Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
«Медведев из себя — ноль, я думал, что я общаюсь с президентом России, а оказалось, что я общаюсь с человеком, который вообще никакой, на самом деле он полное ничтожество», — об этом заявил бывший президент Грузии Михаил Саакашвили в интервью радиостанции «Эхо Москвы». В ходе интервью бывший президент Грузии коснулся и взаимоотношений с Путиным.

«Медведев из себя — ноль, я думал, что я общаюсь с президентом России, а оказалось, что я общаюсь с человеком, который вообще никакой, на самом деле он полное ничтожество», — об этом заявил бывший президент Грузии Михаил Саакашвили в интервью радиостанции «Эхо Москвы». Как отметил Михаил Саакашвили, Дмитрий Медведев ему заявил, что «не он принимает решение, а там, в Москве — другие законы жанра». В ходе интервью бывший президент Грузии коснулся и взаимоотношений с Путиным.

«Во-первых, я хочу сказать, что все эти рассказы о том, что у меня были какие-то личные непонимания с Путиным, и из-за этого возникла война, — полная чушь. Путин — прав был Буш — слишком хладнокровен для того, чтобы начинать войны из-за личных отношений. И у меня, кстати, никогда не было личных громких конфликтов, никогда… У нас всегда были очень вежливые беседы, жесткие, но вежливые и всегда на „вы“. Со многими лидерами СНГ он общался на „ты“, по-панибратски. Со мной он себя очень сдерживал, и я не чувствовал неуважение», — рассказал экс-президент», — заявил Саакашвили.

По его же словам, Для Путина проблема заключалась в том, что Грузия провела успешные реформы. «Он напал на Грузию не из-за Саакашвили. Он напал из-за того, чтобы поставить жирную точку на грузинских реформах, прекратить ситуацию, когда коррупция побеждена. Я для него был символом реформ», — отметил Саакашвили.

 

Популярные комментарии
крымнаш
12
..и это говорит чучело, которое жрало свой галстук в приступе, а потом бегало от птиц, что его веслоносые лыцари догнать не могли? ))
bel.posta.2017
10
ничтожество без гражданства, находящееся в розыске и живущее на пиндосских подачках не имеет право голоса
Обсуждение
Комментариев: 72
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
yipoxej
8 августа 2018, 12:34
Это какой Ссакашвили? Который по Голландиям бегает и гражданство Грузии обратно требует? Его еще дружбан Петя Олкаш на ноль помножил и с Нэньки выпер.
Тп
Товарищ подполковник
8 августа 2018, 12:34
Это тот товарищ, которого в Гори охрана за руки держала и всем скопом навалилась на него, чтобы он не порвал российскую армию в целом и не сбил тапком пролетающий вдалеке самолет в частности?
В
Веблен
9 августа 2018, 06:15
Товарищ подполковник, а не тот ли это случай, когда Мишико решил изобразить из себя то далеко не самое разумное живое существо, которое в народе характеризуется словосочетанием "ишак отвязанный"?
Тп
Товарищ подполковник
9 августа 2018, 10:16
Веблен, я о фотографии, где он из-под груды охранников высматривает самолёт. Однозначно для того, чтобы порвать его прямо в воздухе. Ну а запах - это росто от лютой ненависти.
Ольхон
9 августа 2018, 12:27
Товарищ подполковник, нет. это тот Саакашвили,который галстук поедал без майонеза.
Я
ЯковМоисеичИванов
10 августа 2018, 12:13
Ольхон, да....не получилось из Мишико ЧеГевары....слабый сфинктр не позволил погибнуть за родину...))
крымнаш
8 августа 2018, 12:35
..и это говорит чучело, которое жрало свой галстук в приступе, а потом бегало от птиц, что его веслоносые лыцари догнать не могли? ))
tsololovadim
8 августа 2018, 12:43
крымнаш, Это кокаиновое чучело мяучило.
BraveHeart
8 августа 2018, 15:38
крымнаш, и все же саакашвили насчет медведева прав. Тут трудно поспорить
M
Malex
8 августа 2018, 12:35
При всей нелюбви моей к Медведеву - при нем Саакашвили жевал галстук. Кто тогда Саакашвили ?
0
041-avatara
8 августа 2018, 13:08
Malex, Саакашвили - проплаченный и проинструктированный СШП неглупый, но неуравновешенный политический деятель, который, кроме плохого, много хорошего сделал для своей страны - Грузии и неважно при этом, что он не учитывал интересы нашей страны (он - грузин), а также какими средствами он этого добился. Я думаю, что оценивать деятельность того или иного политика должен его народ, а представители опозиционных групп и уж конечно не люди со стороны. Возьмите Путина - он много сделал для России как страны, не поспоришь, но для ее народа - конкретно, - что?
J5
Jackson 57
8 августа 2018, 16:30
041-avatara, Насчёт неглупости - вот тут вы, ИМХО, ну очень погорячились. Сам факт нападения на Цхинвал об этом говорит более чем недвусмысленно. 1) Неужели Мишико думал, что это нападение ему сойдёт с рук? Зря он так думал. Вот и не сошло. 2) Теоретически грузины могли и не допустить вхождения ударных частей 58-й армии в Южную Осетию через тоннель - диверсионные группы для того и существуют. Если их не было у грузин, в чём я категорически сомневаюсь, Мишико вполне мог бы выклянчить их у пендосов, или даже у хохлов - "Буки"-то ведь он как-то получил. 3) "...оценивать деятельность того или иного политика должен его народ" (С) Ну, народ-то его какк раз и оценил - вот где сейчас Мишико? А мотается по заграницам, а на родине его ждёт жёсткая лавка за железной решёткой. 4) Саакашвили в деле общения с Россией и российскими политическими лидерами показал себя совершенно недоговороспособным деятелем. И в деле общения с Украинцами он показал себя не лучше. Дешёвый популист и истеричка. Он такое же ничтожество, как и Ющенко, только тот тихое ничтожество, а этот - буйное.
Птичка
8 августа 2018, 12:36
Мвахаха... Тебя-то, Мишико, вообще давно на ноль помножили. И да, у нас ну совершенно другие законы жанра - другие реформы, другие люди, даже еда - другая, ага.
Александр Рыбакин
8 августа 2018, 12:36
- Он напал из-за того, чтобы поставить жирную точку на грузинских реформах, прекратить ситуацию, когда коррупция побеждена. Чо, правда? А чего тебя тогда грызунская же прокуратура ПО КОРРУПЦИОННЫМ статьям очень хочет видеть? ;)
y
yarko
8 августа 2018, 13:01
Александр Рыбакин, так это была чужая коррупция побеждена, нужная коррупция расцвела буйным цветом;)
32afina
8 августа 2018, 14:18
Александр Рыбакин, Так и на Украину напали исключительно из зависти, ибо там дэмократия. И в целом по причине природной злобности. Любой шумер подтвердит.)
bel.posta.2017
8 августа 2018, 12:40
ничтожество без гражданства, находящееся в розыске и живущее на пиндосских подачках не имеет право голоса
Г
Грац
8 августа 2018, 12:58
bel.posta.2017, ему по жене дали голандское если не ошибаюсь
a
anmih62
8 августа 2018, 14:34
bel.posta.2017, по русски Мишико-бомж!
Стёпа-Дядя
8 августа 2018, 12:40
Если ты, Саакашвили, такой герой, почему не живешь на Родине?! Почему не впитываешь любовь и уважение своих соотечественников? Почему тебя как собаку из церкви гонят отовсюду?!
Villy_Churak
8 августа 2018, 12:43
Саакашвили отдаёт приказ грузинам - убить российских солдат из миротворческого контингента, действующего на линии разграничения между осетинами и грузинами с ведома ООН. Но одновременно называет убийство солдат-миротворцев ИХ АГРЕССИЕЙ ПРОТИВ ГРУЗИИ. Я так понимаю? Убийца-грузин кого-то убивает, а его жертва - агрессор. Грузинская логика. Забавный народ, эти грузины.
крымнаш
8 августа 2018, 12:45
Villy_Churak, это называется виктимблейминг...))
N9
N 99
8 августа 2018, 13:09
Villy_Churak, дело не в народе. Так ведут себя ВСЕ, кто продался в шестерки американцам. Не удивлюсь, что где то у них лежит видеозапись, на которой гордого Мишико имеют с двух сторон. Т.с.: оформление контракта.
Александр Рыбакин
8 августа 2018, 13:35
Война - это мир, свобода - это рабство... Оруэлл уже давно это описал ;)
Villy_Churak
8 августа 2018, 13:45
Александр Рыбакин: "...Война - это мир, свобода - это рабство... Оруэлл уже давно это описал ;) .." (С) ___________________________________________ Да, красиво сказано. Добавлю только, что нас не поймут никогда в "свободном мире", поскольку мы сами, россияне, всегда с этой свободой и боролись. Весь наш опыт = против свободы. Вся наша борьба веками = против свободы. А за что тогда боролись? ЗА ВОЛЮ. ВОЛЯ = право выбора = свобода или несвобода, т.е. союз с кем-то или внутреннее самоограничение. Холостой мужик ВОЛЕН выбирать - свобода или семья. Нация, когда она ВОЛЬНАЯ, выбирает свободу или союз. Сильная и мощная нация может выжить свободной. Та, что послабее - ищет союза, тем самым ограничивая свою свободу. Так, что бороться имело смысл всегда за ВОЛЮ. _________________________________________________________ Свобода привела русских к раздробленности. Порабощению и возможному исчезновению. Несвобода = объединение в мощные племенные союзы и т.п., в нашем случае = в МОСКОВИЮ, с объединением сотни наций с Урала, с Повольжья, с Русской равнины...= привело к тому, что эти нации до сих пор существуют, говорят и пишут на своём языке, поют свои песни, молятся своим богам. А были бы мы все свободными = нас превратили бы в шведов, поляков, турок... Поэтому, помогайте тому, кто призывает бороться за ВОЛЮ, убивайте сразу того, кто призывает бороться за СВОБОДУ. Он на 100% ждёт возможности напасть на разделённых свободных и сделать их рабами. Или уничтожить как этносы. Примеров в истории масса!
Сергей Сергеев
8 августа 2018, 18:32
Villy_Churak, По Украине ходит инфа, что он не совсем грузин. Хм. Ну, типа: Порошенко, Яценюк, Гройсман, Тимошенко, Кличко, Турчинов, и т.д. Понимаете? Хм.
b
balex207
8 августа 2018, 12:44
Миша, твои фаберже не забыты)) Помни и бойся.
h
hermes
8 августа 2018, 12:47
1. Если Медведев - ноль, то ты - минус бесконечность! 2. "я не чувствовал неуважение - заявил Саакашвили". - даже тогда, когда Путин пообещал тебя за яйца повесить? А ведь, Путин свои обещания всегда выполняет. Так, что у тебя всё впереди, отважный Мишико!
0
0ncnjqybr
8 августа 2018, 14:58
hermes, слишком грандиозно для этого мелкого прохвоста.
Анфисонька
8 августа 2018, 12:47
Я помню кадр, как он убегал над пролетящим вдали самолетом, бросался на землю... В жизни никогда не видела таких трусливых и истеричных мужчин. И помню, как у Захарченко ни один мускул не дрогнул, когда недалеко что-то взорвалась. Мужик.
nicos08
8 августа 2018, 13:14
Анфисонька, это был Гиви.
СтерЛядЪ
8 августа 2018, 13:55
Анфисонька, В жизни никогда не видела таких трусливых и истеричных мужчин... Саака-трус знает, - лежачего не бьют. Навальный, - прямой его ученик. Два уголовника, нелюбимые своим народом.
Анфисонька
8 августа 2018, 14:01
СтерЛядЪ, Согласна. Самые опасные люди - это трусливые люди. Предадут, продадут, ударят в спину.
СтерЛядЪ
8 августа 2018, 15:18
Анфисонька, Самые опасные люди - это трусливые люди. Предадут, продадут, ударят в спину... Это было раньше. Сегодня мнения меняются. На западе женщины уже с такими мыслями попрощались. Лично смотрел ролик-рассказ немецкой женщины, как двое мигрантов держали её мужа, а двое её насиловали. -Ничего, - говорит, - живем дальше, главное, что живы.
m
mastodon11
8 августа 2018, 12:51
Медведев - это не ноль (нуль). Это минус бесконечность. И ещё, он должен ответить за Ливию. Как горби за СССР.
s
sergeivanovich
8 августа 2018, 12:57
mastodon11, когда наступят эти времена?? Он опять сидит в правительстве со своим друганом Мутко и строит царские дворцы для себя. Видимо не все так просто что Путин его вынужден оставить у власти. Кто ког и за что держат знают только эти трое.
l
leoirk
8 августа 2018, 13:05
mastodon11, А за Йемен кто ответит? Почему Путин допустил?
J5
Jackson 57
8 августа 2018, 16:39
mastodon11, Замечательное дело - сидеть толстой задницей на мягком стуле перед монитором и кому-то угрожать. Уж на что чмо Наваленок, или этот, второй фонтанный сиделец, но они хотя бы засветились публично. А вякать анонимно - ни смелости, ни духа, ни ума не надо.
0
041-avatara
8 августа 2018, 13:01
А вот тут Саакашвили абсолютно честен, несмотря на всю свою ангажированность... хоть и печатает это самая ангажированная в России мишпуха на ниве пропаганды. Выводы не бесспорные он делает, но оценки вполне соответствуют действительности: медведев = ноль, единственное его незаурядное качество это абсолютное отсутствие стыда и совести (от слова "совсем"), раньше я считал его "одноразовым", но к нему, оказывается, еще и "не липнет": встряхнул только - и можно снова использовать... удивительное создание, в своем роде
J5
Jackson 57
8 августа 2018, 16:41
041-avatara, Кстати, если уж употребляете ивритские словечки, употребляйте их правильно, или поясняйте их жаргонное значение.
siberiadad
8 августа 2018, 17:16
041-avatara, ага, с таким баблом и замками и ноль?
s
stankach
8 августа 2018, 13:05
Гигаклоун мишико дает характеристику политикам. Забавно.
kirov43
8 августа 2018, 13:05
"Миша Сукашвили" - один генерал назвал :)
Добрый Эээх
8 августа 2018, 13:15
Я думал Миха маргинал, но судя по заявлениям нынешних руководителей Грузии они все там такие. Эх...жаль не повесили его на этом галстуке.
0
0ncnjqybr
8 августа 2018, 13:19
Саакошвили прав, но сам он -- ничтожная отрицательная величина.
d
dkuznecov
8 августа 2018, 13:31
Так наш первый дразниться начал.
Недождётесь
8 августа 2018, 13:44
Заявил во время жевания галстука?
K
KalikP
8 августа 2018, 13:45
Сукашвылы - мнимая часть, стремящаяся к бесконечности...
СтерЛядЪ
8 августа 2018, 13:49
А всё ещё боится Темнейшего.
Пенсий нет, но вы держитесь
8 августа 2018, 18:53
СтерЛядЪ, - Скорее презирает его.
AndrewB
8 августа 2018, 13:55
Арифметическая шутка: ...не то что сам Михаил Николаевич, он, как минимум, раз в десять больше ноля.
aniskin202
8 августа 2018, 14:26
Согласен - наш Медведев ноль , но Саакашвили ноль с минусом - природа на нем сильно отдохнула , не дав ему мозгов .
t
trick
8 августа 2018, 14:53
Если мидведь такой ничтожиства - ты зачем галстук живал, да?
Karl
8 августа 2018, 14:55
Я для него (ВВП) был символом реформ», — отметил Саакашвили. ======== А стал - Лузером)))))))))
Dkdens
8 августа 2018, 15:33
Медведев полный ноль сказал жравший, от страха, галстук Саакашвили
l
lokhankin1912
8 августа 2018, 15:50
оба нули
g
georg816
8 августа 2018, 15:53
Медведев никогда бы не признался, что не он принимает решения. Даже если бы так и было.
М
Михрю
8 августа 2018, 16:39
Я не могу простить Дмитрию Анатольевичу две вещи: сдачу Каддафи и остановку наших войск на подходах к Тбилиси (Грузию тогда надо было занять полностью, и забрать из неё все сколь-либо ценные земли в Россию). Но при всём при том, Дмитрий Анатольевич и спустя 10 лет второе лицо в России. А Саакашвили - какая-то маргинальная личность даже без гражданства.
J5
Jackson 57
8 августа 2018, 16:56
Михрю, "Грузию тогда надо было занять полностью, (С) А зачем? Чего там в этой Грузии такого сверхценного? Зелёные мандарины и фальсифицированное вино? Или табуны "воров в законе"? После марроканских жрать ихние зелепухи как-то в падлу. А остального тем более "и даром не нать..." Про Ливию. Вы что, настолько наивны, что полагаете, что там было лично медведевское решение, и ни Генштаб, ни ВВП, ни СВР не приложили свои руки и головы? Не делайте мне смешно - эта мысль на уровне рассказок Дарьи Донцовой. Не выше. Я думаю, что Полковник просто не смог, или не захотел платить за это столько, сколько с него потребовали в России. Или возможные издержки российской экспансии в Ливии оказались неприемлемыми. Я думаю, что мы с вами просто не доживём до подробностей.
А
Абрамыч
8 августа 2018, 17:07
Михрю, если занять грызию-ее кормить надо.Пусть нато их кормит.
М
Михрю
8 августа 2018, 17:42
Абрамыч, в Грузии есть черноморское побережье с портами Поти, Батуми.... Значительно лучше, когда в оных стоят российские корабли, а не флот НАТО. Через Грузию проходят две единственные дороги, по которым возможна сухопутная связь России с Арменией, одна идёт через Абхазию, другая - через Южную Осетию. Сейчас, возможно, проблему сухопутного сообщения с Арменией как-то решили, но несколько лет назад оно ещё было возможно только по воздуху или вкругаля через Иран. Да и потом не обязательно же было забирать всю Грузию. Можно было поделиться её территорией (и населением) с её соседями - Турцией, Азербайджаном и Арменией. Зато одним гнойником у российских границ было бы меньше.
А
Абрамыч
8 августа 2018, 17:49
Михрю, прибалты,грузия,укра,молдва,армяния,турция,азербджан-все это гнойники.Надо слить нато ,как и афган пусть кормят.Кстати в НАТО не берут с территориальными проблемами-помнят мировые войны.
М
Михрю
8 августа 2018, 19:43
Абрамыч, Турция и Азербайджан - это всё же исторически состоявшиеся государства. А остальные мы слили (жаль, не окончательно) ещё в 1991-м. Вы ещё забыли, что сброду вроде укропитеков, молдаван (там страна тоже не однородная) и грузин не обязательно быть членами НАТО: они вполне готовы разместить (и размещают!) у себя американские военные базы без членства в НАТО.
А
Абрамыч
9 августа 2018, 09:29
Михрю, есть доминирующие народы-американцы и русские.От них зависит мир на земле.Все остальные только мечтают погибнуть в конфликтах.Поэтому нужны базы штатов по всему миру в соответствии с ялтинскими соглашениями-1944 г.Наша мощь упала после майдана 1991 года.
ra
res ad triarios rediit
8 августа 2018, 16:41
Медведев ноль, а он жующий галстук и ныкающийся по канавам, типа, стопицот. Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
a
aleks-savvin
8 августа 2018, 17:02
В том что медведев ноль саакашвили конечно прав
Сергей Сергеев
8 августа 2018, 18:23
Это какой Саакашвили, по прозвищу "Карлсон"??? И его на "Эхо Москвы" пригласили? А он на крышу со студии не рванул? Хм. Во дела.
Villy_Churak
8 августа 2018, 18:57
Ноль, не ноль... Это если с кем сравнивать? С Чингис-Ханом, Иваном-4, Тимуром, Бонапартом...? Медведев - нормально работающий деловой-секретарь. На своём месте. И всегда всем это было ясно. Эдакий Симеон Бекбулатович. Тем не менее - карьера у Медведева удачная, в историю вошёл. А Саакашвили? Он в Историю ВЛЯПАЛСЯ. До сих пор воняет.
sad1940
8 августа 2018, 23:18
очередное омовение в усмерть обгаженной задницы в надежде что кто-нибудь вдруг и поверит как он был велик! Вот галстучек пожёванный несколько портит картину
В
Веблен
9 августа 2018, 06:40
"...об этом заявил бывший президент Грузии Михаил Саакашвили в интервью радиостанции "Эхо Москвы". Надеюсь, что во время интервью ни один галстук не пострадал.
zavatoni
9 августа 2018, 11:13
А я надеялся, что Миша прыгнет с крыши.
k
korol-tom
10 августа 2018, 07:44
Если поставить шкалу на ноль Медведев, То Михо ноль без палочки)))
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем