"Показывать всему миру великие и ужасные примеры", то судьба Окраины - фрик-шоу, местами противно, местами смешно, а местами жалко.
A
AHK
7 октября 2015, 13:43
Занятная статья от Bloomberg Крайне редко в изданиях подобного уровня появляется трезвый взгляд на ситуацию. В данный момент получается именно так как написано: по сути Порошенко остался один на один со всеми проблемами. При этом все понимают, что Порошенко их не разрешить, но они палец о палец не ударят, чтобы помочь ему. В общем конкретное попадалово.
Chmc
7 октября 2015, 13:56
прав чувак... хоть и чувствуется что путина недолюбливает , но ситуацию понимает..
v
voloha
7 октября 2015, 20:17
Молодой члаек Этж Леня Бершидский. Этж флюгер
7 октября 2015, 14:00
Украине говорят, что ей надо мириться и жить с Путиным А мнение Путина не учитываем? Может он не желает жить с пораженной ЗППС девкой, да еще и с раздвоением сознания. Пускай, сначала курс лечения бициллином пройдет и определится от какой личности нужно избавится.А там будет видно. Но, думаю, судьба этой девки панель ЕС, для любителей инвалидов ибо здоровая часть этой девки будет удалена и трансплантирована, впоследствии, в Россию.
v
val_zzzz
7 октября 2015, 14:04
Что-то благое... Украина (даже без долгов) недееспособна. Финансово, административно и как государство. И вся ЕС'совская, МВФ'ная, США'шная рать не могут Шалтая, не могут Болтая...поднять. Или не хотят? "Мне очень жаль, Билл, что твоя гнедая сломала ногу. Но Боливар двоих не выдержит." Вопрос не в долгах кредитах. Вопрос в недееспособности экономики и самого государства. Ну возьмёт Россия Украину под покровительство...А дальше что? - Билл потащит ломатую гнедую на себе? Украина должна найти свою нишу в геополитике, устроить хозяйство, граждане должны забыть о швейцарском благополучии и перестать хамить. А потом уж...куда гнедая вывезет.
7 октября 2015, 17:45
Украине надо мириться и жить с Путиным (с)США Слив хохляндии набирает обороты.
k
koka_kola23
7 октября 2015, 19:36
Украине говорят, что ей надо мириться и жить с Путиным... Так, а в чем проблема? Пусть президент Украины наконец-то наберется смелости, и пообщается с президентом Российской Федерации. Я как понимаю, именно у него много вопросов к нам.. Вот пусть и делают шаг нам на встречу!!!
A
Adelika
7 октября 2015, 20:05
Наконец-то, Меркель и Олланд, начали оказывать давление на Порошенко. надо было давно себя проявить, уже бы давно перемирие действовало.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем