Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Москве открыли памятник убийствам

© РИА Новости Владимир Астапкович / Перейти в фотобанкПамятник оружейнику Михаилу Калашникову на пересечении Садово-Каретной и Долгоруковской улиц в Москве
Памятник оружейнику Михаилу Калашникову на пересечении Садово-Каретной и Долгоруковской улиц в Москве
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Подобно многим из тех статуй в США, которые в последнее время вызывают массу споров, весьма внушительный памятник Михаилу Калашникову, открытый в центре Москвы 19 сентября, вероятно, был установлен в основном по причинам, которые вряд ли можно назвать приемлемыми и адекватными. После принятия на вооружение АК-47 постепенно превратился в оружие партизанских войн, преступности, терроризма и джихада.

Подобно многим из тех статуй в США, которые в последнее время вызывают массу споров, весьма внушительный памятник Михаилу Калашникову, открытый в центре Москвы во вторник, 19 сентября, вероятно, был установлен в основном по причинам, которые вряд ли можно назвать приемлемыми и адекватными. На открытии этого памятника активно настаивал министр культуры России Владимир Мединский — националист, который посвящает большую часть своего времени восхвалению военной истории России и который назвал известный во всем мире автомат, изобретенный генералом Калашниковым, «настоящим культурным брендом России».


Автомат Калашникова действительно известен во всем мире. Однако это вовсе не значит, что сам генерал Калашников мог бы этим гордиться. Будучи механиком-самоучкой, родившимся в семье сибирских крестьян, Калашников задумал создать свой автомат еще в период Второй мировой войны: он хотел создать простую, компактную и надежную автоматическую винтовку, которой так не хватало советским солдатам. Однако в последующие годы его очень тревожило то, что стало с его изобретением.


После принятия автомата Калашникова на вооружение в 1949 году АК-47, как пишет Си Джей Чиверс (C.J. Chivers) в своей книге «Автомат» (The Gun), постепенно превратился в оружие партизанских войн, преступности, терроризма и джихада. С тех пор было создано около 100 миллионов АК-47, и многие из них были подделками, производимыми по всему миру. При помощи АК-47 были убиты миллионы людей. Его символическое значение настолько велико, что он даже появился на флагах Мозамбика и исламистского движения «Хезболла», а также на гербах Зимбабве и Восточного Тимора.


На церемонии открытия памятника Калашникову в Москве Мединский постарался продолжить линию президента Владимира Путина, который активно пытается присвоить и использовать символы российского патриотизма и религии. Священник, который окропил статую святой водой, заявил, что генерал Калашников «создал оружие, чтобы защищать свою родину». Он действительно это сделал, и он гордился этим, но со временем его стало сильно тревожить то, что АК-47 все чаще использовался террористами.


Незадолго до своей смерти в 2013 году в возрасте 94 лет Калашников изложил свои сомнения в письме, адресованном патриарху Кириллу. «Моя душевная боль нестерпима, — написал он. — Коль мой автомат лишал людей жизни, стало быть, и я… повинен в смерти людей, пусть даже врага?» Патриарх ответил, что церковь одобряет оружие, используемое для защиты родины.


Будем надеяться, что эти слова немного успокоили измученную душу пожилого человека. Нет никаких причин сомневаться в том, что его единственным мотивом для создания АК-47 было желание обеспечить более удобным оружием солдат, вместе с которыми ему пришлось пережить все ужасы Второй мировой войны. Будем также надеяться, что статуя генерала Калашникова заставит людей заглянуть немного дальше националистических устремлений г-на Путина и задать себе те же вопросы, на которые отчаянно пытался найти ответы изобретатель самого популярного оружия в мире. Именно таким должно быть его наследие.

Популярные комментарии
Krymchanin from Lithuania
19
Завидуют ему даже мёртвому.
П
ПетроДворцовый
10
Англосаксы вырезали целый континент коренного населения Северной Америки, а другой континент, Африку, превратили в рабов. Вся территория США утыкана памятниками главным преступникам, осуществлявшим эти зверские преступления.
Обсуждение
Комментариев: 116
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Krymchanin from Lithuania
22 сентября 2017, 12:36
Завидуют ему даже мёртвому.
B
Balta
22 сентября 2017, 15:16
Krymchanin from Lithuania, нет бы просто памятник АК-47 поставить, на радость всем террористам! Хотя Москва опоздала, говорят то ли в Египте, то ли в Ливии есть уже памятник оружию, который убил больше всех на свете людей.
как-то так...
22 сентября 2017, 15:36
Balta, наиБалта, не ты ли подсчетами занимался?
medtexnik
23 сентября 2017, 10:30
Balta, "Убивает людей не автомат, а человек" (с) М.Калашников
a
anakoshyka
22 сентября 2017, 12:43
Памятник вульгарный, композиция идиотская, и не в том месте. Да еще и накасячили с барельефом. Вообще - масква, одно, все объясняющее слово.
diolymmyloid
22 сентября 2017, 12:51
anakoshyka, памятники мазепе и шухэвичу обсуждай, здесь УЖЕ не твоё.
zwaan
22 сентября 2017, 12:54
anakoshyka, "Квартира - свинюшник, театра нет, оклад... Извозчик! Пошёл на вокзал!"
Krymchanin from Lithuania
22 сентября 2017, 12:55
Кастрюля, тебе ли свинопасу об этом судить.
als025
22 сентября 2017, 12:57
anakoshyka, Жывотное, ставить памятники - это не сносить ! Тем более ТОМУ , кто дал вам государственность. Усек, ущербный ?
service_cbs
22 сентября 2017, 12:59
anakoshyka, ёпсель-мопсель, вы искусствовед? И слова-то какие умные знаете композиция, барельеф. Главное, чтобы это не были два единственных слова по искусствоведению, которые Вы знаете
Фрейлина
22 сентября 2017, 13:08
scontent-cdg2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/fr/cp0/e15/q65/21686012_116002255812225_5426879729073774109_n. Правильно, анакошка, этот европейский памятник лучше.
Александр Рыбакин
22 сентября 2017, 13:58
- Та шо все так носятся с этими битлзами?! Ну слыхал я их. Фальшивят, в ноты не попадают, голос гнусавый. - О, а ви таки были на их концерте, Шмуль? - Та не, мине Рабинович напел. (с)
chaldonc
22 сентября 2017, 14:11
anakoshyka, парижанин? Под каким мостом живёте? Арабы не обижают?
Александр Рыбакин
22 сентября 2017, 15:08
chaldonc, думаете сам Павленский? В принципе возможно. Такой-же упоротый ;)
Enta
22 сентября 2017, 14:29
anakoshyka, как-то слабо, батенька. Где же душещипательные откровения про двух пленных немцев, которые на самом деле сконструировали калаша, после чего Михаил Тимофеевич нагло присвоил их изобретение? Это ж ваша национальная притча во языцех! Неужели не слышали?
N
NikVlas
22 сентября 2017, 15:18
anakoshyka, "Памятник вульгарный, композиция идиотская, и не в том месте. Да еще и накасячили с барельефом. Вообще - масква, одно, все объясняющее слово." -------------------------------------------------- Готовься, кастрюлеголовый, следующий памятник будет "Северному потоку-2", вот мы повеселимся, как там укроена жить будет? )
как-то так...
22 сентября 2017, 15:36
anakoshyka, наркоша, или русский учи, или туси на ридных какласайтах
С6
Слава 66
22 сентября 2017, 15:44
anakoshyka, прыгай отсюда обезьяна, какое тебе дело до русских оружейников.
service_cbs
22 сентября 2017, 12:48
Пиндосы, да поставьте у себя памятник Браунингу и узбагойтесь.
o
ovs13ripe
22 сентября 2017, 13:43
service_cbs, вообще-то Кольту.
service_cbs
22 сентября 2017, 13:49
ovs13ripe, не, ну это дело вкуса кому из них ставить. Можно парный памятник сделать.
Тп
Товарищ подполковник
22 сентября 2017, 14:22
ovs13ripe, таки Джону Браунингу.
B
Balta
22 сентября 2017, 15:11
service_cbs, у Самой "мирной" страны, у которой все соседи враги - символы и идеалы соответствующие. Надо еще Королеву и Курчатову памятник поставить, у одного на руках МБРР, а другого атомная бомба.
service_cbs
22 сентября 2017, 15:18
Balta, "все соседи враги" - это вы феерично брякнули. А памятник Королёву есть - в Королёве, космической столице. Что грамотно. Памятник Калашникову должен был быть в Ижевске.
Консервативный реакционер
22 сентября 2017, 23:52
Balta, а вот про Курчатова и Королева - поддержива полностью. Благодаря им ваши хозяева до сих пор не смеет напасть на Россию. Эти люди, несомненно, достойны памятников.
Miss Understanding
23 сентября 2017, 07:18
Balta, в Челябинске есть памятник Курчатову, правда, без атомной бомбы в руках. Одна из достопримечательностей нашего города: www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%87%D0% А почему, собственно, не должно быть ему памятника?
postovik1978
22 сентября 2017, 15:13
service_cbs,У них, давно памятник Кольту стоит.
0
0ncnjqybr
22 сентября 2017, 15:29
А лучше - горящей вьетнамской девочке. Даже название есть хорошее - "Девочка с напалмом".
service_cbs
22 сентября 2017, 15:36
0ncnjqybr, название душевное, ага. Можно и что-нибудь про атомную бомбу над Японией.
крымнаш
22 сентября 2017, 12:52
Памятник от слова память.
alexpetrakov1980
22 сентября 2017, 12:53
У них вообще-то большой памятник Сэмуэлю Кольту есть )))
клирик свидетелей Путина
22 сентября 2017, 12:55
Есть еще для янкесов несколько поводов повозмущаться: сколько по миру стоит памятников разным собакам, и не сосчитать. А ведь некоторые собаки охраняли концлагеря, разыскивали бежавших заключенных. Или это можно, ведь и сами янкесы рабов травили теми же собачками...
П
ПетроДворцовый
22 сентября 2017, 12:56
Англосаксы вырезали целый континент коренного населения Северной Америки, а другой континент, Африку, превратили в рабов. Вся территория США утыкана памятниками главным преступникам, осуществлявшим эти зверские преступления.
igris
22 сентября 2017, 12:57
Памятник Русскому оружейнику. Америкосовские рассуждения глупы и бестактны.
J5
Jackson 57.5
22 сентября 2017, 13:15
igris, Хи-хикс... Бестактны. Ну вы и термин подобрали для характеристики деятельности амеров:)) Они и слова-то такого не знают.
igris
22 сентября 2017, 13:34
Jackson 57.5, Не знают? может быть. Пусть просвещаются.
Тп
Товарищ подполковник
22 сентября 2017, 13:46
igris, памятник Великому Русскому Оружейнику.
valerysibur
25 сентября 2017, 15:03
igris, Советскому! Точнее Сталинскому. Врядли отсталая царская Россия могла бы изобрести что-то лучшее в мире - этнически мы не умнее и не глупее всех прочих, но организация и сама система разные.
kirov43
22 сентября 2017, 12:58
"Патриарх ответил, что церковь одобряет оружие, используемое для защиты родины." --------------------------- - нельзя подобрать более правильных слов, так что сколько бы в New York Times не пыжились с подменой понятий, а вразумительно сказать ничего не смогли.
y
ytzin
22 сентября 2017, 13:02
Памятник ужасен. Как очень верно кто-то заметил - надгробие братка из эпохи начального накопления, а не монумент великому человеку. Тем более сам АК не нужен, это раз и что важнее Москва - не Ангола. Хотя ладно, про это уже все написали. А статья идиотская чуть менее чем полностью.
Баритон
22 сентября 2017, 13:45
ytzin, мне не нравится только, что он на монументе. Такой памятник, такому человеку должен быть на уровне с человеком, досягаемым. А так - норм, поза инженера, рассматривающего своё творение, всё правильно.
Консервативный реакционер
22 сентября 2017, 23:54
ytzin, что, так прямо бомбит, а, "небрат"? Хорошо! :)
y
ytzin
23 сентября 2017, 09:51
Консервативный реакционер, когда уже вам на Украине интернет то отключат.
Консервативный реакционер
23 сентября 2017, 19:59
ytzin, таки я уже хохол? Круто, чО! Но - мало! Требую звания "почетного еврея"!
N9
N 99
22 сентября 2017, 13:03
Опять это фейковое письмо всплыло... Если бы американцы поменьше использовали террористов, то террористы меньше бы использовали АК, при чем тут Михаил Тимофеевич?
J5
Jackson 57.5
22 сентября 2017, 13:12
N 99, Особенно, если учесть то, что всякие террористы использовали в основном румыно-болгарские или китайские клоны. И даже африканцы воевали большей частью такими же. Где-то читал, что все эти халтурщики делали АКМ изо всякого дерьма, а не из подобающей оружейной стали, но на ствольной коробке писали "Сделано в СССР". Чего, кстати, в СССР никогда и не делали. И как раз на совести этих контрафактщиков и есть распространение по планете миллионов фэйковых АКМов.
Тп
Товарищ подполковник
22 сентября 2017, 14:00
N 99, а уж сколько народа было убито кухонным ножом....
Фрейлина
22 сентября 2017, 13:05
А Лазарев, певун-недоносок - против (памятника).
tI
take I syak
22 сентября 2017, 13:40
Фрейлина, это тот лазарев, который заднеприводный?
Светланка
22 сентября 2017, 14:22
Фрейлина, а его мнение кто-то спрашивал?
Фрейлина
22 сентября 2017, 14:26
Светланка, Не знаю. Они привыкли со своим мнением везде влезть. Даже когда их совсе не спрашивают.
chaldonc
22 сентября 2017, 13:09
Мягко говоря, двуличные твари. Своим мясникам памятники ставят, и даже не ухмыляются. Тьфу!
service_cbs
22 сентября 2017, 13:13
Но почему памятник в Москве, а не в Ижевске?
Тп
Товарищ подполковник
22 сентября 2017, 13:33
service_cbs, масштаб человека определяет место.
service_cbs
22 сентября 2017, 13:35
Товарищ подполковник, не люблю я Москву и в стране много таких, как я.
Тп
Товарищ подполковник
22 сентября 2017, 13:44
service_cbs, и я не люблю Москву. Но люблю Питер. Но что это меняет? Это личность общероссийского масштаба и место памятника в столице.
m
meshok
22 сентября 2017, 13:40
За неимением будущего патриотское стадо при помощи своих феодалов обращается в прошлое, оккупируя и национализируя его. Кому какая разница сколько сейчас зарабатывает учитель или мед работник, когда каждый день есть возможность вспомнить как советские предки уничтожали войска загнивающего запада, а потом создавали эффективное оружие против запада. Как жаль, что загнивающий запад сожрал всех советских предков и сыто ухмыляется, глядя на их никчемных потомков.
Тп
Товарищ подполковник
22 сентября 2017, 13:46
meshok, найдите для своей либерастской агитации другую площадку. Тут Ваши пуки в лужу никому не интересны. Вам пост совершенно не относится к сабжу и абсолютно бессодержательный.
service_cbs
22 сентября 2017, 13:54
Товарищ подполковник, пардон, мимо. Перевожу коммент Мешку.
Баритон
22 сентября 2017, 14:12
Товарищ подполковник, а мешок-то совершенно прав. Это ведь памятник советскому конструктору, создававшему оружие для защиты как своей советской Роины, так и свободы и справедливости за её границами. И он действительно их защищал. И в сознании художников АКМ был и остаётся символом оружия угнетённых. И даже в фантастике - фильме "Элизиум" южноафриканского режиссёра Бломкампа, вот, казалось бы, зачем ему вручать АКМ в руки героя, завоёвывающего справедливость, отнятую богачами, спрятавшимися от ограбленного ими народа на космической станции? Но нет, именно с АКМ главный герой идёт на захват креативного и бессовестного предпринимателя, хозяина убившего его завода. Памятник оружию справедливости, но ставит его Россия, страна олигархов, точно таких же, против которых всегда боролись люди с АКМ в руках. Россия примазывается к автомату, и тем самым извращает смысл памятника, и это действительно постыдно.
service_cbs
22 сентября 2017, 13:54
meshok, это Вы феерично сказанули: обращается в прошлое, оккупируя и национализируя его. Фантазия у меня конечно ого-го-го какая, но даже и мне со всей моей неуёмной фантазией трудно представить как можно оккупировать прошлое.
m
meshok
22 сентября 2017, 14:02
service_cbs, переписать историю, например. Долго вдаваться, да вы и не поймете. Голосуем за Путина!
Александр Рыбакин
22 сентября 2017, 14:00
Ты б завязывал с наркотой. Хотя нет. Не надо. Быстрее отмучаешься.
service_cbs
22 сентября 2017, 14:04
meshok, переписать историю, например. Видите ли, история не пишется, а делается, а пишутся свидетельства истории. Поэтому переписать невозможно - только подделать.
Баритон
22 сентября 2017, 14:13
service_cbsservice_cbs, ну вот, Россия и подделывает историю, присваивая себе достижения уничтоженной ею цивилизации.
m
meshok
22 сентября 2017, 14:13
service_cbs, за последние 30 лет в РФ-СССР было 3 разных истории. Каждая власть оккупирует прошлое, чтобы слабым на мозг было чем заняться и отвлечься от мелких текущих проблем (коррупция, зп ниже прожиточного минимума и т.д.).
chaldonc
22 сентября 2017, 14:14
meshok, сообщите свой счёт. Я перечислю толику малую, лишь бы вы не ныли.
m
meshok
22 сентября 2017, 14:29
chaldonc, я глас народа, стонущий под тяжестью патриотского стада. Пока бесплатный!
Александр Рыбакин
22 сентября 2017, 15:09
Пока бесплатный? В смысле только надеешься что с госдепа тебя траншем осчастливят?
service_cbs
22 сентября 2017, 14:23
meshok, за последние 30 лет были не разные истории, а разные взгляды на историю и то последнего столетия. Лицом к лицу лица не увидать. Баритон, очень загадочно про уничтоженную ЦИВИЛИЗАЦИЮ. Какую? Надеюсь не Майя?
m
meshok
22 сентября 2017, 14:27
service_cbs, вот видите как у вас все удачно разрешилось. Голосуем!
service_cbs
22 сентября 2017, 14:31
meshok, дискутёр из Вас слабенький, можно сказать - никакой. Вот учитесь у Литовца. До 90 комментов под веткой собирает.
m
meshok
22 сентября 2017, 14:36
service_cbs, я не литовец, а американец. Нам-американцам очень трудно понять желание русских переписывать историю каждые 10 лет.
service_cbs
22 сентября 2017, 14:38
meshok, Нам-американцам очень трудно понять желание русских переписывать историю каждые 10 лет. Про 10 лет это у Вас, как я понимаю, гипербола. А вот про трудно понять - это Вы лжёте. События в Шарлотсвилле было мирового масштаба. И ведь именно от переписывания истории.
АГ
Александр Глушков
22 сентября 2017, 21:01
meshok, Определитесь уже! Вас Сожрали, или вы ещё ухмыляетесь? Понимаю, это вопрос не прописан в вашей методичке, но надеюсь, вы же вы имеете хоть 3% собственных извилин!
antoha52
22 сентября 2017, 13:41
Ахаха, а зачем вы пытаетесь все скопировать эти автоматы? Убийцы говорят что про демократию и убийства, это вообще невероятно.
E
Elekrin
22 сентября 2017, 13:44
>>> В Москве открыли памятник убийствам... Вообще-то львиная часть всех мировых памятников, это памятники убийствам, ведь большинство из них поставлены лидерам, которые выиграли войны, или завершили смуты, политические лидеры, военные лидеры, обо всех них можно сказать что те памятники посвящены убийствам. Калашников же был в первую очередь изобретателем, он не начинал войн и даже их не заканчивал, а инструмент это всегда инструмент, голову можно разбить и молотком. Так что на подобное заглавие памятник Калашникову претендует далеко не одним из первых.
m
m_yershov
22 сентября 2017, 13:45
Им многое что не правится. Не нравится калашников АК47. Не нравится холодец. Не нравится - не ешьте.
Тп
Товарищ подполковник
22 сентября 2017, 13:58
m_yershov, нет никакого АК47. Есть АК, АКМ, АК-74, АК-102 и т.п. АК47 нет.
r
reversan
23 сентября 2017, 02:24
Товарищ подполковник, бесполезно))) Я устал уже всех и везде поправлять, голливуд рулит. Кстати ещё АКМС, АКС-74 и АКС-74У )))
Donpedro
22 сентября 2017, 13:48
А то, что господин Кольт уравнял в правах американцев автор не упомянул. И сегодня Америка поклоняется своему идолу: полковнику Сэмюэлю Кольту. В Хартфорде есть ему памятник(и не только там), мемориальные доски...
margobr
22 сентября 2017, 13:59
Шо деется... Мединский националист, Путин националист... Вот как дальше жить?! Пойду, приму 300 капель валерьянки.
плюшевый ёж
22 сентября 2017, 14:04
Конечно, когда нищие азиатские крестьяне, африканцы и латиносы меняют бамбуковые палки, деревянные копья и мачете на АК-47 с тем, что бы потыкать им в лицо англоговорящему "господину" с тем что бы обсудить его позицию относительно "рабов и людей 2-3-4-5-6 сорта"... - конечно, после этого найдутся люди, которые будут считать этот памятник "плохим". Ведь у этих людей - несколько другой угл зрения, они смотрели на АК со стороны дула при участии в дискуссии о правах человека с азиатом, которому, только что, залили его бамбуковую деревню агентом оранж. Отсюда и негативное восприятие памятника на западе.
Баритон
22 сентября 2017, 14:18
плюшевый ёж, а ведь имидж АКМ как "оружия борьбы за справедливость" закрепился так крепко, что даже в фантастическом фильме "Элизиум" южноафриканского режиссёра Бломкампа есть АКМ. Вот, казалось бы, зачем ему вручать АКМ в руки героя, завоёвывающего справедливость, отнятую богачами, спрятавшимися от ограбленного ими народа на космической станции? Но нет, именно с АКМ главный герой идёт на захват креативного и бессовестного предпринимателя, хозяина убившего его завода. И все понимают, почему это должен быть именно АКМ, хотя действие идёт в 2154 году, и всех окружает супер-пуперское оруже и прочая техника.
t
trick
22 сентября 2017, 14:07
Да, это памятник убийствам. Потому что глупо не убивать тех, кто пришёл убивать тебя. Американцы знают это лучше всех, поэтому убивают даже тех, кто вообще не собирался их убивать.
P
Pnp812
22 сентября 2017, 14:10
Это оружие создано для того,чтобы отгонять от России всякую нечисть,а пиндосов в первую очередь.
a
akzarho
22 сентября 2017, 14:18
Идите нафик господа продажные американские журналисты.И без вас сопливых мы знаем что конструктор Калашников - хороший конструктор-и что автомат АК -47 и его последующие модернизированные виды -это тоже хорошее оружие для сохранения мира во всем мире. Так что пиндосы и подпиндосники -утритесь и не бухтите.
Уральский лапоть
22 сентября 2017, 14:32
Посчитали бы лучше сколько людей дерьмократия убила.
Еще не все пропало
22 сентября 2017, 14:34
Мразота пиндосовская, лучше бы рассказали какие душевные муки они испытывают при воспоминания о бомбардировках известных. А Михаил на фото со своим агрегатов вовсе не чувствуется подавленным своим изобретением. Возможно под конец своих дней он и задумывался о смерти от оружия, но это только от того, что сам он был Человек с большой буквы. И я думаю если бы ему вновь пришлось разрабатывать нечто подобное, то он постарался бы еще превзойти себя.
madam.ibragimova-patya
22 сентября 2017, 14:44
Автомат был создан не для убийств ради забавы и не для того чтобы покорять и вырезать чужие страны и континенты (индейцы в Америке ),а чтобы надирать .опы захватчикам .Россия всегда защищалась .это символ чести и достоинства -автомат Калашникова .слава великому оружейнику !!!
Cosopooz
22 сентября 2017, 14:49
А все те "нехорошие" которых перечислил афтырь- они использовали АК по идеологическим причинам? Нет? Или просто потому, что это простое, мощное и безотказное оружие, шедевр военной мысли. Создателю шедевра-памятник. О чем еще говорить???
f
frostkarel
22 сентября 2017, 14:53
К сожалению, при всем моем уважении к Калашникову ,как человеку сделавшему для нашей страны многое, памятник мне лично не нравиться. Ну почему бы не объявить народное голосование за эскиз будущего памятника?
Тп
Товарищ подполковник
22 сентября 2017, 15:09
frostkarel, давайте устроим всенародное голосование о вкусе устриц... Штука бессмысленная по сути, т.к. это дело личных эстетических предпочтений и не более. Консенсуса никогда не будет.
Александр Рыбакин
22 сентября 2017, 15:25
frostkarel, спорный момент. Эйфелева башня парижан в свое время буквально бесила.
f
frostkarel
22 сентября 2017, 15:47
Александр Рыбакин, У нас все же уже какой то вкус сформировался,и Эйфелева башня вполне гармонична. Памятники в таком стиле я видел в разных Индонезиях и Вьетнамах и т.д.. У нас это не смотрится (ИМХО)
Александр Рыбакин
22 сентября 2017, 15:50
Башня гармонична СЕЙЧАС. А когда ее поставили, люди считали, что нет. Это я к тому, что нормальный памятник достойному человеку.
Дмитрий Борисов
22 сентября 2017, 14:54
Памятник русскому оружию
Pruss
24 сентября 2017, 20:55
АК-47 лишь копия немецкой стратегической винтовкой СТГ-44,была разработана кугом шмайсером во время второй мировой войны,во время войны было создано 440 тыс. экземпляров. Знайте историю и меньше подвергайтесь лживой пропаганде.
Александр Рыбакин
22 сентября 2017, 15:12
В СГА преспокойно стоит памятник Трумэну. А ведь это единственный персонаж в истории, который применил ядерное оружие против живых МИРНЫХ людей. У аффтара ничего не пригорает по этому поводу?
tbd2tbd
22 сентября 2017, 15:25
Эти лицемерные подонки как реликвию хранят "Энолу Гей" в Национальном музее авиации и космонавтики США - и ещё смеют упрекать нас в мемориализации автомата!
0
0ncnjqybr
22 сентября 2017, 15:27
В стране, которая вся является памятником геноциду, нас не одобряют.
С6
Слава 66
22 сентября 2017, 15:42
Ну чья бы корова мычала.
a
argus
22 сентября 2017, 15:48
уверен,в америке есть и памятники погибшим во Вьетнаме.это как раз более правильно называть памятниками убийствам.убивает не оружие,а люди.
B
Balcora
22 сентября 2017, 15:49
церковь одобряет оружие, используемое для защиты родины он НАСЕЛЕНИЯ )))
B
Balcora
22 сентября 2017, 15:54
Такое впечатление, что россияне в армии не служили. АК - оружие очень технологичное, дешевое в производстве, с хорошей останавливающей способностью в версии 7,62. Но феерически неточное. Фактически, это карабин. Также непонятно, откуда взялась сказка про его неприхотливость - клинит он на раз-два, попробуй не почистить!
(ерж
22 сентября 2017, 16:24
Пользователи сети рассмотрели памятник Михаилу Калашникову, открытый 19 сентября в центре Москвы, и обнаружили на нем чертежи немецкой штурмовой винтовки StG 44 (Sturmgewehr 44), разработанной в 1944 году. «Запилить памятник Михаилу Тимофеевичу Калашникову со ... clck.ru/BrgUG
С
СВС
22 сентября 2017, 17:24
Памятник талантливому творцу оружия и его творению, призванному защитить свою страну и освободить другие народы от колониального ига. Чувствуется искренняя теплота, уважение скульптора к Михаилу Калашникову, представителю настоящей элиты русского народа - человеку, действовавшего во благо и в интересах народа. Михаилом Калашниковым и его оружием по праву можно и должно гордиться. Ну а раздражение либеральной псевдоэлиты, чьи ставленники нередко были наказаны этим оружием, понять можно. Что им еще остается? Только бессильно изойти пеной...
izhevsk77
22 сентября 2017, 18:43
Тимофеевич должен был быть похоронен в Ижевске, и памятник должен стоять там. Но Володьке виднее...
2m
22 сентября 2017, 19:24
"... Калашников задумал создать свой автомат еще в период Второй мировой войны: он хотел создать простую, компактную и надежную автоматическую винтовку, которой так не хватало советским солдатам. Однако в последующие годы его очень тревожило то, что стало с его изобретением." Опенгеймер тоже выступал за исключительно мирное использование атомной энергии и был против создания водородной бомбы.
izhevsk77
22 сентября 2017, 21:00
Вообще с этой скульптурой "масквичи" весь мир насмешили. "На постаменте обнаружилось изображение не легендарного АК, а немецкой винтовки времен нацистской Германии." Складывается впечатление, что хотят вообще забыть, где жил и трудился Михаил Тимофеевич, авторы памятника даже за консультацией не обратились в концерн "Калашников" и сотворили откровенный анекдот. "Это какой-то...позор".(с)
к
крун
22 сентября 2017, 22:14
izhevsk77, ну архитектор по имени Салават тот еще масквич. Но прикол в том, что этот Салават уже изображал воинов РККА с винтовкой вермахта. Это оружие потом аккуратно срезали болгаркой - ну не сносить же всю композицию из-за мелочей в руках красноармейцев? Но властям это так понравилось, что они дали ему слепить князя Владимира. Он его забабахал с шапкой Мономаха. Так наш святой Володька и стоит в центре Масквы в шапке, привезенной машиной времени. Теперь вот Тимофеич при Шмайсере.
pafegosoff
22 сентября 2017, 21:59
эк, толерасты расквакались!
1941-1945
22 сентября 2017, 22:41
Ничего подобного о сожалении Калашников не говорил. Он поставил вопрос, и амеры просто не написали, что он самому себе ответил!! Такая вот полуправда. А ответил он на свой же вопрос тем, что виноват не автомат, а люди,которые его используют не по назначению(защите). Разруха,дорогие господа, в головах. Приписали тут ему раскаяние, подонки с разрухой в головах.
medtexnik
23 сентября 2017, 10:42
"Убивает не автомат, а человек" (с)М.Калашников. Автомат сам никого не может убить, это инструмент, бездушная железка.Убивает всегда тот кто его держит в руках.
sadqwert-west
23 сентября 2017, 13:49
Данная статья это пример зависти, грамотно обличённый авторами в гуманистическую демагогию. США не могут смирится с тем, что даже пережив СССР они всё равно проиграли оружейную гонку русским. АК заслуженно стал лучшим основным автоматом XX века. Янки так и не смогли при всей массированной рекламе: на военных выставках, в голливудских картинах и компьютерных играх добиться востребованности своей продукции. M16 так и осталась лишь вспомогательным оружием в боевых действиях. Внезапный всплеск человеколюбия лицемерен. Где были поборники 6-й заповеди («не убивай»), когда Самюэль Кольт начал массовую продажу своего знаменитого револьвера? Не припомню, чтобы кто-то укорял Ричарда Гатлинга за первый полноценный пулемёт. Творения Джона Браунинга и Льюиса Ньютона отправили на тот свет немало народа. В отличии от Михаила Тимофеевича, американцы создавали своё оружие не в период отечественной войны, а зачастую в межвоенный период для экспорта милитаристским режимам и для частных нужд. Лицемерные журналисты задаются вопросом: «сколько невинных душ пропало?». Можно задаться и обратным вопросом: а сколько жизней было спасено в результате антитеррористических операций и народно-освободительных движений? Каково число тех же американских солдат, выживших в Ираке и Афганистане благодаря приобретённому АК? Любое оружие это прежде всего инструмент, а любая вещь всегда имеет множество форм применения. Уран используют на АЭС для получения энергии, а могут его применить в ядерной бомбардировке мирного населения (Хиросима и Нагасаки). Ножом режут: мясо, зелень, хлеб, а можно им пырнуть надоедливого соседа в глаз. Можно человека и шпилькой каблука угробить, было бы желание. Это всё двуличная протестантская патетика. Калашников зря переживал о последствиях своего творения, ибо не бездушный кусок металла решает отобрать жизнь у человека или нет. Этот выбор всегда делает тот, кто держит автомат в руках. Российские СМИ должны вывести урок из этой статьи и уметь грамотно парировать заморским пропагандистам. Чего, увы не наблюдается.
Habar
23 сентября 2017, 18:08
Нас учит в носу не ковыряться страна,где существует культ оружия,где родина Кольта-человека и револьвера...Кстати из которого народу навалили не меньше,чем из калаша.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем