https://inosmi.ru/20220629/samolet-254745316.html
Эта страна поможет спасти российскую авиацию
Эта страна поможет спасти российскую авиацию
Эта страна поможет спасти российскую авиацию
Москва планирует переоборудовать самолет CR929 совместного с Китаем производства, чтобы не использовать в нем западные комплектующие, пишет Sina. Сотрудничество | 29.06.2022, ИноСМИ
2022-06-29T11:51
2022-06-29T11:51
2022-06-29T12:22
sina.com
самолет
россия
китай
сотрудничество
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24391/34/243913404_0:0:4662:2623_1920x0_80_0_0_894c575aa739be48be4785f55a3ebb46.jpg
Чжугэ Сяочэ (诸葛小彻)США и Европа очень удивились, когда Россия объявила, что собирается переоборудовать большой пассажирский самолет CR929 совместного производства с Китаем, не используя при этом в новой конструкции какие-либо западные детали. Москва даже заявила, что она не будет нуждаться ни в каких западных комплектующих. Китай также подтвердил намерение поставлять России новые запчасти. Очевидно, что сотрудничество между КНР и РФ в области высокоточных технологий достигло нового уровня. Почему Россия решила отказаться от западных деталей?Прежде всего большой пассажирский самолет CR929 совместной разработки Китая и России является прямым конкурентом американского Boeing 787 и европейского Airbus A330, а значит, он будет соперничать в закупке комплектующих с авиапарком США и Европы. Если Москва при его разработке и эксплуатации станет использовать большое количество западных деталей, то производство CR929 неизбежно натолкнется на санкции. Это будет означать, что Россия и Китай не смогут обслуживать его — так же, как сейчас Москва не в состоянии обслуживать Boeing 787 и Airbus A330.Некоторые могут посчитать ненужной суетой то, что Россия и Китай переоборудовали большой пассажирский самолет CR929 и больше не собираются использовать детали, предоставленные западными странами. Однако и Пекин, и Москва имеют опыт в вопросе санкций, особенно в контексте нынешней ситуации на Украине. После начала российской спецоперации многие страны НАТО во главе с США ввели ограничения против Москвы и предоставили огромное количество вооружения и техники Киеву. Более того, Великобритания и Соединенные Штаты даже намекнули, что готовы отправить на Украину тяжелую ракетную установку с дальностью стрельбы в 80 километров. Отсюда видно, что западные страны во главе с Великобританией и США будут готовы поставлять различные детали и комплектующие для пассажирского самолета CR929 только тогда, когда это не будет противоречить их собственным интересам. Если Китай и Россия станут эксклюзивно разрабатывать этот самолет, то он получит преимущество в конкурентной борьбе с Boeing 787 или Airbus A330. Западные страны не смогут угрожать Москве и Пекину дальнейшими санкциями и прекращением поставок основных деталей и комплектующих для CR929, а значит, Запад не сможет повлиять на его производство и продажу.Кроме того, после обострения конфликта на Украине ряд западных стран дали понять, что прекращают услуги по техническому обслуживанию пассажирских самолетов и поставку авиазапчастей в Россию. Некоторые европейские политики даже говорили, что, в соответствии с заявленным количеством некоторых специальных расходных материалов и темпами износа запчастей, уже через несколько месяцев значительное количество российских самолетов израсходует их и больше не сможет взлететь. В такой ситуации неудивительно, что Москва решила перепроектировать гигантский реактивный самолет CR929. Только если Россия сможет получить гарантию, что у ее новейших самолетов не будет возникать проблем с поставкой запчастей с Запада, ее авиапарк будет спасен. Для поддержания собственной конкурентоспособности на фоне высокотехнологичных западных авиакомпаний, особенно учитывая, что у Пекина и Москвы достаточно общих интересов, китайская авиапромышленность станет самым могущественным и лояльным партнером российских компаний. Только так две страны, Россия и Китай, смогут защитить внутреннее производство в условиях давления со стороны США и Европы.
/20220628/kitay-254729753.html
россия
китай
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24391/34/243913404_9:0:4153:3108_1920x0_80_0_0_719798319bd2001517f2224e4a465a76.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
sina.com, самолет, россия, китай, сотрудничество