Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В громадной России не хватает могил — цветет незаконный бизнес

© РИА Новости Рамиль Ситдиков / Перейти в фотобанкОткрытие памятника Людмиле Гурченко на Новодевичьем кладбище
Открытие памятника Людмиле Гурченко на Новодевичьем кладбище
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
«Я прожила в России 5 лет, однако за этот период скончалось четверо моих знакомых. Я присутствовала на их похоронах. Мой знакомый умер от алкогольного отравления. После этого я начала задумываться о своей смерти. Меня больше всего удивило отношение русских к похоронам, начальник отказался взять мою предсмертную записку, да и в похоронном бизнесе в России все плохо», — пишет японка.

Мне в районе 30 лет, и я прожила в России около пяти лет, однако за этот период скончалось четверо моих знакомых. Я присутствовала на их похоронах. Более того, несчастье произошло во время написания этой статьи. В России сейчас разгар летних отпусков. Мой знакомый перепил на курорте и умер от алкогольного отравления. Ему было всего 30 лет. Поток похоронок не прекращается, поэтому меня стали беспокоить различные поездки, и я начала задумываться о собственных похоронах. 

 

Россияне ненавидят все, что связано со смертью

 

В основном россияне не понимают такой подход. Большинство россиян суеверны, но если речь заходит о смерти, они становятся еще более суеверными. Они считают, что думать о смерти во время жизни — это к несчастью, поэтому они ненавидят эти темы. Мой друг погиб в авиакатастрофе во время командировки, поэтому я всегда чувствую себя не в своей тарелке перед полетом. Я хотела передать записку начальнику на случай своей смерти, но он наорал на меня, сказав, что это к несчастью. 

 

Предсмертная записка и подготовка к своим похоронам выходят за рамки воображения россиян

 

В Японии похороны могут проходить в различном стиле: используются биоурны, пепел могут развеять или же из праха изготавливается бриллиант и так далее, однако россиянам спокойнее пойти по пути традиционного погребения. Чаще всего россиян хоронят на кладбище. Территория огораживается забором и устанавливается надгробие, на котором высекаются имена усопших. Иногда прикрепляют фотографию. Несмотря на это, русские не хотят думать о подготовке к собственным похоронам. 


По данным Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ на 2017 год, на собственные похороны откладывают деньги менее одной четвертой россиян в возрасте старше 65 лет. Если что-то случиться, придется воспользоваться муниципальным кладбищем. Московские кладбища переполнены. Такие кладбища называют «закрытыми». На закрытые кладбища можно подать заявку только в крайне редких случаях: если там захоронены родственники или же если мэрия проводит аукцион. 

© РИА Новости / Перейти в фотобанкПохороны экс главы правительства РФ В.Черномырдина состоялись на Новодевичьем кладбище
Похороны экс главы правительства РФ В.Черномырдина состоялись на Новодевичьем кладбище

Могилы стоят как квартира в городе

 

Если у похороненного на закрытом кладбище человека не осталось родственников, его могила ликвидируется и место выставляется на аукцион. Стоимость места на центральных кладбищах доходит до стоимости квартиры. В этом случае покупается право на пожизненное пользование участком. Землю купить невозможно. Кстати, самое известное кладбище Москвы — это Новодевичье кладбище. Там похоронены такие известные люди, как Ельцин, Чехов, Гоголь и так далее. Это кладбище включено в туристические маршруты. Простому человеку на такие кладбища не попасть. Там хоронят только тех, кто отличился перед отечеством. 

 

Для горожан есть открытые кладбища за городом. При жизни место забронировать нельзя. Заявка подается после смерти. Заказ оформляется через Государственное бюджетное учреждение «Ритуал», однако выбрать место нельзя. Оно выделяется автоматически. Стандартный пакет стоит 43 тысячи йен (примерно 23 805 рублей — прим. ред.). Кремация стоит дешевле. Минимальная цена — 38 тысяч йен (21 тысяча рублей — прим. ред.). Это цена только захоронения. Отпевание и так далее проводится за отдельную плату. Тем не менее в РПЦ эта услуга стоит не более 10 тысяч йен (5 тыс рублей — прим. ред.)

 

Во время погребения выкапывается яма, и туда опускается гроб. Меня шокировало то, что наемные рабочие приносят гроб из похоронного автомобиля и чуть ли не бросают его в яму. Мне показалось именно так. На похоронах присутствуют крепкие на вид мужчины, но они не пытаются помочь. Дело в том, что есть суеверие, что близким нельзя трогать гроб. 

 

Суеверия сильнее веры

 

С точки зрения веры, по крайней мере, РПЦ не считает это проблемой. Суеверия сильнее веры. По информации «Ритуала», рабочих для похорон можно нанять за сумму от 20 (команду из четырех трудовых мигрантов) до 200 тысяч йен из шести русских (от 11 тысяч рублей до 110 тысяч рублей — прим. ред.). Новейший тренд — лифт для гроба. При его использовании исчезает опасность того, что неаккуратные рабочие могут уронить гроб. Суеверные родственники довольны, однако аренда такого лифта стоит немало — более 300 тысяч йен (160 тысяч рублей — прим. ред.). 

 

Одна из проблем — непорядочные бизнесмены

 

Похоронным бизнесом может заниматься кто угодно. Одна из моих знакомых рассказала мне, что когда умерла ее мать, ей сразу же позвонили мошенники, и она заплатила им 700 тысяч йен (387 тысяч рублей). «Почему ты не зашла на городской сайт?», — спросила я у нее, на что она ответила: «Я была в панике и сделала все, как мне сказали. Но похоронами я удовлетворена». Обычно она ведет себя крайне внимательно и замечает банковские, а также другие виды мошенничества, однако именно в этот раз она не смогла принять решение хладнокровно. 

 

По информации «РБК», 60% ритуальных услуг находится в руках черного бизнеса

 

По словам президента НКО «Верум» Владимира Горелова (организация по защите прав потребителей в сфере ритуальных услуг), информацию о смерти продают полиция и медики за примерно 40 тысяч йен за одного человека(22 тысячи рублей). Похоронный бизнес легко окупает эти вложения. Большие суммы требуют постоянно, и это даже не вызывает никакого резонанса. Если в конце концов похороны проходят так, как надо, клиенты уже счастливы только благодаря этому. В феврале этого года под Калугой вырыли гроб с телом на следующий день после похорон. Семья заплатила родственнику небольшую сумму, чтобы он вырыл могилу для погребения усопшего дедушки.

 

Недобросовестный бизнес процветает

 

Когда гроб опускали в яму, подошел директор ритуального агентства «Ангел» и сказал, что поскольку кладбище закрытое, они должны прекратить похороны. Семья проигнорировала его требование, а на следующий день гроб был выкопан. Семья заявила: «Преступник — директор „Ангела“. Ему не понравилось то, что мы не воспользовались сервисом его фирмы». Проверка показала, что, действительно, в прошлом году кладбище стало закрытым. Директор «Ангела» подчеркнул: «Это — проделки конкурентов, которые хотели меня подставить. Дело в том, что я против захоронений на закрытом кладбище. Много черных агентств, которые хоронят на закрытых кладбищах незаконно». 

© РИА Новости Саид Царнаев / Перейти в фотобанкПохороны убитых в результате стрельбы у собора Георгия Победоносца в Кизляре. 20 февраля 2018
Похороны убитых в результате стрельбы у собора Георгия Победоносца в Кизляре. 20 февраля 2018

В ходе дальнейшего расследования стало известно, что члены семьи ранее работали в конкурирующей организации «Вознесение». В итоге непонятно, было это дело рук самой семьи или других людей. Когда я писала эту статью, я выяснила, что мать знакомой, с которой потребовали 700 тысяч йен, была похоронена на закрытом кладбище. Как я отметила выше, нельзя хоронить на закрытом кладбище, если у тебя там не похоронены родственники, поэтому велика вероятность того, что с нее не только взяли большие деньги, но и похоронили мать незаконно. Меня это очень беспокоит: я не знаю, сказать ей об этом или нет. 

 

Россия — громадная страна, но нехватка кладбищ — это серьезная проблема. В последнее время в Москве и Московской области доля кремации превысила 50%, опередив традиционное погребение. Из-за больших расстояний транспортировка тел также представляет проблему. Во время войны в Афганистане гробы с телами погибших солдат называли «грузом 200». Это был военный термин, но он распространился в повседневной жизни, и сейчас его обычно используют в значении транспортировки тел. Мой знакомый умер в сочинском реанимационном отделении, поэтому его отправят в Москву «грузом 200». 

 

Вес гроба 200 килограмм

 

Почему 200? Есть разные версии: вес цинкового гроба составляет 200 килограмм; также документы о транспортировке оформляются под номером 200. 

 

Если говорить о чем-то позитивном, то стоит упомянуть уникальные надгробия

 

Есть самые разнообразные варианты: от простых до близких к произведениям искусства. Такие надгробия интересно рассматривать: заядлый рыбак изображается с рыбой в руке, кто-то — со своим питомцем. У каждой могилы свой дизайн и размеры. Все крайне индивидуально и не привязано к определенной форме, что очень по-русски. Живя в России, в одно из мгновений я осознала смерть на фоне повседневной жизни. Всей кожей я ощутила известную фразу из романа Харуки Мураками «Норвежский лес»: «Смерть существует не как противоположность жизни, а как ее часть». Я не хочу обманывать себя до конца своих дней, и мне не хочется, чтобы меня отправили «грузом 200» в Японию, поэтому я все же оставлю записку, несмотря на то, что это может не понравиться россиянам. 

 

Популярные комментарии
AmadeusWolf
10
БРЕД. Субъективный зашоренный взгляд японки. Бесполезная трата времени на прочтение статьи.
Жукомух
11
не пустили в Россию литовцев - Под каким только предлогом не бегут литовцы из своей маленькой, несчастной, загибающейся страны... :(
Обсуждение
Комментариев: 94
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
l
liova01
21 июля 2018, 10:04
Дык, кладбища и при коммунистах были весьма криминализованы. Не так, как в 90-е, но всё же.
AmadeusWolf
21 июля 2018, 10:13
БРЕД. Субъективный зашоренный взгляд японки. Бесполезная трата времени на прочтение статьи.
l
litovec11
21 июля 2018, 10:26
Россия — громадная страна, но нехватка кладбищ — это серьезная проблема. Теперь стало понятно , почему российские власти не пустили в Россию литовцев, которые хотели привести в порядок могилы погибших в СССР литовцев, тем самым в очередной раз ударив по россиянам.
volos
21 июля 2018, 10:42
litovec11, А то ты не знаешь за что и дальше будет хуже, пора отвечать за своё поведение в отношении могил и памятников с советских врёмён ... Стало ему понятно, сосуны дотаций ЕС никчёмные ...
l
litovec11
21 июля 2018, 11:05
дальше будет хуже volos, не сомневайтесь- придётся усиливать и расширять санкции против вас.
l
litovec11
21 июля 2018, 11:15
отвечать за своё поведение в отношении могил и памятников с советских врёмён volos, вы опять начитальсь фейки. В Литве прекрасно содержатся советские памятники, для удобства поддержания в порядке свезенные в одно место : grutoparkas.lt/lauko-ekspozicija
Жукомух
21 июля 2018, 10:50
не пустили в Россию литовцев - Под каким только предлогом не бегут литовцы из своей маленькой, несчастной, загибающейся страны... :(
l
litovec11
21 июля 2018, 11:03
volos, знаю, причина- в зависти россиян к более успешным соседям, в том числе литовцам. Кроме того , литовцы показывают пример россиянам, как надо поддерживать порядок на кладбищах., а это, с точки зрения российских властей- не хорошо. Кроме того, литовцы по возвращении из России показывают всему миру заросшие, неухоженные российские кладбища с поваленными крестами, оградами, заросшими кустарниками и так далее, а это, с точки зрения российских властей- не хорошо.
n
nik932
21 июля 2018, 11:28
litovec11, ну да настолько успешная что миллион литовцев разбежались.
l
litovec11
21 июля 2018, 11:39
миллион литовцев разбежались. nik932, И куда они разбежались? Работа в 2 часах от дома для вас- разбежались? Эмиграция положительно сказалась на экономике Литвы.
l
litovec11
21 июля 2018, 11:40
nik932, реализация своего права свободного человека учиться, работать, отдыхать и жить, там, где человеку хочется, - огромное достижение, и вы этого не понимаете вследствие рабского происхождения. Россияне никогда после крепостного права не имели опыта жизни в свободе.
volos
21 июля 2018, 20:56
litovec11, уууу успешные какие, ахахаха. Все вы там 3 прибалтийские страны одинаково счастливы и мы вам "завидуем" www.youtube.com/watch?v=8ztuZwYG-zE как были всегда нахлебниками, так и остались, за русофобию пока платят и аренду под базы, пока немного живёте, дотации с ЕС, вот и "не хитрая прибалтийская экономика"работает, ахаха ). Но всё остальное за русофобию потеряли и транзиты и всё остальное, а газ дорогой с кораблика арендованного берёте и ещё все от туда обязаны брать в стране, демократия? свобода рынка? ну и так далее, кушайте "свободу" аахах.
l
litovec11
21 июля 2018, 21:27
volos, ничего конкретного, латыш - бывший служащий российской армии не сказал. Наверое, ему нравилось служить, и, потеряв любимую работу, он навсегда обозлился на обидчиков.
l
litovec11
21 июля 2018, 22:42
потеряли и транзиты volos, вы- жертва Киселёва: Грузооборот Клайпедского порта в первом полугодии составил почти 22,2 миллиона тонн, что на 7,6 процента больше по сравнению с тем же периодом в прошлом году, Читать далее: ru.sputniknews.lt/economy/20180719/6567087/Klaypedskiy-port-prodolzhaet-naraschivat-gruzooborot.html
l
litovec11
21 июля 2018, 22:59
свобода рынка? ну и так далее, кушайте "свободу" volos, Кушаем: Прямые иностранные инвестиции в Литве выросли на 5% Накопленные прямые иностранных инвестиции в конце прошлого года в Литве составили 14,7 млрд евро - на 5,2% больше, чем в конце 2016 года. В среднем на одного жителя страны в конце декабря пришлось 5 215 евро прямых иностранных инвестиций (в конце 2016 года – 4 890 евро) Читать далее: ru.delfi.lt/news/economy/pryamye-inostrannye-investicii-v-litve-vyrosli-na-5.d?id=77578589
l
liova01
21 июля 2018, 12:19
litovec11, Будете запихивать санкции в свой слот и расширять? Европа!
l
litovec11
21 июля 2018, 21:30
Будете запихивать санкции в свой слот и расширять? liova01, мы знаем, что делать с санкциями, и ваш опыт помещения санкций в слот нам не понадобится. Поделитесь, какого чёрта вы держите санкции в своём слоте?
Б
Балалайка
21 июля 2018, 13:47
Только литовцы знают с чем это связанно, а псевдошпроты нет ). Литва сама нагадила , получили зеркальный ответ .
shg200
21 июля 2018, 23:26
"Надеюсь его мечта об Литве сбудется, и он когда-нибудь переедет жить в Литву" ---------------------------- Не переедет. Хотя фамилия говорит, что его отец был литовец, в его личности и биографии есть что-то настолько гадостное, что не только сбросило его на социальное дно (а работа кочегаром на 12 т.р. это и есть дно), но и закрыло путь к репатриации в Литву.
shg200
21 июля 2018, 18:14
"знаю, причина- в зависти россиян к более успешным соседям, в том числе литовцам" ----------------------------- Литовцы намного успешнее россиян в алкоголизме, самоубийствах, депрессии и бегстве из собственного дома, поэтому россияне не могут не завидовать им. "Эмиграция положительно сказалась на экономике Литвы..." ----------------------------- ...а вымирание - на её демографии. Какие забавные глупости выдаёт мозг, когда гниёт заживо. "Реализация своего права свободного человека учиться, работать, отдыхать и жить, там, где человеку хочется, - огромное достижение, и вы этого не понимаете вследствие рабского происхождения" ----------------------------- Министры правительства Литвы тоже имеют рабское происхождение, потому что публично называют эмиграцию не "огромным достижением", а "проблемой" и "угрозой". Вы пишете бред и противоречите литовским министрам, потому что мучительная боль от своей ублюдочности и комплекса неполноценности перед Россией свела вас с ума. ;)
l
litovec11
21 июля 2018, 22:09
Министры правительства Литвы тоже имеют рабское происхождение, потому что публично называют эмиграцию не "огромным достижением", а "проблемой" и "угрозой". shg200, литовские министры живут в ваших галлюцинациях и считают эмиграцию угрозой, а реальные министры возражают им: "Министр иностранных дел Литвы Линас Линкявичюс призывает не драматизировать ситуацию в связи с массовой эмиграцией жителей Литвы за границу. "
b
balex207
21 июля 2018, 18:45
litovec11, проходим мимо, попрошайка. По субботам не подаём.
l
litovec11
21 июля 2018, 22:12
balex207, ваш пост объясняет , почему Россия в рейтинге развития занимает такое низкое место- большое количество неадекватных людей в России не способствует успешному развитию России.
Консервативный реакционер
21 июля 2018, 19:58
litovec11, это -0 да, литовцев впускать нельзя. Изгадят все кладбища.
l
litovec11
21 июля 2018, 22:31
Консервативный реакционер, Вы - недекватен. Российские кладбища- образец неуважения к предкам: tverigrad.ru/wp-content/uploads/2015/03/img_8030.jpg а в Литве все кладбища ухоженные: www.youtube.com/watch?v=euuLAd7Vm0M
Консервативный реакционер
22 июля 2018, 10:48
litovec11, я-я, натюрлихт! :) Кстати, кладбища эссесовских ублюдков вы тоже поддерживаете в идеальном состоянии, надеюсь?
shg200
21 июля 2018, 21:52
"мы и без России прекрасно ухаживаем за кладбищами и памятниками" ----------------------------- "мы" - это нищеброды с социального дна браславской белорусской котельной. ;)
l
litovec11
21 июля 2018, 22:32
shg200, вы такой завидущий, глупый и смешной.
SSZ
21 июля 2018, 22:07
litovec11, Точно. Вот поэтому литовцы вовсю и бегут из колониальной загибающейся Литвы...
shg200
21 июля 2018, 22:13
"почему россияне не ухаживают за кладбищами своих умерших родственников" ---------------------------------- Потому что ваш мозг превратился в булькающий комок гноя. Скоро в нём ещё и не такое будет происходить. "Власти ударили по россиянам, и теперь россияне не будут знать, как ухаживать за кладбищами" ---------------------------------- А ещё без литовцев россияне не будут знать, как выносить мусор, подтирать попу и зачинать детей. Вы пишете бред, потому что вы обыкновенный городской сумасшедший. ;)
l
litovec11
21 июля 2018, 22:38
"Власти ударили по россиянам, и теперь россияне не будут знать, как ухаживать за кладбищами" shg200, это - неопровергаемый факт, ведь вы признались, что для вас могилы- ямы с закопанной падалью: www.youtube.com/watch?v=L12IEwN_pXc
shg200
21 июля 2018, 22:32
"shg200, литовские министры живут в ваших галлюцинациях и считают эмиграцию угрозой, а реальные министры возражают им..." ------------------------------------- Премьер-министр Саулюс Сквернялис: "конечно, эмиграция очень негативна для нашего государства" министр экономики Дайнюс Крейвис: "в ближайшем будущем провинция Литвы обречена на вымирание. Единственным центром развития станет Вильнюс... [а] вокруг пустыри без надежды и будущего... Жители провинциальных городов, теряющих население, будут никому не нужны даже в отремонтированных домах. Поэтому глупо будет и дальше асфальтировать дороги исчезающих городов, обновлять инфраструктуру" Министр здравоохранения Аурелиюс Верига: "практически каждый второй житель страны — хронический алкоголик" Читать далее: ru.sputniknews.lt/economy/20180221/5219031/lithuania-apokalipsis-ekonomika.html" Министр социальной защиты и труда Линас Кукурайтис: "если мы знаем, что есть проблема, но не решаем ее, это – демографическое самоубийство" Какой вы смешной и глупый в своей ублюдочности, Сталаускис ;) Продолжайте забавлять нас бульканьем ненависти в вашем мозгу.
l
litovec11
21 июля 2018, 23:09
shg200, почему вы не написали- , что это сказал Крейвис- бывший министр. Бывшие- не министры, и министрами являются в вашей голове, и не обладают информацией, и то, что они говорят- результат обиды на тех, кто сделал их не министрами, а потому их мнение неискренне и не компетентно. Вы соврали, все ваши утверждения- ложь, вызванная завистью успешно развивающейся Литве.
shg200
21 июля 2018, 22:35
"shg200, вы такой завидущий, глупый и смешной" ------------------------------ Сталаускис, ваш пост - бессильная попытка скрыть невыносимую боль от названного мною факта.
Б
Балалайка
21 июля 2018, 23:13
я его знаю еще с делфи,лет 10 наверное. Могу сказать с полной ответственностью - русофобия болезнь. Он так сильно деградировал за это время , а его комплексы неполноценности и мании величия, только обостряют это всё). Надеюсь его мечта об Литве сбудется, и он когда-нибудь переедет жить в Литву, и на радосте нажрется и повеситься
l
litovec11
21 июля 2018, 23:14
shg200, ваши гупые утверждения лишены простой логике- ваша глупость вызывает смех- это естественно. Вы не сможете объяснить, как ваша глупость может вызвать боль.
shg200
21 июля 2018, 23:19
"Бывшие - не министры, и то, что они говорят- результат обиды на тех, кто сделал их не министрами" --------------------------------------------- Обиды, из-за которых литовские министры говорят то, что они говорят - это не факты, а ваши личные догадки и гнойные фантазии вашего гнойного мозга. Я сейчас желаю пересмотреть один из фильмов Пола Верхувена, поэтому сегодня у меня нет больше времени дразнить глупого нищего ублюдка из котельной белорусского райцентра.
Б
Балалайка
21 июля 2018, 23:31
shg200, а работа кочегаром на 12 т.р. это и есть дно знаю ,что он нищеброд. Помню он планшет купил и хвастался этим тут) Хоть в то время(когда они были популярные) , только у одного из 5 школьника его не было)
l
litovec11
21 июля 2018, 23:34
shg200, вы не объяснили, почему вы бывшего министра назвали министром. Я знаю, почему- вы - глупый больной завидущий лжец, который своими глупостями дразнит галлюцинацию своей головы в виде глупого нищего ублюдка из котельной белорусского райцентра .
l
litovec11
22 июля 2018, 00:36
пересмотреть один из фильмов Пола Верхувена shg200,Понятно, у российского нищеброда нет денег для покупки новых качественных западных фильмов, поэтому вынужден пересматривать качественное, но старое, зато бесплатное кино.
Л-И-С-И-Ц-А
21 июля 2018, 10:39
Интересная статья, неплохо раскрывающая разницу в менталитете. И видимо так и есть, в силу того, что мы категорически отказываемся признавать свою смертность и смертность своих близких, отрицаем до последнего и существует столько нарушений в похоронном бизнесе. Смерть и похороны для нас табу, изучать фирмы по ритуальным услугам, готовиться заранее не принято. Знакомство с этим начинает происходить только в момент сильнейшего стресса, а если и нарушения происходит, то человек предпочитает закрыть на них глаза, лишь бы не вспоминать о том, с каким событием в его жизни нарушения были связаны. Вот и жируют на этой нашей слабости мошенники всех мастей.
A
AntiNeo
21 июля 2018, 10:51
"Мне в районе 30 лет, и я прожила в России около пяти лет, однако за этот период скончалось четверо моих знакомых" Сжечь ВЕДЬМУ!
Жукомух
21 июля 2018, 10:53
"Мне в районе 30 лет, и я прожила в России около пяти лет, однако за этот период скончалось четверо моих знакомых" - Ее знакомым стоит держаться от нее подальше. Тетенька явно приносит несчастья...
Светланка
21 июля 2018, 11:25
Жукомух, это ей надо от таких "знакомых" держаться подальше - что за сомнительная компания из алкашей для молодой женщины 30-лет?
l
liova01
21 июля 2018, 12:21
Светланка, Вы тоже подметили?
Светланка
21 июля 2018, 12:41
liova01, Светланка, Вы тоже подметили? Так дамочка сама так излагает. Пусть выбирает нормальных знакомых себе и не будет таких мыслей и таких статей:-)
l
liova01
21 июля 2018, 13:00
Светланка, Я о том же! Дамочка вертится среди молодых алкашей падких на халяву и удивляется, что они умирают!
Жукомух
21 июля 2018, 13:26
Светланка, согласен, очень странно. Тем более от нее надо держаться как можно дальше - приличная с виду девушка дружит с алкоголиками, которые ВНЕЗАПНО погибают один за другим, в 30 лет готовится к собственным похоронам...
Божий Bitch
21 июля 2018, 11:03
Чего же и сколько надо выпить в зрелом возрасте, чтобы коньки отбросить?! Пузырек Боярышника на метиловом спирте точно замешан в деле...
Жукомух
21 июля 2018, 13:12
Откуда такие знания? Разбираетесь в этом деле? Впрочем, судя по вашему нику, обязаны разбираться...
Светланка
21 июля 2018, 11:23
Мой знакомый перепил на курорте и умер от алкогольного отравления. Ему было всего 30 лет. Поток похоронок не прекращается, и я начала задумываться о собственных похоронах. С чего вдруг деваха в 30 лет стала задумываться о своих похоронах, глядя на упившихся друзей-пьянчуг? Тоже прибухивает, что ли? Так не фиг хлебать как верблюд и мыслей таких не будет.
l
liova01
21 июля 2018, 12:23
Светланка, Либо мальчики с патолоией, либо траванулись гадостью на курортах. На халяву, поди пили? В этом возрасте возможности здорового организьма неимоверные!
Светланка
21 июля 2018, 12:39
liova01, Либо мальчики с патолоией, либо траванулись гадостью на курортах. На халяву, поди пили? С алкоголем надо знать свою норму. И мальчикам, и девочкам (девочкам особенно). Слабое здоровье, патологии? Значит, вообще пить нельзя. Травануться гадостью могут только конченные алкаши, а нормальный с рук дешевое пойло в канистре никогда не купит - можно в момент к предкам на тот свет отъхать или нарваться на метиловый спирт и ослепнуть. На халяву - я понимаю, что на халяву и уксус за вкусняшку пойдет, но опять-таки: спроси хозяев- что пьем? где брали? А дальше решай сам пить тебе эту бодягу или нет...
s
shepgot
21 июля 2018, 12:40
Светланка, японский клуб самоубийц на выезде. Деваха же не может в открытую в прессе написать, что свою смерть она ждет по плану, а статьей подает знак тем, кто в теме.
l
liova01
21 июля 2018, 13:03
Светланка, Норма вырабатывается экспериментально. Бывало, в "святые" 90-е до трёх с лишним литров 40% раствора за раз доходило, но от метила Бог миловал. Вовремя остановился. Потому, наверное, и жив
Светланка
21 июля 2018, 13:17
liova01, Бывало, в "святые" 90-е до трёх с лишним литров 40% раствора за раз доходило, но от метила Бог миловал. Моя молодость на те же годы пришлась, так что помню все эти метиловые "рояли" и палёные "абсолюты" с "белыми орлами" оч.хорошо… Тоже бог миловал, хотя мы, девчонки, пили аккуратнее парней, тут уж без вариантов:-)) Вовремя остановился. Потому, наверное, и жив И слава богу! Надо знать когда пора притормозить, а то некоторые так увлекаются, что всю жизнь за бутылкой просирают (пардон за выражение), а остаток жизнь (без семьи, детей и работы) ищут виновных в своих неудачах.
l
liova01
21 июля 2018, 16:33
Светланка, Не. Фарт привалил. Я и остановился. Так сложилось, что смог.
Светланка
21 июля 2018, 16:53
liova01, ну и отлично!
l
liova01
21 июля 2018, 17:25
Вы - Прелесть!
Светланка
21 июля 2018, 19:08
liova01, Светланка, Вы - Прелесть! kino-teatr.org/news/10611/103736.jpg :-)))))))))))))))))
sfox2053
21 июля 2018, 11:24
Это особенности японского менталитета Жителем России понять японца очень сложно, это порой невозможно! В статье скрытый смысл может быть ! Это как японские стихи ! Исторические предпосылки самоубийству есть! За автора переживаю даже !
Консервативный реакционер
21 июля 2018, 20:01
sfox2053, да ладно вам, успокойтесь! Раз уже 5 лет прожила тут, значит есть местный любовник, есть, кому за ней ухаживать. Всё будет хорошо, я узнавал!
antohaser
21 июля 2018, 11:40
По похоронному делу недавно было слушание в Правительстве РФ: "....регулирование похоронного дела находится в ведении муниципальных чиновников, это предопределяет высокий уровень коррупции. Так, источником коррупционного риска является право муниципальных ОИВ на бесконкурсный отбор коммерческих организаций, имеющих исключительное право оказания ритуальных услуг населению (т.н. "специализированных служб"). В Москве их 18. Официальный товарооборот этих организаций - около 2 млрд.руб. в год. Согласно экспертизе, проведенной по заказу Правительства Москвы в 2013 году, настоящий объем продаж этих организаций составил не менее 8,3 млрд.руб. (В 2014 году при проверке 49 моргов Москвы межведомственной комиссией была обнаружена "черная касса" одной из организаций; объем услуг только ее агентов и только по услугам этого небольшого морга составил 200 млн.руб.).
antohaser
21 июля 2018, 11:51
Есть "черные" похоронные агенты. Их теневой сектор - около 80 млрд.руб. в год. Они назначают максимальные цены, ориентируясь на имущественное положение семьи умершего. У них есть информаторы, работающие в медицинских, судебно-медицинских учреждениях и в полиции. Суммы вознаграждения за информацию о смерти (в Москве от 18 до 23 тыс.руб. за каждого умершего) заставляют людей пренебречь социальной и нравственной ответственностью и сообщать агентам персональные данные родственников умерших.
l
liova01
21 июля 2018, 13:05
Реклама клуба самоубийц?
Светланка
21 июля 2018, 13:21
liova01, да вряд ли. Зачем так сложно?..
Светланка
21 июля 2018, 13:22
GreyCat, в Европе также моются: один ванну принял, потом туда же после него второй идет мыться - воду экономят, дорого.
Жукомух
21 июля 2018, 13:30
Светланка, а потом этой же водой идут смывать в туалете, бррр.
Светланка
21 июля 2018, 13:50
Жукомух, да, точно. Тоже противно, гадость, антисанитария полная. И эти людей еще учат нас жить! Ценности у них... У немцев если даже сын в гости пришел к родителям после 20.00 вечера, то со своей едой. Там угощать даже детей взрослых не принято. Прикиньте, вы или я (да любой русский) к родителям заявимся со своей жратвой? Да родители нам сразу главный вопрос зададут - ты нас не уважаешь, что ли?:-) Ну, я себе это примерно так представляю:-)
Жукомух
21 июля 2018, 14:25
Светланка, ну, я в гости к родителям иногда беру коробку конфет) Мамка у меня сладкоежка. В остальном вы правы. Насчет антисанитарных ценностей - это у них наследственное. До XIX века эти грязнули вообще не мылись, а нечистоты выливали из окон. Зачастую прямо на прохожих. ;)
Светланка
21 июля 2018, 14:39
Жукомух, конфеты это нормальный, рядовой презент, общепринятый в нашей стране и не значит ровно ничего. Я говорю о еде как еде - принести еду из дома в дом родителей, чтобы поесть. А насчет антисанитарии да, не мылись эти лохи, пока их русские гусары да казаки не научили (после войны с Наполеоном). Первое, что наши сделали по приезде в немытый ПарЫж - построили купальни и бани для мытья. И - о, ужас! - учили парижских барышень МЫТЬСЯ, о причине их излишней вонючести прикиньте?!:-)))
GreyCat
21 июля 2018, 13:23
Я хотела передать записку начальнику на случай своей смерти, но он наорал на меня, сказав, что это к несчастью. ----------- Хороший начальникпопался. Мог бы сразу и без разговоров скорую психиатрическую вызвать. А этот еще объяснил. А вообще статья из серии в чужой монастырь со своими игрушками. Мы не обсуждаем обычай японцев мыться всей семьей в одной лохани. Мне кажется это вверх нечистоплотности и глупости.
32afina
21 июля 2018, 14:48
"По информации РБК" - спасибо, писятеля-сан, дальше не читаю.
a
altin
21 июля 2018, 15:20
Она боится, что ее после смерти отправять в Японию. А она нехочет: не живым и не трупом, и поэтому очень хотела оставить записку.
n
nagurnaja
21 июля 2018, 16:09
Ну, что- ЧМ закончился и теперь понеслись статейки, которые при описании России, должны нести скорбь, тоску и какашечку по шву. Девица старается: расписывая проблемы москвичей, желающих похоронить родичей на престижных закрытых кладбищах, тут же эту проблему почему-то натягивает на всю Россию- кругом беда : -хоронить негде, -денеХ нет, -похороны стоят- ого-ого и не факт, что похоронщики взяв немалую сумму не выкопают родича обратно. Короче: это не проблемы всей России, а только части богатой и тщеславной прослойки- нехай люди дивуются, как мы боХато живем. В провинции все просто.
Светланка
21 июля 2018, 16:54
Кто ж тут минусы нам всем рисует? Зуб даю - это происки пакостников-японцев:-)))
Жукомух
21 июля 2018, 17:15
Светланка, не всем. Укроботам провели апдейт: теперь они минусуют выборочно. Причем по списку.
GreyCat
21 июля 2018, 17:41
Светланка, самурая энтого к нашему российскому ответу асимметричному ответу по самое не балуй.
ГБ
Гера Белкин
21 июля 2018, 18:07
В советские времена заметная часть пенсионеров вполне себе откладывали на похороны. Но в конце перестройки с этими деньгами известно что случилось. Не "суеверие". Вот и...
ДОК
21 июля 2018, 18:10
Всё видели её глаза, Но тянулись к русским могилам! О, Фудзияма,О!
m1300816
21 июля 2018, 18:13
В России смерть, также как первый снег зимой, ну полная неожиданность. Никто не готовится ни к первому,ни к второму.
ёжик в ту...
21 июля 2018, 18:34
япона мать!!! Впечатлительная девчушка, она чего-то пересмотрела... ужасного. Слушайте, а прикольно было бы ей позвонить и сказать--,,Сееемь днееей!!!У-у-у-у!!!,,
Светланка
21 июля 2018, 19:02
ёжик в ту..., вот злой вы, дамочка и так уже какается при виде алкашей от страха, а вы еще на психику давить предлагаете:-)) Там с психикой и так хреново - крыша-то, наплевав на отсутствие визы, явно отъехала куда-то в Японию...:-)))
Зс
Забойщик с полундры
21 июля 2018, 19:23
"Дело в том, что есть суеверие, что близким нельзя трогать гроб." Это не суеверие, а обычай, тупица. В Японии мало обычаев? Брюхо себе вспороть, например. И обычай весьма правильный, возникший из совершенно сострадательных причин: родственники умершего и так испытывают сильнейший стресс, поэтому незачем в такую нелёгкую минуту нагружать их психику ещё и утилитарными хлопотами.
Habar
21 июля 2018, 19:33
Осени поздней пора. Я в одиночестве думаю: «А как живет мой сосед?» (МАЦУО БАСЁ)
g
gennadiy21
21 июля 2018, 20:08
Японка,уже "русеет",но ещё не сознает это. Расширит круг общения,и обрусеет ещё больше.Мы (русские)- разные.И,не против (в отличие от ...) "разности" других. А "дикий" ,в полном смысле слова, похоронный бизнес в России,смущает не только её.
l
litovec11
21 июля 2018, 21:49
Потому что Литва свернула программу ухода за российскими военными захоронениями в Литве. shg200, мы и без России прекрасно ухаживаем за кладбищами и памятниками. А в России кладбища заросшие, с упавшими оградами и крестами: www.gtrk-vyatka.ru/vesti/society/22752-zabroshennye-mogily-budut-ispolzovat-dlya-novyh-pogrebeniy.ht
Б
Балалайка
21 июля 2018, 23:20
shg200, мой дед в своё время гонял бандеровцев,а потом его в Калининград перевели,тут он начал шпрот гонять. Его метод был великолепный,он эту падаль расстреливал в основном при задержании.
l
litovec11
21 июля 2018, 23:27
shg200, вы это пишете только потому, что вы неадекватный больной. Вы ранее писали " ям, в которых закопана литовская падаль". Если бы вы считали, что падаль- это только умершие литовцы, вы не использовали прилагательное "литовские". Но вы написали "литовские", следовательно, в ваши мозгах падаль- это любые умершие , с различными прилагательными - производными от различных национальностей, в том числе вашей. При таком отношении к умершим предкам не удивительны ужасное состояние российских кладбищ: zanoza-news.com/wp-content/uploads/2018/01/petropavlovskoe_kladbishhe.jpg
Alex-G40
22 июля 2018, 00:41
Несмотря на это, русские не хотят думать о подготовке к собственным похоронам. =========================== Пусть это расскажет нашим пенсионерам которые абсолютно все копят "гробовые" -- на свои похороны. Да еще заранее покупают себе место на кладбище...Моя престарелая мать за несколько лет до своей смерти - заказала выгравировать свое имя на общесемейном могильной плите заранее. Оставалось лишь вписать туда дату смерти и приделать фото (его она тоже сама заказала и хранила дома). И так поступают очень многие наши пенсионеры. Просто эта дуреха-ниппонка крутится с молодыми. А те конечно - померев в 30 лет от запоя - не думают о смерти...
Лаврентий Палыч
22 июля 2018, 04:11
"Почему 200? Есть разные версии: вес цинкового гроба составляет 200 килограмм;" А раненые получается весят 300 кг?
S
Snip123
22 июля 2018, 08:16
Вот же любитель покопаться в очистных сооружениях и могилах этот жук11. Эти темы его очень возбуждают.
биатлон
22 июля 2018, 08:35
у япошки похмельный синдром в разгаре ,опохмелилась бы и сразу статейка была бы другой ,радостной и жизнеутверждающей...
f
frostkarel
22 июля 2018, 09:00
Мне нравиться идея голандцев-в прах сажают дерево или куст- и родственики за ним ухаживают.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем