Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Логика Олимпийских игр, которую не понимает никто

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Если спортсменам, не уличенным в применении допинга, отказывают в праве участвовать в соревнованиях, это значит, что в спорте высоких достижений большие проблемы. Почему русским, лишенным права выступать на Олимпиаде, можно участвовать в Чемпионате мира? Это касается не только лыжных гонок, но и конькобежного спорта, и биатлона. И это далеко не все.

На олимпийской лыжне Пхенчхана Мартин Йонсруд Сундбю в лютый холод гадает, с кем же ему придется бороться в воскресенье на его первой олимпийской дистанции на Олимпийских играх, 30 км в скиатлоне. Один из многих, кому отказано в праве участвовать в гонке — тот, кто победил его в соответствующей дисциплине на Чемпионате мира прошлого года, Сергей Устюгов. Он отстранен от участия в Олимпийских играх, причем сам не знает, почему.


То есть причину он знает, но она столь же нелогична, как и тот факт, что он может участвовать в соревнованиях на Кубок мира — как до Олимпийских игр, так и после них.


Причина заключается в том, что Россия лишена права участвовать в Олимпийских играх. Разрешено участвовать лишь немногим приглашенным спортсменам. Но на вопрос, почему не пригласили Устюгова, а также 169 других русских, который получили сигнал «на старт», он ответа не получил. Что он сделал не так, если не считать того факта, что он русский?


Поэтому вполне понятно, что он и его товарищи по команде борются за возможность участвовать в Олимпийских играх — вплоть до самого начала гонок. Потому что прелюдия к Олимпийским играм показала, что установленных критериев больше не существует. По политическим причинам будут участвовать спортсмены, не прошедшие квалификацию. Северная Корея заявила своих участников после того, как вышли все сроки, эти участники никогда не сдавали пробы на допинг. Иногда спортивные правила становятся слишком узкими.


Если бы МОК всерьез думал дисквалифицировать Россию, он бы не пригласил никого. Это было бы единственным логичным результатом тех решений, которые МОК попытался принять. И это бы Сергей Устюгов тоже понял. Сейчас в ход пошли списки А и Б, и никто не знает критериев, по которым кто-то может оказаться там или там.


Потому что сейчас МОК и международные федерации шагают не в ногу. Почему русским, лишенным права выступать на Олимпиаде, можно участвовать в Чемпионате мира? Это касается не только лыжных гонок, но и конькобежного спорта и биатлона, и это далеко не все. У нас есть группа, в которой Александр Легков, то есть вся та компания, у которой отобрали олимпийские медали, завоеванные в 2014 году, чтобы потом им их вернуть.


Потому что орган, который МОК признал верховным судом в спорте, CAS (Международный спортивный арбитражный суд), этих спортсменов оправдал. МОК раздумывает, не обратиться ли дальше, в швейцарский Верховный суд. А сколько судебных дел может быть возбуждено после Олимпийских игр?


Чуть больше чем через месяц в Холменколлене смогут стартовать все. Потому что Международная федерация лыжного спорта все санкции отменила.


Думают ли Мартин Йонсруд Сундбю и его товарищи по команде об этом, проносясь по незнакомой олимпийской лыжне? Тот самый Мартин, которому, по мнению руководителя российской сборной Елены Вяльбе, следовало бы участвовать в Паралимпиаде, поскольку у него проблемы с астмой.


Но, несмотря ни на что: в субботу станут известны имена первых олимпийских чемпионов 2018 года. Добро пожаловать на Олимпиаду, пять колец которой совершенно перепутались.

Популярные комментарии
vkolorade
15
О! Астматики прокашлялись... Шесть тысяч доз уже маловато что ли?
Обсуждение
Комментариев: 59
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
k
kraski
8 февраля 2018, 19:41
Чуют норги грешки за собой,поэтому переобуваются.
Уася
8 февраля 2018, 23:11
kraski, Не думаю. Просто адекватная статья.
vkolorade
8 февраля 2018, 19:47
О! Астматики прокашлялись... Шесть тысяч доз уже маловато что ли?
E
Etwas
8 февраля 2018, 20:29
В сборной Норвегии явно не хватает дистрофиков на стероидах.
vkolorade
8 февраля 2018, 20:30
Etwas, они в сборной США, не переживайте.
E
Etwas
8 февраля 2018, 19:56
Почему никто не понимает? В России давно уже все всё поняли.
A
Antkev
9 февраля 2018, 08:33
Etwas, что в России поняли? Если бы у нас действительно что-то поняли, то уже давно игнорировали бы Олимпийские игры, у СССР на это духу хватало, я конечно понимаю что современная Россия не СССР и на серьезные жесты в принципе не способна, но Олимпийские игры не настолько важное дело, чтобы не высказать свое "фи" если считаешь себя правым. В целом Россия вообще могла бы отказаться от Олимпийских игр, а спортсмены пусть ездят за свой счет или за счет своих компаний-спонсоров (ну а если надо будет то Россия будет финансировать не самих олимпийцев, а через компании-спонсоры). Так что никто, ничего у нас не понимают, обычные лозунги и ура-патриотическая болтовня, без каких-либо реальных действий. А норвежцы, и шведы начинают критику МОК, только потому что рыльце в пушку.
К
Капасёв
8 февраля 2018, 19:58
Норвеги ещё возбуждены тем, что шведы наоформляли кучу "терапевтических исключений"
l
liova01
8 февраля 2018, 20:01
надо бороться с антисемирусизмом! Чтобы и русские полукровки тоже были под защитой!
l
lubopitniy
9 февраля 2018, 10:01
Не волнуйся, у нас их в обиду не дадут! Член комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Дмитрий Свищев внес в Госдуму законопроект о внесении изменений в Трудовой кодекс, предусматривающий единовременную выплату спортсмену в размере его десятикратного среднемесячного заработка за необоснованное отстранение от участия в ОИ-2018. «Спортсменам-членам олимпийской команды России необоснованно отстраненным от участия в Олимпийских и непризнанным решением соответствующей антидопинговой организацией нарушившими общероссийские антидопинговые правила и (или) антидопинговые правила, утвержденные международными антидопинговыми организациями, выплачивается единовременная денежная компенсация в размере десятикратного среднего месячного заработка в порядке, установленном правительством», – передает ТАСС текст законопроекта. Фига се! Да спортсмены как услышат про такое, так сами сбегут с игр - небось, за участие в них меньше дадут! :-) А у меня вопрос к своему "слуге": а с какого, собственно, рожна мы, жители России, должны выплачивать спортсменам огромные компенсации из своего кармана? В чём это мы провинились перед ними??? Кто виноват, тот пусть и компенсирует! Мы и так, в отличие от большинства стран где спорт самоокупаем, полностью содержим профессиональный спорт (даже футбол!) и создаём инфраструктуру на средства из казны. Кстати, не одни мы, россияне, "попали на бабки": корейские организаторы ОИ-2018 тоже понесли убытки из-за непродажи билетов российским болельщикам, в основном из Сибири и Дальнего Востока, которые не приехали из-за шулерства МОК с нашей командой. И эти тоже пускай требуют компенсацию с МОК! Разок выплатит и недопущенным игрокам, и организаторам кругленькую сумму - так сразу желание мухлевать пропадёт.
l
liova01
9 февраля 2018, 10:50
lubopitniy, У меня точно такой же вопрос! ВАДА же мечтает получить 15 миллионов долларов с России за расследование. Пока что, вроде, наши упёрлись и не плотют!
МужикКакойта
8 февраля 2018, 20:09
Организаций взаимозаменяемых слишком много развелось. Вот у нас тоже, сотрудникам ДПС запретили отстранять пьяных судей от вождения.
e
electroyandex
8 февраля 2018, 20:32
МужикКакойта, для такого гиганта мысли, стыдно не знать,что и до сегодняшнего дня судьи,работники прокуратуры,депутаты-обладают особым правовым статусом
440
8 февраля 2018, 20:48
electroyandex, да он вообще ничего не знает
МужикКакойта
8 февраля 2018, 20:52
electroyandex, О равности всех перед законом, вы двое конечно же не слышали.
МужикКакойта
8 февраля 2018, 20:55
А потом еще воете - почему одним можно, а другим - нельзя.
l
liova01
9 февраля 2018, 10:54
electroyandex, Вот, в кои-то веки соглашусь с предыдущим оратором! Они ездят ТОЛЬКО по специальным дорогам? С особым правовым статусом? Или по дорогам общего пользования? Почему статус судьи должен работать в "местах общего пользования"?
A
Alexxandro
8 февраля 2018, 20:53
МужикКакойта, нерусь, ты хоть регламент-то соответствующий издали видел - не говорю "читал"?
МужикКакойта
8 февраля 2018, 20:56
Alexxandro, Утрись. Это из регламента - "сотрудники Госавтоинспекции больше не могут общаться с ними как с рядовыми водителями"
A
Alexxandro
8 февраля 2018, 20:58
МужикКакойта, нерусь, заврался ты как всегда - но это тоже дело знакомое - правду говорить тебя не научили!
МужикКакойта
8 февраля 2018, 21:17
Alexxandro, А ведь для тебя это действительно важно, какой пьяный водитель переедет твоего ближайшего родственника.
Romarius71
9 февраля 2018, 12:58
Alexxandro, на сей раз он совершено прав к сожалению
A
Alexxandro
8 февраля 2018, 21:31
МужикКакойта, нерусь, трольчатинки и без тебя навалом - так что давай если и бредишь - то делай это по теме! А то сейчас в теме про олимпиВАДУ начнешь нам рассказывать про неприкасаемых - только не на примере твоей руины, почему-то про нам!
МужикКакойта
8 февраля 2018, 21:49
Alexxandro, Я то всегда по теме. А вот что от тебя звучит - "нерусь, трольчатинки и без тебя навалом - так что давай если и бредишь - то делай это по теме!" Что здесь по теме??
M
Merkuriy
8 февраля 2018, 22:13
МужикКакойта, казалось бы, причем здесь Олимпиада.
kirov43
8 февраля 2018, 22:37
"Вот у нас тоже, сотрудникам ДПС запретили отстранять пьяных судей от вождения." - у кого это у вас? - вообще существует такое понятие, как судейский иммунитет, и с этой точки зрения нововведения обоснованны, но не исключены и злоупотребления, с судьями должны разбираться равные по рангу.
l
liova01
9 февраля 2018, 10:56
kirov43, Пока будут разбираться он протрезвеет! Любят судейские процесс затягивать! Знаю я их!
kirov43
9 февраля 2018, 11:04
liova01, как раз не знаете. Там такая подковёрная грызня.
Romarius71
9 февраля 2018, 13:02
kirov43, красивые слова, а по факту пьяный судья козырнул корочкой мент взял под козырёк и судья поехал дальше, и совершил ДТП с трупами. И что дальше? Судью может быть осудят, а мент позволивший пьяному убить людей будет и дальше брать под козырёк перед судьями и прокурорами. А как быть с погибшими? Они то в чем виноваты?
kirov43
9 февраля 2018, 13:54
Romarius71, скажу вам даже больше - у судей своя серия автомобильных номеров, так что ваша ситуация с остановкой очень редкостна и но и её смотрю регламентируют. - а про виноватых пьяных судей погибших и прокуроров популизм оставьте - им в аду ещё и не за то достанется.
A
Alexxandro
8 февраля 2018, 22:46
МужикКакойта, что ты НЕРУСЬ - это факт, ненавидишь ты Россию лютой ненавистью и поливаешь её дерьмом непрестанно что ты ТРОЛЬ - это факт, потому как твои высеры, как правило, не имеют никакого отношения к теме обсуждаемой статьи что у тебя постоянно звучит БРЕД - это видно и без очков!
m
m.vic2018
9 февраля 2018, 09:19
МужикКакойта, свидомыш, ты про спортивных судей? Иначе каким боком твой высер к статье про олимпиаду?
zavatoni
9 февраля 2018, 12:25
МужикКакойта, что МОК и до ДПС добрался? Пьяные спортивные судья это же допинг!
Сестричка
8 февраля 2018, 20:18
Вообще странно, когда в спорте высших достижений всякие с хроническими болячками борются. Это абсурд какой-то. Для таких, видимо, нужно создавать отдельную олимпиаду, для недоздоровых.
К
Карамелька
9 февраля 2018, 10:09
Сестричка, Все к этому и идет. Если МОК заявляет, что он уже готов допустить гендерное равенство на соревнованиях, т.е. в одной компании будут бегать биологиечкие женщины и трансвеститы, видимо, то нам на таких играх делать нечего. Хотя, судя по спортсменкам из США, разницы там уже действительно никакой.
Кольский лопарь
8 февраля 2018, 20:48
# Олимпиада второй свежести. Эй МОК, тухлая у вас олимпиада выходит, второсортные соревнования.
A
Alexxandro
8 февраля 2018, 20:54
медальный зачет параолимпиВАДЫ: 1. янки 2. у кого больше всех "лекарств" 3. у кого поменьше лекарств 4. у кого совсем мало...
NA
Nikitin Aleksey
8 февраля 2018, 22:50
Alexxandro, на инвалидных соревнованиях наших не будет.
A
Alexxandro
8 февраля 2018, 22:55
Nikitin Aleksey, наших не будет на соревнованиях инвалидов, я в курсе - а я речь веду про то, что началось сейчас - вот это самая настоящая ПАРАолимиВАДА ПАРА = подобный (типо!)
NA
Nikitin Aleksey
8 февраля 2018, 23:10
Alexxandro, Вы правы, но с учётом ядерного оружия, и бренчанием его - Правды не добиться, вот и мало-мало и тихи-тихо (без огласки) с коллегами (не с партнерами) создаются правовые примеры для изменения сознания социума (англосаксов и еже с ними родственников Х)и их правообладателей записанных в Конституции (многие граждане, этих демостран, об этом и не знают), для возвращения обычных моральных законов, подкрепленных экономикой.
pololop65
9 февраля 2018, 09:07
Alexxandro, Четвертый пункт, я думаю, можно исключить за отсутствием таковых! )))
Гудвин
8 февраля 2018, 21:43
Логика элементарная - Россию надо мочить! Но Бог не фраер, правду видит.
МужикКакойта
8 февраля 2018, 21:54
Гудвин, Всё на Бога надеетесь? Правильно делаете. Что вам еще остается делать..
kirov43
8 февраля 2018, 22:46
МужикКакойта, - мы не хотим в штыковую, а ваши такого поворота боятся, - поэтому на Него надеются все!
m
ment_alitet
8 февраля 2018, 22:23
Гудвин, Вам хорошо, Вы на бога надеетесь. А, что делать атеистам, которые считают, что бога - нет?
Гудвин
9 февраля 2018, 22:03
ment_alitet, Я и сам атеист :)
NA
Nikitin Aleksey
8 февраля 2018, 23:13
Гудвин, Вы откуда такие выражения знаете? - О, Великий и Ужасный!
Гудвин
9 февраля 2018, 22:08
Nikitin Aleksey, Из волшебной книги Виллины :)
srgmkv
8 февраля 2018, 21:57
В России логику уже давно поняли: против нас ведется война. Готовы принять вызов. Да, мы погибнем (и западные нацисты не дают нам другого выбора - они хотят нас поголовно уничтожить), но утащим с собой в могилу ядерного апокалипсиса и весь этот лживый, циничный и агрессивный западный мир, который больше не будет отравлять Землю своим существованием.
kirov43
8 февраля 2018, 22:31
"МОК раздумывает, не обратиться ли дальше, в швейцарский Верховный суд." ---------------------------------------------------- - может норвежцы опасаются, что их астматиков тоже на этом суде прищемят?
l
ldv64
8 февраля 2018, 23:03
Сундбю отбыл дисквалификацию, но участвует. Устюгов с Легковым НИКОГДА не были замечены. Не допущены.
А
Андрей162
9 февраля 2018, 07:56
Что они зациклись на ОИ? Какое то массовое помешательство
mig
9 февраля 2018, 09:12
Астматики все медали возьмут.У них допинга,как у дурака махорки.(Врачи разрешили).
Вс
Вячеслав с севера
9 февраля 2018, 09:20
"Тот самый Мартин, которому, по мнению руководителя российской сборной Елены Вяльбе, следовало бы участвовать в Паралимпиаде, поскольку у него проблемы с астмой." Зачётно вдула :)))
p
poltor
9 февраля 2018, 09:30
То что мы не объявили байкот это огромная ошибка. Хотели судиться ну и чего нам дали эти суды? Вскоре МОК потребует чтобы наши спортсмены в рубище на коленях ползли к их "светлым" очам. Уверен наши спортивные чиновники и на это согласиться.
К
Карамелька
9 февраля 2018, 10:14
Вопрос поставлен правильно. Если раньше победа в ОИ была самым ценным призом, вершиной карьеры спортсмена, поскольку он знал, что соревнуется с самыми сильными спортсменами планеты, то сейчас ценность олимпийских наград резко упадет. Думаю, что в дальнейшем олимпийское движение или развалится, или полностью деградирует и потеряет всякий престиж.
l
lubopitniy
9 февраля 2018, 10:35
Глупо спрашивать логику в поведении, скажем, у солдата, выполняющего приказ: ему приказали - он выполняет. МОК тоже оказался непорядочной и вшивенькой подпиндосной организацией: сколько бабла РФ в него вложила, а поступила команда на травлю (или проплатили) - и приказ выполнен. Как-то недавно в интернете кто-то высказался, что МОК думает кошельком и понимает только язык кошелька, и воспитывать его совестливости и порядочности можно только через кошелёк: прижать в России крупнейшего и старейшего спонсора МОК - компанию Кока-Кола.
paxamericana
9 февраля 2018, 11:50
На мой взгляд, России самое время выйти из международного олимпийского движения,которое стало слишком откровенно политизированным. Мы же можем организовать свою международную олимпиаду - Сочинскую.
check32
10 февраля 2018, 18:47
Вся эта бодяга настолько надоела что уже даже не смешно. И так плохо пахнет, что перестал за ситуацией следить и за МОК и за олимпиадой вообще. Самым правильным было бы проигнорить это мероприятие вовсе. Пусть там европейские астматики с американскими рахитиками соревнуются. Кто не совсем без головы поймет. А кто не поймет... Ну по крайней мере у того останется во что кушать. и куда шапку пристроить. Вот как то так ИМХО
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем