Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Daily Mail (Великобритания): бывший советский лидер Михаил Горбачев обвинил в падении СССР сериал «Даллас», который открыл людям глаза на западный образ жизни

© РИА Новости Борис Бабанов / Перейти в фотобанкГенеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Сергеевич Горбачев во время дискуссии с народным артистом СССР Михаилом Ульяновым о роли прессы в перестройке и гласности
Генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Сергеевич Горбачев во время дискуссии с народным артистом СССР Михаилом Ульяновым о роли прессы в перестройке и гласности - ИноСМИ, 1920, 27.10.2020
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Мыльная опера «Даллас» стала главной причиной краха коммунизма в Советском Союзе. Так считает бывший генсек КПСС Михаил Горбачев. Эта незамысловатая американская кинолента открыла глаза советским людям на западный образ жизни. А что думают об этом британцы?

Соучредитель группы Eurythmics Дэйв Стюарт (Dave Stewart) рассказал, что бывший советский премьер Михаил Горбачев признался ему, что больше всех окончание холодной войны приблизил сериал 1980-х годов. По словам 68-летнего Стюарта Горбачев признал, что незаконный показ американского шоу в России открыл его народу глаза на западную жизнь.

В обрушившем коммунистическую сверхдержаву техасском сериале показывался образ жизни миллионеров из семьи нефтяного магната Юинга. Стюарт вспомнил разговор с Горбачева с Джосс Стоун в передаче «Кружка счастья». Музыкант говорит, что это было в начале 1990-х годов, когда Советский Союз только начинал открываться западному миру. До этого правительство запрещало русским слушать западную музыку и смотреть западные сериалы.

«Он говорил, что советский режим рухнул потому, что людям не разрешали смотреть западные сериалы, и у них в церквях стояли гигантские глушители сигналов, чтобы они получали информацию только от правительства. А люди эти глушилки ломали», — сказал Стюарт.

«Мой приятель с товарищем на 15 минут поймали пиратскую радиостанцию «Кэролайн», они услышали Beatles и еще какую-то группу. Они просто лежали в церкви на полу и плакали от счастья, потому что никогда не слышали ничего подобного». Со слов Горбачева, кто-то организовал трансляцию сериала «Даллас» в России — и люди задумались: «Погоди-ка, так вот как живут в Америке?». «Он сказал, что эти полчаса повлияли на страну едва ли не больше всего», — заключил Стюарт.

***

Комментарии читателей:

David_from_San_Diego

Если бы советским людям показали сегодняшние лагеря бродяг в городах Тихоокеанского побережья США, они бы не стали рушить СССР.

Thelegend37

Да это несостоявшиеся демократические и наполовину коммунистические штаты.

Futuresbright

А к краху Британии привела «Би-би-си». И еще соцсети.

NOMOREBULLS

Нет, Михаил. Режим свергли советские коммуняки, которые жили как миллионеры. Мало кто из посторонних знает, что Горбачев был необразованным простолюдином, а на вершину взлетел, женившись на племяннице коммунистического босса. По глупости он наводнил советский рынок качественными западными товарами, которые накупил на немецкие деньги за воссоединение, и довел страну до полного экономического коллапса.

Mannie Davis

Это одна из причин. Еще одна — Рейган, который швырялся такими военными бюджетами, которые СССР и не снились.

Ecaterinacristina

Я росла при коммунизме, и пропаганда с обеих сторон шла невероятная. И кстати, олигархи и миллионеры появились уже после краха коммунизма!

LilleyBeau

Единственное, чего коммунизм не учитывает — это народную волю. Вот почему Китай так отчаянно фильтрует информацию для своего народа. Но все равно это лишь вопрос времени, когда Китай пойдет тем же путем и откажется от коммунизма.

Futuresbright

Держим кулаки.

Feddup

В теории коммунизм — справедливая система, где управляют сами люди. Но на деле ими командует кучка избранных, со своими приоритетами, и их прихвостни.

Tenor77

Русским дули в уши, будто мы тут живем по-диккенсовски.

William Porter

Горби — великий человек.

Guydanedr

На самом деле, гибель СССР шла по плану. Высшие эшелоны КГБ захотели сладкой жизни. Ведущие коммунистические политики тоже. Годы с 1991 по 2010 были суровыми для среднего россиянина, но кого это, черт возьми, волнует? Русские правители всегда обращались с простолюдинами как с послушными рабами, а простым русским только этого и подавай. Сейчас Россией правит смесь мафии и КГБ, а 70 процентов русских прозябает в нищете. Этого коммуняки и добивались.

NOMOREBULLS

Именно так. Гэбэшники все разворовали в перестройку, а теперь их дети живут в Великобритании, Австралии и США. Кстати, можете попробовать то же самое в Великобритании. Уберите все импортные пошлины, и страна развалится.

SAJoster

В гибели западной цивилизации я виню семейку Кардашьян.

My a gar Kernow

Руководство политбюро жило как миллионеры, но это держалось в тайне от масс. Социалистические лидеры во всем мире проповедуют одно, а делают совсем другое. Почитайте «Звероферму» Джорджа Оруэлла — там прекрасно это раскрыто.

michael rudland

Парадоксально, что некоторые тупицы горят желанием превратить нашу страну в коммунистическую помойку.

Ugly Bob

Революции 1917 года не было бы, если бы не помощь банкиров с Уолл-стрит, которые дали Троцкому, который тогда жил в США, 10 миллионов долларов золотом на уничтожение русских и христианской династии Романовых.

Vicky Pollard

Как сказал один американец, у Советов отлично получаются большие проекты вроде космических ракет, плотин и подводных лодок, но довезти картошку на другой конец города они не в состоянии.

Freightload

Горбачев плохо выглядит. Надеюсь, он поправится. (Путин его не любит, потому что он развалил коммунистический СССР, а Путин пытается его воссоздать…).

Regular Reader

Ему 89. Он ровно на них и выглядит.

Dave

Нет, все дело в «Битлз». Они повлияли на западное общество и предопределили многие его стороны — сексуальную революцию, моду, глобализацию, религию, политическую свободу, искусство, кино, географию и даже падение коммунизма. Запад тратил миллиарды долларов, чтобы свергнуть коммунизм, а «Битлз» сделали это своей музыкой.

 

Популярные комментарии
МБ
Максим Бел
21
да что это за сериал такой? Уже который раз встречаю упоминания о нём. Рабыню Изауру помню, Санта-Барбару помню... Даллас не помню))). У Горбачева кукушка уже давно штоле откуковала? Сериал развалил СССР)))))
GrafVishenka
20
"Кадры решают все". СССР "съели" циничные эгоистичные моральные уроды, презиравшие свою страну и народ. Просто до войны и после у большинства родителей не было времени на воспитание детей, сначала "рвя жилы" готовились к войне, потом на этой войне калечились и умирали, затем восстанавливали разрушенное. Вот и выросли "сироты", часто без отцов или с пьющим отцом-калекой, причем "золотая" молодежь в плане воспитания была не чуть не лучше, а даже хуже, так как их родители тоже вкалывали, но при этом имели возможность еще больше баловать своих отпрысков не замечая как детки превращаются в мразей. Именно это "проклятое поколение" и "разменяло" СССР на тряпки и "низкие" развлечения.
Обсуждение
Комментариев: 60
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
МБ
Максим Бел
27 октября 2020, 15:30
да что это за сериал такой? Уже который раз встречаю упоминания о нём. Рабыню Изауру помню, Санта-Барбару помню... Даллас не помню))). У Горбачева кукушка уже давно штоле откуковала? Сериал развалил СССР)))))
b
big_fun
28 октября 2020, 07:43
Максим Бел, "Далас" не шел в СССР. Тут Дэйв, что-то путает. Этот сериал можно было посмотреть на ТВ других соц. стран, например Румынии. На границе с СССР его можно было смотреть. Глушилки в церквях - это тоже для СССР не характерно. В церквях, бывало, размещалось всякое: склад, музей, планетарий. Но чтобы глушилка?! Мне о таком не известно. Ожидать от Дэйва достоверной информации об СССР - это вверх глупости. Он там не жил, да сам он тот ещё клоун!
GrafVishenka
27 октября 2020, 15:32
"Кадры решают все". СССР "съели" циничные эгоистичные моральные уроды, презиравшие свою страну и народ. Просто до войны и после у большинства родителей не было времени на воспитание детей, сначала "рвя жилы" готовились к войне, потом на этой войне калечились и умирали, затем восстанавливали разрушенное. Вот и выросли "сироты", часто без отцов или с пьющим отцом-калекой, причем "золотая" молодежь в плане воспитания была не чуть не лучше, а даже хуже, так как их родители тоже вкалывали, но при этом имели возможность еще больше баловать своих отпрысков не замечая как детки превращаются в мразей. Именно это "проклятое поколение" и "разменяло" СССР на тряпки и "низкие" развлечения.
Астелан
27 октября 2020, 18:53
GrafVishenka, хм, не поспоришь. Вот только в какой партии состояли эти сынки? И как они туда попали? Почему у отцов-руководителей никчемные сынки так часто попадали на руководящие должности? Кто развел такое кумовство?
k
kkrokodilov2013
27 октября 2020, 22:48
Астелан, воистину . СССР развалили коммунисты 80-х , комсомольцы 70-х и пионеры 60-х , об этом нужно помнить .
GrafVishenka
28 октября 2020, 12:38
Астелан, Название партии может не то что не совпадать с ее сутью, а быть ей прямо-противоположно. КПСС в своем позднем составе была антисоветской антикоммунистической организацией, по сути являясь партией номенклатуры, не более, главной идеологией этой организации было то же что сейчас является идеологией ЕР - "Цинизм", а вовсе не коммунизм.
k
kkrokodilov2013
27 октября 2020, 21:30
GrafVishenka, теперь это "проклятое поколение" ноет про повышение пенсионного возраста и , что характерно (с) , вины своей не чувствует .
GrafVishenka
28 октября 2020, 12:49
kkrokodilov2013, К сожалению, большинство из "проклятого поколения" как раз уже на пенсии, наказаны оказались скорее дети "воспитанные" этим "проклятым поколением". Частично справедливость в этом присутствует, так как активная трудовая деятельность этих "наказанных" за грехи отцов пришлась на перестройку и 90-е с 2000-ми, и состояла фактически в паразитировании на наследстве СССР, из них только военные действительно что-то сделали для страны, сохранив целостность ее самого большого осколка - РФ. Но ограбили то это поколение на пенсионные деньги "избранные" из все того же проклятого, именно "элита" из этих "людей" присвоила себе львиную долю активов и вывела их за рубеж, да и продолжает выводить несмотря ни на какие санкции и новую холодную войну.
Джей Катлер
27 октября 2020, 15:40
Как приятно читать комментарии англичан, сколько здравых мыслей. И как противно здесь читать комментарии всяких тупорылых наших дебилов, до сих пор горланящих свои примитивные и идиотские лозунги. Неудивительно, что именно англичане сделали революции у нас в 1917 и в 1991 годах, а не мы у них, хотя так грозились в советское время. Никогда не могли и сейчас тем более не могут наши дебилы обвести вокруг пальца умных и проницательных англичан. А вот они нас на раз плюнуть. То сагитируют нас сделать демократическую, то социалистическую, то капиталистическую революции, а сами сидят в сторонке и денежки текущие к ним из России подсчитывают, да посмеиваются над русскими наивными лохами. А в это время безмозглые русские лохи убивают друг друга за всякие измы.
as99
27 октября 2020, 16:05
Джей Катлер: не могут наши /// И кто это "наши", нерусский чужой чужеземец?
Skytten
27 октября 2020, 16:29
Джей Катлер, Я там не одной здравой мысли не увидел, набор стереотипов и домыслов.В прочем у тебя то же бредятина прослеживается в твоем посте, ты не знаешь жизни,а в голове такой же компот как у бритов. Ты малообразован, не начитан, короче ты или глуп или по жизни дятел..
Джей Катлер
27 октября 2020, 17:58
Skytten, ну, естественно, что вы ничего не увидели. Вы ж как раз и есть из того стада наших тупорылых дебилов, про которых я написал.
as99
27 октября 2020, 20:01
Skytten, англичане - боги для катлеров.(((
L
LYNX
28 октября 2020, 08:10
Джей Катлер, “Как приятно читать комментарии англичан” - это вы про то, что они пишут несусветную чушь? Да, сразу становится понятно, как они докатились до того, что из «Империи, над которой никогда не заходит солнце» превратились в маленький остров, от которого ничего не зависит...
Джей Катлер
28 октября 2020, 09:08
LYNX, от этого "маленького острова" зависит Россия, которая является сырьевой колонией Англии. И империя их никуда не делась, вы просто лох, который верит в сказки.
L
LYNX
28 октября 2020, 09:22
LYNX, джей катлер, если ты уже перешел на такую лексику, то могу тебе с тем же успехом сказать: ты - лох, который верит в их сказки.
Джей Катлер
28 октября 2020, 09:53
LYNX, сказать-то вы можете всё что угодно, какой с вас спрос? Вот только вся наша элита тоже верит в их сказки, а не вам. Именно поэтому они все переехали с семьями в Лондон, а не стали слушать ваши сказки про "маленький остров от которого ничего не зависит". И ещё, а вы знаете кому принадлежат ФРС, Уолл Стрит и все оффшоры? Вот то-то.
М
Макс11
28 октября 2020, 08:39
Джей Катлер, революции происходят в силу объективных причин, а делаются англичанами, немцами или еще кем-то. А Вам не удивительно, что в Великобритании происходило огораживание и наивные английские лохи умирали тысячами или шли в горда наниматься за копейки в мануфактуры? Не удивительно, что английские лохи пили пиво в пабах, когда спустили в унитаз реформы Эттли? Не удивительно, что английские лохи приняли реформы Тэтчер, в результате чего там появилось поколение миллинеалов, которое живет хуже, чем их родители? Ну поплясали конечно на ее похоронах, но робко молчали, когда их нагибали...
Джей Катлер
28 октября 2020, 09:39
Макс11, какой-то сумбурный бред написали, поток сознания. Особенно насмешило про объективные причины из-за которых якобы происходят революции. Хотя любой образованный человек знает, что революции это всего лишь ещё один способ ведения войны. Это прекрасно знали ещё в древности, в частности, в древнеримской литературе описано как делались революции, один революционер Юлий Цезарь, довершивший революционный заговор Катилины, чего стоит. Древние любили говорить - осёл гружённый золотом откроет ворота любой крепости. И ещё, по поводу ваших сетований о горьких несчастьях англичан, нам бы их проблемы.
М
Макс11
28 октября 2020, 10:15
Джей Катлер, хорошо, начнем с первых буржуазных революций в Великобритании и Голландии) Кто вел против них войну?) Тем более, что эти революции позволили Великобритании вырваться в технологическом развитии вперед) Давай, образованный, просвещай) А вот к бреду естественно стоит отнести к революционерам Цезаря) Это да. Вы даже не знаете значение термина. Решили выставить себя на потеху публике?)
Джей Катлер
28 октября 2020, 10:27
Макс11, венецианцы.
М
Макс11
28 октября 2020, 10:36
Джей Катлер, что венецианцы выиграли от революции в Великобритании, кроме того, что та ускорила свое развитие?) Почему не сделали это раньше, когда была могущественна, а уже после своего заката?) И почему они не провернули революцию в Османской Империи, которая ее дербанила?) ну и хотелось бы источников. Вы же в древнегреческих какой-то бред про революционера Цезаря откопали)
Джей Катлер
28 октября 2020, 10:50
Макс11, вы хотите, чтобы я вам в комментариях на иносми расписал всю мировую историю в динамике? Читайте книги, а не только пропагандистские листовки.
М
Макс11
28 октября 2020, 10:58
Джей Катлер, а не надо расписывать всю, а просто подтвердить теорию на практике) Чего она сразу и не прошла. Такие псевдотеории хороши, чтобы их скармливать бездумному стаду, а испытание практикой они не проходят от слова совсем) Так же я не услышал почему английские лохи повелись на тот же неолибералИЗМ, почему английские лохи убивали себя в двух гражданских войнах за капиталИЗМ) Кроме бредовых теорий наверно от Вас ничего и не услышать)
Джей Катлер
28 октября 2020, 11:14
Макс11, ну понятно, вы, конечно, не "член бездумного стада". И много вы революций сделали "на практике"? Конечно, вы ничего не услышите, потому что ваша голова забита измами из пропагандистских листовок. Вы невежественный, примитивный и неинтересный собеседник. Скучно и лень с вами дискутировать, только время зря тратить.
М
Макс11
28 октября 2020, 11:33
Джей Катлер, еще раз, революцию не делают личности, личности могут лишь ее возглавить. На практике она происходит в силу объективных причин) Ваша голова забита псевдотеориями, которые разбиваются об исторические факты. Поэтому Вам и неинтересно выйти из уютно стойла, где все просто и понятно. А измы - это всего лишь терминология, с которой и начинается наука, а не какое-то средство пропаганды) Пропаганда это вот, например: ". То сагитируют нас сделать демократическую, то социалистическую, то капиталистическую революции, а сами сидят в сторонке и денежки текущие к ним из России подсчитывают, да посмеиваются над русскими наивными лохами. А в это время безмозглые русские лохи убивают друг друга за всякие измы." Красиво написано. Только никак не упомянуто, что английские лохи устроили у себя две гражданские войны только во время буржуазной революции. А еще раньше были розы и баронские войны) Самое смачное, что эта агитка еще и яркое проявление неоколониального мышления. Что вот есть умные белые люди, которые во всем лучше и так далее. Каким самим то не противно так себя позиционировать...
Никнейм
27 октября 2020, 16:21
>"Революции 1917 года не было бы, если бы не помощь банкиров с Уолл-стрит, которые дали Троцкому, который тогда жил в США, 10 миллионов долларов золотом на уничтожение русских и христианской династии Романовых". Прям явка с повинной. К слову, Ленин до революции тусил, надо же, в Европах! Но почему-то гонят только на современную оппошизу за такое (и да, справедливо гонят).
g
gros.sergey65
27 октября 2020, 17:39
Никнейм,"К слову, Ленин до революции тусил, надо же, в Европах!" Причем, в данном случае Ленин? Не Ленин же совершал Революции в России. Учите историю по документам, а не по ....:(.
Астелан
27 октября 2020, 18:55
Никнейм, "...душой я с вами, на каторге в Сибири, а телом к сожалению здесь, в Цюрихе в гостинице." В.И. Ленин.
zub60
27 октября 2020, 16:38
Глупости какие. Причем тут сериалы? Просто КПСС сгнила. А ком. номенклатура решила узаконить свои капиталы. То есть те предприятия которые они имели как директора. Ну и вообще, красиво пожить захотелось верхушке. Вот и начали они эту дурацкую перестройку. Сверху, между прочим.
М
Макс11
28 октября 2020, 08:40
zub60, реакция всегда наступает сверху. Это ведь не революция.
e
eugene_kkk
28 октября 2020, 10:08
zub60, согласен. Система создавалась при Сталине. И тогда коррупции не было. Привилегии были и никакого равенства. Но. Отвечать наверху приходилось своей жизнью. А что давало государство, давало на время. Система работала. Но при этом номенклатура никогда не могла спать спокойно. Ленин и Сталин разбирались в марксизме. Первый был гениальным фанатиком, второй гениальным администратором. Пришли им на смену люди не такие безжалостные, а Брежнев и вовсе был неплохим человеком. Но в марксизме разбирался меньше учителя в школе. Номенклатура вырождалась. 20 млн. членов партии не были коммунистами, как выяснилось. А были членами партии...
zub60
27 октября 2020, 16:40
Такой свободы, которую мы имели при позднем социализме уже никогда не будет. Где-то начиная с середины 1970-х годов и до конца 1980-х. И в общем нас (народ) это устраивало. Но кому-то видимо мешало.
Астелан
27 октября 2020, 19:00
zub60, если все устраивало, зачем же поддержали горбостройку? А ее ведь поначалу активно поддержали.
Ю
Юнгер
28 октября 2020, 06:47
zub60, вы свободой величаете вседозволенность, беспринципность, неработающие законы и чернушно-желтушную прессу и кинематограф?
k
komplex21
27 октября 2020, 16:49
Горбачев предал интересы населения СССР. Народ не хотел разрушения СССР, он желал только ликвидации КПСС, запрета коммунизма! Ельцина народ избрал только для этой цели! Б.Н. даже издал указ о запрете компартии, т.к. понимал то, чего хочет весь народ, но потом был вынужден отменить его - слишком сильны еще были позиции коммунистов. Никакой демократии и либерализма наш народ никогда не хотел, этого хотели только извращенцы и моральные уроды, твари. Горбачева нужно посадить лет на 10-15, чтобы немного подумал над своим поведением. Незачем ему торчать в Германии, как какому-нибудь изгою. Раньше сядет - раньше выйдет!
thunder471
27 октября 2020, 22:54
komplex21, в референдуме о сохранении СССР не настали включать вопрос о сохранении идеологии социализма только потому, что от нее никто не хотел отказываться. Как и от коммунизма.
М
Макс11
28 октября 2020, 11:06
komplex21, не несите пурги. Народ хотел красивой жизни, как в телевизоре, сохранив при этом социализм и его достижения. Просто им забыли сказать, что красивая жизнь она не для всех, а о достижениях социализма придется забыть. Что интересно, в западных странах тоже народу не рассказали, что с распадом соцлагеря, им плюшки тоже подрежут.
V
VoltPavel
27 октября 2020, 17:00
Шикарно... кто то этот сериал вообще видел? Да, и NOMOREBULLS позабавил - оказывается ФРГ нам дала деньги на товары, на которые кто то что то покупал... )))
A
Aleksandr1952
27 октября 2020, 17:31
Все это бред сивой кобылы! На самом деле совершенствование реальности есть основная причина, по которой люди делают революцию и изменяют себя в ней. Совершенствование реальности не зависит от отдельно взятой личности или группы лидеров. Нечего ругать Горбачева. Тут он не при делах! Ругайте своих предшественников, которые совершенствовали реальность, без изменения формата общества. Короче, если появился автомобиль, необходимо создавать ГАИ. Если Вы хотите чтобы появился рынок, освободите собственника от коммунистической идеологии. Именно это произошло в СССР-Россия в 1991-1993 годах, но через контрреволюцию.
drackul
27 октября 2020, 18:07
Такая бредовая статья, что даже комменты под ней выглядят куда более разумными. Глушилки в церкви? Не надо путать СССР с Британией. В церковь молодежь не ходила. А вышки-ретрансляторы стояли в каждом крупном городе, заодно их и в качестве глушителей использовали. Но зона покрытия была невелика, на периферии можно было запросто поймать и Свободу, и ГА, и ВВС. Что и делали, еще до Горбачева.
Астелан
27 октября 2020, 18:59
drackul, ходила. Иначе не стояли бы у храмов дружинники, отгонящие ее оттуда.
drackul
27 октября 2020, 20:15
Астелан, а они там стояли? И почему только молодежь?
М
Макс11
28 октября 2020, 08:59
drackul, пластинки битлов фирма Мелодия выпускала с 1974 года. Этого не знают британцы, не знают многие россияне. Потому дичь в газетах обеих стран, комментаторы и там и здесь тоже дичь прописывают. Ну а общие заблуждения указывают на общий источник. И почему нашим квасным патриотам не зазорно шпарить по наглосакским методичкам?
0
0ncnjqybr
27 октября 2020, 18:11
Некоторые американцы очень вменяемые. А некоторые -- очень нет. И Горби со товарищами -- среди них.
С
Совчера
27 октября 2020, 19:07
заповедник английской монархии рассуждает по инерции кому, как жить.
a
anatol.starkou
27 октября 2020, 19:25
ДЕМОКРАТИЯ в СССР и США Вы не понимаете, что пишите. СССР развалило слово ДЕМОКРАТИЯ, которое существует в качестве пропагандистского словца в капитализме. Лапша на уши, в переводе с демократического капиталистического на наш современный. То есть капитализм, а загнивающий в первую очередь, не может существовать без пропаганды. Это одно целое. Неделимое - капитализм и пропаганда. (1) Представьте себе НЕ СУЩЕСТВУЕТ или НЕ СУЩЕСТВОВАЛО слова демократия. Зачем разрушать СССР, если в США и в СССР происходили одни и те же события: у нас ГУЛАГ и колхоз (без права получения паспорта), а у них рабство до 60-х годов XX века. У нас расстрел рабочих в 60-х в Новочеркасске, и у них расстреляли граждан тогда же в Детройте. (2) Значит слово ДЕМОКРАТИЯ должно было появиться. И вот теперь смотрим по-другому. В СССР однопартийная система. А в США? Конечно же двухпартийная! Правда? Правда. Ну почти правда. Только у нас в СССР почти семьдесят лет продержалась одна партия у власти, а в США столетиями не меняется власть богатых. То есть фактически однопартийная система власти богатых. А в чем отличие? В том, что в США из каждого СМИ богатых слышны слова, мол, в Штатах демократия, а на СССР эти же СМИ вещают, что в Совке ее нет. И бедные идут на выборы в Штатах, чтобы проголосовать за американскую демократию, оставив при этом неизменной столетиями власть богатых. Вот так же в 1994 в моей Беларуси появилась диктатура. Западные СМИ ее узрели. Западная пропаганда. Ну и наши белорусские непродажные независимые СМИ подхватили, чтобы оторвать Беларусь от России, чтобы разрушить первое белорусское независимое государство. Ну очень независимое, из-за того, что независимость попалась нам после краха СССР безресурсная - ни людских, ни природных ресурсов. И потому без России нам и ни туды, и ни сюды. Военно-политический союз РБи РФ не даст соврать во время известных событий после президентских выборов 2020. Что-то другое должны были сделать руководители Страны Советов, но не разрушение Союза Нерушимого. А чтобы понять ЭТО я в 2003 прибыл в Америку. Как следствие понимания - в Беларуси белорусская демократия. В США американская, в России российская. А вна Украине комика избрали. Чтобы посмеяться.
GreyCat
27 октября 2020, 20:54
и у них в церквях стояли гигантские глушители сигналов, чтобы они получали информацию только от правительства. А люди эти глушилки ломали», — сказал Стюарт. ---------- Эксперт, одним словом. Я уже начинаю потихоньку верить в гигантские западные инкубаторы по производству идиотов. Естественным путем столько их не образуется. Вот и Дарвин со мной согласен.
ger.neufeld
27 октября 2020, 22:10
"До этого правительство запрещало русским слушать западную музыку и смотреть западные сериалы". Скажем так: в 80-е западная музыка не запрещалась, но и не поощрялась. За более раннее время не скажу - молод был. Фильм Abba крутили в кинотеатрах. Понятно, что в магазинах пластинки не продавались или были большим дефицитом. Но ходить к друзьям с магнитофоном и переписывать музыку никто не запрещал. Помнится очень хотелось посмотреть фильмы про Джеймса Бонда. А когда посмотрел, уже в 90-х, был просто поражен: какая же это дрянь! Так что теперь выясняется, что цензура пропускала только лучшие западные фильмы...
Чайников
27 октября 2020, 22:28
Комментаторы - тупорылые, безмозглые, узколобые бриташки. Презираю.
K
KuzmichMar
27 октября 2020, 22:41
Чайников, ты не прав. Чем дольше они будут оставаться тупыми, тем лучше для нас.
K
KuzmichMar
27 октября 2020, 22:39
Они о нас ничего не знают. Дай бог, чтобы так и продолжалось в будущем. Не дай бог, если они поумнеют.
thunder471
27 октября 2020, 22:52
Сгнившая номенклатура и ее назначенцы (которая находится в данный момент у власти) обменяли промышленность СССР на возможность торговать сырьем и импортом. И раз они свергали советскую систему, следовательно советская система ограничивала номенклатуру. Значит сегодня элита России ворует и жирует больше, чем это было даже в 80-х годах.
Иза
28 октября 2020, 00:29
Они не понимают, что развал СССР втянул мир в бесконечные войны. Раньше СССР был противовесом Штатам и те, что то делая, оглядывались на него. Сейчас же Штаты творят что хотят, ибо им больше не на кого оглядываться.
estidea
28 октября 2020, 07:41
бедненькие бриты(((( они живут в условиях ограничения информации и постоянной пропаганды... до сих думают что в России колхозы и партноменклатура в виде олигархов.
п
поцреот_нелибераст
28 октября 2020, 08:10
Это что за бред про церкви и "битлов"? Без медведей с балалайками - "низачот"
a
arhei2008
28 октября 2020, 09:32
Идея "от каждого по способности - каждому по труду" - наилучшая идея справедливого общества. Не представляю что может быть справедливее. Но проблема такого общества была, как всегда, в людях, которые должны были оценивать вклад каждого и выдавать "по труду"... А стоять у кормушки и не положить себе больше - ну не успели мы воспитать поколение, которое оказалось бы на это способно. Подвела человеческая природа.
f
fater
28 октября 2020, 10:09
Такая страна как СССР--сама себя разваливает и в итоге сокращает собственное население.
r
rsufiya
28 октября 2020, 14:11
Разваливаться СССР начал сразу после смерти Сталина, когда вконец оборзевшая и почуявшая безнаказанность,партноменклатура, начхав на народ, погрязла в интригах,словоблудии,плановое хозяйство было доведено до абсурда, когда партийные недоросли взяли под свой контроль всю хозяйственную деятельность, благополучно её разрушив вследствии своей туполобости. Народ в 70-80х годах не верил ни одному слову нашего дома престарелых у власти.Горбачев в силу своей продажности и будучи подкаблучником крайне честолюбивой особы,мнившей себя РаисойI ,послужил катализатором развала страны. Сериал "Даллас" начали показывать уже в конце 90-х, когда СССР приказал долго жить. Горбачеву лучше бы молчать в тряпочку, а не озвучивать всякий бред, умереть на чужбине и быть там похороненным, ибо его могила на родине рискует быть вечно загаженной.
z
zderugin
29 октября 2020, 19:56
Когда Я услышал "Битлз" то меня это совсем не торкнуло ни куда! Даже показалось что это какая то подвальная компашка играет. Наши ВИА на голову лучше играли и пели!...
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем