В самый разгар «мемориального турне» в честь окончания Первой мировой войны наш маленький царек, ставленник Ротшильдов, демонстрирует провалы в памяти. Скорее всего, это вызвано чувствами, которые он испытывает, вспоминая бородатых фронтовиков, когда сам он был безусым юнцом, вскормленным в Национальной школе администрации. И вот он уже выступает на радио всего через несколько дней после потока вранья, прозвучавшего на западе Франции, когда он обвинил Россию в агрессии в отношении Европы и обещал создать армию, чтобы противостоять этой фиктивной угрозе.
Давайте-ка посмотрим на эту агрессивную Россию. Ах, да! Известные военные базы России, которые окружают… Да нет, это же базы НАТО, которые окружают Россию! Знаменитые учения в Норвегии — самые масштабные с момента окончания холодной войны… Ой, нет, снова это про НАТО. Но это всего лишь капля в море, судя по огромному количеству ляпов, допущенных в тот день, представляя армии НАТО в качестве персонажей мультиков Текса Эйвери под кайфом. Жесткие заявления и угрозы блокады, исходящие от… Боже, опять США!
И наш президент-марионетка делает это вполне осознанно. Ману, ты болен болезнью Альцгеймера! Кроме того, твоя армия, как бы ни хотелось это признавать, но она существует! И называется она Европейская жандармерия. Ее база находится в Италии, ну ты знаешь эту страну, чьих лидеров ты постоянно оскорбляешь, сравнивая их с возвращением коричневой чумы. Ты совершенно одержим ссылками на 30-е годы, на Виши, на Гитлера, на Муссолини! Кому-то нужно было шепнуть тебе на ухо, что ты путаешь две мировые войны. Ах, эти провалы в памяти!
Сорванец Ману дрожит, и его избушка ходит ходуном, в которой злая госпожа Ле Пен отчитывает его любимых однопартийцев. «Вперед, республика» отступает, «Национальное объединение» наступает.
В панике президент «толстосумов» делает кучу заявлений и увеличивает количество поездок по стране; пересказывает «Историю мировых войн» на новый лад; предупреждает нас о повторениях темных страниц прошлого и готовится ударить в набат, чтобы заставить фашистского врага покинуть Европу. А еще он притворяется, что не любит москалей. Каков фантазер, этот Ману!
Ману и Марин. Холера и чума, вскормленные из одной бутылочки. Один — примерный ученик (идеолога глобализма) Жака Аттали. А Марин — настоящая чума, только не коричневая, а белокурая.