https://inosmi.ru/20220820/kofe-255598137.html
Бывшие кофейни Starbucks открылись под названием Stars Coffee
Бывшие кофейни Starbucks открылись под названием Stars Coffee
Бывшие кофейни Starbucks открылись под названием Stars Coffee
– В четверг, 18 августа, известный рэпер и ресторатор открыли в Москве первую кофейню Stars Coffee, вновь запустив в России сеть кофеен, которые ранее... | , 22.08.2022
2022-08-20T18:05
2022-08-20T18:05
2022-08-22T10:34
cnn
кофе
бизнес
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/08/16/255607630_0:0:3303:1859_1920x0_80_0_0_83fb3e2ae4806d412f60f4beea13132e.jpg
Москва – В четверг, 18 августа, известный рэпер и ресторатор открыли в Москве первую кофейню Stars Coffee, вновь запустив в России сеть кофеен, которые ранее принадлежали Starbucks. Это стало очередным примером ребрендинга крупной сети на фоне массового исхода западных корпораций из России.В четверг в центре Москвы репер Тимати вместе с ресторатором Антоном Пинским представили новый бренд, на логотипе которого изображена девушка в кокошнике со звездой. В обычном режиме кофейни заработали уже в пятницу.Поскольку им запретили использовать логотип Starbucks, по словам Тимати, они постарались сохранить на своем новом логотипе некоторые его элементы – в первую очередь круглую форму и "женский пол", которые приятно контрастируют с коричневым, цвета сигар "мужественным фоном"."Люди могут по-разному воcпринимать новый логотип, – сказал Пинский. – Но, если вы сравните, то помимо круглой формы, вы не найдете ничего общего [с логотипом Starbucks]".Представители Starbucks отказались прокомментировать сходство логотипов и названий и сослались на свое более раннее заявление о том, что компания приняла решение уйти из России и что у ее бренда больше нет присутствия на российском рынке.Поскольку в распоряжении Starbucks есть собственные ресурсы и производственная база, Тимати рассказал, что ему и Пинскому пришлось искать новых поставщиков. По словам рэпера, с этим у них не возникло никаких проблем.Stars Coffee импортирует кофейные зерна из Латинской Америки и Африки, а другие ингредиенты поставляют российские компании."Мы просто нашли других поставщиков, нашли опытных обжарщиков, и, поскольку бариста все правильно смешали, у нас есть продукт, который, как мы думаем, будет конкурентоспособным", – сказал Пинский.В конце мая представители компании Starbucks, которая базируется в Сиэтле и которая помогла популяризировать кофе на вынос в обществе, где люди традиционно предпочитали чай, заявили, что компания покидает Россию, проработав там почти 15 лет.У компании Starbucks было 130 точек по всей России, где работали почти 2 тысячи человек. Держателем лицензии была Alshaya Group. По словам Пинского, кофейни будут постепенно снова открываться в августе и сентябре.Более масштабная тенденцияПо словам Тимати, компания-держатель торговой лицензии Alshaya, основанная в Кувейте, утратила интерес к ведению бизнеса после того, как Starbucks вывела свой бренд из России."Мы выиграли тендер – там было очень много участников, – приобрели ее и создали наш собственный бренд", – добавил он.Эта сделка является частью более масштабной тенденции среди западных брендов, которая постепенно меняет корпоративный и торговый ландшафт России теперь, когда военный конфликт на Украине длится уже пять месяцев.Компания Renault продала свой контрольный пакет акций в "АвтоВАЗе" российскому субъекту за символический один рубль. Компания McDonald's, чьи рестораны в России теперь называются "Вкусно и точка", не разглашает сумму сделки.Обе эти сделки предусматривают возможность обратного выкупа. Однако, как сказал Пинский, такой вариант не применим к Starbucks, что объясняется особенностями модели франшизы, по которой сеть работала в России.Пинский отказался назвать сумму сделки с группой Alshaya. "Мы вложили столько же, сколько мы им заплатили, – сказал он. – Это оказалось дорогим удовольствием".Тимати и Пинский добавили, что они заинтересованы в дальнейших приобретениях, но никаких подробностей они не сообщили.Хотя их партнерство может показаться странным, Тимати, один из самых известных российских рэперов, является соучредителем сети Black Star Burger в России, которая продает "Тимати Бургер".Он также известен тем, что поддерживает Кремль, и в 2015 году он выпустил трек, содержащий слова "мой лучший друг – это президент Путин".Пинский, который ранее в августе сказал российскому репортеру и политической активистке Ксении Собчак, что никогда в жизни не пробовал кофе, владеет несколькими ресторанами, в том числе совместным с Тимати проектом REDBOX, где подают блюда паназиатской кухни.
/20220623/makdonalds-254651471.html
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/08/16/255607630_572:0:3303:2048_1920x0_80_0_0_127a1415e3a2bffaa5fa4272784d4108.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
cnn, кофе, бизнес