Они дружат с самой съемочной площадки, их поклонники спорят о том, кто из них является большей звездой. Однако в 2018 году можно было увидеть, как сильно отличаются Джеки Чан и Джет Ли в семейной жизни.
Фанатам по всему миру было позволено ненадолго заглянуть в частную жизнь Ли, когда звезда фильмов «Однажды в Китае» и «Ромео должен умереть» опубликовал сделанную в Рождество фотографию со своими двумя дочерьми.
Знаменитый отец часто старался оградить 18-летнюю Джейн и 15-летнюю Джаду от софитов, но фанаты были благодарны за шанс увидеть здоровых и счастливых детей Ли.
Сам Ли вызвал беспокойство среди фанатов в этом году после борьбы с гипертиреозом, заболеванием, при котором метаболизм организма ускоряется, вызывая стихийную потерю веса и ускоренное или неровное сердцебиение.
Фотографии болезненно выглядящего 55-летнего актера облетели интернет этим летом, но позже он заявил, что «дела у него идут прекрасно и чувствует он себя замечательно», что подкреплялось снимком в «Инстаграм».
Две его дочери от бывшей гонконгской актрисы Нины Ли Чи, на которой он женился в 1999 году, возвышались над отцом (его рост составляет 170 см) в туфлях на платформе, и Ли выглядел несказанно гордым отцом.
Он также отметил достижения своих дочерей в предпринимательстве и благотворительности в других постах в Инстаграме, а также утверждал, что они убедили его принять участие в экшн-римейке диснеевского мультфильма «Мулан», выход на экраны которого запланирован на 2020 год, таким образом, он сможет популяризировать китайскую культуру.
Звезда «Смертельного оружия-4» также до сих пор счастливо женат на своей жене, которой он настолько предан, что отказался от доставшейся Чоу Юньфату роли в фильме «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» 2000 года, потому что обещал ей, что не будет сниматься ни в каких фильмах, пока она беременна.
Ли говорил, что хочет отдать должное жене, которая сама была звездой, пока не покинула киноиндустрию ради семьи, за ее самоотдачу, оставив ей свое состояние в 2 миллиарда гонконгских долларов (235,3 миллиона долларов).
Нина также полностью контролирует их деньги. «Когда я выхожу прогуляться и хочу купить драгоценности, я должен позвонить своему ассистенту и спросить, есть ли у него деньги», — пошутил Ли в октябрьском интервью в китайском телевизионном ток-шоу «Свидание с Лую».
Однако гармоничная семейная жизнь, которой наслаждается Ли — у него есть еще двое детей от первого брака с бывшей актрисой Хуан Циюань — являет резкий контраст с опытом гонконгского актера Джеки Чана, чья дочь, с которой он не общается, нанесла ему удар в прошлом месяце.
Этта Нг Чхёклам взяла в жены свою канадскую подругу Энди Отом (Andi Autumn) в Торонто в ноябре после заявления, что из-за «родителей-гомофобов» они стали бездомными.
После этого они направились в Гонконг, где теперь при выдаче виз признаются заключенные за рубежом однополые браки.
Нг родилась у Чена и актрисы и мисс Азия-1990 Элейн Нг У Цили, с которой у актера был внебрачный роман, когда он находился в браке с Джоан Лин Фэндзяо, бывшей тайваньской актрисой.
«Объединены любовью и законом в день нашей свадьбы. Мы все страдали, но если ты мечтаешь о любви, ты ее обретешь», — написала Этта в Инстаграме.
«Мы стремились к счастью со дня нашего рождения. Над нами издевались в детстве, потому что мы никогда не испытывали любви, мы можем дать очень многое», — добавила она.
«Мы преодолели свои страхи, приняли свои ошибки и теперь понимаем, что люди, причинившие нам боль, продолжают это делать».
Чан не говорил о дочери в своих новых мемуарах «Никогда не взрослейте», которые были опубликованы ранее в декабре. Однако он рассказал о том, как роман на стороне повлиял на его брак, в который, по его собственному заявлению в 2015 году, он «вынужден был вернуться», после того как Лин забеременела их сыном Джейси Чаном.
«В 1999 году я совершил серьезную ошибку, — написал Чан в своей новой книге. — Когда распространились новости о моем романе, в котором появился ребенок, безумие СМИ превратилось в эффект разорвавшейся бомбы. Я хотел позвонить Джоан, но не знал, что сказать. Я бы не смог этого объяснить».
Звезда «Часа пик» и «Пьяного мастера» также пишет в своей новой книге, где он описывает себя как «отвратительного придурка» и «настоящего гада, который растрачивал в прошлом деньги на проституток, алкоголь и азартные игры», об эпизоде домашнего насилия, когда он оттолкнул Джейси так, что он летел «через комнату» в диван после ссоры Чана с Лин.
У Чана были напряженные отношения с сыном. На церемонии вручения премий в Пекине в апреле 2011 года он сказал, что пожертвует половину своих денег на благотворительность после смерти, вместо того чтобы отдать их Джейси.
«Если он сможет, он сам сделает свое состояние, — заявил Чан. — Если нет — он попросту растратит мои деньги».
В 2014 году Чан летал в Пекин, пытаясь помочь Джейси, после того как тот (на тот момент ему было 32 года) был арестован по обвинению в хранении наркотиков. По заявлению полиции, в доме Чана-младшего обнаружили 100 граммов марихуаны, и ему грозило обвинение в совершении уголовного преступления и наказание, не исключавшее смертной казни или пожизненного заключения.
Старший Чан, бывший послом доброй воли Китая по борьбе с наркотиками с 2009 года, принес публичные извинения сыну, признавшемуся, что уже восемь лет принимает наркотики.
После того как Джейси провел полгода в заключении, отец и сын встретились и, как представляется, помирились.
«Я слишком долго его не видел, — сказал Чан. — Мне кажется, на этот раз он повзрослел. Мы не говорили о грустном. Это был просто семейный разговор. Мы проговорили до ночи и не спали».
Карьера Джейси, сыгравшего вместе с отцом в фильме «1911», после его ареста пошла на убыль, теперь, как рассказывают, он ведет тихую жизнь на Тайвани, где проживает со своей матерью.
Несмотря на отказ от американского гражданства в пользу китайского благодаря виду на жительство в Гонконге, полученном в 2009 году, в попытке понравиться китайской аудитории Джейси не удалось пойти по стопам своего отца.
Его альбомы и фильмы плохо продавались, несмотря на широчайшую рекламу: «Двойные неприятности» потерпели кассовый провал в Гонконге, собрав всего лишь 9000 долларов.
Возможно именно попытки Джейси добиться славы и сделать состояние являются причиной, по которой Ли держал своих детей вдали от глаз общественности.
Чан аналогичным образом скрывал Джейси, пока сын не решил податься в шоу-бизнес в 2004 году, однако он не обладал внешними данными и не владел боевыми искусствами, чтобы добиться значительного успеха.
Некоторые фанаты задавались вопросом, не готовит ли Ли путь для Джейн и Джады в киноиндустрию после публикации своего рождественского поста.
Но, напротив, создается впечатление, что он просто поделился радостью, которую дарит ему семья.