Внедорожники Lada Niva Legend, которые официально не поставляются на европейские рынки, оказались настолько популярными в Европе, что у дилеров нет времени импортировать новые автомобили. Российские джипы продают так называемые «серые» дилеры — частные компании, которые самостоятельно покупают автомобили, ввозят их в страну, а затем перепродают. Согласно последним данным, ввозимые в Европу Lada Niva Legend распродают прямо с автовозов.
Сообщество Lаdа Nivа Dосumеntаry опубликовало снимок автовоза с семью экземплярами модели. Фотография сделана в английском городе Мэнстон, у порта Дувр. Согласно источнику, из всей этой партии не продали только один автомобиль в топовом исполнении и цвете «кориандр».
Напомним, АвтоВАЗ прекратил поставки в страны Евросоюза еще два года назад из-за ужесточения экологических стандартов в Европе: российские двигатели не соответствуют стандарту Евро-6. Однако интерес к внедорожнику у европейцев никуда не делся, поставками занялись «серые дилеры», которым как-то удается сертифицировать автомобиль по новым нормам.
Благодаря их деятельности сегодня Lаdа Nivа Lеgеnd, как и несколько других российских моделей, можно приобрести в Словакии, Германии, Чехии и Великобритании. Однако стоимость автомобилей на европейском рынке почти в два раза выше, чем на российском.
Так, например, Lаdа Nivа Trаvеl в Словакии стоит от 16 590 евро (около 1,5 миллиона рублей по нынешнему курсу), в то время как в России цена варьируется от 779 тысяч до 941 900 рублей.
В Великобритании можно купить Lada Niva Legend минимум за 17 295 фунтов стерлингов (около 1,76 миллиона рублей по нынешнему курсу). Это стоимость базовой версии с ручными стеклоподъемниками и без кондиционера. Топовый вариант обойдется англичанам в 19 350 фунтов стерлингов (почти 2 миллиона рублей).
Комментарии читателей:
Мародер
Они доказали свое качество в своем автомобильном сегменте! Жаль, что в Болгарии они еще нескоро появятся
Гост
Лада Нива в Европе стоит в два раза дороже, чем в России? А Тесла на такое способна?
Шматка, целта
Цель Теслы и Space X- не поднять, а снизить цену. Но «братушки» всегда понимают это постфактум. «Роскосмос» за несколько лет поднял цену транспортировки астронавта до МКС и обратно с 20 до почти 90 миллионов долларов… Ну все, больше им не звонят, ни для того, чтобы попросить отвезти людей, ни чтобы вывести спутники.
Аз Негодника
Как говорил Стив Джобс: «И дорогой автомобиль, и дешевый довезет вас до места назначения. Вопрос практичности и бахвальства».
Платена пропагандна статия
Понятно, что статья проплаченная, я бы даже сказал — пропагандистская. Потому что я ни разу нигде не видел, чтобы в Западной Европе ездили на каком-либо российском автомобиле, а я ее почти всю объездил и был в том числе в странах, где российские автомобили якобы пользуются спросом и где их якобы очень уважают. Ничего подобного. Я бы посоветовал этим журналюгам к своему вранью еще добавить, что при изготовлении российских автомобилей используется стелс-технология, поэтому никто не может их увидеть в Западной Европе.
Писна им
Людей достали всякие ненужные аксессуары и компьютеры в автомобилях.