https://inosmi.ru/20220615/samolet-254538960.html
Японцы о МиГ-23: средства ПВО его сразу собьют
Японцы о МиГ-23: средства ПВО его сразу собьют
Японцы о МиГ-23: средства ПВО его сразу собьют
МиГ-23 – первый советский истребитель с изменяемой стреловидностью крыла, пишет Traffic News. По мнению читателей, в боевом состоянии таких самолетов осталось... | 15.06.2022, ИноСМИ
2022-06-15T00:10
2022-06-15T00:10
2022-06-15T10:40
traffic news
истребитель
комментарии читателей
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/06/0e/254539253_0:68:1761:1059_1920x0_80_0_0_bfa38a92fc00ea958946605cc2f8c15a.jpg
10 июня 1967 года советский истребитель МиГ-23 совершил первый полет. Поскольку НАТО присвоила ему кодовое имя Flogger, в Японии он известен именно под этим названием.МиГ-23 – реактивный истребитель, разработанный КБ "Микояна" в 60-х годах. Его отличительная особенность заключается в том, что это первый советский истребитель с изменяемой стреловидностью крыла.Благодаря этому самолет отличался крайней маневренностью и стабильностью. В СССР создали универсальный истребитель, способный не только вести воздушный бой, но и атаковать наземные объекты.Если говорить об истребителях с изменяемой стреловидностью крыла, то хорошо известны такие американские образцы, как F-14 Tomcat и F-111 Aardvark. Между тем эти американские самолеты управлялись при помощи компьютера – стреловидность изменялась в зависимости от скорости. В свою очередь, крылья МиГ-23 контролировало механической устройство, которое могло фиксировать их только под определенным углом.Тем не менее, когда крылья советского самолета были расправлены до упора, он получал большую подъемную силу, что обеспечивало ему отличные характеристики короткого взлета и посадки.В СССР предполагалось, что МиГ-23 можно эксплуатировать на аэродромах с фронтовыми и грунтовыми взлетно-посадочными полосами, поэтому его основным преимуществом была превосходная способность садиться и взлетать на короткой дистанции.Комментарии японских читателей:ToБудут ли самолеты второго или третьего поколения? Скорее всего, МиГ-23 собьют, как только он войдет в зону хорошо оснащенных и модернизированных ВВС, но этот истребитель все еще может бороться со слабыми войсками, у которых нет средств ПВО. Тем не менее у стран, у которых они находятся на вооружении, среди условных врагов таких противников нет, поэтому, их будут использовать только для подавления внутренних беспорядков.AeaСомнительно, что самолеты обслуживаются должным образом, не говоря уже о том, что они старые, а пилоты нуждаются в постоянном обучении, и это не то транспортное средство, которым можно управлять, как автомобилем, после долгого перерыва. Неизвестно, сколько самолетов в настоящее время находится в эксплуатации и сколько пилотов обладают минимальными навыками боеготовности, но вряд ли таких много.YtkМиГ-23 – это истребитель, а МиГ-27 – штурмовик с переделанной носовой частью и другими деталями. У него были изменяемые крылья для обеспечения стабильности на низких скоростях. Крылья работали намного быстрее, чем у F-14. У него был также вертикальный хвост под двигателем, который можно было повернуть на 90 градусов, потому что он мешал при взлете и посадке.World boyⅡМиГ-23? Интересно, жив ли еще лейтенант Беленко, который прилетел в Хакодате на МиГ-25? Его пропустили, но если бы Беленко захотел напасть, аэропорт Хакодате превратился бы в огненное море. Необходимо укреплять силы обороны.MzaРазница в философии дизайна. Одна из особенностей советских/российских оперативных самолетов заключается в том, что у них короткая дальность полета. При хорошей загрузке топливо кончается очень быстро. Он опасен только для соседних стран, которые не отделены морем.SkxСамолеты с изменяемой стреловидностью крыла были очень популярны в 60-х и 70-х годах. На Западе F-111 сняли с вооружения, F-14 находится на вооружении в Иране, Tornado – в Европе, но его постепенно выводят из эксплуатации и переходят на B-1B. На Востоке были Flogger, Fencer, Fitter, Backfire и Blackjack. Есть ли другие военные самолеты с изменяемой формой крыльев?OkaРоссийский танк Т-62 уже реанимировали и используют на Украине, поэтому вполне возможно, что МиГ-23 также реанимируют.RraВ США сверхсекретному стелс-штурмовику F-117 присвоили такой же номер, как советским самолетам, которые приобретались для изучения. Бюджет на разработку и производство F-117 включал расходы на закупку и обслуживание советских самолетов.KzaУ F-111 было на 100% ручное управление крыльями, поэтому информация неверная. В F-14 было компьютерное управление, но крылья двигались не свободно, а в рамках (первоначально трех) четырех фиксированных положений.EosВ КНДР до сих пор используется не только МиГ-23, но даже МиГ-15, 19 и 21. Но вопрос состоит в том, летают ли они? В 80-х годах, кажется, был воздушный бой между самолетом ливийских ВВС и F14, и американский истребитель одержал уверенную победу.
/20220614/tu-22m3-254528383.html
/20220611/istrebiteli-254512906.html
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/06/0e/254539253_338:0:1750:1059_1920x0_80_0_0_f80d1de935257ca8672412b45e6d9de1.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
traffic news, истребитель, комментарии читателей