Если современная интерпретация исторического прошлого укоренится в соответствии с нынешней модой, то нет сомнений в том, что в следующий раз годовщину начала Второй мировой войны будут отмечать в Берлине.
Программа на этот случай уже в основном готова, и многие детали уже всплыли в популярных публикациях и докторских диссертациях на эту тему. Так, например, известно, что церемонию откроет торжественное исполнение гимна Danke Deutschland («Спасибо, Германия») в исполнении женского хора имени Анте Павелича.
Хорватский президент по этому случаю выступит с пламенной речью о величайшем вкладе хорватских граждан в борьбу за свободу и светлое будущее Европы. Их было, как скажет президент, более полумиллиона. Международное сообщество, которое до сих пор не жаловало Хорватию, не в достаточной степени учитывает этот факт, поскольку злобные сербы подсунули ему гнусную ложь. Якобы из этих полумиллиона хорватских граждан 500 были православными сербами. Эта ложь основана на правде о том, что восстание было поднято в сербском городе со зловещим названием Срб. Мы в Хорватии считаем, что это было лишь начало великосербской агрессии против только что созданного первого свободного и независимого государства Хорватия. К счастью для всего человечества, этот великосербский преступный замысел провалился, и Хорватия одержала блестящую победу в операциях «Буря» и «Молния».
Как предусмотрено программой, после упоминания операций «Буря» и «Молния» раздадутся громогласные овации.
Польша подготовит доклад, в котором попросит у великого немецкого народа прощения за то, что польская нетвердая нога соскользнула под немецкий сапог, не понимая, что немцы несут свободу и новый порядок, который современная Польша с радостью приветствует.
В докладе поляки также выразят благодарность за немецкие инвестиции в строительство трудового лагеря Аушвиц, без которого современная Польша даже близко бы не подобралась к такому значительному росту ВВП, который обеспечивают во многом доходы от туристической отрасли. Вот если бы таких инвестиций было побольше!
Мило Джуканович, «граф Монтенегро», снова пожалеет о сербах и русских, чье отсутствие опять будет вопиющим, ведь сербы и русские — это едва выжившие свидетели, способные подтвердить, как «немцы гнали черногорцев с гор, а те летели серыми соколами». Их догнали только тогда, когда соколы выразили готовность к безоговорочной евроинтеграции.
Тесная связь между Черногорией и Германией выражается еще и в том, что по-немецки Черногория звучит как Шварцвальд, где берет начало голубой Дунай. Это еще одно доказательство того, что Дунай — величайшая черногорская река, и что только из-за каверз злобных сербов Дунай протекает через Белград, а не через Подгорицу, хотя там вовремя были построены мосты и другие объекты.
Непризнанный министр иностранных дел и назначенный управляющим предприятия по международной торговле человеческими органами непризнанного государства Косово выразит сожаление, что на торжественном собрании (по объективным причинам) не присутствует его дорогой коллега Риббентроп. С ним господин Пацоли в свое время подписал бы тайный договор о том, что Германии отходят Эльзас и Лотарингия, а Албании — Косово и Метохия, Южная Сербия и Южная Черногория, а также Северная Македония и Северная Греция. «Восток нас не интересует, — отметит Пацоли, — тогда как Запад уже давно наш и полностью нас поддерживает».
В завершение торжества впечатляюще погаснет свет, и так озарится вся объединенная Новая Европа со Старой Германией во главе.