https://inosmi.ru/20221105/uaz-257456650.html
В Японии приятно удивились качеству российской "Буханки"
В Японии приятно удивились качеству российской "Буханки"
В Японии приятно удивились качеству российской "Буханки"
Фургоны УАЗ остаются популярными спустя 60 лет после начала выпуска, пишет Yahoo News Japan. Продуманная конструкция и простота управления "Буханки" обеспечили... | 05.11.2022, ИноСМИ
2022-11-05T01:01
2022-11-05T01:01
2022-11-06T18:29
yahoo news japan
общество
автомобиль
уаз
россия
япония
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24587/37/245873752_0:16:3076:1746_1920x0_80_0_0_5d661baebba9d1496d2809f1d96a9bb6.jpg
Прошло чуть более восьми месяцев с начала российской спецоперации на Украине 24 февраля 2022 года. <...> Основными силами в конфликте являются танки, бронетранспортеры и самоходная артиллерия, небронированные военные машины также активно применяются во вспомогательных миссиях, связанных с разведкой, связью и логистикой.Давайте рассмотрим военные автомобили, которые используют обе стороны.В этой статье я расскажу о серии фургонов УАЗ, которые в России называют "Буханка".Что такое УАЗ?В новостях о ситуации на Украине часто показывают фургоны и грузовики цвета хаки, похожие на Гачапина, популярного японского персонажа из детской программы Ponkikki. Эти машины с очаровательным внешним видом, не совсем подходящим для участия в конфликте, и есть "Буханки", которые выпускаются уже почти 60 лет как в военном, так и в гражданском исполнении.Хотя эта модель не слишком хорошо известна в Японии, она занимала солидную долю рынка в бывшем коммунистическом блоке стран и развивающихся государствах. До начала спецоперации ежемесячный объем производства УАЗ составлял четыре тысячи единиц.История УАЗПроизводитель фургонов официально называется Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), его корни восходят к Московскому автомобильному обществу, которое было основано в 1916 году. В 1931 году началось его сотрудничество с автопроизводителями США. Предприятие было переименовано в Завод имени Сталина (ЗИС). До Второй мировой войны компания производила различное оружие, например, 76,2-миллиметровые пушки для танков, а также грузовики ЗИС-5 и ЗИС-6. Кроме того, по лицензии выпускались американские автомобили класса люкс Packard для высокопоставленных чиновников Коммунистической партии. Впоследствии это подразделение реорганизовали в завод ЗИЛ.От военного к гражданскомуКогда в июне 1941 года началась Великая Отечественная война, производственная база предприятия была эвакуирована в город Ульяновск на реке Волга, где выпускались военные грузовики, внесшие свой вклад в победу.После войны завод, переименованный в УАЗ, специализировался на полноприводных автомобилях. Все началось с производства ГАЗ-69 — грузовика, разработанного ГАЗ (Горьковский автомобильный завод). Компания стала выпускать не только военные, но и гражданские машины.Распад СССР и приватизацияПосле распада СССР в 1991 году компания была приватизирована и продолжила производство модели УАЗ-469, джипа, который был усовершенствованной версией ГАЗ-69, разработанного в 1950-х годах, а также УАЗ-452, фургона на базе того же автомобиля.В 2000 году она стала частью ОАО "Северсталь" (сейчас подразделение называется Sollers). С тех пор компания сотрудничала с японскими и немецкими автоконцернами.Она сосредоточилась на разработке новых моделей и при этом выпускала УАЗ-452 (базовый тип фургона; грузовики и производные имеют другую нумерацию), который в дальнейшем претерпел незначительные изменения и превратился в УАЗ-3909.Серьезных изменений в базовой конструкции не произошло, но незначительные улучшения заключались в том, что вместо 2,5-литровой рядной четверки (была также и трехлитровая версия) был установлен двигатель DOHC объемом 2,7 литра. На смену карбюратору пришла система впрыска. В результате максимальная мощность увеличилась на 36 лошадиных сил. Также улучшились пусковые характеристики, бесшумность и экологические показатели.Обзор моделей, импортируемых в Японию, и отчет о тест-драйвеПрава на импорт УАЗ в Японию были приобретены токийской компанией Iwamoto Motors в 2005 году, но ввоз был временно остановлен из-за несоответствия товара стандартам по выбросам выхлопных газов и безопасности, которые вступили в силу в 2012 году.Тем не менее в 2018 году технику согласовали с новыми правилами, и Le-Parnass и другие компании возобновили импорт (в настоящее время продажи автомобилей и запчастей заморозили из-за экономических санкций, введенных японскими властями против России. Компания переключилась на авто, произведенные на заводе в Казахстане).Я несколько раз испытывал УАЗ-3909 и провел тест-драйв модели, импортированной Iwamoto Motors. На фотографиях, снятых для военного журнала Panzer, изображен частный автомобиль с японскими техническими характеристиками (установлен карбюратор), который был ввезен в начале 2018 года. Этот УАЗ не в оригинальной комплектации, поскольку интерьер и экстерьер были изменены в соответствии с предпочтениями владельца, но оснащен он хорошо и находится в прекрасном состоянии.Ходовая часть и подвеска УАЗ-3909Основные механизмы УАЗ-3909 — шасси, подвеска и трансмиссия — общие с джипом УАЗ-3152. Разница лишь в том, что кузов фургона установлен на прочной раме. Эти две модели сопоставимы с Mitsubishi Pajero и Delica Star Wagon.В подвеске УАЗ-3903 и УАЗ-3152 используется жесткая рессорная конструкция спереди и сзади с учетом езды по пересеченной местности и долговечности. Хотя это примитивный тип подвески для современного автомобиля, он отличается экономичностью — 12 тонких рессор и подвижные тяги с сайлентблоками обеспечивают комфорт при движении по пересеченной местности.Двигатель и трансмиссияДоступ к двигателю можно получить, открыв капот между сиденьями водителя и пассажира. Такое расположение нужно для того, чтобы проводить техническое обслуживание автомобиля, не выходя из салона, учитывая суровые погодные условия России, где температура зимой может опускаться ниже 40°C.Под капотом располагается трехлитровый четырехцилиндровый рядный двигатель, который был опцией для японского рынка. Его можно завести с помощью пусковой рукоятки, что считается редкостью для современных машин.В настоящее время УАЗ оснащается 2,7-литровой силовой установкой, но ее цель не в повышении оборотов и мощности, а в соответствии новым нормам выбросов, действующим во многих странах.Трансмиссия, которая работает в паре с четырехцилиндровым двигателем, представляет собой четырехступенчатую механическую коробку передач. Автоматическая трансмиссия, доступная в стандартной комплектации большинства новых автомобилей, не предусмотрена."Буханка" оснащена классической системой непостоянного привода на все колеса, поэтому рядом с коробкой переключения передач находятся два вспомогательных рычага для переключения заднего, переднего и полного привода, а также повышенной или пониженной передачи.Интерьер и экстерьерИнтерьер салона очень простой. В центре находится капот двигателя, слева от него расположен рычаг переключения передач и рычаги вспомогательной трансмиссии. Пояснительная табличка для каждой коробки передач прикреплена в центре приборной панели.Внутренняя и внешняя отделка напоминает автомобили 1950-х годов: все стекла, кроме лобового, плоские, дверные петли — внешние, задний бампер — стальной, внутренние панели — голый металл без отделки, в том числе на приборной панели.Рулевая колонка оснащена эбонитовым диском большого диаметра, что редко встречается в наши дни. Как будто сидишь за рулем автобуса или грузовика.Колесные диски стальные, размер — 15 дюймов. Тестируемый автомобиль был оснащен шинами Bridgestone Durar M/T30×9.50R15LT.В крыше есть некое подобие люка для вентиляции. Салон просторный, но об удобстве сидений мечтать не приходится.ВпечатленияВсе системы управления, включая рулевое колесо, тяжелые и не очень чувствительные, но, как ни странно, водить сам автомобиль несложно. Те, кто знаком со старыми моделями и джипами, быстро освоят "Буханку". Качество езды не такое плохое, учитывая жесткость рессорной подвески.Современного оборудования для повышения уровня комфорта нет, но зато салон весьма просторный. По пересеченной местности автомобиль идет уверенно. С практической точки зрения "Буханка" спроектирована хорошо.Багажное отделение огромное, трансмиссионный тоннель широкий, хотя и небольшой по высоте. Задние двери распашные. Я все еще беспокоюсь за надежность машины, хотя она гораздо выше, чем можно было ожидать. Это неудивительно, учитывая, что сложных электронных компонентов нет, и к тому же автомобиль выпускается уже 60 лет при том, что полной смены модельного ряда не было до сих пор.С расчетом на езду в чрезвычайно холодном климате конструкторы максимально исключили резиновые детали, заменив их металлическими, что минимизирует мелкие проблемы, например, утечку масла.<…>
/20211024/250756986.html
/20211114/250897952.html
/20220529/zaz-254327104.html
россия
япония
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24587/37/245873752_345:0:3076:2048_1920x0_80_0_0_6011556b16568d8e2217a539f3e8b9f4.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
yahoo news japan, общество, автомобиль, уаз, россия, япония