Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://inosmi.ru/20170330/239005431.html
Французская армия зависит от России?
Французская армия зависит от России?
Французская армия зависит от России?
Вывод депутата от «Республиканцев» Франсуа Корню-Жантий вызывает тревогу. У французских вооруженных сил нет больших транспортных самолетов. По факту, Россия и... | 30.03.2017, ИноСМИ
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Вывод депутата от «Республиканцев» Франсуа Корню-Жантий вызывает тревогу. У французских вооруженных сил нет больших транспортных самолетов. По факту, Россия и Украина контролируют транспортировку французских войск в районы внешних операций. В подробном отчете описываются стратегии, которыми пользуется штаб для компенсации пробелов в сфере военного воздушного транспорта.
6MEDIAS
Вывод депутата от «Республиканцев» Франсуа Корню-Жантий (François Cornut-Gentille) вызывает тревогу: «По факту, Россия и Украина контролируют транспортировку наших войск на внешние операции». В составленном им подробном отчете (он был передан ряду СМИ, в частности Le Monde и Challenges) описываются стратегии, которыми пользуется штаб для компенсации пробелов в сфере военного воздушного транспорта. Опубликованное Le Monde расследование позволяет пролить свет на потенциальные проблемы в связи с использованием услуг «внешних операторов».
С приходом к власти Франсуа Олланда Франция провела целый ряд внешних интервенций. Операции в Мали (январь 2013 года), Центральноафриканской Республике (декабрь 2013 года) и Сахеле (август 2014 года), а также конфликты в Ираке и Сирии требуют переброски десятков тысяч тонн бронетехники и солдат. Проблема в том, что у французских вооруженных сил нет больших транспортных самолетов, согласно Le Monde. По данным газеты, с 2012 по 2015 год собственные самолеты армии обеспечили покрытие лишь «от 7% до 25% потребностей в воздушном транспорте».
Аренда и субподряд
Чтобы скомпенсировать такую нехватку, армии приходится арендовать через партнерские предприятия воздушных великанов вроде Ан-124, чьи подъемные возможности «в пять раз выше» А400М, как пишет Challenges. Большой транспортник от Airbus должен был бы обеспечить выполнение этих задач по перевозке войск и техники, однако проект вот уже несколько лет сталкивается с серьезными проблемами. Кроме того, Ан-124 есть далеко не у всех. «Два десятка доступных в мире Ан-124 принадлежат всего трем компаниям: украинской «Антонов» и российским «Волга-Днепр» (частная) и «224 летный отряд» (государственная)», пишет Challenges.
Франция должна «задуматься о приобретении больших транспортников», — считает Франсуа Корню-Жантий. Он призывает Министерство обороны принять меры для того, чтобы страна сохранила «эффективность военных ресурсов». В связи с состоянием отношений президентов Франции и России в последнее время, это может быть необходимым. По мнению депутата «Республиканцев», использование этих транспортников может сыграть роль в дипломатической игре, пишет Challenges. Он «напоминает, что российская компания «224 летный отряд» приостановила полеты по заказу Франции в сентябре 2015 года, то есть всего через месяц после отмены договора на поставку вертолетоносцев «Мистраль» в Россию».
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на русском языке.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:
пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
смысл текста трудно или невозможно уловить;
текст написан по-русски с использованием латиницы;
текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
текст не разбит на предложения.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.