Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
theБабель (Украина): рано или поздно преступления в Крыму будет расследовать Международный уголовный суд

Мы поговорили с прокурором, который собирает для него доказательства

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Так называемый «прокурор Крыма» Гюндуз Мамедов в интервью изданию «theБабель» всерьез рассуждает о сборе доказательств по таким обвинениям, как госизмена, выдача российских паспортов, создание «живых щитов», а также строительство Крымского моста. Ни авторы, ни интервьюируемый ни разу не упоминают о том, что Крым вошел в состав РФ на основе легитимного референдума и после переворота на Украине.

44-летний прокурор Крыма Гюндуз Мамедов каждое утро «пьет кофе» с сепаратистами Сергеем Аксеновым и Владимиром Константиновым. Они возглавили пророссийское правительство и парламент Крыма после российской оккупации. «Пьет кофе» означает, что он внимательно читает и смотрит видео их заявлений. Собирать доказательства вины тех, кто совершил преступления против Украины на полуострове, — работа Мамедова. Он родился в Азербайджане, закончил Одесский университет имени Мечникова, работал прокурором Одессы, а два с половиной года назад возглавил прокуратуру Крыма. Он обновил состав прокуроров, привлек к работе правозащитников, адвокатов, бывших преподавателей. В кабинете Мамедова портреты Наполеона, Уинстона Черчилля, Тараса Шевченко и Бенджамина Франклина в необычных образах: Шевченко в форме украинского военного, Франклин — в скафандре американского космонавта. У портрета известного американца Мамедов вспоминает, что Франклин — единственный не президент США, попавший на доллары. Прокурор любит международную историю и право. Последнее — по работе: Мамедов и его команда собирают свидетельства о преступлениях в Крыму для Международного трибунала. В пятую годовщину оккупации Крыма прокурор рассказал нам о том, как идут расследования и что происходит на полуострове сейчас.

theБабель: Давайте начнем с терминологии. Как правильно говорить: оккупированный Крым или аннексированный?

Гюндуз Мамедов: Мы рекомендуем нашим коллегам в правоохранительных органах использовать термин «временная оккупация Крыма» — этот статус закреплен и в специальном законе. Мы не говорим «аннексия», мы говорим «попытка аннексии». Страна-агрессор пытается аннексировать эту территорию, в основном пытаясь изменить демографический состав населения полуострова — они депортируют людей и проводят колонизацию полуострова российским населением.

— Сколько дел открыто по факту государственной измены в отношении бывших сотрудников украинских правоохранительных органов в Крыму? Кто эти люди и как расследуются их дела?

— На момент оккупации Крыма и Севастополя на территории полуострова было 16 правоохранительных органов и государственных учреждений. Сотрудники каждого из них подозреваются в измене. Мы идентифицировали 16 тысяч человек. По 107 из них мы начали уголовное производство. В суд направили 71 обвинительный акт. 300 человек уведомили о подозрении. Ждем результатов. Суды неохотно рассматривают дела по подобным статьям. В том числе это связано с тем, что до 2014 года судебной практики по такой категории дел практически не было. По большинству дел идет или будет «заочное рассмотрение».

— Что происходит с делами по сотрудникам расформированного «Беркута» и «Самообороны Крыма»?

— Это отдельные производства. Их подозревают по ст. 260 Уголовного кодекса Украины («Создание не предусмотренных законом военизированных или вооруженных формирований»), некоторых и по ст. 110 УК Украины («Посягательство на территориальную целостность Украины). Мы установили 900 человек из «Самообороны Крыма». Пять обвинительных актов направили в суд. В отношении 128 лиц есть уведомления о подозрении. Мы продолжаем следствие по этим производствам.

— Но большинство этих людей сейчас на полуострове, и их невозможно наказать.

— Не соглашусь. Например, по одному человеку из «Самообороны Крыма» идет судебный процесс. Сам он — под стражей. Этот человек принимал активное участие в захвате и блокировании воинских частей. Надеемся на обвинительный приговор.

— Как можно привлечь к ответственности людей, причастных к оккупации Крыма? Россия не станет их выдавать.

— Мне очень часто задают этот вопрос. У Украины нет другого выхода, как верить в верховенство права и в уголовные преследования за военные преступления и преступления против человечности. Чтобы привлечь к ответственности тех, кто причастен к оккупации и находится на временно оккупированной территории или в РФ, прокуратура АР Крым ориентируется не только на национальные механизмы привлечения к уголовной ответственности. То есть да, наша основная цель — направить обвинительные акты в национальные суды. Но кроме этого, прокуратура АРК вместе с неправительственными организациями собирает материалы и направляет их в Международный уголовный суд (МУС).

— Вы говорите о тех информационных письмах, которые с 2016 года Украина отправляет прокурору МУС?

— Да. Все информационные письма, которые мы отправляли в МУС, легли в основу ежегодных отчетов прокурора Международного уголовного суда. На прошлой неделе я подписал шестое информационное письмо, оно о «живых щитах»: когда российские военные, используя гражданское население, захватывали украинские воинские части.

— Почему так важно информировать обо всем Международный уголовный суд?

— Именно потому, о чем вы спрашивали ранее. Есть определенная категория людей, которых мы не можем фактически привлечь к ответственности. Это те, кто обладает политическим или дипломатическим иммунитетом: президенты, министры, начальники генеральных штабов стран-агрессоров. МУС создан, в том числе, для того чтобы привлекать к уголовной ответственности за тяжкие преступления высших должностных лиц государства.

Сейчас Международный уголовный суд проводит предварительное изучение по делу «Ситуация на Украине», которое касается Крыма, Донбасса и Майдана. Пользуясь случаем, скажу, что в Международном уголовном суде идет последняя стадия изучения материалов. И если прокурор придет к выводу, что действительно на территории Украины были совершены такие международные преступления, как военные преступления или преступления против человечности, он обратится в Палату предварительного правосудия МУС, чтобы она дала санкцию прокурору начать официальное расследование. Когда суд начнет расследование в отношении конкретных лиц, то на основании ордера, выданного прокурором МУС, этих людей могут задержать. Речь идет и о высших должностных лицах.

— Не только о россиянах?

— Верно, в том числе и об украинцах, если они совершали подобные преступления.

— Как долго может длиться эта «последняя стадия»?

— Трудно спрогнозировать. Для Грузии это заняло восемь лет. А сейчас по событиям грузино-российского конфликта по поводу Южной Осетии идет официальное расследование.

— Если суд принимает решение в отношении определенного человека, это ограничивает его передвижение, его задерживают?

— Если Международный уголовный суд установит, что человек причастен к совершению военных преступлений или преступлений против человечности, страна, в которой он находится, обязана выдать его МУС.

— После оккупации в Крыму похитили 16 человек. Как продвигаются эти дела?

— По всем указанным фактам Главуправление Нацполиции в АР Крым и Севастополе проводит следственные мероприятия. Есть сложности в расследовании — нет доступа к территории и возникают определенные проблемы. Я бы не хотел сейчас что-то озвучивать, чтобы не навредить работе следствия.

— Что будет с делом экс-прокурора Крыма Натальи Поклонской [ее обвиняют в запрете Меджлиса (запрещенная в России организация — прим. ред.) и преследовании проукраинских активистов]?

— Мы намерены закончить расследование уголовного производства. В рамках этого расследования мы направили ходатайство по оказанию правовой помощи в Российскую Федерацию. Чтобы там ее уведомили о привлечении к уголовной ответственности. Теперь ждем.

— На днях Шевченковский райсуд обязал СБУ начать производство в отношении Гендиректора крымско-татарского канала ATR Ленура Ислямова. Уже после оккупации он был исполняющим обязанности вице-премьера российского правительства аннексированного Крыма, но потом покинул пост. Его обвиняют в предательстве. По-вашему, Ислямов совершил преступление?

— Никого нельзя называть преступником, пока нет соответствующего решения суда. Мне из СМИ известно, что суд принял такое решение. Когда эти данные внесут в Единый реестр досудебных расследований, мы приступим к процессуальному руководству по уголовному производству.

— Вы отслеживаете получение гражданами Украины российских паспортов в Крыму?

— Мы расследуем факты по навязыванию Российской Федерацией российского гражданства жителям Крыма. Это незаконно. Украинцы, которым навязали российское гражданство, могут без страха въезжать на территорию Украины. У нас нет юридической ответственности за двойное гражданство.

— Периодически в СМИ появляется информация о том, что украинские чиновники продают землю или бизнес по российским законам. Это преступление?

— Если мы говорим о публичных личностях, они могут нести максимум политическую ответственность. Это не правонарушение. Вопрос в другом — признает ли Украина после деоккупации эти сделки действительными. Также этим могут воспользоваться недобросовестные люди. Поэтому нам нужно урегулировать эти вопросы на законодательном уровне. Чтобы каждый понимал, что его ждет после деоккупации Крыма.

— Часто ли вы встречаетесь с президентом?

— Нет.

— Для вас это хорошо или плохо?

— Мне в этой ситуации, иерархически, лучше часто встречаться с генеральным прокурором и информировать его о результатах работы. Если бы не поддержка Юрия Луценко, нам бы не удалось построить правоохранительную систему автономии в условиях оккупации.

— Вам мешают делать свою работу? Если да, кто?

— Нет, никто не мешает.

— Чего вам не хватает для работы?

— Нам не хватает Крыма [улыбается], доступа к нему, чтобы нормально расследовать преступления. Мы разрабатываем методику и методологию расследования, не имея доступа к территории. Это уникальный опыт, и нам есть чем поделиться. Мы также разрабатываем новые механизмы. Например, предлагаем международной организации ГУАМ, куда входит Грузия, Молдавия и Азербайджан, чтобы она внесла в свое законодательство норму о нарушении правил въезда и выезда с оккупированной территории. У нас это уже уголовное преступление. И тогда, если, к примеру, гражданин Грузии незаконно [через РФ] въедет в оккупированный Крым, он совершит преступление. Если Грузия откажется нам выдать правонарушителя, мы передадим уголовное производство нашим грузинским коллегам, чтобы они привлекли его к уголовной ответственности у себя. Наши партнеры сейчас рассматривают это предложение.

— В Крыму Россия добывает песок там, где Украина это делать запрещала. Вы ведете расследование по этому поводу?

— В Каркинитском заливе в районе Бакальской косы действительно незаконно добывают морской песок. Из-за этого разрушается береговая линия. На снимках со спутника видно, как меняется территория полуострова. По этому факту мы начали уголовное производство, а в апреле 2018-го задержали морской сухогруз — актив компании, которая занимается добычей песка. Его арестовали, чтобы возместить ущерб, который компания наносит, добывая песок. Точку в этом деле поставит суд.

Есть еще одно место, где существует риск экологической катастрофы из-за добычи песка. Нижне-Чурбашское хвостохранилище — это гидротехническое сооружение, расположенное в районе Керчи. Там захоронены токсичные отвальные отходы (хвосты), которые образовались в процессе обогащения железной руды на «Камыш-Бурунском железорудном комбинате». Чтобы не было утечки ядовитых веществ, в советские времена там сделали дамбу. По нашей информации, уже несколько лет там добывают песок для строительства объектов инфраструктуры полуострова и продают населению под видом строительного материала. Дамба разрушается, и возникает опасность попадания этих веществ в Черное море и Керченский пролив, а это чревато экологической катастрофой.

Мы видим в этом нарушение оккупационными властями экологического законодательства и поэтому недавно начали досудебное расследование по этому факту. Будем собирать доказательства и задействуем все возможные механизмы для правового ответа на эти события.

— В 2017 году, когда строился Керченский (Крымский мост — прим. ред.) мост, Юрий Луценко хотел создать общую группу стран Черноморского сотрудничества, чтобы проводить досудебное и потом судебное расследование по этому мосту. Главная причина — строительство моста влияет на флору и фауну Черного моря. Было ли это сделано?

— Строительство этого моста ведет к экологической катастрофе. Прокуратура АРК и Нацполиция Крыма начали уголовное производство по этому факту. Основанием стало заключение специалистов. Сейчас проводится эколого-инженерная экспертиза — мы хотим установить, действительно ли это влияет на экологическую среду Азовского и Черного морей. После экспертизы мы собираемся обратиться в Международный уголовный суд, ведь подобное ухудшение экологической ситуации, которое приводит к уничтожению природных ресурсов Украины, может быть расценено как нарушение права вооруженного конфликта. И, как говорил Юрий Луценко, мы направим материалы в Комиссию по защите Черного моря от загрязнений.

Согласно Бухарестской конвенции о защите Черного моря от загрязнения, ратифицированной Украиной в 1994 году., которая ежегодно заседает в Стамбуле. У этой комиссии есть полномочия проводить расследования в случае такой угрозы и арсенал всевозможных мер реагирования на противоправные действия РФ.

 

Популярные комментарии
П
Паутиныч
17
Редкий кретин.
G
Giant
11
Хорошо чувак устроился!
Обсуждение
Комментариев: 55
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
П
Паутиныч
25 февраля 2019, 07:35
Редкий кретин.
n
nik_anat15
25 февраля 2019, 08:49
Паутиныч, Кастрюля, надетая на голову азера, превращает его в скакуаса. Доказанный данным примером факт.
Ии
Инвалид информационной войны
25 февраля 2019, 09:41
Паутиныч, Редкий кретин из Чурбашского хвостохранилища.
v
vibbtwo
25 февраля 2019, 11:59
Паутиныч, Кретин не кретин, а свою денежку каждый день имеет! :)
0
0ncnjqybr
25 февраля 2019, 12:34
Паутиныч, в стране победившей свидомии не может быть редких кретинов.
G
Giant
25 февраля 2019, 07:42
Хорошо чувак устроился!
t
trall400
25 февраля 2019, 07:44
Giant, Да супер.Не хрена ничего не делает и деньги получает. Как бы так устроиться.
vpeker287
25 февраля 2019, 09:47
Giant, Азебот одним словом!
N
Noblumbe36
25 февраля 2019, 07:43
Слышал, что есть министры без портфеля, но вот территориальный министр без самой территории, это чисто окраинское ноу-хау.
vasia_minsk
25 февраля 2019, 09:27
Noblumbe36, это типа как управлять Крымом не привлекая внимания санитаров
N
Noblumbe36
25 февраля 2019, 09:59
vasia_minsk, Согласен, только не управлять, а делать или создавать вид, что управляешь.
Уральский лапоть
25 февраля 2019, 07:53
Правильно будет вернули) Вообще классная работа у холопа, телек смотрит, газеты читает, писюльки пишет))
VictorIF
25 февраля 2019, 09:39
Уральский лапоть, самая что ни на есть мечта истинного. "Галушки сами в рот прыгают"
kirov43
25 февраля 2019, 07:55
- от бессилия творить подлянки.. - больше ни на что не способны.
intuzazist
25 февраля 2019, 07:56
Думаю, на комменте "Паутиныча" можно и остановить комментарии под этим опусом......
P
Pluto999
25 февраля 2019, 08:10
>>> работал прокурором Одессы Немаловажную роль в карьере Гюндуза Мамедова сыграло наличие весьма обеспеченных и влиятельных родственников. Его отец – азербайджанский предприниматель Ильхам Мамедов – ранее занимал должность генерального директора компании «Лукойл – Украина» - «дочки» российской нефтяной корпорации «Лукойл». В активах Мамедова-старшего ряд гостиниц, ресторанов и развлекательных комплексов в Одессе. Младший брат прокурора - не менее известная личность: Эльчин Мамедов - руководитель представительства нефтяной компании SOСAR в Украине. Принадлежащий крупнейшей вертикально-интегрированной нефтегазовой корпорации Азербайджана - Государственной нефтяной компании Азербайджанской Республики, бренд SOCAR начал свою деятельность в Украине в 2009 году и сосредоточил свои интересы, в основном на юге страны, в частности в Одессе – крупнейшем транспортном узле. Очевидно, родственные связи у братьев - взаимовыгодные. Будучи прокурором Одессы, Гюндуз Мамедов засветился в «крышевании» скандальных застроек автозаправочными станциями исторического центра города. В назначении Гюндуза Мамедова были заинтересованы и другие представители влиятельных группировок Одессы, в частности Владимир Галантерник. С именем Галантерника связана одна из наиболее влиятельных финансовых групп в Одессе. Галантерник контролирует рынок Привоз, ему принадлежит коммерческий банк «СоцКомБанк», торговый комплекс Сити-центр и многое другое. Немудрено, что имея своего человека в кресле областного прокурора, бизнес Галантерника рос в геометрической прогрессии. Как не странно, Мамедов - самая распространенная фамилия в Грузии.
P
Pluto999
25 февраля 2019, 08:52
>>> Мамедов - самая распространенная фамилия в Грузии Вернее, была еще несколько лет назад. Но недавно, видимо чтобы заткнуть грузинских националистов с их воплями о демографический экспансии “чурок”, статистику пересчитали и Мамедовы утратили первое место, зато и “бронза” теперь ушла к Алиевым. Самые распространенные фамилии в Грузии (2018): Беридзе – 29 тысяч 173 человека; Мамедов – 28 тысяч 358 человек; Алиев – 19 тысяч 327 человек; Капанадзе – 19 тысяч 257 человек; Гелашвили – 18 тысяч 310 человек
0
0ncnjqybr
25 февраля 2019, 12:32
Pluto999, интересно, а на "Украине" украинцы остались?
ки
кто-то из тумана
25 февраля 2019, 08:16
как-то так К заголовку. Прообана.
Кольский лопарь
25 февраля 2019, 08:19
Воссоединение Крыма с Россией это не оккупация и не аннексия, а сецессия.)))
четослышал
25 февраля 2019, 09:19
Кольский лопарь, это возвращение!
l
lubopitniy
25 февраля 2019, 12:01
Российские военные в Крыму? Если жители за - присоединение, если против - оккупация. Хочу задать вопрос. Но сначала - информация: По итогам референдума на японском острове Окинава, прошедшем в воскресенье, 24 февраля, большинство его жителей проголосовало против запланированного размещения военной базы США. По официальным данным, 72% участников плебисцита выступили против размещения базы Футенма на юге острова и лишь 19% – за. Явка на голосовании составила 52%. Итак, вопрос: пребывание американских войск в Японии и остальных странах - это помощь или оккупация, если подавляющее большинство граждан этих стран против нахождения на их родной земле чужих солдат?
H
Henk
25 февраля 2019, 08:21
Спасибо вам, тупые кастрюли за Крым. Хоть какая-то польза была от Майдана.
l
landau
25 февраля 2019, 08:24
"Как правильно говорить: оккупированный Крым или аннексированный?" Правильно говорить - с радостью вернувшийся домой. Чего никогда не понять скакуасам.
И
Индепендент
25 февраля 2019, 08:35
В какой палате у нас Прокурор? Там же где и Наполеон - в шестой.
P
Pluto999
25 февраля 2019, 08:36
>>> Строительство этого моста ведет к экологической катастрофе 8 февраля 2019 Как заявлял в большом новом интервью украинским журналистам доцент Медовар, за счет частой установки опор моста сечение Керченского пролива сократилось почти в два раза, что привело к увеличению скорости потока воды. И уже "пошли оползневые процессы на автомобильном мосту". "А вот когда пойдет, не дай Бог, железнодорожный состав, который 5-6 тысяч тонн весить будет, такая серьезная динамическая нагрузка, то склон неизвестно куда может «уплыть». Понимаете, на оползневых склонах стараются ничего не делать, потому что в любом случае оползневой склон – он ползет. Поэтому он и называется – «оползневой склон». Глины, на которых стоит мост, не удержат колоссальные нагрузки, которые пойдут, когда, не дай Бог, пустят паровоз. Вы видите — они его второй год не пускают, потому что там проблемы. То упала арка, то упал проем, то они сделали большой перегиб – арка идет кверху, а затем – вниз, горб такой образуется. Можно понять, почему они сделали его посередине – чтобы «пароходы» проходили. Причем, большие «пароходы» не пройдут, потому что там до уреза воды порядка 30 метров. На самом деле должно быть больше гораздо, чтобы проходили океанические суда, но они сделали так, что эти суда не пройдут – ни в Мариуполь, ни в Бердянск. А в российский Таганрог наверное и не надо было — в России можно и с Черного моря все разгружать. Поэтому, конечно, это — колоссальная ошибка! Я уже это говорил, и после этого на меня наехала вся наша гопота ватная. Еще и нарушился водообмен между Азовским и Черным морями. Там же, как написали экологи, большие проблемы с дельфинами азовскими – они дохнут из-за нарушения водообмена и качества воды. Там одни проблемы — одна проблема тащит за собой другую." qha.com.ua/po-polochkam/pochemu-v-krymu-vosstanavlivayut-parom-cherez-kerchenskuyu-perepravu-boyatsy
vasia_minsk
25 февраля 2019, 09:32
Pluto999, да нет никакого моста, уже давно доказанный украинскими профессиональными экспертами факт.
Nabech
25 февраля 2019, 11:15
Pluto999, Дельфиньчиков пожалел, мило. А 2 млн. человек не жалко в водной, энергетической и политической блокаде? Они ведь тоже, млекопитающие, как ни крути. Проехал летом по мосту - просто чудо, как хорош!
д
демократор
25 февраля 2019, 20:48
Pluto999, Еще и нарушился водообмен между Азовским и Черным морями. __________________________________________________________________________ Из-за голограммы? Вы дожевываете галстуки за саакашвили или у вас свои? а доцент медовар, это да, та-а-а-а-кой доцент, прямо академик, сечение сократилось в два раза, вы хоть преставляете себе что, для этого свои должны стоять через метр друг от друга или это слишком сложно?
саныч
25 февраля 2019, 08:48
Если Международный уголовный суд установит, что человек причастен к совершению военных преступлений или преступлений против человечности, страна, в которой он находится, обязана выдать его МУС. -------------------------------------------------------------------------------- Рогуля помячтала, Россия(как и США, Китай, Индия, Израиль и Иран) не признает юрисдикцию этого суда, все его гипотетические решения можете свернуть в трубочку и затолкать себе в то место, которым думаете последние пять лет
2m
25 февраля 2019, 08:48
Это не просто больной украинством человек, а агрессивный разносчик заразы. Подлежит утилизации.
саныч
25 февраля 2019, 08:49
"Никого нельзя называть преступником, пока нет соответствующего решения суда." -------------------------------------------------------------------------------- Однако ж это не мешает укропитекам называть своих нескачущих сограждан на Донбассе террористами
i
inosmik
25 февраля 2019, 08:50
Это же на Украине придумали, ЧТО ДУРЕНЬ ДУМКОЙ БОГАТЕЕТ. Однако, верно.
Новгородский Галичанин
25 февраля 2019, 08:59
Хорошая должность!
stavrop
25 февраля 2019, 09:03
Гюндуз , надо было тебе и дальше торговать на рынке хурмой! Зачем полез в прокурору,вай , совсем дурак , да?
k
khakimov2255
25 февраля 2019, 09:04
Крым освободился от Украины - так будет правильно
vasia_minsk
25 февраля 2019, 09:26
Интегрирован, инкорпорирован - вот так правильно
Donproperdon
25 февраля 2019, 09:26
Фантомные мечтания на почве осознания собственной дурости. Забудьте о Крыме Бандеры потомки Крым наш и был им всегда
V
Vasiliy5731
25 февраля 2019, 09:28
Фантомные боли фантомной страны...
Spax2018
25 февраля 2019, 09:33
"theБабель: Давайте начнем с терминологии. Как правильно говорить: оккупированный Крым или аннексированный?" ВОССОЕДИНЕННЫЙ с Россией Крым. Так и говори. ...Хохлятские мрии о Гааге в очередной раз умилили ;-).
siberiadad
25 февраля 2019, 10:00
"страна, в которой он находится, обязана выдать его МУС" - щаз-з-з-з! Разбежались выдавать какому-то МУСе
N
Nick1967
25 февраля 2019, 10:37
Как же я завидую такой работе(
V
VoltPavel
25 февраля 2019, 10:51
Вот это тараканы... Как вообще может "власть", сама пришедшая на штыках незаконных вооруженных формирований может других привлекать с формулировкой "незаконные вооруженные формирования"?!
good-society
25 февраля 2019, 11:09
Документально о крымско-татарах: "Татарские мусульманские комитеты в оккупированном Крыму и их роль в вооруженной борьбе с СССР" colonelcassad.livejournal.com/4791763.html "Симферопольские процессы над крымско-татарскими коллаборационистами" colonelcassad.livejournal.com/4789354.html
Nabech
25 февраля 2019, 11:20
Россия вынуждена была признать власть хунты, т.к. была сильно интегрирована с её экономикой. Теперь отвязалась от неё почти совсем, но это признание мешает воздать упырям по заслугам. Ведь эта власть не легитимна по сути.
basilius1
25 февраля 2019, 11:24
Просто работа мечты ...
i
ivan-karavackijj
25 февраля 2019, 11:34
В палате Мамедова Наполеон, Уинстона Черчилля, Тарас Шевченко и Бенджамин Франклин в необычных образах: Шевченко в форме украинского военного, Франклин — в скафандре американского космонавта.
Sergeant
25 февраля 2019, 12:23
Правильно говорить "сецессия". Именно этот термин применим в данном случае. Если кто-то будет говорить, что референдум был проведен "под дулом автомата", то внимание наших украинских коллег стоит обратить на тот факт, что военные РФ блокировали не избирательные участки и не вели колонны крымчан на голосование, а блокировке подверглись именно украинские военные, от которых можно было ожидать чего угодно.
0
0ncnjqybr
25 февраля 2019, 12:30
То, что это -- шизофреники, не значит, что не надо принимать мер.
mig
25 февраля 2019, 13:29
Молодец Путин,что майдан устроил, а пиндосы,как лохи повелись и продолжили.Крым наш,а со временем и все остальные наши подарки заберём.Дружба врозь,подарки взад.Украина (Гетманщина) присоединилась к России тремя областями (воеводствами) в 1654 году.
C
Che
25 февраля 2019, 14:52
Уровень всей Украины уже ниже принтуса... И вот такие шизики работают на должностях региональных прокуроров...
M
Mich2
25 февраля 2019, 15:22
А уголовное дело на этого "прокурора" в России уже завели?
s
scorpio111155
25 февраля 2019, 18:43
Украинские плокулолы сплошь дебилы их делают на каком-то подпольном предприятии.
ono_samo
25 февраля 2019, 19:34
Какие идиоты! И им ещё деньги дают. Изумлён.
д
демократор
25 февраля 2019, 20:43
рано или поздно преступления в Крыму будет расследовать Международный уголовный суд ________________________________________________________________________________ Конечно, в обязательном порядке, и те, кто устроил блокаду крыма и те, кто покрывал их, все ответят, по полной
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем