https://inosmi.ru/20220831/dorogi-255814221.html
Британцам нечем ремонтировать дороги. Виноват, конечно же, Путин
Британцам нечем ремонтировать дороги. Виноват, конечно же, Путин
Британцам нечем ремонтировать дороги. Виноват, конечно же, Путин
Британским дорожным службам не хватает битума на заделку выбоин, сообщает Daily Mail. Главным виновником сложившейся ситуации автор статьи считает, конечно,... | 31.08.2022, ИноСМИ
2022-08-31T19:12
2022-08-31T19:12
2022-08-31T19:12
daily mail
владимир путин
дороги
великобритания
англия
уэльс
местное самоуправление
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/08/1f/255813011_0:136:3071:1863_1920x0_80_0_0_4efa13a1a170f535a7ea1c737e51943e.jpg
Джонатан Роуз (Jonathan Rose)Согласно новому анализу, после начала российской операции на Украине заделывать ямы на дорогах стало "беспрецедентно" дорого.Около 60% битума — материала, с помощью которого ремонтируют дороги по всей Великобритании — до начала февральской эскалации поставлялось из России.Местные власти вынуждены нормировать его количество и искать на других рынках, что повышает цены и задерживает процесс ремонта дорог.В Ассоциации местного самоуправления (АМС), которая представляет 350 муниципальных советов Англии и Уэльса, заявили, что многие ее члены пострадали от 22-процентного повышения стоимости обслуживания дорог.Местные власти и без того столкнулись со значительной задержкой ремонта дорог: по последним данным, на то, чтобы привести в порядок все дорожные покрытия, у них уйдет десять лет и 12 миллиардов фунтов стерлингов.Растущие расходы на электроэнергию и инфляция также привели к тому, что счета на обслуживание и ремонт уличных фонарей в последние шесть месяцев выросли на 38%.Некоторые представители местной власти сообщают, что в их регионах цены выросли вдвое.Анализ АМС основывался на данных опроса членов Ассоциации и актуальных ценах.Представитель организации, отвечающий за вопросы транспорта Дэвид Ренар (David Renard) заявил: "Как показывает этот анализ, муниципальные советы по всей стране сталкиваются с беспрецедентно высокими тратами на ремонт дорог, освещение улиц и инвестиции в улучшение местной инфраструктуры. Глобальные факторы, такие как российская спецоперация, а также растущая инфляция и дефицит материалов, "идеальным штормом" обрушились на советы и оказали давление на и без того ограниченный местные бюджеты. Чтобы побороть эту проблему, новое правительство должно покрыть возросшие траты, либо возникнет риск ухудшения качества дорог и сокращения других коммунальных услуг"."Только при достойном долгосрочном финансировании — компенсации ценового давления и вложений в региональные службы — и правильных полномочиях муниципальные советы смогут работать на благо общества, бороться с климатическими чрезвычайными ситуациями и выводить все части страны на один уровень", — добавил он.Директор Фонда королевского автомобильного клуба Стив Гудинг (Steve Gooding) сказал: "Этот анализ показывает, что наряду с домохозяйствами, а также пабами и другим бизнесом, который страдает от резкого повышения цен на энергию, ущерб от последствий украинского конфликта чувствуют на себе и местные дорожные управления"."Заделка выбоин может показаться не такой уж большой проблемой в сравнении с разрушениями и страданиями, которые принесли людям действия Владимира Путина, но ограничение финансирования местных бюджетов вскоре будет ощущаться еще сильнее, если местные власти будут с трудом обеспечивать освещение на улицах. Хотя мы можем надеяться, что происходящее — проблема краткосрочная, реальность такова, что нам необходимо долгосрочное решение. И важно, чтобы оно не привело к тому, что расходы на дороги будут постоянно вытесняться обязанностями властей по социальному обеспечению" — заявил он. Комментарии читателей:MemilomeНу, теперь у муниципальных советов хотя бы есть отмазка. 20 лет ее искали.BozothecloneДа пошли вы. У нас не на дорогах, а в правительстве сплошные колдобины.Ne11Просто очередная отмазка, чтобы ямы не заделывать.AnthonyТут не Путин виноват. Он хотя бы умеет страной управлять, в отличие от наших шарлатанов.Steve_xЛишь бы отмазку найти.E1475Во время локдауна все починили. У меня теперь вообще нет проблем, езжу спокойно везде. У нас на улице недавно переложили асфальт.AlexmciПовезло тебе. Вся остальная дорожная сеть напоминает военный полигон.the great.VonbikКакое же враньё. Во-первых, разумеется, цена на битум зависит от цен на нефть и стоимости логистики. Но Россия — не главный поставщик битума для Британии. Кроме того, Британия и свой битум прекрасно производит. Рост в 22% — это повышение стоимости труда, сырья и других прямых и косвенных расходов. Вся эта история — в чистом виде натягивание совы на глобус.Anthony HancockА нам точно больше неоткуда взять два ведра гудрона? Потому что, судя по нашим дорогам, в прошлом году было потрачено ровно столько.NicoleWhiteЯ очень сомневаюсь, что есть какая-то разница, сейчас их починят или через два года. Не сказать, что советы что-то там заделывали до "спецоперации".IfuhathcontПутин виноват в глобальном потеплении, брексите и так далее… И ничего, что муниципальные советы разбрасывают миллионы на финансирование идеологии "пробужденности".OhhowrediculousНе надо винить Россию в ямах на дорогах! До Украины все то же самое было!AcestrikerВнезапно выяснилось, что все поставляется либо из России, либо из Украины.
/20220831/gaz-255798964.html
великобритания
англия
уэльс
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/08/1f/255813011_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_e7bf769fad3c27f1e2e9a16ec68cd49d.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
daily mail, владимир путин, дороги, великобритания, англия, уэльс, местное самоуправление