Известный во всем мире мультфильм «Маша и Медведь», выпущенный студией Анимаккорд в России, вышел на рынок материкового Китая 10 января и будет транслироваться на платформе Xigua. Данный мультфильм входит в топ самых просматриваемых роликов на YouTube и установил мировой рекорд Гиннесса по числу просмотров одного эпизода — 3,3 миллиарда просмотров.
«Маша и Медведь» рассказывает о дружбе между маленькой девочкой по имени Маша и милым большим медведем. В этой истории любящая приключения Маша приносит много веселья и различных неприятностей в жизнь Медведя, а он, как ласковый отец, заботится и поучает любопытную девочку.
Особенностью данного мультфильма является то, что это один из немногих мультфильмов, который обожают как дети, так и их родители. Отношения между родителями и детьми — это основные ценности, которые мультфильм надеется донести до аудитории. Теплый и занимательный сюжет также прививает детям доброту и настоящую дружбу. Особо стоит отметить, что в процессе создания мультфильма творческая группа намеренно включала смешные моменты и сюжеты для зрителей разного возраста.
С тех пор как мультфильм «Маша и Медведь» вышел в эфир в России, он стал не только одним из самых любимых национальных мультфильмов для российских детей, но и одним их самых просматриваемых в мире. Анимационный сериал был переведен на 25 языков и транслировался в более чем 100 странах и регионах. Мультфильм набрал 9,6 баллов на китайском сайте «Доубань». Даже российский космонавт Федор Юрчихин поделился снимками просмотра «Маши и медведя» в космосе во время прямой видеотрансляции на Международной космической станции в 2017 году.
Хотя каждый эпизод мультфильма длится всего около семи минут, он включает в себя сотни сцен. На создание одного эпизода уходит от 6 до 9 месяцев, такой длительный цикл создания гарантирует качество каждого из них. Компания Анимаккорд использует передовые технологии создания трехмерной анимации и рендеринга, которые дают высокое качество изображения. В 2015 году анимационный сериал получил премию Kidscreen Awards в номинации Best Animation, которая известна как «Оскар» в анимационной индустрии.
Выход «Маши и Медведя» на китайский рынок также является важным признаком культурных инноваций и культурного обмена между Китаем и Россией. Алексей Кожевников, вице-президент «Российского экспортного центра», отметил, что российская креативная индустрия в лице «Маши и Медведя» получит признание и любовь китайской аудитории в условиях открытого рынка. Благодаря эксклюзивной трансляции мультфильма на платформе Xigua, в период китайского Нового года дети и родители Китая смогут насладиться теплой атмосферой, которой пропитан этот российский мультипликационный шедевр.