Квентин Тарантино присоединился к Мартину Скорсезе и выразил свое недовольство засильем франшиз и фильмов про супергероев. Он сказал, что сейчас идет «война за кино», которую ведет «подлинное» кинопроизводство и «коммерческий продукт» блокбастеров.
Тарантино сказал новостному вебсайту Deadline: «Для коммерческого продукта, которым владеют конгломераты, для проектов, о которых все знают и хранят в своей ДНК, будь это комиксы „Марвел‟, „Звездные войны‟, „Годзилла‟ или Джеймс Бонд, для этих фильмов прошедший год был самым лучшим».
Вместе с тем, он сказал, что «мировое господство» таких фильмов было подорвано, так как вышло множество «настоящих картин, которые пользуются большим спросом, причем спросом на просмотр в кинотеатрах».
Не приводя в качестве примера свой собственный фильм «Однажды в… Голливуде» (Он номинирован на Оскар в 10 категориях, в том числе, в категории «Лучшая картина» и «Лучший режиссер»), Тарантино поставил себя в скобки, сказав, что такое кино «не получает статус интеллектуальной собственности блокбастеров», и добавил: «Я горжусь тем, что меня выдвигают с другими фильмами».
Тарантино также заявил, что «оригинальное» кинопроизводство ведет бой с фильмами типа «Мстители: Финал» и «Звездные войны», и что успех таких художественных фильмов, в число которых могут войти номинированные на Оскар работы типа «Джокера», «1917» и «Маленьких женщин», крайне важен для того, чтобы держать блокбастеры на привязи. «Если бы это не было сделано в текущем году, для таких фильмов это могло стать последним рубежом обороны», — сказал мастер.
Как и Скорсезе, Тарантино заявил о своей преданности художественным фильмам, которые показывают в кинотеатрах, и подвел итог беседе, которая состоялась у него с руководителем «Сони Пикчерз» Томом Ротманом. Он перефразировал слова Ротмана: «Если эта картина [„Однажды в… Голливуде‟] хит, мы покажем людям, что им нужно идти в кинотеатр и смотреть ее там. К ней проявят интерес, и она выйдет, и люди выйдут из дому, чтобы увидеть ее. Именно так киноиндустрия будет судить, успешная она или нет».
Тарантино добавил: «Мне все равно пришлось делать это кино. В процессе мы могли многое испортить. Но мы сделали этот фильм, а [Ротман] превратил просмотр в кинотеатрах в коммерческих успех».